Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Примерный диалог с сотрудником их СЦ:
"
- Если сдать товар обратно в течении 14-ти дней, то мне вернуть деньги по актуальному прайсу или по чеку?
- По чеку.
- Но ведь в Законе Украины по-другому!
- Да по-другому(сразу), но я об этом не слышал(отрицает сам себя через 30 сек). И вообще, вы так можете зарабатывать покупая, а потом сдавая"

Потрясающий уровень хамства. Может обратится в Общество по Защите Прав Потребителей. Разница то небольшая, но из принципа.
:рл:
т.е. вы хотите сказать что можно купить по одному курсу прождать недельку и сдать по другому? :D
иди кури ЗоПП и не позорься
 
Но ведь в Законе Украины по-другому!
это где вы такое вычитали? если возврат товара в течении 14 дней (а это возврат просто так, типа цвет не подошел, передумал и т.п.), то возвращается уплоченная сумма. А вот если возврат по гарантии (!!!!), то там да, если не могут отремонтировать или заменить на ****ог, то возврат либо по актуальной цене либо по чеку (по бОльшей сумме).
 
Потрясающий уровень хамства. Может обратится в Общество по Защите Прав Потребителей. Разница то небольшая, но из принципа.
финасовый документ - это чек. А вдруг будет акция -70% и при возврате вернут меньшую цену, то же жаловатся? ибо в чеке же больше написано!!!
 
финасовый документ - это чек. А вдруг будет акция -70% и при возврате вернут меньшую цену, то же жаловатся? ибо в чеке же больше написано!!!
в случае уменьшения актуальной цены, возврат средств по чеку.
 

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
....

7. ....

При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Еще раз напомню, речь по возврат ПО ГАРАНТИИ НЕРАБОЧЕГО ТОВАРА, а не "хочу вернуть через 14 дней, потому что цвет не подошел"
 
Потрясающий уровень хамства. Может обратится в Общество по Защите Прав Потребителей. Разница то небольшая, но из принципа.
не стоит там ничего брать, при нестабильном курсе таком

И вообще, вы так можете зарабатывать покупая, а потом сдавая"
на воре шапка горит
 
таття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
....

7. ....

При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вот, это уже интересно, как раз этот момент уже обсуждали тут месяц назад, именно с этой позицией не был согласен представитель ЕМ, заявляя, что возврат только по чеку.

Единственное, что не ясно как поступить, если ново цены уже нет (товар снят с производства), то логично, что производитель вернет ЕМ последнюю стоимость товара в валюте (в гривенном эквиваленте), а вот ЕМ покупателю по чеку и разницу оставит себе?
 
именно с этой позицией не был согласен представитель ЕМ, заявляя, что возврат только по чеку.
вопрос из-за чего был возврат? найти бы то сообщение, о котором вы говорите.

и разницу оставит себе?
извините, но думаю финансовые отношения продавца и поставщика не должны волновать покупателя. там можно бонусы как получить, так и потерять. кто-то сам покупает телефоны в китае, а кто-то предпочитает не рисковать и покупать у тех, кто сам покупает в китае. при этом все риски ложатся на последних. хотите чтобы вам производитель возвращал деньги? работайте с производителем и получайте кучу сопутствующего головняка.

Единственное, что не ясно как поступить, если ново цены уже нет
думаю, к сожалению, здесь будет по чеку (( но опять же, для данной ситуации должен быть обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК в гарантийный срок. Определение СУЩЕСТВЕННОГО недостатка есть в ЗЗПП

ps: плюс, не надо забывать, что есть перечень товаров, для которых продавец должен иметь обменный фонд.
 
Единственное, что не ясно как поступить, если ново цены уже нет (товар снят с производства), то логично, что производитель вернет ЕМ последнюю стоимость товара в валюте (в гривенном эквиваленте), а вот ЕМ покупателю по чеку и разницу оставит себе?
именно так они и поступают, за их возврат товар ****огичного класса приобрести попросту невозможно
в конкретно моем случае было предложено купить крайне малобюджетный вариант вместо топовой модели
 
Наша компания действует в соответствии с действующим законодательством. Повторюсь - если гарантийное изделие признано неремонтопригодным и такой товар есть в наличии или доступен к заказу, то всегда осуществляется замена без каких-либо доплат, как того требует Закон. Для нас это самый простой вариант и так мы поступаем в подавляющем большинстве случаев. В Вашем случае вопрос вообще был закрыт значительно лояльнее, чем того требует Закон. Кроме этого, отсутствие ****огичных жалоб свидетельствует о том, что Ваши периодические бездоказательные утверждения в отношении политики нашей компании носят характер клеветы и преследуют единственную цель - нанесение ущерба деловой репутации нашей компании.

P.S. Вы можете нам не верить, но наши намерения искренни. (С)
 
Останнє редагування:
Наша компания действует в соответствии с действующим законодательством. Повторюсь - если гарантийное изделие признано неремонтопригодным и такой товар есть в наличии или доступен к заказу, то всегда осуществляется замена без каких-либо доплат, как того требует Закон. Для нас это самый простой вариант и так мы поступаем в подавляющем большинстве случаев. В Вашем случае вопрос вообще был закрыт значительно лояльнее, чем того требует Закон. Кроме этого, отсутствие ****огичных жалоб свидетельствует о том, что Ваши периодические бездоказательные утверждения в отношении политики нашей компании носят характер клеветы и преследуют единственную цель - нанесение ущерба деловой репутации нашей компании.

P.S. Вы можете нам не верить, но наши намерения искренни. (С)
лицемерите многократно в одном сообщении.
 
лицемерите многократно в одном сообщении.

Знакомы с автором сообщения лично и знаете что он лицемер? Можете обосновать и доказать свое высказывание? Нет? Тогда засуньте свое мнение туда, куда собака нос не сунет. ИМХО

именно так они и поступают, за их возврат товар ****огичного класса приобрести попросту невозможно
в конкретно моем случае было предложено купить крайне малобюджетный вариант вместо топовой модели

Уже давно слежу за этой темой) скажи Зигирь не надоело ещё изображать из себя Моську?
 
Уже давно слежу за этой темой) скажи Зигирь не надоело ещё изображать из себя Моську?
зарегистрировался специально чтоб оставить одно сообщение именно в этой теме, неудачная попытка элмир, приведите клонов постарше

нанесение ущерба деловой репутации нашей компании
деловая репутация вашей компании равна нулю, 169 страниц в блэклисте и призыв клонов - достаточное тому доказательство
ваша вежливость и корректность заканчивается при обращении в ваш сервис
 
зарегистрировался специально чтоб оставить одно сообщение именно в этой теме, неудачная попытка элмир, приведите клонов постарше


деловая репутация вашей компании равна нулю, 169 страниц в блэклисте и призыв клонов - достаточное тому доказательство
ваша вежливость и корректность заканчивается при обращении в ваш сервис

И снова, "тяв-тяв", если я зарегистрировался только вчера,то это совсем не значит что я клон. А попытка и в этот раз увидеть тут "уши" элмира попахивает синдромом навязчивых состояний)
Считаешь что тебя обидели иди в суд и приведи этих "паганцев" к ответу будь мужиком. А пока я вижу бессильную злобу никчемного человека.
 
Перешел на личности уже, пытайся троллить покачественней, синдром жулика

наймите троллей получше, этот бесплатный видимо

пс что мне собственно в суде делать? деньги меня не интересуют, от компенсаций отказался, а делиться информацией - для этого суд пока не нужен
 
Останнє редагування:
Перешел на личности уже, пытайся троллить покачественней, синдром жулика

наймите троллей получше, этот бесплатный видимо

пс что мне собственно в суде делать? деньги меня не интересуют, от компенсаций отказался, а делиться информацией - для этого суд пока не нужен

Информацией вы поделились пол года назад)) а сейчас это похоже на поведение кота, меня обидели пойду в тапки нассу. В другой стране Вас бы уже давно засудили за это. Хотя в нашей стране это тоже возможно. Слышал о судебном запрете появлятся в магазине "Электро Дом" для одного клиента, не буду утверждать что это достоверная информация, но тем не менее)
 
засудить можно за клевету, здесь только достоверные факты - в другой стране уже б давно поменяли на ****огичный или сделали адекватную компенсацию. а тут видно только желание объегорить
 
засудить можно за клевету, здесь только достоверные факты - в другой стране уже б давно поменяли на ****огичный или сделали адекватную компенсацию. а тут видно только желание объегорить

Существеут такое понятие как презумпция невиновности, вы обвиняете компанию в жульничесиве и мошенничестве, и до тех пор пока это не доказано в суде ваши слова являются ничем иным как клеветой)
 
Назад
Зверху Знизу