Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
а вдруг лишнего отломаешь, или не то? И, для профилактики, надо статикой её продолбить.
не, я ж миллионер с 25см+ специалист. аккуратненько отпаяю именно такой же как в споре. сравним по фотографии :). тем более ломать сильнее и статика не в моих интересах ;).
зы. статика недоказуема со стороны СЦ, поэтому хочу увидеть инженера, написавшего в заключении со снятием гарантии ОЗУ сию мотивацию.
 
Crazy тебе не надоело?Скажи какое ты имеешь отношение к фирме ЭЛМИР и ее сотрудникам,только честно,ты ж говоришь что ты порядочный человек,или ты тоже не заинтересованная сторона и тебе просто правда дороже?Явно у тебя уклон в одну сторону.Все одно тебя же знают все,ведь правда Александр?

дядь, в этой теме одни сотрудники ЭлМира, сами пишут - сами себе отвечают, за это платят огромную зарплату, инфа 146%. :угу::рл:
 
Кстати в гарантийном обслуживании мне отказали мотивируя на этот раз уже "попаданием влаги"
Вот, что бывает из-за банального человеческого фактора. Уважаемый Chief, от лица компании Электронный мир приносим искренние извинения за то, что ввели Вас в заблуждение, касательно статуса Вашего изделия: Жесткий диск 3.5" SATA 320Gb Samsung SpinPoint 16Mb (HD322GJ). Дело в том, что озвученный статус об отказе в гарантии из-за попадания влаги относится совершенно к другому изделию. Ждем Вас в нашем сервисном центре с квитанцией, в рабочее время, для оформления сервисного счета на гарантийную замену Вашего устройства на новое.
 
Останнє редагування:
но он ведь тоже был незаземлён;) А Дмитрий наверняка не в антистатическом пакете память нёс.
я пытался намекнуть на старинную русскую поговорку про зеркало.
ведь сервисмен сделал то же самое, в чём обвинил клиента, как причину снятия оборудования с гарантии :)
 
зы. статика недоказуема со стороны СЦ, поэтому хочу увидеть инженера, написавшего в заключении со снятием гарантии ОЗУ сию мотивацию.
не увидите - не было же этого, было мехповреждение и предположение пользователя, выданное за ответ сервисмена, о том, что кто-то ручками пошарился
 
не увидите - не было же этого, было мехповреждение и предположение пользователя, о том, что кто-то ручками пошарился
да прочтите выше. сервисмен сначала говорил что статика ибо залапан. когда сказали что эта планка рабочая, поломана другая на той появилась механика :)

ТС аккуратненько отпаял?
если тебе так принципиально "отломаю ногтём"
с гидроусилителем
. остальные условия я так понимаю тебя устраивают? :)
 
да прочтите выше. сервисмен сначала говорил что статика ибо залапан. когда сказали что эта планка рабочая, поломана другая на той появилась механика :)
Vovoshka, сходите же наконец-то
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, что бы понять, кто и что говорил.
 
Вот ответ мастера сервисного центра

Дело в том, что планки памяти - это сисетма нипель, ломатся там нечему.
Если она у Вас неделю/месяц/год работала а потом сдохла, так это либо:
механические повреждения - Ваша вина
пыль - Ваша вина
насекомые - Ваша вина
перепад напряжения (не обязательно в сети, может быть в блоке питания) - это тоже Ваша вина, согласно закону юзверь обязан обеспечить коректное элекропитание купленному девайсу.
Парралельно обнаружил Ваше халатное отношение к технике - на второй планке повреждения? Значит лазили пальцАми. А где гарантия что Вы первую статикой не спалили?

