Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
если вскрывающие видели что "Контрольная саморазрушающаяся наклейка "Асус" была цела." то на каком основании они обвиняли клиента?

не, наклейка на упаковке, и вскрывали её при проверке перед покупкой
 
Вопрос решен в пользу клиента.
 
ой, а можно вопрос? понадобилось мне тут с месяц назад, разжиться ноутом Asus T300CHI. модель, относительно, новая и дорогая (31000 грн). ни у кого в наличии нет, чтоб пощупать и определиться перед покупкой. все готовы привезти через 3-7 дней по 100% предоплате. ок, думаю, позвоню в любимый эльмир (написано доступен 1-5 дней), контора серьезная и т.д. каково было мое удивление, когда менеджер тоже отказался привезти ноут без 100% предоплаты. мотивировал тем, что ноут, дескать, дорогой, и если я не захочу его брать, то будет типа висяк и т.п.
т.е. мне заплатить 30 тыр за ноут, который я видел только на картинке - это нормуль, а солидному магазину привезти ноут под клиента - дикий висяк и риск?
в общем был разочарован...

собственно вопрос: что, реально нельзя было привезти ноут? это так дорого для вас?

зы: из всех контор только MOYO без проблем согласились привезти ноут, хотя цены у них не самые выгодные. в итоге пришлось брать у них.
 
К сожалению, да. Дорогостоящие не ходовые изделия сейчас поставляются только по 100%-й предоплате. Как показывает практика, при нынешнем изобилии товаров, такое изделие (в случае отказа клиента от покупки) может потом лежать на складе и полгода.
 
Останнє редагування:
Вопрос решен в пользу клиента.

Приятно слышать, парня знаю лично и уверяю - он просто лохонулся, что не проверил и стал жертвой. Интересен был итог. т.к. сам неоднократно покупал в ЭМ. Честно говоря думал отморозитесь. Вам же советую более тщательно проверять выдаваемый Вами товар т.к. любая бабушка или дедушка, решившие сделать подобный подарок внуку, могут получить массу проблем, ведь они не могут знать, что такое биос, битые пиксели и прочая лобуда...
 
зы: из всех контор только MOYO без проблем согласились привезти ноут, хотя цены у них не самые выгодные. в итоге пришлось брать у них.
у них сеть по украине - не продали в харькове, продадут в другом магазине/городе
 
Я кстати тоже теще ноут покупал, но на железо не смотрел))) Все прошло удачно.)
 
жаль. просто думал, что подобные проблемы возникают только у перекупов, у которых любой товар "да, без проблем, привезем...", берут деньги и бегут покупать у поставщиков. в вашем случае я думал, что у вас просто есть где-то свой склад и вы оттуда везете... ну ок, буду знать, что сильно дорогое под заказ, если не уверен, у вас лучше не брать
 
жаль. просто думал, что подобные проблемы возникают только у перекупов, у которых любой товар "да, без проблем, привезем...", берут деньги и бегут покупать у поставщиков. в вашем случае я думал, что у вас просто есть где-то свой склад и вы оттуда везете... ну ок, буду знать, что сильно дорогое под заказ, если не уверен, у вас лучше не брать

Но, с другой стороны, к примеру, я прихожу и покупать такой ноут, от которого Вы отказались. Я не хочу за такой ценник, получит распакованный ноут. Я хочу новый. Спорная ситуация на самом деле.
 
у них сеть по украине - не продали в харькове, продадут в другом магазине/городе
у эль мира вроде тоже не только в Х магазины. не так много, но не один город

Я не хочу за такой ценник, получит распакованный ноут. Я хочу новый. Спорная ситуация на самом деле.
ну вот потому вы будете покупать ноут за такую цену по 100% предоплате, даже не видя его в глаза перед оплатой.
 
ну и магазин не палатка на барабане - правда?
нет, не правда. предоплата для того и предоплата, чтоб человек "не спрыгнул". вы можете купить автомобиль ни разу в нем не посидев даже, не говоря уже о тест-драйве? а в данном случае мне предлагают именно это: купить дорогой ноут, который я не имею возможность осмотреть до принятия решения о покупке (совет "пощупайте где-то в другом магазе, а потом возвращайтесь к нам" не проходит, т.к. все остальные такие же "умные" и дорогие ноуты не везут).

ну и выходит, что раз уж кинул предоплату - їжте, хоч повилазьте.
 
ну вот потому вы будете покупать ноут за такую цену по 100% предоплате, даже не видя его в глаза перед оплатой.
Да, а в чем проблема? порядка 20 ноутов покупалиссь именно таким образом.

я же говорю, очень спорный момент.
 
Да, а в чем проблема? порядка 20 ноутов покупалиссь именно таким образом.
проблема в том, что у ноута есть размер, вес, быстродействие и т.д. если вы 20 дешевых ноутов на работу закупили - это одно, а если это себе-любимому за не сильно дешевые деньги, то я хочу быть уверенным, что это мой размер и вес, цветопередача меня устраивает, система не лагает и т.п. вы купите автомобиль таким образом, ни разу его не видя живьем? а дом, например? даже ботинки без примерки стремно брать, ибо жмут
 
Вопрос решен в пользу клиента.

Похвально, конечно. Если не секрет- таки на каком этапе комплектующие исчезли?

Вообще, на ноутах без ОС мне ваши ребята на выдаче обычно включали BIOS (я уже их купил у вас немало)- а я там уже мог посмотреть состав ноута- память, винт, серийник батареи- на современных ноутах все там видно. Получается, в данном случае отчасти схалтурил и работник на выдаче.
 
После обращения в сервисный центр на Чичибабина 9 в режиме телефонной консультации меня изначально уверяли, что некоторые модели ноутбука не всеггда обнаруживают HDD через БИОС и в случае попытки установки ОС через USB-3.0.
интересно, правда такое сказали?
ну и заодно лишний раз почитают отвечающие про биос )
 
Шо тут эл.мир отвечает?А то на следующей неделе скорее ввего стану клиентом их СЦ по поводу жесткого диска.Посмотрим как решится.
 
Шо тут эл.мир отвечает?А то на следующей неделе скорее ввего стану клиентом их СЦ по поводу жесткого диска.Посмотрим как решится.

Если в Элмире что-то не заладится, то сразу же неси к Тьоме, незабываемые впечатления гарантированы :D https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4244929
 
Назад
Зверху Знизу