Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Вот мое общение с электронным миром
Данная фирма отказывается выполнять свои гарантийные обязанности.

Вот ответ мастера сервисного центра

Дело в том, что планки памяти - это сисетма нипель, ломатся там нечему.
Если она у Вас неделю/месяц/год работала а потом сдохла, так это либо:
механические повреждения - Ваша вина
пыль - Ваша вина
насекомые - Ваша вина
перепад напряжения (не обязательно в сети, может быть в блоке питания) - это тоже Ваша вина, согласно закону юзверь обязан обеспечить коректное элекропитание купленному девайсу.
Парралельно обнаружил Ваше халатное отношение к технике - на второй планке повреждения? Значит лазили пальцАми. А где гарантия что Вы первую статикой не спалили?

Лазил пальцами как вам такой вариант))

А это ответ на мое требование об документе о проведении диагностики и выявленных недостатках

Ответ мастера такой
Как обьяснить *****у, что он *****? Вот я тоже не знаю.
 
естественно!клиентский фотик туда носил, HDD, монитор...без проблем все решили
 
Брал флешку на 4г Трансенд. Срочна нужна была. Потому у них и заказал. В тот же день забрал. Такую мелочь у дешевле искать не было смысла, зато у элмира можно взять быстро и надёжно. Проверенно. СЦ конечно придираются крепко, но у них работа такая.
 
Возможно магазин неплохой,но с таким гарантийным сервисом,он мне лично не нужен.



Носил две планки,они шли в комплекте,после осмотра мастером,двух планок(одна была рабочая) именно на рабочей планке нашли дефект(я мастеру до начало проверки не говорил какая рабочая),отсутствовал элемент,видно под микроскопом(его можно элементарно сбить пальцем).Мастер сказал что я ошибся какая из них рабочая,дома уже ни одна не работала.))
 
Останнє редагування модератором:
Взять то можно,но если что сломается то можно выбрасывать,или идти к ним с мастером.И при нем проводить все осмотры.
 
Взять то можно,но если что сломается то можно выбрасывать,или идти к ним с мастером.И при нем проводить все осмотры.
Ув. Дмитрий. То, что Вы пытаетесь выдать за ответ мастера, является постом незарегистрированного пользователя нашего форума. Все наши мастера - дипломированные специалисты с высшим образованием. И они не только не делают такого количества ошибок, но и не позволяют себе таких высказываний.


Все желающие могут ознакомиться с развитием событий на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
А на мой вопрос "слабо" ответить?
 
Ув. Дмитрий. То, что Вы пытаетесь выдать за ответ мастера, является постом незарегистрированного пользователя нашего форума. Все наши мастера - дипломированные специалисты с высшим образованием. И они не только не делают такого количества ошибок, но и не позволяют себе таких высказываний.


Все желающие могут ознакомится с развитием событий на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/QUOTE]

Да было бы интересно почитать и мне мнения других людей, кроме сотрудников ЭМ,а то и правда думаешь уже что обидел не заслуженно невинный ЭМ.Честно уже устал.
 
Да было бы интересно почитать и мне мнения других людей, кроме сотрудников ЭМ,а то и правда думаешь уже что обидел не заслуженно невинный ЭМ.Честно уже устал.
а что тебе читать? Есть гарантия - обращайся по гарантии, а не к местным "кулибин через дорогу".
 
а что тебе читать? Есть гарантия - обращайся по гарантии, а не к местным "кулибин через дорогу".
насколько я понял, гарантия на память. а носили на диагностику к кулибиным системник.
когда кулибин верно диагностировал смерть озу, её вынули и отправили по гарантии. где со слов владельца умерла и вторая планка.
кстати, ЭМ, а ваши сервисмены в антистатических перчатках комплектуху берут?
 
Как правильно заметил Crazy ,я не могу утверждать, что человек под ником Илья имеет отношение к мастерам из ЭМ и это может быть чистое совпадение их одинаковые взгляды с мастером.Еще я не могу утверждать что механическое повреждение было нанесено в сервисном центре,а не мною по пути в него.Также я не могу утверждать что отказ выдать мне документ, об отказе в гарантии, связан исключительно с отсутствие начальника на рабочем месте.
Могли бы конечно взять на диагностику,хоть бы узнали в чем дело или предложить ремонт.Но наверное легче отказать,меньше проблем.
А я купил новые,так что вопрос можно закрывать.

Поэтому если это все совпадения то извините,а то капец света скоро надо просить прощения.))
 
Также я не могу утверждать что отказ выдать мне документ, об отказе в гарантии, связан исключительно с отсутствие начальника на рабочем месте.
Не уверен как в элмире, но во многих сц подобного рода документы подписываются именно начальником. Пиши письменное заявление.

зы: здесь же все претензии к сц разбиваются об фразу "отнес в сервисный центр другой фирмы"
Кто тебе доктор?
 
здесь же все претензии к сц разбиваются об фразу "отнес в сервисный центр другой фирмы"
Кто тебе доктор?
может ткнешь меня в то место где товарисчч написал, что купил в элмире комп в сборе. ибо если он тут купил только память, то его желание отнести комп (который возможно негарантийный) в ближайший сц выглядит логичным и нормальным. вот куда нести весь комп в диагностику по-твоему? если память купил в элмире, мамку еще в мкс, видео в спецвузе, бп в плазе.. и т.д. а всё вместе это синячит. наверно исходя из твоей логики, нужно комп в сборе завезти к СЦ каждого продавца, чтобы те сами вынули их деталь?
 
