Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.12.2009
Повідом.: 50713
Реєстрація: 03.12.2009
Повідом.: 50713
Вот мое общение с электронным миром
Данная фирма отказывается выполнять свои гарантийные обязанности.
Вот ответ мастера сервисного центра
Дело в том, что планки памяти - это сисетма нипель, ломатся там нечему.
Если она у Вас неделю/месяц/год работала а потом сдохла, так это либо:
механические повреждения - Ваша вина
пыль - Ваша вина
насекомые - Ваша вина
перепад напряжения (не обязательно в сети, может быть в блоке питания) - это тоже Ваша вина, согласно закону юзверь обязан обеспечить коректное элекропитание купленному девайсу.
Парралельно обнаружил Ваше халатное отношение к технике - на второй планке повреждения? Значит лазили пальцАми. А где гарантия что Вы первую статикой не спалили?
Лазил пальцами как вам такой вариант))
А это ответ на мое требование об документе о проведении диагностики и выявленных недостатках
Ответ мастера такой
Как обьяснить *****у, что он *****? Вот я тоже не знаю.
Данная фирма отказывается выполнять свои гарантийные обязанности.
Вот ответ мастера сервисного центра
Дело в том, что планки памяти - это сисетма нипель, ломатся там нечему.
Если она у Вас неделю/месяц/год работала а потом сдохла, так это либо:
механические повреждения - Ваша вина
пыль - Ваша вина
насекомые - Ваша вина
перепад напряжения (не обязательно в сети, может быть в блоке питания) - это тоже Ваша вина, согласно закону юзверь обязан обеспечить коректное элекропитание купленному девайсу.
Парралельно обнаружил Ваше халатное отношение к технике - на второй планке повреждения? Значит лазили пальцАми. А где гарантия что Вы первую статикой не спалили?
Лазил пальцами как вам такой вариант))
А это ответ на мое требование об документе о проведении диагностики и выявленных недостатках
Ответ мастера такой
Как обьяснить *****у, что он *****? Вот я тоже не знаю.