кипяток купил чайник
ога, ога
тут начались серьёзные бурление. скоро привлекут экспертов по видеозаписям из СБУ, ФСБ, МИ-6, ФБР на предмет фальсифицирования видео. всё это за чайник, который стоит мелочь.
ладно, раскроем тему. по порядку. ИМХО, что делает в таком случае:
1-идеальный ритейлер - извиняется и покупает клиенту новый товар
2-хороший ритейлер - извиняется и покупает клиенту новую ручку
3-обычный ритейлер, который заботится об имидже - извиняется, даёт клиенту дисконт/акции/спецпредложения на последующие покупки и старается посодействовать в ремонте в сервисном центре
4-обычный ритейлер - извиняется и даёт контакты сервисного центра
5-ритейлер толстолобик - пытается разобраться в ситуации, говорит что товар не качественный, что перевозчики некачественные, что клиент сам мог поломать товар, на всякий случай извиняется, даёт контакты сервисного центра
6-****** - валит всё на клиента и все вопросы в сервис центр
7-мошенник - не отвечает на запросы/меняет адреса, телефоны
для тех, кто слабо понимает - суть дела в похуизме к клиенту, суть в том, что даже сейчас, когда мне позвонили представители, их разговор в тоне "ну вот, мы сервис центр, почемы вы не дозвонились нам?" чётко и понятно демонстрирует политику компании. это только стимулирует желание делать ещё больше покупок в их магазине.
теперь далее:
В ближайшее время с Вами должны связаться сотрудники нашего СЦ.
уже связались. вот скрины для тех, кто не смог ответить на мой звонок, который "очень важен для нас и первый в очереди к консультанту"
На записи с камеры видеонаблюдения видно, как сотрудник выдачи при Вас распаковывает чайник и демонстрирует Вам его. Как Вы при этом можете прокомментировать Ваше утверждение о том, что Вы его не проверяли?
могу комментировать:
мне говорят вот чайник, показывают чайник, там два болта, бумажки, инструкции.
я говорю ******* что на него смотреть, забираю.
если Вы предоставите мне видео, где я проверяю на целостность, осматриваю, эту поломанную ручку для крышки чайника, верчу в руках каждую составляющую деталь - я готов выплатить Вам стоимость в десять раз большую этого чайника.
т.е. по вашему это элмир сломал ручку?
нет, по моему мне продали чайник с поломанной ручкой для крышки. детальнее выше.
Но это не отменяет вопросов к достоверности предоставленной им информации.
про достоверность информации - детальнее выше. если мне предоставят такое видео - я оплачиваю десятикратную стоимость товара.
я вижу непонимание "клиентом" того, откуда взялся брак
очевидно эта ручка сломалась при перевозке. я далёк от мысли, что в магазине специальный штат менеджеров, которые преднамеренно ломают товар.
второй раз позвонил представитель магазина, говорит мы можем вернуть деньги. если нет следов эксплуатации. я ХЗ как можно кипятить воду без следов, у меня чайник стоит на плите, вместо крышки с поломанной ручкой закрыл чайник блюдцем. для последующих покупателей - внимательно проверяйте весь товар перед покупкой.
для тех, кто даже после прочтения всего, не увидел суть - кратко квинтэссенция: я чёрный пиарщик, меня наняли конкуренты, за деньги розетки я покупаю товар в других Интернет магазинах и ломаю его
good luck, have fun!