Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
э, вы не путайте теплое с мягким. одно дело вы полчаса лазите возле единственной витрины и телепатически вожделеете чтобы продавец на вас обратил внимание, а другое - долгое обслуживание, невыдача положенных документов типа чека и т.п. На правды давно не был, но на короленко всегда без проблем обслуживание

не лажу по витринам, я прихожу забрать товар, как и большинство покупателей элмира. функция этого прована, даже меньше чем у кассира на кассе супермаркета, те хоть складывают в кулек товар и здороваться и улыбаться обучены.

что до короленко там претензий нет, но там часто нет того что мне нужно.
 
я прихожу забрать товар, как и большинство покупателей элмира.
ну так причем тогда здесь покупатели, которые стоят рядом, явно смотрят и чего-то хотят? может стоить какой-то звук подать? типа здрасьте, мы за товаром, номер заказа такой-то?

что до короленко там претензий нет, но там часто нет того что мне нужно.
вообще-то максимум на след. день перекидывают с магазина на магазин, на сколько я сталкивался.

здороваться и улыбаться обучены.
к клиентам, как я понял, это не относится. мы будем стоять рядом, гордо сверлить менеджера взглядом и безмолвно посылать ему лучи поноса. а сказать "добрый день, меня интересует то-то и то-то" это, видимо - через себя переступить
 
Отсутствующие HDD и АКБ в ноутбуке ASUS X555LB

Заказав в Электронном мире по полной предоплате 16 июля 2015 года ноутбук Asus X555LB Dark Brown (X555LB-DM142D) Заказ И-00457684
18 июля забрал в магазине на пр. Правды 5.
При этом при проверке ноутбука деффектов выявлено не было, поскольку в целом полагался на авторитет магазина и компетентность сотрудника, выдающего товар.

На следующий день, 19го июля, при попытке установки ОС Win-8 оказалось, что ноутбук не работает без подключенного блока питания и установочный дистрибутив виндовс не видит винчестер.
После обращения в сервисный центр на Чичибабина 9 в режиме телефонной консультации меня изначально уверяли, что некоторые модели ноутбука не всеггда обнаруживают HDD через БИОС и в случае попытки установки ОС через USB-3.0.
Было принято решение незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Вечером 19го июля в СЦ на Чичибабина 9 меня уверяли, что АКБ в большинства моделях ноутбука поставляется практически полностью разряженой, по-этому он не включется без блока питания, а касательно HDD сказали, что вообще не понятно в чем дело.
При осмотре ноутбука сотрудники СЦ обнаружили на шурупах легкие потёртости, которые по их и моему мнению мнению свидетельствуют о непрофессиональном вмешательстве в данное изделие.

По моей настоятельной просьбе в моём присутствии ноутбук был вскрыт, после чего было обнаружено отсутствие АКБ и HDD внутри.

Естественно, сотрудники СЦ в их отстутствии обвинили меня. Однако, считаю, что провести полную диагностику изделия при условии переполненности магазина, наличия рядом квалифицированного сотрудника, на которого я всецело пологался, а также при условии отсутствия ОС в данной комплектации изделия и невозможности прогона полного цикла заряда АКБ, дабы убедиться в её функциональности, я не был обязан, да и не имел такой возможности (для этого потребовался бы не один час). Покупая ноутбук в Электронном мире я рассчитывал на репутацию магазина. Если бы вы Эл. мир был обыкновенной куръерской службой, почтой или частным предпринимателем с радио рынка, то естественно, подлинность товара нуждалась бы в доскональной проверке. Однако у вас иная ситуация.

Сотрудники СЦ сказали, что более ничем мне помочь не могут и отказались принимать изделие.
После непродолжительных дебатов была вызвана милиция, которая прибыла 19го июля в 18-30 и зафиксировала в моём заявлении и заявлении от имени сотрудников СЦ данный инциндент.

Компания Электронный мир полностью самоустраняется от данной потери и по всей видимости им абсолютно наплевать на репутационные потери своего бренда.

Скорее всего эл. мир подвёл поставщик или сотрудники склада.
Также, считаю, что сотрудник, который выдавал со склада данный товар подлежит дисциплинарному взысканию или увольнению в связи с некомпетентностью - я уверен, что существует стандартный чек лист, по которым сотрудники обязаны проверять выдаваемый товар и данный сотрудник просто проигнорировал ваши внутренние правила тем самым подрывая репутацию компании
 
При этом при проверке ноутбука деффектов выявлено не было, поскольку в целом полагался на авторитет магазина и компетентность сотрудника, выдающего товар.
шикарная фраза

было обнаружено отсутствие АКБ и HDD внутри.
*****!


наличия рядом квалифицированного сотрудника, на которого я всецело пологался,

я рассчитывал на репутацию магазина.

сотрудник, который выдавал со склада данный товар подлежит дисциплинарному взысканию или увольнению в связи с некомпетентностью

я уверен, что существует стандартный чек лист, по которым сотрудники обязаны проверять выдаваемый товар
в наше время гос-ву верить нельзя, а вы...

а с милицией вообще санта-барбара. ну поглядим, что представитель ответит. у них там камеры везде...
 
При этом при проверке ноутбука деффектов выявлено не было
ээээ.... а вы его включали при проверке? в розетку подключали или ноут без шнура включился? какие-то тестовые проги для просмотра комплектующих внутри типа Аида/Еверест запускались?
 
