Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.10.2008
Повідом.: 7074
Реєстрація: 10.10.2008
Повідом.: 7074
слив защитан
в мтс и посольстве уже ждут
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
слив защитан
и по мтс и по посольству я уже высказался. а вы продолжайте трындеть каждый день про одно и тоже. главное больше загадочности и трагизма, как вас нажучилив мтс и посольстве уже ждут
глупости какие говорите, какие деньги, бачылы очи что купувалы и гдеа деньги чуваку кто вернет?
частично не нашло отклика ввиду неочевидности нахождения опросника.Здравствуйте. К сожалению, Вы просите о невозможном (по-крайней мере на текущий момент). И вот почему. Наши консультанты стараются учитывать просьбы не звонить в определенное время, либо вместо телефонной связи использовать общение путем переписки по электронной почте. Но любой заказ требует, как минимум - подтверждения, а иногда и неоднократного согласования. Мы должны быть уверены в том, что заказ для клиента актуален и что он 100% заберет товар в разумные сроки. Да, этот вопрос поднимался несколько раз, но очень узким кругом лиц и вдля выявления наиболее востребованных нововведений для клиентов⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу., датированное августом 2015 г. не нашло широкого отклика у наших клиентов, поэтому на текущий момент не является приоритетным. Благодарим за понимание.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Здравствуйте. К сожалению, Вы просите о невозможном (по-крайней мере на текущий момент). И вот почему. Наши консультанты стараются учитывать просьбы не звонить в определенное время, либо вместо телефонной связи использовать общение путем переписки по электронной почте. Но любой заказ требует, как минимум - подтверждения, а иногда и неоднократного согласования. Мы должны быть уверены в том, что заказ для клиента актуален и что он 100% заберет товар в разумные сроки. Да, этот вопрос поднимался несколько раз, но очень узким кругом лиц и вдля выявления наиболее востребованных нововведений для клиентов⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу., датированное августом 2015 г. не нашло широкого отклика у наших клиентов, поэтому на текущий момент не является приоритетным. Благодарим за понимание.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вы может невнимательно читаете подобные сообщения.Укажите в примечании к заказу "Просьба звонить после 12" и Вам позвонят после 12-ти.
а здесь вторая часть былых пожеланий всплывет. возможность отменить заказ. правильно заметили, в жизни всякое бывает. но адекватных органов управления и информирования онлайн заказом у вас за много лет не появилось.К сожалению (как показывает практика) наличие давнего партнерского аккаунта не является гарантией серьезности намерений клиента. Довольно часто даже на этапе первичного обзвона оказывается, что заказ для клиента уже не актуален (по самым разнообразным причинам). Вот в этом и вся разница. И текущая ситуация, к сожалению, не располагает к отказу от такой схемы работы. Я не исключаю человеческий фактор и возможность того, что кто-то из сотрудников может в силу каких-то причин не обратить внимание на примечание, но точно знаю, что это большая редкость, т.к. занимаюсь непосредственным контролем и оценкой качества работы колл-центра и как никто другой в ншей компании знаю, когда говорится что-то не то или делается что-то не так.
Думаю такой "совет" Вам могли дать лет несколько назад. С тех пор алгоритмы работы с заказами у нас очень сильно видоизменились и они продолжают меняться с целью наиболее качественной и оперативной обработки заказов.сам, когда сталкивался и спрашивал у работников услышал рекомендуемый путь решения. просто забить на заказ, ждать его автоотмены. и задваивались заказы, и теряли актуальность, и еще множество причин...
Отнюдь. Вы можете воспользоваться абсолютно любой формой для обратной связи. Начиная с электронной почты, заканчиваяпросто сейчас у покупателя и у вас один вариант актуализировать состояние- позвонить и уточнить об он-лайн заказе.
Да чего уж там. Думаю почтовыми голубями будет гораздо веселееосталось только добавить актуализацию телеграммами для телефонных заказов
считаете достойным ответом для официального представителя?Да чего уж там. Думаю почтовыми голубями будет гораздо веселее
Официальность на ХФ это скучносчитаете достойным ответом для официального представителя?