Лазил пальцами как вам такой вариант))

А это ответ на мое требование об документе о проведении диагностики и выявленных недостатках

Ответ мастера такой
Как обьяснить *****у, что он *****? Вот я тоже не знаю.
Vovoshka, вы про это? это не ответ мастера, а мессага пользователя "Илья "на форуме ЭлМира, которого ТС причислил к сотрудникам, как и всех остальных там отписавшихся
p.s. вас там, кстати, цитировали
 
Останнє редагування:
Вот, что бывает из-за банального человеческого фактора. Уважаемый Chief, от лица компании Электронный мир приносим искренние извинения за то, что ввели Вас в заблуждение, касательно статуса Вашего изделия: Жесткий диск 3.5" SATA 320Gb Samsung SpinPoint 16Mb (HD322GJ). Дело в том, что озвученный статус об отказе в гарантии из-за попадания влаги относится совершенно к другому изделию. Ждем Вас в нашем сервисном центре с квитанцией, в рабочее время, для оформления сервисного счета на гарантийную замену Вашего устройства на новое.

Chief,c тебя бутылка,еще есть желающие с механическим повреждением?



Vovoshka, сходите же наконец-то
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, что бы понять, кто и что говорил.

ЭлМир то есть на форуме ЭлМИРА высказываний ваших сотрудников нет,в этом вы уверенны точно?Напишите что уверены на 100% и больше не будет глупых вопросов,а если они есть и пишут то скажите чего бояться.Или опять скажите что это форум и там кто хочет то и пишет.
 
Останнє редагування модератором:
ЭлМир то есть на форуме ЭлМИРА высказываний ваших сотрудников нет,в этом вы уверенны точно?Напишите что уверены на 100% и больше не будет глупых вопросов,а если они есть и пишут то скажите чего бояться.Или опять скажите что это форум и там кто хочет то и пишет.
по IP пробивать будем?:іржач:
 
ЭлМир то есть на форуме ЭлМИРА высказываний ваших сотрудников нет,в этом вы уверенны точно?Напишите что уверены на 100% и больше не будет глупых вопросов,а если они есть и пишут то скажите чего бояться.Или опять скажите что это форум и там кто хочет то и пишет.
Конечно на форуме они есть. А в Вашей теме, по состоянию на текущий момент, их нет 100%.
 
Vovoshka, сходите же наконец-то
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, что бы понять, кто и что говорил.
ходил с самого начала обсуждения, можете проверить по логам :)
Vovoshka, вы про это? это не ответ мастера, а мессага пользователя "Илья "на форуме ЭлМира, которого ТС причислил к сотрудникам, как и всех остальных там отписавшихся
p.s. вас там, кстати, цитировали
не, я об этом.
зы пайду паасмарю, чо там квотить то можно...
Носил две планки,они шли в комплекте,после осмотра мастером,двух планок(одна была рабочая) именно на рабочей планке нашли дефект(я мастеру до начало проверки не говорил какая рабочая),отсутствовал элемент,видно под микроскопом(его можно элементарно сбить пальцем).Мастер сказал что я ошибся какая из них рабочая,дома уже ни одна не работала.))
 
если тебе так принципиально "отломаю ногтём"
принципиально отдать горекулибину (как вариант - в детский сад подкинуть на полчасика, пусть детки поиграются), потом потаскать эту память в кармане денёк, а после этого отломать кусочек. Будет работать?;)
 
Кажется пора ставить точки над i.

Данная фирма отказывается выполнять свои гарантийные обязанности.

Вот ответ мастера сервисного центра

Дело в том, что планки памяти - это сисетма нипель, ломатся там нечему.
Если она у Вас неделю/месяц/год работала а потом сдохла, так это либо:
механические повреждения - Ваша вина
пыль - Ваша вина
насекомые - Ваша вина
перепад напряжения (не обязательно в сети, может быть в блоке питания) - это тоже Ваша вина, согласно закону юзверь обязан обеспечить коректное элекропитание купленному девайсу.
Парралельно обнаружил Ваше халатное отношение к технике - на второй планке повреждения? Значит лазили пальцАми. А где гарантия что Вы первую статикой не спалили?

Лазил пальцами как вам такой вариант))

А это ответ на мое требование об документе о проведении диагностики и выявленных недостатках

Ответ мастера такой
Как обьяснить *****у, что он *****? Вот я тоже не знаю.

Как вам такое обслуживание,вариант набить морду или дать в дыню не приемлю.Хоть и хочется)).

Этот пост не содержит ответов нашего мастера, а представляет собой смесь поста, оставленного одним из наших клиентов на нашем же форуме с комментариями ТСа.

На самом деле , все было так:
Хронология.Пришел показал планки,дальше мастер их осмотрел покрутил в руках,в принципе быстро нашел причину(сказал что он в этом специалист и он много таких дефектов видел раньше) вот и все.Взять на диагностику отказался,сказал что этого дефекта достаточно в отказе от гарантии

Наша официальная позиция заключается в следующем:
При клиенте мастер обнаружил механическое повреждение планки памяти. Согласно правил гарантийного обслуживания, приведенным в нашем гарантийном талоне, данный случай является не гарантийным. Это неоспоримый факт. И, даже, если бы клиент сразу написал заявление на имя руководителя СЦ, то в ответе было бы изложено примерно то же самое, что я сейчас написал. И с таким заключением, в какую бы инстанцию не обратился клиент, ему было бы отказано в удовлетворении требований о гарантийном ремонте, замене либо возврате денежных средств.
 
удалено по просьбе представителя.
хочу заметить, что моё отношение к данному магазину остается прежним. одно из лучших предложений розницы в харькове, включая, наверно и сервис-центр, который к счастью видел мало.
путь им есть еще куда рости, но они этого хотят и становятся лучше! спасибо им! в том числе за понимание ;)
 
Останнє редагування:
Elmir.ua,
Последние две очень важные для меня по времени покупки были отработаны без единых проблем. Спасибо.
По поводу сервиса, у них там действительно сидят спецы, когда то принес сгоревшую мать, человек посмотрел под увеличением на нее и рассказал пошагово как я ее спалил. Респект.
 
не подскажите смысл нововведения дополнительного "кабинета" с управлением подписками (со своим логином, паролем, капчей), при наличии ****огичного, но менее функционального в самом профиле пользователя?
 
Elmir.ua,
Последние две очень важные для меня по времени покупки были отработаны без единых проблем. Спасибо.
По поводу сервиса, у них там действительно сидят спецы, когда то принес сгоревшую мать, человек посмотрел под увеличением на нее и рассказал пошагово как я ее спалил. Респект.
Спасибо за теплые слова. Обращайтесь к нам еще!

не подскажите смысл нововведения дополнительного "кабинета" с управлением подписками (со своим логином, паролем, капчей), при наличии ****огичного, но менее функционального в самом профиле пользователя?
Это времеменное явление при переходе на новую систему уведомлений. Со временем все будет в профиле, причем уникально по телефону и e-mail. И, если Вы будете второй раз регистироваться, то Вам будет выведен список логинов уже использующих эти телефон или e-mail и предложение восстановить пароли на смс или почту. При этом рассылки с просьбой оставить отзыв будут отправляться даже не зарегистрированным пользователям, указавшим почту при оформлении заказа. Такие клиенты так же будут иметь возможность отказаться от рассылки.
 
Это временное явление при переходе на новую систему уведомлений. Со временем все будет в профиле, причем уникально по телефону и e-mail. И, если Вы будете второй раз регистрироваться, то Вам будет выведен список логинов уже использующих эти телефон или e-mail и предложение восстановить пароли на смс или почту. При этом рассылки с просьбой оставить отзыв будут отправляться даже не зарегистрированным пользователям, указавшим почту при оформлении заказа. Такие клиенты так же будут иметь возможность отказаться от рассылки.
спасибо за разъяснения. звучит продуманно и привлекательно. ждём. :)
а вам пока терпения справляться с новогодним наплывом. пусть не иссякнет поток довольных покупателей :клас:
 
Назад
Зверху Знизу