ээээ.... а вы его включали при проверке?
так написал же: деффектов выявлено не было, поскольку в целом полагался на авторитет магазина и компетентность сотрудника

такое впечатление, что отвертку на лотке покупал- **** проверять, три рубля делов.
 
ээээ.... а вы его включали при проверке? в розетку подключали? какие-то тестовые проги для просмотра комплектующих внутри типа Аида/Еверест запускались?

я так понял ничего не проверялось т.к. фри дос на нем.. включили/выключили видимо подключенный к сети и всё.
да уж, я всё понимаю, типа доверие к бренду магаза и всё такое, но покупая товар за такие деньги проверить можно было б и потщательнее!
послушаем ответ представителя
 
я так понял ничего не проверялось т.к. фри дос на нем.. включили/выключили видимо подключенный к сети и всё.
к сети - ок. но фри дос должен хоть на чем-то стоять. а на чем он должен стоять без HDD?
 
ххе. элмир, как и остальные, обычно несмотря на установленную систему дальше биоса не включает.
зы. я тоже обычно в этом магазине проверяю внешний вид\невскрытую упаковку на мелочах и включабельность. сколько-нибудь значимая проверка даже через одно устройство парализует работу магазина.
 
я так думаю что включили ноут, он стартанул, в биос вошли - работает, на этом проверка и закончилась, т.е. без изучения что нам биос, собственно, показывает

что гадать, пусть ТС и пояснит как проверяли
 
Всем доброго дня! Данная ситуация не имеет простых решений. Ничего подобного в нашей практике еще не было. Из объективных моментов можно отметить тот факт, что контрольная наклейка на упаковке данного ноутбука была разрезана при клиенте, это отчетливо видно на записях с камер видеонаблюдения (на что неоднократно обращалось внимание клиента в пятницу, но об этом почему-то клиент решил умолчать). В любом случае, данный вопрос требует тщательного разбирательства и взят на контроль руководством компании.
 
Бывают ноутбуки вообще без операционки, даже без доса. Я когда-то Фуджитсу такой покупала. При включении ноутбук просто говорит, что не обнаружен загрузочный диск, и всё. Никакого доса нет.
Так что тут вполне мог быть такой случай. Тогда ноут хоть с винчестером, хоть без, всегда бы выдавал одинаковую ошибку - загрузочный сектор не обнаружен.
 
та 70% покупающих ноут не знают что оно такое тот биос и где там винт смотреть... включили от сети показали биос и все... продаван должен был показать: вот в биосе винт... достать батарею из коробки... и подключить ее к ноуту... я так понял если продаван ничего не показывал и не доставал, то он знал что идет на наеб.... я уже расказывал про проц в коробке из под вентиля... и хоть сто раз можно кричать что такого быть не может, но я своим глаза верю больше чем вашим крикам и потому все абсолютно все надо тщательно проверять и перепроверять и для этого не надо покупать в магазине на Правды.... там стоя на проходе ничего толком проверить по определнию нельзя...
 
Останнє редагування:
Из объективных моментов можно отметить тот факт, что контрольная наклейка на упаковке данного ноутбука была разрезана при клиенте, это отчетливо видно на записях с камер видеонаблюдения
Значит поставщик доставил такой бракованный ноут.
 
Всем доброго дня! Данная ситуация не имеет простых решений. Ничего подобного в нашей практике еще не было. Из объективных моментов можно отметить тот факт, что контрольная наклейка на упаковке данного ноутбука была разрезана при клиенте, это отчетливо видно на записях с камер видеонаблюдения (на что неоднократно обращалось внимание клиента в пятницу, но об этом почему-то клиент решил умолчать). В любом случае, данный вопрос требует тщательного разбирательства и взят на контроль руководством компании.
а контрольная наклейка на ноуте была? а батарея отдельно лежала?
наклейка на упаковке это фигня которую аккуратно отодрать и приклеить обратно никаких проблем не составляет...
 
Контрольная саморазрушающаяся наклейка "Асус" была цела. Батарея в данной модели встроенная. Извлечь ее, как и винчестер, можно только путем разборки ноутбука. Легкого доступа черз специализированные отсеки к данным комплектующим нет.
 
а контрольная наклейка на ноуте была? а батарея отдельно лежала?
наклейка на упаковке это фигня которую аккуратно отодрать и приклеить обратно никаких проблем не составляет...

я так понял что аккумулятор встроенный, точнее внутри корпуса, иначе его отсутствие при покупке было бы внешне явно заметно любому, даже неспециалисту
 
Контрольная саморазрушающаяся наклейка "Асус" была цела. Батарея в данной модели встроенная. Извлечь ее, как и винчестер, можно только путем разборки ноутбука. Легкого доступа к данным комплектующим нет.
т.е. ноут никто не вскрывал до сервиса... и даже если бы вскрыл и достал бы винт и батарею фиг бы потом сам собрал... выходит Асус прогнал или у кого то есть запасные наклейки Асуса...
но вопрос остается открытым:
По моей настоятельной просьбе в моём присутствии ноутбук был вскрыт, после чего было обнаружено отсутствие АКБ и HDD внутри.
Естественно, сотрудники СЦ в их отстутствии обвинили меня.
если вскрывающие видели что "Контрольная саморазрушающаяся наклейка "Асус" была цела." то на каком основании они обвиняли клиента?
 
Назад
Зверху Знизу