Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
как раз Снежок здесь 3.14дит базируясь не на фактах и на своих иллюзиях... а меня просто развлекают такие забавные персонажи которые много чего хотят на основании своих странных иллюзий...
я боюсь чтобы из-за таких долбоебов как Снежок цены нала не повысились до цен безнала, т.к. часто скупаюсь в ЭлМире...
а если бы я боролся яростно да еще за ЭлМир то как раз Снежка бы притащил к административной ответстенности по трем статьям только вот за этот пост

палехче парниша, пожалей свой разрывающийся пукан
 
палехче парниша, пожалей свой разрывающийся пукан
гы... че ты так очконул.. ты клон Снежка или сын?:)
расслабься.... там ключевое слово "если бы"... я как вы за 12 гривасов мозг всему району выносить и кричать что все оуели не буду:)
да и ушли мы в конкретный оффтоп.... все что мог я сказал:) за сим умолкаю:)
 

Нет, нет, продолжайте! Я первый раз сталкиваюсь с реальной жертвой так называемого "Стокгольмского синдрома".

Стокго́льмский синдром (англ. Stockholm Syndrome) — термин, популярный в психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения) насилия. Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.

А тут и все признаки налицо, и неоднократные покупки а03 в Элмире, и травмированная психика, и симпатия к своему насильнику в лице Элмира, и оправдание их действий.
 
Вопрос к электронному миру. Покупал сегодня инвертор в магазине на Алчевских. Сотрудник склада вынес коробку с инвертором и все. Пришлось самому ее открывать. Смотреть, что там полная комплектация. Потом стал запаковыват и спросил у сотрудника: Почему этим всем я должен заниматься? На что он показал свой бейджик с надписью: склад выдача. Он сказал, что это вообще не его обязанность. И если мне, что-то не нравится, то я могу забрать товар. Удивила его некоторая враждебность. Еще месяц назад покупал соковыжималку. Все открыли, проверили и т.д. Уточню. Здесь не идет речь о демонстрации товара. Я понимаю, что это было сделать нереально. Вопрос почему ваш сотрудник не может достать и показать товар и комплектацию? Это новое распоряжение? Что изменилось за последний месяц?
 
Здравствуйте, ув. Agentx86

Спасибо за сигнал. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
 
Здравствуйте, ув. Agentx86

Спасибо за сигнал. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Примите наши извинения за причиненные неудобства.

почему не отвечали на вопросы по оплате картой??
не отвечаете на неудобные вопросы??
 
Ничего неудобного в этих вопросах нет. Ответы были даны, причем неоднократно. Повторяться нет смысла. Добавлю разве что одну цитату.
P.S. Ни с кем в полемику вступать не намерен. В случае появления претензий в этой ветке буду информировать общественность о нашей позиции в конкретном вопросе и предлагать варианты разрешения ситуации, не более того. Заранее благодарю за понимание.
 
Спасибо отвечают на спасибо, значит все всё поняли и разошлись с миром, это нормально:)

Как я понял, человека там унизили, а они пообещали погрозить менеджеру хаму пальчиком. За это что ли спасибо говорить? Если бы реально написали фамилию, имя хама, его должность, какие меры к нему приняты и какие меры приняты к тому, чтобы такая ситуация больше не повторялась - это да, за проделанную работу можно спасибо сказать. А за отписки подобные надо просто игнорировать подобные забегаловки.
 
Как я понял, человека там унизили, а они пообещали погрозить менеджеру хаму пальчиком. За это что ли спасибо говорить? Если бы реально написали фамилию, имя хама, его должность, какие меры к нему приняты и какие меры приняты к тому, чтобы такая ситуация больше не повторялась - это да, за проделанную работу можно спасибо сказать. А за отписки подобные надо просто игнорировать подобные забегаловки.

Не жадничай на спасибо)
 
Пидарская забегаловка, приходишь с карточкой, а тебе начинают лапшу про дополнительные проценты вешать, и вроде думаешь — подавитесь, давайте карточкой, но вдруг оказывается, что терминал не работает, и тебя посылают нах в дальнее пешее в поисках банкомата... нет блять, спасибо, такого говна нам не надо. :нах:

UP! :D
 
да, с карточками им надо что-то решать.
 
Это им за чем? Не устраивает, выбираем другого продавана. Все просто....
Кстати, да. Улыбают отдельные покупаны: вы должны то, вы должны это... Ты ведь выбрал магаз не в силу его охуенности, а в силу наличия товара и низкой цены. Что ещё тебе должен магазин?
 
Давно у Элмира скупаю технику, однако замечания, таки, есть.
1. Покупала печку, описание одно, а по факту другое. На вопрос "Почему описание не соответствует?" Мне ответили что-то типа "Ну сорян, так получилось"
2. Брала телефон, в котором оказалась бракованной батарея, увы, поздно заметила.
3. Хотела взять BT наушники, однако о них у разных консультантов разные ответы, один говорит "слабые басы", второй "норм басы".
Также не понравилось что при покупке если мне не понравится звучание - вернуть их нельзя. (покупать собиралась не дешёвые, так что это реально важно, не хочется отдать деньги ни за что)
4. Ну и напоследок - редко можно поймать онлайн чат.
 
Также не понравилось что при покупке если мне не понравится звучание - вернуть их нельзя. (покупать собиралась не дешёвые, так что это реально важно, не хочется отдать деньги ни за что)
Подскажите, пожалуйста, название магазина, где можно вернуть наушники, если не понравилось звучание, буду весьма признателен.
 
Подскажите, пожалуйста, название магазина, где можно вернуть наушники, если не понравилось звучание, буду весьма признателен.
В любом, в течении 14 дней, при условии что не нарушен продажный вид.

не понравилось что при покупке если мне не понравится звучание - вернуть их нельзя. (покупать собиралась не дешёвые, так что это реально важно, не хочется отдать деньги ни за что)
Дык может потому что Вам их под заказ привезли бы?
1. Покупала печку, описание одно, а по факту другое. На вопрос "Почему описание не соответствует?" Мне ответили что-то типа "Ну сорян, так получилось"
Это нормально на любом ресурсе. По этому характеристики нужно смотреть у производителей.
2. Брала телефон, в котором оказалась бракованной батарея, увы, поздно заметила.
Если не секрет, в чём это заключалось?
 
Назад
Зверху Знизу