Могли бы конечно взять на диагностику,хоть бы узнали в чем дело или предложить ремонт
а сколько ты готов заплатить за ремонт оперативки? Так, ради интереса...

когда кулибин верно диагностировал смерть озу
а если кулибин накрыл медным тазом ОЗУ (помним же о мех. повреждении?) и после этого решил "верно диагностировать смерть", то, естественно, ЭлМир виноват.

Как правильно заметил Crazy ,я не могу утверждать, что человек под ником Илья имеет отношение к мастерам из ЭМ и это может быть чистое совпадение их одинаковые взгляды с мастером
ну а зачем же тогда было утверждать?
Вот ответ мастера сервисного центра
после очередного утверждения, что это всё же не мастер СЦ ты решил, что уже "не можешь утверждать" :рл:
 
насколько я понял, гарантия на память. а носили на диагностику к кулибиным системник.
когда кулибин верно диагностировал смерть озу, её вынули и отправили по гарантии. где со слов владельца умерла и вторая планка.
Пообщался с сервисом. Утверждают, что механическое повреждение показали клиенту прямо на приемке. Очень хочется услышать хронологию событий, происшедших в нашем сервисном центре от "пострадавшей стороны". Сразу хочу отметить тот факт, что во всех наших филиалах есть камеры видеонаблюдения. Сервисный центр - не исключение. И, если придеться, будем смотреть записи.

ЭМ, а ваши сервисмены в антистатических перчатках комплектуху берут?
Нет. К счастью, в этом смысле, современные компьютерные комплектующие гораздо надежнее предшествующих поколений. Достаточно избегать синтетических вещей в рабочем гардеробе сервисмена.
 
а если кулибин накрыл медным тазом ОЗУ (помним же о мех. повреждении?) и после этого решил "верно диагностировать смерть", то, естественно, ЭлМир виноват.
если я правильно понял его повествования, то после замены памяти комп работает. а до этого не работал. исходя из этого память была мертва ДО посещения сервисмена. а он правильно диагностировал.
Нет. К счастью, в этом смысле, современные компьютерные комплектующие гораздо надежнее предшествующих поколений. Достаточно избегать синтетических вещей в рабочем гардеробе сервисмена.
хм. сами берут пальцами, а другим отказывают в гарантии по этой же причине.
если я не ошибаюсь, уже не первое нарекание на отказ брать память на гарантию ввиду отсутствия на ней деталей. лично я плохо себе представляю как покупатель должен проверить, всех ли деталей хватает на плате. и, как электронщик, понимаю что их отсутствие может не быть препятствием для работы. а лишь иногда вносить или не вносить нестабильность. а чаще и вовсе ни на что не влиять. хотите это обсудить? здесь на форуме хватает квалифицированных электронщиков. почти уверен что там не хватает кондёрчика по питанию, коих там еще хватаааает.
боюсь что это скорее политика отказа от ремонта... :( а это прискорбно.
детали можно сковырнуть пальцем очень легко, причем сделать это мог и сервисмен. ничего в камере вы при этом не увидите.
как только он взял в руки, он за нее и ответственен. ведь потребитель может утверждать что отдавал без механических повреждений. :(
зы. вам плюс за честность. и уверения, что лично я не хочу выгородить покупателя и обвинить сервисника. лично у меня пока вопросов к обслуживанию не было.
 
  • Це лайк!
Реакції: a03
если я правильно понял его повествования, то после замены памяти комп работает. а до этого не работал. исходя из этого память была мертва ДО посещения сервисмена. а он правильно диагностировал.
откуда взялось механическое повреждение?

хм. сами берут пальцами, а другим отказывают в гарантии по этой же причине.
а где это написано было? Или у тебя тоже илья - это мастер СЦ?:-)

здесь на форуме хватает квалифицированных электронщиков.
здесь на форуме все квалифицированы, все миллионеры и у всех по 25см. .

как только он взял в руки, он за нее и ответственен.
:рл: Теоретически - да, но осмотреть техник обязан. Или, по-твоему, надо так: Прибежал, кинул горевшую железяку на стол, техник взял её в руки, а клиент сразу должен истерить, мол "всё, оно у тебя в руках - ты и сломал"

вам плюс за честность.
+1.
 
хм. сами берут пальцами, а другим отказывают в гарантии по этой же причине.
Никому и никогда не было отказано в нашем СЦ, в гарантии по этой причине. Вот выдержка из нашего гарантийного талона, на основании которой работники сервиса не могут принять изделие на гарантийное обслуживание:
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в случае:
- нетоварного вида, теплового, механического или электрического повреждения (наличие на платах царапин, перегоревших печатных проводников и выгоревших микросхем; сколов кристалла и последствий перегрева на процессорах);
- несанкционированного ремонта, нарушения целостности наклеек и пломб производителя, продавца;
- использования неоригинальных расходных материалов, заправленных картриджей, разрушения диска внутри оптического привода;
- обнаружения внутри изделия посторонних предметов, следов воздействия разнообразных веществ, живых и неживых организмов;


хотите это обсудить?
Наличие механических повреждений не обсуждается, т.к. это, в первую очередь, свидетельство нарушения условий эксплуатации и небрежного отношения к устройству.

детали можно сковырнуть пальцем очень легко
Можем провести эксперимент. Мы Вас пригласим в наш сервисный центр, дадим какую-нибудь старенькую планку памяти и Вы покажете нам, как легко и незаметно сковырнуть пальцем какой-нибудь SMD-элемент.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу