Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Я на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн., получилась такая же фигня - перезвонили и сказали что поставщик работает по предоплате.:ганьба:

хз, я в ВС заказал чехол на планшет... 370грн. доставка к пятнице. предоплату не попросили
 
хз, я в ВС заказал чехол на планшет... 370грн. доставка к пятнице. предоплату не попросили
У меня тоже на мелочевку никогда не просили, даже Тошибовский винт на 3Тб с курьером брал, не просили. Только с монитором отожгли. После чего брать телек в ЭМ я быстро передумал.
 
Между Б/У и продукцией, утратившей по каким-либо причинам товарный вид есть определенная разница, не так ли? Клиенту предложены варианты - уценка и перезаказ. Это абсолютно нормальная практика для ситуаций, когда возникают претензии к товарному виду. Мышь учтена на складе, неоднократно перемещалась между магазинами, и демонстрировалась клиентам вследствие чего упаковка и само изделие утратили товарный вид. Т.е. ничего общего эта ситуация с Вашими предположениями не имеет. Нынешний состав наших сотрудников не был скомпрометирован ни подобными, ни какими бы то ни было другими махинациями. Мы за этим следим.
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра... и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
p.s.: пишу это все потому, что сам несколько лет назад имел неосторожность получить процессорный кулер по следами установки... но тогда вариантов поменять и времени не было и потертости были некритичными и все списали на поставщика... но здесь уже есть какая то система и это не нормально... а проверяет ли elmir то, что получает от поставщиков или это проблема покупателя?
 
... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Нет. Можно осмотреть до оплаты.

процессорный кулер по следами установки..
Было такое, но так как надо было на сейчас, то не стал из-за 10$ заморачиватся.
 
...и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Вообще-то в ЭлМире можно отказаться и вернуть свои деньги в любой момент времени - хоть до осмотра, хоть по его результатам. Что собственно Асокол и сделал - после осмотра отказался от покупки.
и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
А зачем доверять магазину? В ЭлМире покупателю предоставляется полная возможность проверить товар.

ЗЫ: в ЭлМире не работаю и никакого отношения к нему не имею.
 
а проверяет ли elmir то, что получает от поставщиков или это проблема покупателя
Проверяется. Вы себе даже представить не можете какое количество товара возвращается поставщикам по результатам входного контроля.
 
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.
 
и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Процесс розничной продажи завершается выдачей гарантийного талона, в котором клиент ставить подпись. Если данное событие не произошло, значит продажа не состоялась.
 
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.

Повторюсь. Мышь не Б/У, т.к. она не была в употреблении. Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
 
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.
Да любому кладовщику пофиг что выдавать на самом деле. У него на складе есть учтенный товар с таким то номером. Его надо выдать. Всё. Оценивать внешний вид товара, его стоимость не его работа.
 
Повторюсь. Мышь не Б/У, т.к. она не была в употреблении. Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
Если мы поменяем "б\у" на "утратившая товарный вид", то не сильно суть изменится, проще сразу заменить формулировку на "товар ненадлежашего качества" и дело с концом, под эту формулировку оба варианта подходят.
 
Если мы поменяем "б\у" на "утратившая товарный вид", то не сильно суть изменится, проще сразу заменить формулировку на "товар ненадлежашего качества" и дело с концом, под эту формулировку оба варианта подходят.
Как по мне, то "утратившая товарный вид" и "товар ненадлежашего качества" это далеко не тоже самое :незнаю: Товар может быть в заводской упаковке, но с заводским браком - товарный вид не терялся, но товар - ненадлежащего качества. В обратную сторону - скажем отсутствие заводской плёнки на упаковке товара приводит к автоматическому признанию товара как ненадлежащего качества или нет? Весьма спорно и неоднозначно - ведь тогда любая проверка товара приведет нас к тому, что в дальнейшем такой распечатанный товар будет являться товаром ненадлежащего качества со всеми вытекающими последствиями.
 
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра... и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
Делая покупку в эл.мире человек должен заведомо предполагать, что ему попытаются втюхать некондицию, и, судя по ответу представителя эл.мира, это нормальная практика для этого магазина.

Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
Это не позиция, а нелепая попытка оправдать обман покупателя. На свою репутацию вам видать глубоко нас...ь :відстій:
 
В Розетке на фотках, кстати, тоже мышь какая-то подгулявшая. Фотки они взяли, скорее всего, с сайта производителя, что кагбэ намекает, что и Лоджитеку на покупателя ******ь.
 
Значит только б/у. Вы можете обьяснить, как в вашей сети в продажу попадают товары бывшие в употреблении? Это политика компании? Или это проблемы какого то отдельно взятого магазина сети? Или это человеческий фактор? Кто то из работников решил продать б/у вещь, а новую взять себе? В любом случае прошу разобраться, чтобы такие случаи не повторялись.
Зацени:
Мышь Logitech Performance MX Wireless Laser Mouse (Refurbished by Logitech)
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И судя по поиску, Refurbished by Logitech не впервой.
 
А, точно, не дочитал. В Розетке Refurbished. Тогда норм :).
 
Зацени:
Мышь Logitech Performance MX Wireless Laser Mouse (Refurbished by Logitech)
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И судя по поиску, Refurbished by Logitech не впервой.

а скажите, кто _реально_ в курсе. Logitech правда стал восстанавливать изделия? раньше они больше по заменам выступали. или здесь by значит Беларусь? )))
 
Как по мне, то "утратившая товарный вид" и "товар ненадлежашего качества" это далеко не тоже самое
Перевести разговор во флуд и обсуждение несущественных деталей - типичный приём тех, кто пытается делать хорошую мину при плохой игре. "Официальная позиция" у них видете ли. Нет бы извинится, отиметь тех, кто это устроил да так что "дым из хаты йдэ" и помалкивать в трубочку. Тут какого горбатого не лепи, а на лицо развод покупателя. Вон вам случайно показали ссылку на Розетке как это правильно делается. Выставляется уценённый товар и весь [...] до копейки и нечего тут обсуждать, всё по-честному. В общем, как не стоило покупать в ЭМ что-нибудь сложнее салатниц и изоленты так не стоит. Ничего не меняется.
 
а скажите, кто _реально_ в курсе. Logitech правда стал восстанавливать изделия? раньше они больше по заменам выступали. или здесь by значит Беларусь? )))
Не слышал такого, про замены слышал. Человек пытался заменить дорогую клаву с поломаной клавишей, попросили прислать фото чека и фото клавы с перерезаным проводом. Прислал, ему прислали новую клаву. Лочитеч - крупная компания, им не с руки с таким возится. Так же как у меня знакомый пожаловался в Noctua на паразитные призвуки при работе вентилятора, ему австрияки просто прислали новый. Вот это работа на имидж, я понимаю.
 
Назад
Зверху Знизу