Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
в мтс и посольстве уже ждут
и по мтс и по посольству я уже высказался. а вы продолжайте трындеть каждый день про одно и тоже. главное больше загадочности и трагизма, как вас нажучили
 
не высказался, а поплакал за 200грн, своя рубаха ближе к телу
завел спор ниочем и пытался троллить. кому надо сделает выводы о данной конторе, с остальными плачущими за двадцатку и рядом же с понтами обсуждающими чужие средства смысла беседовать нет, ибо это пустая трата времени
 
Очередной раз огорчает доставка ЭМ. Сколько раз пишу в комментарии - позвонить за 30-40 минут. Сегодня как всегда - хрен, мы уже на месте.

Изредка звонили заранее
 
итак, жулики не могут в очередной раз не обмануть покупателя, теперь они торгуют рефарбишед товаром указывая при этом что он новый

тема на оверах
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



первый попавшийся товар на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


в описании указано что товар новый, но номер изделия прямо указывает на происхождение. ниже в отзывах представитель тактично умалчивает почему гарантия 3 месяца, а она такова потому , что куплена здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, где честно указано, что товар factory refurbished
 
Здравствуйте. Спасибо за информацию. По результатам служебной проверки, инициированной благодаря Вашей внимательности, было выяснено, что данная ошибка у нас на сайте была опубликована согласно информации, полученной от поставщика (данный товар к нам поставляется не из предполагаемого Вами источника). По-состоянию на текущий момент принято решение снять данный товар с реализации и в ближайшее время информация на сайте обновится. Еще раз спасибо.
 
а деньги чуваку кто вернет?
 
Elmir.ua
вас уже несколько раз просили прислушаться к просьбам звонить не всегда. вы рекомендовали писать это в комментариях к заказу. но их как никто не читал, так и не читает. несмотря на ваши им разъяснения.
зная, что утром проснусь поздно, смотрю наличие по складу заказываемого и добавляю к заказу комментарий
"просьба перезванивать только если выполнение заказа откладывается."
угадайте, что происходит утром? :ганьба:
правильно, здесь без вариантов. меня будит звонок менеджера со стандартными фразами "здравствуйте... ваш заказ в наличии, можете забирать" :нудно:
на вопрос читали ли комментарии к заказу последовал ответ, что да, конечно.
остатки воспитания и такта не дали мне продолжить общение...
сакраментальные вопросы всё те же. кто виноват? что делать? доколе? :незнаю:
знакомые в похожих ситуациях, заказывая вечером огорчаясь говорят "ой, эти ж ****** будут с самого утра названивать. придется выключать телефон"
вы не поверите, какое количество народа еще спит в привычные 9-10 утра.
Заказ И-00553913
может стоит таки добавить более явную настройку? ибо выходит антисервис.
спасибо!
 
Здравствуйте. К сожалению, Вы просите о невозможном (по-крайней мере на текущий момент). И вот почему. Наши консультанты стараются учитывать просьбы не звонить в определенное время, либо вместо телефонной связи использовать общение путем переписки по электронной почте. Но любой заказ требует, как минимум - подтверждения, а иногда и неоднократного согласования. Мы должны быть уверены в том, что заказ для клиента актуален и что он 100% заберет товар в разумные сроки. Да, этот вопрос поднимался несколько раз, но очень узким кругом лиц и в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
для выявления наиболее востребованных нововведений для клиентов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, датированное августом 2015 г. не нашло широкого отклика у наших клиентов, поэтому на текущий момент не является приоритетным. Благодарим за понимание.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте. К сожалению, Вы просите о невозможном (по-крайней мере на текущий момент). И вот почему. Наши консультанты стараются учитывать просьбы не звонить в определенное время, либо вместо телефонной связи использовать общение путем переписки по электронной почте. Но любой заказ требует, как минимум - подтверждения, а иногда и неоднократного согласования. Мы должны быть уверены в том, что заказ для клиента актуален и что он 100% заберет товар в разумные сроки. Да, этот вопрос поднимался несколько раз, но очень узким кругом лиц и в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
для выявления наиболее востребованных нововведений для клиентов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, датированное августом 2015 г. не нашло широкого отклика у наших клиентов, поэтому на текущий момент не является приоритетным. Благодарим за понимание.
частично не нашло отклика ввиду неочевидности нахождения опросника.
зашел на форум, там основные вопросы по скидкам, ценам, звонкам, всплывающему консультанту.
но впрочем вам решать. хотите тратить время работников и деньги попусту, дальше не прислушиваться к просьбам и комментариям к заказу-ваше право. возможно это действительно должно благоприятно влиять на продажи :)
 
