Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
при покупке любого кабеля в Электронном мире обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте состояние коннекторов, потому что при продаже они этого не делают.
Мне сегодня подсунули HDMI-кабель с поврежденным коннектором, не проверив состояние кабеля при продаже, да и я сглупил, сам не глянул – думал кабель запечатанный (а там, оказывается, упаковка с зип-застежкой - можно аккуратно раскрыть и закрыть, а упаковка раскрашена и застежки этой незаметно). Менять, естественно, сервисный центр отказывается.

Поэтому имейте ввиду, что компания «Электронный мир» не упустит случая наебать Вас даже на такой мелочи, вот так.
 
Сервис морозится

Купил вчера металлический Wrist Ball, на месте проверил раскрутку и счётчик. Дома заметил сломанное крепление для ремешка. Сегодня отнёс в сервис, там китайские недостатки выдали за б\ушность и сказали что он якобы падал и не 1 раз. Вывод - Электронный мир торгует б\ушным барахлом((( Выдавать болтающиеся китайские детали за б\ушность и падения - это же просто гениальная отмазка, не правда ли?
 
Вчера хотел заказать холодильник.
Уточняя детали выяснился интересный фактик: если вам озвучили цену , а вы не захотели сразу же оплатить (сделать предоплату), то на момент получения товара цена может быть другой (больше или меньше неважно, но другой). Т.е. цена не фиксируется. На вопрос почему, ответ - курс нестабилен (это даже смешно уже звучит).

Итог, прозвонил еще 3 конторы - у всех цена фиксируется на момент заказа. Выбирал из последних трех с учетом времени и стоимости доставки.
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.

+1
 
целиком и полностью твой проеб
а это мнение магазина или твое личное? мне как то в ел мире на короленко мальчик выдал кулер поставил печать и не раскрывая убежал...
я ж открыл, а там не кулер а коробка с процом.... причем проц ценой раз пять дороже кулера который я покупал... я позвал мальчика и он принес правильную коробку с тем что мне надо.... но в след раз при таком подходе к клиентам я заберу проц...
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.

Плюсую.
За пять лет, около сотни покупок. К Элл миру никаких претензий.
Но эти унылые лица.....:(
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.

Ну что вы от них хотите? Ребята в своей жизни ничего другого не видели. Депрессивные районы типа ХТЗ, гостинки, пиво по вечерам и семечки на скамейке.

Для них охуительной мечтой было выбиться в люди и стать менеджером в "Электронном мире". Они ухватили судьбу за хвост и их мечта всей жизни свершилась. Жизнь удалась. Он царь и бог. И таковым себя считает.

А тут вы - червь, недостойный даже его божественного взгляда. Он даже представить не может, что есть другие места кроме этого ларька, другие города, страны. Что люди могут быть с гораздо более высокими потребностями и возможностями. Это недоступно для его понимания. так как он другой жизни никогда не видел.

Блажен, нищий духом.
 
Ну что вы от них хотите? Ребята в своей жизни ничего другого не видели. Депрессивные районы типа ХТЗ, гостинки, пиво по вечерам и семечки на скамейке.

Для них охуительной мечтой было выбиться в люди и стать менеджером в "Электронном мире". Они ухватили судьбу за хвост и их мечта всей жизни свершилась. Жизнь удалась. Он царь и бог. И таковым себя считает.

А тут вы - червь, недостойный даже его божественного взгляда. Он даже представить не может, что есть другие места кроме этого ларька, другие города, страны. Что люди могут быть с гораздо более высокими потребностями и возможностями. Это недоступно для его понимания. так как он другой жизни никогда не видел.

Блажен, нищий духом.

ну да. такую легенду прямо обрисовали. красота.
из-за какого-то закомплексованного ********ца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо. бедные пацаны элмира...
 
