Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Значит только б/у. Вы можете обьяснить, как в вашей сети в продажу попадают товары бывшие в употреблении? Это политика компании? Или это проблемы какого то отдельно взятого магазина сети? Или это человеческий фактор? Кто то из работников решил продать б/у вещь, а новую взять себе? В любом случае прошу разобраться, чтобы такие случаи не повторялись.
 
Снежок
Думаю, это работники левак мутят. Я давно читал про эти приколы в ЭМ. Как-то хотел у них заказать монитор, какой-то ASUS 24'' Pro серии и нечаянно ляпнул при подтверждении заказа про проверку на битые пиксели. Не хватало еще монитор за 500+ баков с битыми пикселями покупать. Мне потом перезвонили и сказали, что поставщик отказывается делать поставку на таких условиях. Что за ***? Подумал, заказал Eizo en2436w. Тоже нормальный вариант, Так эти бараны с меня предоплату попросили, офигеть. Такое впечатление, что я на Барабане торгуюсь. Если есть позиции, которые возятся по предоплате - указывайте на странице товара. Хотя это резко поубавит желающих. Больше нигде такого не видел. Гаражный кооператив, блин. Заказал в f.ua, через день монитор был у меня без всяких вопросов. С тех пор я завязал заказывать в ЭМ серьёзные вещи, так по мелочи могу: кабельки, ножички, кастрюльки, выключатели, стяжки, роутер с изолентой как-то заказывал, карту памяти в телефон, вентиляторы. Рядом, удобно. Но серьёзную технику не рискую, а после таких приколов, как отгрёб амиго ASokol так и подавно. Я часто сына в ЭМ отправляю, ему 14-ть, вот ему как раз такой левак и можно впарить на потеху работничкам. Работничкам радость, парню расстройство. Хотя мы активно работаем в направлении "доверяй, но проверяй" :)
 
Значит только б/у.
Ваше утверждение мне напомнило один анекдот.
Ученый на интервью: "Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из
контекста".
Заголовок в газете на следующий день: "Знаменитый ученый признался, что
все его суждения бессмысленны!"


Думаю, это работники левак мутят.

Работничкам радость, парню расстройство.
Клевета.

Хотя мы активно работаем в направлении "доверяй, но проверяй"
Совершенно верно. Чем тщательнее проверка при покупке, тем лучше.
 
Чего ж клевета? Б/Ушную мышь тулили? Тулили. На выдаче человек с умным видом начал проверять батарейку? Начал. Что он не видел, что это б\ушная мышь, да еще и не в лучшем состоянии? Видел. Значит он был в курсе. Факты налицо. Кроме того он предложил договорится о скидке с менеджером, значит либо менеджер был в курсе, либо такие леваки обычное дело и никто не удивляется: халтурку пропихнул, пару сотен откатили. А то вы не знаете как это делается. Сами посудите, что должен был сделать менеджер через которого пытаются толкнуть товар которого нет в каталоге, читайте "мимо магазина". Думаю, из приличных слов там должно было быть только "вы" и "на". Это же и называется "чистый левак" и по идее такие развлечения грозят увольнением, ну, в крайнем случае последним китайским предупреждением, возможно штрафом. Это же реально на голову не наденешь.

Кстати, я наоборот сказал, что сомневаюсь, что это поощряется на уровне руководства, что это левая самодеятельность работников нижнего звена.
 
Чего ж клевета? Б/Ушную мышь тулили? Тулили. На выдаче человек с умным видом начал проверять батарейку? Начал. Что он не видел, что это б\ушная мышь, да еще и не в лучшем состоянии? Видел. Значит он был в курсе. Факты налицо. Кроме того он предложил договорится о скидке с менеджером, значит либо менеджер был в курсе, либо такие леваки обычное дело и никто не удивляется: халтурку пропихнул, пару сотен откатили. А то вы не знаете как это делается. Сами посудите, что должен был сделать менеджер через которого пытаются толкнуть товар которого нет в каталоге, читайте "мимо магазина". Думаю, из приличных слов там должно было быть только "вы" и "на". Это же и называется "чистый левак" и по идее такие развлечения грозят увольнением, ну, в крайнем случае последним китайским предупреждением, возможно штрафом. Это же реально на голову не наденешь.

