Здравствуйте. К сожалению, Вы просите о невозможном (по-крайней мере на текущий момент). И вот почему. Наши консультанты стараются учитывать просьбы не звонить в определенное время, либо вместо телефонной связи использовать общение путем переписки по электронной почте. Но любой заказ требует, как минимум - подтверждения, а иногда и неоднократного согласования. Мы должны быть уверены в том, что заказ для клиента актуален и что он 100% заберет товар в разумные сроки. Да, этот вопрос поднимался несколько раз, но очень узким кругом лиц и в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
для выявления наиболее востребованных нововведений для клиентов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, датированное августом 2015 г. не нашло широкого отклика у наших клиентов, поэтому на текущий момент не является приоритетным. Благодарим за понимание.