Депрессивные районы типа ХТЗ

Знаем, знаем...
Клуб Юность тоже знаем:іржач:
Без обид:пиво:

из-за какого-то закомплексованного ********ца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо.
ну японской девочке (даже если она рожу бреет) простительна её скромность и боязнь злых и агрессивных менеджеров... А вот второй "бедолага" - да, ленив. Сложно подойти и спросить. А кто знает, может пацаны в это время в компе что-то большое и дорогое продают, но готовы, как всегда, ответить и помочь... но для этого ж сначала надо к ним подойти;)
 
ну да. такую легенду прямо обрисовали. красота.
из-за какого-то закомплексованного ********ца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо. бедные пацаны элмира...

Не поверите, но у торговых сетей есть определенный порядок действий персонала, называемый "стандартом". Например в сети Комфи, Эльдорадо, Брокар продавец должен подойти к покупателю за время не более 2 минут, после того как он зашел в магазин и поинтересоваться его запросами. Также он должен представиться, если занят, то установить зрительный контакт или попросить подождать. Время ожидания, если все продавцы заняты с покупателями 6-7 минут. И т.д. Продавцов этим стандартам учат, руководство нанимает аудиторские компании для их проверки и по результатам принимает кадровые решения.

В сетях "Электронный мир" видимо, про такое , вообще , никогда не слышали.

В магазине, у покупателя нет обязанностей, они есть у продавцов.

Знаем, знаем...
Клуб Юность тоже знаем:іржач:
Без обид:пиво:

ну японской девочке (даже если она рожу бреет) простительна её скромность и боязнь злых и агрессивных менеджеров... А вот второй "бедолага" - да, ленив. Сложно подойти и спросить. А кто знает, может пацаны в это время в компе что-то большое и дорогое продают, но готовы, как всегда, ответить и помочь... но для этого ж сначала надо к ним подойти;)

Честно говоря, не знаю что такое "Юность". Мы, наверно, ходим по разным местам.

Если покупатель подошел и бьет в колокол, а менахер его не видит в упор, покупатель станцевать должен или поскакать?
 
Не поверите, но у торговых сетей есть определенный порядок действий персонала, называемый "стандартом". Например в сети Комфи, Эльдорадо, Брокар продавец должен подойти к покупателю за время не более 2 минут, после того как он зашел в магазин и поинтересоваться его запросами. Также он должен представиться, если занят, то установить зрительный контакт или попросить подождать. Время ожидания, если все продавцы заняты с покупателями 6-7 минут. И т.д. Продавцов этим стандартам учат, руководство нанимает аудиторские компании для их проверки и по результатам принимает кадровые решения.

В сетях "Электронный мир" видимо, про такое , вообще , никогда не слышали.

В магазине, у покупателя нет обязанностей, они есть у продавцов.
у всех разные предпочтения. меня, например, раздражает, когда меня в том же фокстроте дергает каждый сотрудник с бейджиком. если мне что-то нужно, то я спрошу сам.
но с другой стороны, если единственная претензия за длительное время к магазину только в том, что его сотрудники не особо внимательные к клиентам в зале, то это говорит только о хороших его качествах.
 
Останнє редагування:
если единственная претензия за длительное время к магазину только в том, что его сотрудники не особо внимательные к клиентам в зале, то это говорит только о хороших его качествах.

Вот только не надо тут "дурочку" запускать. Тут претензий к этому ларьку на 3100 постов. :D
 
меня, например, раздражает, когда меня в том же фокстроте дергает каждый сотрудник с бейджиком. если мне что-то нужно, то я спрошу сам.
В этом и есть мастерство персонала. Если человек зашёл в магазин и бегло ищет глазами по сторонам - возможно он что-то ищет и надо подойти спросить, может помочь. Если кто-то просто внимательно изучает какой-то товар, к нему можно не подходить, он уже нашёл то, за чем пришёл. Но если кто-то после изучения товара начал бегать глазами по магазину в поисках продавца-консультанта, то он тут же должен подбежать и спросить чем может помочь. Надо тонко чувствовать эту грань - когда нужна консультация, а когда лучше не мешать.

И если ты сидишь за столом на выдаче товара, и к тебе подошли люди, то не надо тупо сидеть, игнорируя покупателей. К тебе же не зря подошли, значит что-то хотят.

Понятное дело, что тупо подбегать к каждому вошедшему в магазин нельзя, это только отталкивает. Но и явно игнорировать подошедших к тебе тоже нельзя. Продавец должен по одному намёку определить, когда покупателю нужна помощь, а когда нет. А в ЭлМире продавцы не то, что намёков, даже просто рядом стоящих покупателей не замечают, которые явно смотрят на них, ожидая хоть какой-то реакции.
 
В этом и есть мастерство персонала. Если человек зашёл в магазин и бегло ищет глазами по сторонам - возможно он что-то ищет и надо подойти спросить, может помочь. Если кто-то просто внимательно изучает какой-то товар, к нему можно не подходить, он уже нашёл то, за чем пришёл. Но если кто-то после изучения товара начал бегать глазами по магазину в поисках продавца-консультанта, то он тут же должен подбежать и спросить чем может помочь. Надо тонко чувствовать эту грань - когда нужна консультация, а когда лучше не мешать.
для этого они должны с каждого покупателя глаз не сводить. на это нет ни времени, ни желания.
продавцы не то, что намёков, даже просто рядом стоящих покупателей не замечают, которые явно смотрят на них, ожидая хоть какой-то реакции.
здесь, пожалуй, соглашусь. рядом стоящих могли бы замечать. но по залу бегать нет смысла, имхо.
 
у всех разные предпочтения. меня, например, раздражает, когда меня в том же фокстроте дергает каждый сотрудник с бейджиком. если мне что-то нужно, то я спрошу сам.
но с другой стороны, если единственная претензия за длительное время к магазину только в том, что его сотрудники не особо внимательные к клиентам в зале, то это говорит только о хороших его качествах.

элмир это преимущественно инетмагазин, люди туда приходят уже забирать заказ. а не выбирать или гулять как в фокстроте и т.д.
 
не то, что намёков, даже просто рядом стоящих покупателей не замечают, которые явно смотрят на них, ожидая хоть какой-то реакции.
вы, мадам, по себе всех не равняйте. а то принесли тут свое, женское: я стою, намекаю, в глаза смотрю, а он ни в какую. рта нет спросить? или вы в него только едите? если мне что-то надо - я сам спрошу у продавца, главное чтобы он был в пределах видимости, а не как в иных магазинах - хер кого найдешь. а стоять и глазками стрелять, намекать и т.п. - это вы для других дел оставьте. чай не на свидании.
 
вы, мадам, по себе всех не равняйте. а то принесли тут свое, женское: я стою, намекаю, в глаза смотрю, а он ни в какую. рта нет спросить? или вы в него только едите? если мне что-то надо - я сам спрошу у продавца, главное чтобы он был в пределах видимости, а не как в иных магазинах - хер кого найдешь. а стоять и глазками стрелять, намекать и т.п. - это вы для других дел оставьте. чай не на свидании.

да хоть в **** его поцелуй:D

она и не равняет, я тоже такое замечал, о чем уже писал элмиру - заменить то обиженное УГ с проспекта правды, оставляешь там 4х значные суммы, а обслуживание как в совке, надо пинать дать чек, пинать дать кулек, пинать чтобы сие УГ со сколиозом подняло взор от монитора, про поздороваться с клиентом вообще нонсенс...

есть понятие нормального сервиса, видимо не знакомое тебе как класс...

черти что ей богу, в киоске бутылку воды покупаешь тебе улыбаются и желают удачи, а тут ...
потому стараюсь больше там не покупать, сервиса нет, гарантия - можно в этой теме почитать, потому покупается брендовое в любом инет магазине в стране по выгодной цене (с чем у элмира проблема даже со скидками) с фиксацией цены на момент заказа, и в случае проблем сразу в АСЦ....
 
Останнє редагування:
надо пинать дать чек, пинать дать кулек
э, вы не путайте теплое с мягким. одно дело вы полчаса лазите возле единственной витрины и телепатически вожделеете чтобы продавец на вас обратил внимание, а другое - долгое обслуживание, невыдача положенных документов типа чека и т.п. На правды давно не был, но на короленко всегда без проблем обслуживание
 
Назад
Зверху Знизу