Кстати, я наоборот сказал, что сомневаюсь, что это поощряется на уровне руководства, что это левая самодеятельность работников нижнего звена.
омг
мне кажется вы слишком загнули с теорией заговора

скорее всего *******ся поставщик, а выдача предложила вариант скидки, чтобы просто сгладить ситуацию и хоть каким-то способом решить проблему здесь и сейчас

ситуация конечно хуевая, но раздувать из мухи слона не стоит
 
Б/Ушную мышь тулили?
Между Б/У и продукцией, утратившей по каким-либо причинам товарный вид есть определенная разница, не так ли? Клиенту предложены варианты - уценка и перезаказ. Это абсолютно нормальная практика для ситуаций, когда возникают претензии к товарному виду. Мышь учтена на складе, неоднократно перемещалась между магазинами, и демонстрировалась клиентам вследствие чего упаковка и само изделие утратили товарный вид. Т.е. ничего общего эта ситуация с Вашими предположениями не имеет. Нынешний состав наших сотрудников не был скомпрометирован ни подобными, ни какими бы то ни было другими махинациями. Мы за этим следим.
 
и демонстрировалась клиентам
Ну, судя по фото, демонстрация длилась приличное время и не раз.
А так да, скидка или перезаказ. В чем проблема то?
Время, такси, это не оправдания, ест общественный транспорт, можно и на нем за мышкой ехать ).
 
мне кажется вы слишком загнули с теорией заговора
Да какая там теория заговора. Это стандартная схема "пропихнуть свой левак мимо кассы".

скорее всего *******ся поставщик, а выдача предложила вариант скидки, чтобы просто сгладить ситуацию и хоть каким-то способом решить проблему здесь и сейчас
Сомнительно, но может и так. Но почему тогда человек на выдаче не тормознул процесс, а с умным видом продолжал проверять батарейку и если бы ASokol не торомознул всё это он ему эту мышь таки втулил бы. Врятли вы считаете, что это нормально.

Ладно, как вы сказали "не будем делать из мухи слона", я не испытываю особого удовольствия от обсасывания этой темы. Я был бы гораздо более рад, если бы ЭМ нормально работал без таких косяков.

А еще тут вспоминается фраза "Репутация зарабатывается годами, а теряется за мгновение".

Но всё равно могу только пожелать ЭМ разобраться с косяками и стать нормальным порядочным магазином о котором в ветке только положительные отзывы.
 
Ну, судя по фото, демонстрация длилась приличное время и не раз.
А так да, скидка или перезаказ. В чем проблема то?
Время, такси, это не оправдания, ест общественный транспорт, можно и на нем за мышкой ехать ).
Настолько не раз, что даже ножки переклеены, причем от другой мыши :D
 
Да какая там теория заговора. Это стандартная схема "пропихнуть свой левак мимо кассы".
часто так делали ?

Настолько не раз, что даже ножки переклеены, причем от другой мыши :D
с лыжами все в порядке
 
Настолько не раз, что даже ножки переклеены, причем от другой мыши :D

Меня это тоже смутило. Но, оказалось, в оригинале они такие и есть. Но эта мышь хорошо поюзана, согласен:

ff3jfe.webp


ed7ccb.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Те пазики спецом, для удобства замены ножек, без ковыряния пластика.
 
часто так делали ?
Сам не делал, я не в области торговли работаю, но людей, которые так делали знаю. Так, правда, левак был покруче - мебель. Типа при сборке пропихнуть свою комплектуху, но суть от этого не меняется.
Меня это тоже смутило. Но, оказалось, в оригинале они такие и есть.
Странно, но факт.
 
В
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
их чистят и полируют? :)

bdag0h.webp
 
Снежок
потом перезвонили и сказали, что поставщик отказывается делать поставку на таких условиях. Что за ***? Подумал, заказал Eizo en2436w. Тоже нормальный вариант, Так эти бараны с меня предоплату попросили, офигеть. :)

Я на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн., получилась такая же фигня - перезвонили и сказали что поставщик работает по предоплате.:ганьба:
 

Вкладення

  • logitech_performance_mx_wireless_laser_black_images_2143404705.webp
    logitech_performance_mx_wireless_laser_black_images_2143404705.webp
    36.4 КБ · Перегляди: 172
Я на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн., получилась такая же фигня - перезвонили и сказали что поставщик работает по предоплате.:ганьба:
Смешно получилось :)
Кстати, я бросил извращаться со всякими салфетками. Бумажное полотенце, кипяченая или минеральная вода комнатной температуры, разогретый только выключенный монитор. Полотенца влажное, не мокрое, так чтобы когда (без сильного нажима) трёшь влага быстро просыхала и всё Ок. Перед этим малярной кисточкой смахнуть пыль, чтобы не размазывать. Пятна хорошо видны под большим горизонтальным углом.
 
Назад
Зверху Знизу