Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Хуже то, что я не могу сразу с вебмани оплатить, как это было раньше.
видимо вам не везет, брал товар под заказ. сделал заказ на сайте, менеджер сразу позвонил, сказал товар будет под заказ, я ж ему отвечаю я видел что под заказ, он говорит оплачивать сразу будете или потом? я говорю сразу, он - ок, сейчас пришлем ссылку для оплаты, через минуту оплатил через вебмани.
 
Купил в Элмире монитор. Принес домой, включил, проверил, понял что маловат. Вернул. В сервисе осмотрели, поинтересовались, что с ним. При ответе, чо все нормально, но хочу другой, просто вернули деньги, сразу и без проблем. я заказал тут же монитор с большей диагональю.
При покупке монитора проверили битые пиксели и цветность. Ни кто не подгоняет.

Недавно купил китайский планшет. Вышел из строя через день. В сервисе после диагностики вернули сумму в полном объеме и порекомендовали конкретную модель, которую я и купил.

При покупке товар распечатывали при мне. Продавец лично проверил все параметры планшета, звук, WiFI, после чего предложил перепроверить мне.

С моей стороны жирный плюсик и благодарность Элмиру за "нормальность", редкую в наше время.
Все вышеописанное относится к филиалу и СЦ на Правды 5. В других филиалах не проверял.
 
При покупке монитора проверили битые пиксели и цветность. Ни кто не подгоняет.
Кстати да. Все дают проверить. Потом я заметил пятнышко, оказалось остаток от скотча, которым приклеена бумажка с тестом на экран. Так паренек таки вытер ее- показал, с экраном все ок.
С планшетами та же история- я их несколько раз покупал. Включают, дают тестировать.
Чаще всего , товар выносят запечатанным, вскрывают при мне.
 
Вернули деньги за купленную днём ранее память без вопросов и тягомотин. Электронному миру респект!
 
Всем добрый день и с наступающим Новым годом! От лица всех сотрудников компании "Электронный мир" выражаю благодарность за теплые слова и то, что остаетесь с нами! Очень приятно, что наша работа вызывает у клиентов желание писать положительные отзывы. Всех благ желаем Вам и Вашим близким! Удачи, здоровья и успехов в Новом году!
 
Здравствуйте. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Гарантия продляется на время пребывания устройства в сервисном центре. Ваш вопрос взят на контроль руководством и будет решен в ближайшее время.
 
Сдал блок питания foton в ремонт 2 декабря.. сейчас 24 января, новостей так и нет. столешница кухни без подсветки все это время...
звонил, когда починят не знают. думаю плюнуть купить новый..
 
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Ваше устройство признано неремонтопригодным и подлежит замене. Единственный нюанс - именно сейчас такой модели нет в наличии, но она доступна под заказ. Если Вас интересует замена именно на такую модель, дайте нам знать любым удобным для Вас способом - сообщите сюда или свяжитесь с нашим СЦ. Мы ее закажем и по-факту поступления сообщим Вам.
 
Гарантия от Epson

Компания Epson предоставляет гарантию на устройство линейки Фабрика печати Epson L800 - 6 месяцев или 3000 отпечатков, что наступит первым ***. Подробнее -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Покупала 2 одинаковые клавиатуры в ЭМ (Gembird KB-6250LU-W-RUA Black/White USB), одна норм, а у второй вчера перестали работать сначала 2 кнопки, к вечеру пол клавы, некоторые кнопки просто сами пишут, если на них нажать... гарантия год. Еще не закончилась... вот думаю, нести в сервис или не морочить голову?
 
ну это конечно в мемориз однозначно.

:рл: может как-то неясно выразилась или вы не так прочли, но имелось в виду, что после первого нажатия на кнопку она безпрерывно продолжает сама печататься
 
Покупала 2 одинаковые клавиатуры в ЭМ (Gembird KB-6250LU-W-RUA Black/White USB), одна норм, а у второй вчера перестали работать сначала 2 кнопки, к вечеру пол клавы, некоторые кнопки просто сами пишут, если на них нажать... гарантия год. Еще не закончилась... вот думаю, нести в сервис или не морочить голову?
Здравствуйте, ув. Shenzi. Для решения вопроса с Вашей клавиатурой рекомендуем обратиться в авторизованный Gembird сервисный центр «LINK-service» ул. Серповая 4, офис 313, тел.: 756-67-06.
 
Здравствуйте, ув. Shenzi. Для решения вопроса с Вашей клавиатурой рекомендуем обратиться в авторизованный Gembird сервисный центр «LINK-service» ул. Серповая 4, офис 313, тел.: 756-67-06.

Спасибо! Завтра закину.
 
Напишу и я с какими минусами столкнулся с элмиром:)
В свое время покупал технику только там, тк магазин мне казался очень надежным. Всего покупок совершил около 15 из них 3 с проблемами.
1. При покупке телевизора за ~11тыс. приехал я оставить предоплату, но человек, который принимает денюшку сказал, что теперь он стоит на 200 грн дороже (хотя у меня было сообщение от элмира с фиксированной ценой на заказ) Ладно...
2. Покупал микроволновку с доставкой, на сайте она была серебристая - привезли белую. Печь была на подарок - хер с вами....
3. Заказал блендер и указал, что заберу на Артема, но приехав туда мне сказали, что он находится на Короленко. Я человек не кипишной и любую ситуацию могу понять, но когда упитанный тип на Короленко говорит мне, что такие ошибки они никак исправить/проконтролировать не могут и что-то там связано с логистикой и определенный процент ошибок допускается. Вобщем обычнейшего "извините" я не услышал и тогда-же решил, что больше ничего там покупать не буду.

А мое пожелание элмиру: нельзя так вести бизнес с допустимыми ошибками, если они есть, то с ними надо бороться и исправлять, а может персонал надо взбодрить, особенно тех, кто сидит с умным видом перед компьютером с физиономией гаишника!
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
В точку!
 
Назад
Зверху Знизу