Здравствуйте. К сожалению, Вы просите о невозможном (по-крайней мере на текущий момент). И вот почему. Наши консультанты стараются учитывать просьбы не звонить в определенное время, либо вместо телефонной связи использовать общение путем переписки по электронной почте. Но любой заказ требует, как минимум - подтверждения, а иногда и неоднократного согласования. Мы должны быть уверены в том, что заказ для клиента актуален и что он 100% заберет товар в разумные сроки. Да, этот вопрос поднимался несколько раз, но очень узким кругом лиц и в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
для выявления наиболее востребованных нововведений для клиентов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, датированное августом 2015 г. не нашло широкого отклика у наших клиентов, поэтому на текущий момент не является приоритетным. Благодарим за понимание.

Что невозможно?! Невозможно не звонить в 9-10, а позвонить в 12? Если вы прекрасно видите, что заказ сделан поздней ночью! Если мне горит, то я сам позвоню вам в 9 утра!

П.С. Реально ******* утренние звонки!
 
Укажите в примечании к заказу "Просьба звонить после 12" и Вам позвонят после 12-ти.
 
Укажите в примечании к заказу "Просьба звонить после 12" и Вам позвонят после 12-ти.
вы может невнимательно читаете подобные сообщения.
вам уже неоднократно писали, что эти сообщения никто не читает. или игнорирует.
зы. реально не пойму, в чем сложность подтвердить заказ без звонка. в чем реальная разница?
дополнительно уточню, что в моих случаях разговор о заказах с давних эккаунтов. со скидками и прочими атрибутами. то есть люди в курсе нюансов.
 
К сожалению (как показывает практика) наличие давнего партнерского аккаунта не является гарантией серьезности намерений клиента. Довольно часто даже на этапе первичного обзвона оказывается, что заказ для клиента уже не актуален (по самым разнообразным причинам). Вот в этом и вся разница. И текущая ситуация, к сожалению, не располагает к отказу от такой схемы работы. Я не исключаю человеческий фактор и возможность того, что кто-то из сотрудников может в силу каких-то причин не обратить внимание на примечание, но точно знаю, что это большая редкость, т.к. занимаюсь непосредственным контролем и оценкой качества работы колл-центра и как никто другой в ншей компании знаю, когда говорится что-то не то или делается что-то не так.
 
К сожалению (как показывает практика) наличие давнего партнерского аккаунта не является гарантией серьезности намерений клиента. Довольно часто даже на этапе первичного обзвона оказывается, что заказ для клиента уже не актуален (по самым разнообразным причинам). Вот в этом и вся разница. И текущая ситуация, к сожалению, не располагает к отказу от такой схемы работы. Я не исключаю человеческий фактор и возможность того, что кто-то из сотрудников может в силу каких-то причин не обратить внимание на примечание, но точно знаю, что это большая редкость, т.к. занимаюсь непосредственным контролем и оценкой качества работы колл-центра и как никто другой в ншей компании знаю, когда говорится что-то не то или делается что-то не так.
а здесь вторая часть былых пожеланий всплывет. возможность отменить заказ. правильно заметили, в жизни всякое бывает. но адекватных органов управления и информирования онлайн заказом у вас за много лет не появилось.
сам, когда сталкивался и спрашивал у работников услышал рекомендуемый путь решения. просто забить на заказ, ждать его автоотмены.
и задваивались заказы, и теряли актуальность, и еще множество причин... а возможности нормально отменить заказ нет.
а заказ актуален или неактуален вне зависимости от вашего звонка. просто сейчас у покупателя и у вас один вариант актуализировать состояние- позвонить и уточнить об он-лайн заказе. :рл:
осталось только добавить актуализацию телеграммами для телефонных заказов, и мозаика сложится. ;)
но я увидел и услышал вашу позицию. спасибо.
 
сам, когда сталкивался и спрашивал у работников услышал рекомендуемый путь решения. просто забить на заказ, ждать его автоотмены. и задваивались заказы, и теряли актуальность, и еще множество причин...
Думаю такой "совет" Вам могли дать лет несколько назад. С тех пор алгоритмы работы с заказами у нас очень сильно видоизменились и они продолжают меняться с целью наиболее качественной и оперативной обработки заказов.

просто сейчас у покупателя и у вас один вариант актуализировать состояние- позвонить и уточнить об он-лайн заказе.
Отнюдь. Вы можете воспользоваться абсолютно любой формой для обратной связи. Начиная с электронной почты, заканчивая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

осталось только добавить актуализацию телеграммами для телефонных заказов
Да чего уж там. Думаю почтовыми голубями будет гораздо веселее :D
 
Считаю, что чувство юмора спасет мир ;)
jart-05.webp
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу