Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Выгодная позиция. Впаривать людям пользованный товар. Конечно Вы будете все отрицать, такая уж у Вас работа. А написал я это для тех, кто решит совершать покупки, что б были аккуратнее. Надеюсь кому-то поможет.
Эта позиция не выгодная, а вынужденная. Не поверите, но обвинение в продаже БУ, спустя месяц, а то и больше - это самая наивная и безобидная из уловок клиентов. В нашей практике были даже случаи попыток подделать наш гарантийный талон, что бы вернуть деньги за товар, купленный не у нас. Мы же, со своей стороны, прикладываем максимум усилий, что бы подобных ситуаций не было. И, единственный способ избежать подобных недоразумений - тщательная проверка внешнего вида товара перед покупкой. Если возникают какие-то нюансы в виде царапин, потертостей, внешнего вида упаковки или комплектации, но, в целом, внешний вид товара Вас устраивает - просите менеджера зафиксировать эти нюансы в гарантийном талоне, он Вам не откажет. Мы ценим свою репутацию и не занимаемся "впариванием" - это не в наших интересах.
 
Останнє редагування:
Электронный Мир - Купил неделю назад у Вас ноут. Аналог проблемы как выше у X-Files. На экране вылетел пиксель. Беретесь ремонтировать? Ноут, более дороже чем у X-Files на 1000 гр. Так что скажете?
К сожалению, ничего нового добавить не могу.
Один пиксель не может быть поводом для гарантийной замены матрицы. Более подробно -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Здравствуйте. Постараемся сегодня - завтра прояснить возможные варианты по скорейшему и наиболее удобному для Вас разрешению данной ситуации.
Мне подойти к вам в сервисный центр или подождать какой-то информации? Я телефон взял в собой, со всеми его документами.

P.S.: Я сейчас еще жду звонка от ваших менеджеров насчет сроков поставки СВЧ-печи, так что отключать телефон не особо хочется лишний раз (хотя запасной у меня есть).
 
Elmir.ua сказав(ла):
Эта позиция не выгодная, а вынужденная. Не поверите, но обвинение в продаже БУ, спустя месяц, а то и больше - это самая наивная и безобидная из уловок клиентов. В нашей практике были даже случаи попыток подделать наш гарантийный талон, что бы вернуть деньги за товар, купленный не у нас. Мы же, со своей стороны, прикладываем максимум усилий, что бы подобных ситуаций не было. И, единственный способ избежать подобных недоразумений - тщательная проверка внешнего вида товара перед покупкой. Если возникают какие-то нюансы в виде царапин, потертостей, внешнего вида упаковки или комплектации, но, в целом, внешний вид товара Вас устраивает - просите менеджера зафиксировать эти нюансы в гарантийном талоне, он Вам не откажет. Мы ценим свою репутацию и не занимаемся "впариванием" - это не в наших интересах.
Уловки? не надо выдумывать. Уловки делаются с целью получения для себя выгоды, что-то я не замечал за собой, что б я от Вас что-то требовал. Я лишь озвучил ситуацию в которую попал, не более того. Верить или нет - это пусть посетители сайта решают. Да и проверить при желании Вы можете мои слова, у меня есть копия чека покупки, по дате и времени определяете что за товар мне был выдан, находите на складе, открываете коробку и смотрите. База данных то у Вас сохраняется, а код товара - уникален.
И пожелание от себя - посоветуйте своим продавцам говорить "спасибо за покупку, приходите еще" и "извините за предоставленные неудобства", мелочь но все же.
 
А где в гарантии это написано? Только что прочитал, и ничего об этом не увидел?

P.S Почему у Вас на ноутах такие проблемы с экранами? Почему умирают пиксели? Дело в том, что я пишу не только от своего лица, ещё есть человек ( мой друг ), который покупал у Вас ноут но чуть дешевле, и у него 2 мертвых пикселя, после использования 2-х месяцев.
Это стандарт, которому соответствует матрица. Раньше производители об этом конкретно писали и даже прикладывали брошюры с подробными разъясненими, сейчас уже не считают нужным, т.к., видимо, считают, что все уже в курсе. Почему так происходит - опять таки, вопрос не к нам, а к производителям.



