Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
предоплата - наилучшее подтверждение серьезности намерений покупателя
Так никто не против.
Вопрос: "Почему нельзя сразу сообщить, что она нужна и какая её сумма?"
Товар указан, где конкретная информация?
Если она меня устроит - будет заказ, если нет - не зачем оставлять личные данные и тратить время.
Зачем мне тратить время на заказ и общение с вами по телефону, если вы не можете сразу сообщить условия.
 
В переписке видно, что менеджер не говорит, что нужна предоплата и какая её сумма.
Соответственно вы сами не знаете правил, по которым работаете и придумываете их индивидуально для каждого клиента.
Указан товар - назовите условия.
А клиент уже потом примет решение.
 
Менеджер Вам все правильно сообщил. Сразу сказать невозможно, сбор необходимой информации по заказным позициям осуществляется после поступления заказа. На текущий момент алгоритм именно такой и его изменение в обозримом будущем не запланировано. В то же время, информация по товарам из наличия полностью соответствует действительности и не требует дополнительных уточнений.
 
Тю, оформил заказ на сайте, получил ответ о необходимости предоплаты, подтвердил заказ или отказался. В чём проблема? Как по мне, удобный алгоритм, оптимизирующий процесс оформления заказа, и ни к чему потенциального покупателя не обязывающий. Надо взять на заметку.
 
Естественно, менеджер, работающий с розничным клиентом - не может и не должен знать нюансы о закупках и о том, насколько товар ходовой. Этим занимается другой человек, который не работает с розницей но работает с поставщиками. Вот он на основе оформленного заказа и будет искать товар у поставщиков и определять условия предоплаты.
 
Естественно, менеджер, работающий с розничным клиентом - не может и не должен знать нюансы о закупках и о том, насколько товар ходовой. Этим занимается другой человек, который не работает с розницей но работает с поставщиками. Вот он на основе оформленного заказа и будет искать товар у поставщиков и определять условия предоплаты.
Всё верно.
 
Решил вчера купить у них
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Заказал, сказали, что можно приезжать и забирать, бо доставка курьером может затянуться на неделю (неделю, Карл!).
SmartSelectImage_2017-12-06-14-03-34.webp

Приехал забрать, вынесли пожеваную коробку от содержимого которой я просто о...ел, но не мурзилка, который ее распаковал. Он с невозмутимым выражением лица начал проверять батарейку. На вопрос что за ***, он выдал предложение договориться о скидке с менеджером. (Толкать б/у ****о как новое, и в случае "зашквара" предлагать попросить у них скидку... :D) Сам менеджер начал предлагать сделать новый заказ.

От мне интересно: насколько надо быть тупым ленивым жлобом, чтобы даже не почистить эту мышь перед попыткой ее впарить. Вменяемый человек после того как обосрется моет **** и стирает штаны, эти же просто отворачивают ****, чтобы не показывать висящие сталактиты и брызгают одеколоном.

В итоге забрал назад деньги, потратил полтора часа на поездку к ним плюс деньги на такси.
 

Вкладення

  • 20171206_115237.webp
    20171206_115237.webp
    24.7 КБ · Перегляди: 272
  • 20171206_115243.webp
    20171206_115243.webp
    42.2 КБ · Перегляди: 280
Мда, мышак - *****. Совсем оборзели. Даже сложно представить себе такое.
 
Почти аналогичная ситуация. Заказал планшет на подарок, в заказе специально написал "новый, запечатанный". Ждал почти неделю поставки, вчера приехал забирать, достают из уже вскрытой коробки планшет, защитная пленка на экране наклеена криво и вся в пузырях, явно переклеена, весь корпус в сальных темных пятнах от чьих-то пальцев. Это по вашему новый запечатанный? В итоге потерянное время и негативные эмоции.
 
эпично конечно такое толкать в магазине то...
 
Всем добрый день. Ув. ASokol, спасибо за сигнал и примите наши извинения за причиненные неудобства. Продажа таких товаров, как новых, недопустима в магазинах нашей компании. Будем разбираться, виновные будут наказаны.

Ув. krom, назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа для анализа сложившейся ситуации.
 
Всем добрый день. Ув. ASokol, спасибо за сигнал и примите наши извинения за причиненные неудобства. Продажа таких товаров, как новых, недопустима в магазинах нашей компании. Будем разбираться, виновные будут наказаны.

Ув. krom, назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа для анализа сложившейся ситуации.


Вменяемый человек после того как обосрется моет **** и стирает штаны, эти же просто отворачивают ****, чтобы не показывать висящие сталактиты и брызгают одеколоном.

Да наказывайте кого хотите, хоть четвертуйте. Лично мне пофиг сколько за год покончило с жизнью работников в Foxconn или на каких Tesla ездят работники Apple. Думаете, мне станет лучше от того, что вы там кого-то "накажете"? Я уже потратил на вас время и деньги, и "*** вы мне всрались" со своими внутренними карательными мерами. Для меня вы остаетесь тупыми жлобами с обосраными штанами.
 
Мдя. Скорее всего менеджер ею пользовался, увидел заказ, и решил продать. Печально.
По-состоянию на сейчас могу смело утверждать, что это предположение не соответствует действительности. Недосмотр сотрудников имеет место, это факт.
 
По-состоянию на сейчас могу смело утверждать, что это предположение не соответствует действительности. Недосмотр сотрудников имеет место, это факт.
Извините, вы что, еще и краденным торгуете? Или только б/у?
 
Значит только б/у. Вы можете обьяснить, как в вашей сети в продажу попадают товары бывшие в употреблении? Это политика компании? Или это проблемы какого то отдельно взятого магазина сети? Или это человеческий фактор? Кто то из работников решил продать б/у вещь, а новую взять себе? В любом случае прошу разобраться, чтобы такие случаи не повторялись.
 
Снежок
Думаю, это работники левак мутят. Я давно читал про эти приколы в ЭМ. Как-то хотел у них заказать монитор, какой-то ASUS 24'' Pro серии и нечаянно ляпнул при подтверждении заказа про проверку на битые пиксели. Не хватало еще монитор за 500+ баков с битыми пикселями покупать. Мне потом перезвонили и сказали, что поставщик отказывается делать поставку на таких условиях. Что за ***? Подумал, заказал Eizo en2436w. Тоже нормальный вариант, Так эти бараны с меня предоплату попросили, офигеть. Такое впечатление, что я на Барабане торгуюсь. Если есть позиции, которые возятся по предоплате - указывайте на странице товара. Хотя это резко поубавит желающих. Больше нигде такого не видел. Гаражный кооператив, блин. Заказал в f.ua, через день монитор был у меня без всяких вопросов. С тех пор я завязал заказывать в ЭМ серьёзные вещи, так по мелочи могу: кабельки, ножички, кастрюльки, выключатели, стяжки, роутер с изолентой как-то заказывал, карту памяти в телефон, вентиляторы. Рядом, удобно. Но серьёзную технику не рискую, а после таких приколов, как отгрёб амиго ASokol так и подавно. Я часто сына в ЭМ отправляю, ему 14-ть, вот ему как раз такой левак и можно впарить на потеху работничкам. Работничкам радость, парню расстройство. Хотя мы активно работаем в направлении "доверяй, но проверяй" :)
 
Значит только б/у.
Ваше утверждение мне напомнило один анекдот.
Ученый на интервью: "Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из
контекста".
Заголовок в газете на следующий день: "Знаменитый ученый признался, что
все его суждения бессмысленны!"


Думаю, это работники левак мутят.

Работничкам радость, парню расстройство.
Клевета.

Хотя мы активно работаем в направлении "доверяй, но проверяй"
Совершенно верно. Чем тщательнее проверка при покупке, тем лучше.
 
Чего ж клевета? Б/Ушную мышь тулили? Тулили. На выдаче человек с умным видом начал проверять батарейку? Начал. Что он не видел, что это б\ушная мышь, да еще и не в лучшем состоянии? Видел. Значит он был в курсе. Факты налицо. Кроме того он предложил договорится о скидке с менеджером, значит либо менеджер был в курсе, либо такие леваки обычное дело и никто не удивляется: халтурку пропихнул, пару сотен откатили. А то вы не знаете как это делается. Сами посудите, что должен был сделать менеджер через которого пытаются толкнуть товар которого нет в каталоге, читайте "мимо магазина". Думаю, из приличных слов там должно было быть только "вы" и "на". Это же и называется "чистый левак" и по идее такие развлечения грозят увольнением, ну, в крайнем случае последним китайским предупреждением, возможно штрафом. Это же реально на голову не наденешь.

Кстати, я наоборот сказал, что сомневаюсь, что это поощряется на уровне руководства, что это левая самодеятельность работников нижнего звена.
 
Назад
Зверху Знизу