Да и проверить при желании Вы можете мои слова, у меня есть копия чека покупки, по дате и времени определяете что за товар мне был выдан, находите на складе, открываете коробку и смотрите.
Где я возьму тот товар, который был у Вас? Речь идет именно об этом. Приведите, пожалуйста, свой пост, в соответствие с п.1 правил блэк-листа. Предоставьте доказательства того, что Вам был продан Б.У. товар.



Мне подойти к вам в сервисный центр или подождать какой-то информации? Я телефон взял в собой, со всеми его документами.
Да, более подробный ответ уже давно у Вас в ЛС.
 
Останнє редагування:
Сколько стоит у Вас в с.центре, восстановление пикселя без замены экрана? (Если это возможно?)
Способов, гарантирующих 100% результат без замены матрицы - не существует, а шарлатанством мы не занимаемся.
 
заказал несколько дней назад сетевой фильтр по телефону, обещали перезвонить. так никто не перезвонил, зашел в магазин узнать ситуацию, продавцы хамят и морозяться. в результате купил в другом магазине. что вы делаете с продавцами? еще чуть чуть и они кусаться начнут. вот я был голодный, и никого не покусал. плохие вы, плохие... раньше, я был о вас лучшего мнения.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. А так же признайтесь, в каком магазине Вы его все-таки купили. Никогда не думал, что купить сетевой фильтр в Харькове такая большая проблема:

добрый день!

хочу оставить отзыв и расказать как продают в техноточке (тт).

заказал у них сетевой фильтр по телефону. раньше покупал холодильник за 7000гр, выдали карточку должна была быть скидка. при разговоре по телефону уточнил, будет ли скидка, сказали будет! прихожу в магазин за товором, разсказывают что скидки нет, на компьютерную технику скидка не распространяеться.

впервые слышу что сетевой фильтр это компьютерная техника. может я не втеме? может кто подскажет? позвонил еще раз сказали что скидка будет, не большая потяря для магазина, сделают в качестве исключения. что 100% убедила в попытке меня развести. в результате пошёл купил в другом магазине, да еще и по меньшей цене.

техно-точку как магазин для покупок расматривать можно перестать. такую наглость вижу в первый раз. я у них покупаю, они меня еще и разводят.

Похоже на недобросовестную конкуренцию...
 
Останнє редагування:
заказал несколько дней назад сетевой фильтр по телефону, обещали перезвонить. так никто не перезвонил, зашел в магазин узнать ситуацию, продавцы хамят и морозяться. в результате купил в другом магазине. что вы делаете с продавцами? еще чуть чуть и они кусаться начнут. вот я был голодный, и никого не покусал. плохие вы, плохие... раньше, я был о вас лучшего мнения.

друх, ты темой не ошибся? Судя по ситуации - ты был в РОСТе
 
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. А так же признайтесь, в каком магазине Вы его все-таки купили. Никогда не думал, что купить сетевой фильтр в Харькове такая большая проблема:



Похоже на недобросовестную конкуренцию...

совершенно случайно нашел магазин, пока шел к вам с правды на короленко. название не скажу, не хочу делать рекламу. там конечно не так все продумано как у вас, но зато продавец девушка, красивая, и не кусаеться! по поводу номера, сказали перезвонят и уточнят, время когда можно будет прийти забрать. звонка досихпор нет. с одним из продавцов произошёл такой диалог
-почему такая разница в цене 30 гр и 200 гр?
-разница в качестве!
-в чём измеряеться качество?
-иди смотри на сайте производителя!
на дальнейшие вопросы реакция отсутствовала
первый хоть и отвечал сквозь зубы, но отвечал. правда от ответов польза была нулевой.
по поводу техноточки. я у вас часто покупал мелкие товары( веб камеру, пару жестких дисков, мышки, клавы, роутер). в этот раз, так как мне никто не перезвонил, я сделал заказ в другом магазине. и таки у меня получилось найти нормальный магазин где можно скупиться в харькове.
 
При оформлении заказа по телефону мы всегда сообщаем номер заказа для дальнейшей идентификации. Отзваниваем все заказы без исключения. Если не можем дозвониться, отправляем СМС. Если Вы, действительно, делали у нас заказ, сообщите мне в личку номер телефона, который Вы оставляли, как контактный. Для нас реально важно разобраться в сложившейся ситуации.
 
При оформлении заказа по телефону мы всегда сообщаем номер заказа для дальнейшей идентификации. Отзваниваем все заказы без исключения. Если не можем дозвониться, отправляем СМС. Если Вы, действительно, делали у нас заказ, сообщите мне в личку номер телефона, который Вы оставляли, как контактный. Для нас реально важно разобраться в сложившейся ситуации.

зачем. фильтр у меня уже есть. в следуйщий раз если возникнут такие проблемы, я буду обращаться к вам.
и да, вы сильно выигрываете у техно точки, у них ноль реакции. не говоря уже о важности понимания smm для инет магазинов.
 
Останнє редагування:
зачем. фильтр у меня уже есть. в следуйщий раз если возникнут такие проблемы, я буду обращаться к вам.
и да, вы сильно выигрываете у техно точки, у них ноль реакции. не говоря уже о важности понимания smm для инет магазинов.

:рл:
 
Отзваниваем все заказы без исключения.
ну справедливости ради, должен заметить что и до новогодней суеты далеко не всегда перезванивали(может и не успевали). хотя при этом, когда звонили это время адекватнее всех используемых мной магазинов. спасибо! спасибо и за то, что забирать удавалось и без дозвона.

подскажите, раньше у вас было два терминала в магазине. сейчас способ оплаты такой отсутствует. навсегда?
 
Здравствуйте. Постараемся сегодня - завтра прояснить возможные варианты по скорейшему и наиболее удобному для Вас разрешению данной ситуации.
Телефон сдал, сказали, что в пятницу возможно будет информация о том, когда он будет примерно готов. Я так понял из-за НГ ранее середины января телефон мне не светит. Потом уже подумал, что наверно надо было забить на фронтальную камеру, не слишком она и нужна, а учитывая, что это рецидив, то не исключено, что и третий раз выйдет из строя, но тогда уже и гарантии не будет.

Не буду я больше брать HTC, в следующий раз лучше "пластиковый" Гнусмас возьму, хоть сервис получше.
 
Элмир, поясните мне, почему вы все удлинители сетевые называете сетевыми фильтрами? Они у вас в лучшем случае только неонкой оборудованы и тумблером для включения.
 
подскажите, раньше у вас было два терминала в магазине. сейчас способ оплаты такой отсутствует. навсегда?
Нет, это временное явление. К сожалению, пока точных сроков назвать не могу.

Элмир, поясните мне, почему вы все удлинители сетевые называете сетевыми фильтрами? Они у вас в лучшем случае только неонкой оборудованы и тумблером для включения.
Вообще-то их так производители назвали. А фильтрующим элементом там является варистор.
 
4. По поводу квалификации сотрудников вот что скажу - вы их что тестировали?
я их "тестировал" и неоднократно, половину менеджеров не шарят в железе дальше характеристик с сайта, в одной из тем я, кажется, даже конкретные имена приводил...
А сервисник у них нормальный, в сравнении, например, с PCжопом.
 
На проспекте Правды сотрудники забавные. Вечно с недовольными лицами. Вроде я им что-то должен и никак не отдам. :-)
 
На проспекте Правды сотрудники забавные. Вечно с недовольными лицами. Вроде я им что-то должен и никак не отдам. :-)
вот чего не замечал, того не замечал.
правда кроме Валерия все остальные уж очень усиленно смотрят в монитор, наверно чтоб меньше нерешительных клиентов подходило. даже при стоящей очереди...
 
Назад
Зверху Знизу