Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
может ткнешь меня в то место где товарисчч написал, что купил в элмире комп в сборе. ибо если он тут купил только память, то его желание отнести комп (который возможно негарантийный) в ближайший сц выглядит логичным и нормальным. вот куда нести весь комп в диагностику по-твоему? если память купил в элмире, мамку еще в мкс, видео в спецвузе, бп в плазе.. и т.д. а всё вместе это синячит. наверно исходя из твоей логики, нужно комп в сборе завезти к СЦ каждого продавца, чтобы те сами вынули их деталь?
Понимаешь, пока человек настаивает на том, что "ничего не делал" - он возможно таки ничего и не делал. А когда человек говорит, что носил туда-то? там сказали нерабочая память - уже нету гарантий, что в том сц ту память не повредили\подменили, нужное подчеркнуть.
откуда взялось механическое повреждение?
вот меня тоже этот вопрос заинтересовал
детали можно сковырнуть пальцем очень легко
да ну, у меня ни разу не получалось, может я особенный? :D
 
Очень низкое качество гарантийного обслуживания. Точнее слово "качество" вообще нельзя употреблять.
В моем конкретном случае при приемке были выдуманы механические повреждения платы жесткого диска. Якобы в наличии царапины. Извините, но царапина это такая вещь, что она или есть или ее нет. Я в свои молодые годы со 100% зрением, вооружившись лупой (любезно предоставленой представителем кампании) НЕ СМОГ ЕЕ ОБНАРУЖИТЬ! Что и отразил в квитанции. После чего "любезный" представитель возмущенно побежал за фотоаппаратом.
Ув. посетители сайта порекомендуйте фирму с нормальным гарантийным обслуживанием!
От себя могу добавить , что когда-то меня приятно удивил гарантийный сервис Спецвуза, но из-за нерадостных цен больше с ними не сотрудничаю.

наличие на платах царапин
Ой, знаете ли очень удобно сделать морду кирпичом, неопределенно тыкнуть в сторону изделия и вынести вердикт "Царапина" и УСЕ!!!
Третью неделю жду оффициально ответа из ЭМ с целью защиты свох прав.
 
почти уверен что там не хватает кондёрчика по питанию, коих там еще хватаааает.
боюсь что это скорее политика отказа от ремонта... :( а это прискорбно.
детали можно сковырнуть пальцем очень легко, причем сделать это мог и сервисмен. ничего в камере вы при этом не увидите.
как т.

а у тебя пальцы с гидроусилителем и титановыми ногтями?:trollface:

Да не хватает именно кондера и ради интереса я за секунду ногтем с другой нерабочей планки его убрал.
 
Ой, знаете ли очень удобно сделать морду кирпичом, неопределенно тыкнуть в сторону изделия и вынести вердикт "Царапина" и УСЕ!!!
Третью неделю жду оффициально ответа из ЭМ с целью защиты свох прав.
Может кому-то и удобно, но не нам. Мы дорожим своей репутацией и всегда открыты для общения. Здесь неоднократно писали, что наш сервисный центр один из самых лояльных в городе и это правда. Назовите, пожалуйста, номер Вашей сервисной квитанции и я постараюсь пролить свет на данную ситуацию.

Да не хватает именно кондера и ради интереса я за секунду ногтем с другой нерабочей планки его убрал.

Дмитрий, при всем уважении, всем тем, что Вы писали до этого, Вы подорвали доверие к своим словам. Пожалуйста, постарайтесь дать ответ на поставленный мной ранее вопрос:

Очень хочется услышать хронологию событий, происшедших в нашем сервисном центре от "пострадавшей стороны". Сразу хочу отметить тот факт, что во всех наших филиалах есть камеры видеонаблюдения. Сервисный центр - не исключение. И, если придеться, будем смотреть записи.
 
Добрый день. Покупал у Вас ноутбук 2 месяца назад. А сегодня на экране вылетел пиксель. При этом, вчера досмотрел фильм и лег спать, все было нормально. Сегодня уже видно битый пиксель особенно на темном фоне экрана. Вопрос, исправите ли Вы это по гарантии? Заранее благодарен за ответ и жду от Вас ответа.

P.S Ноутбук не разбирался, не топился. Даже доп.озу не вставлялась.
 
а где это написано было? Или у тебя тоже илья - это мастер СЦ?:-)
выше написано, про первые слова мастера. вот отпечатки, откуда нам знать что ты её статикой не спалил? после возражений клиента, что неисправна то другая планка, на той неожиданно пропал ни на что не влияющий кондёр. хош эксперимент, на новой планке сдую такой кондёр. если работает, то за твой счёт. если не работает я вторую дарю тебе за свой.
при этом сам мастер не имел средств защиты от статики, и сам мог стать причиной выхода из строя памяти.
а у тебя пальцы с гидроусилителем и титановыми ногтями?:trollface:
там ниже еще один с гидроусилителем обьявился. поверь, это нормально :)

Добрый день. Покупал у Вас ноутбук 2 месяца назад. А сегодня на экране вылетел пиксель. При этом, вчера досмотрел фильм и лег спать, все было нормально. Сегодня уже видно битый пиксель особенно на темном фоне экрана. Вопрос, исправите ли Вы это по гарантии? Заранее благодарен за ответ и жду от Вас ответа.

P.S Ноутбук не разбирался, не топился. Даже доп.озу не вставлялась.
вы бы указали модель. для большинства это к сожалению норма. и гарантийным основанием для замены не являеца.
 
Пообщался с сервисом. Утверждают, что механическое повреждение показали клиенту прямо на приемке. Очень хочется услышать хронологию событий, происшедших в нашем сервисном центре от "пострадавшей стороны". Сразу хочу отметить тот факт, что во всех наших филиалах есть камеры видеонаблюдения. Сервисный центр - не исключение. И, если придеться, будем смотреть записи.

Вот за это отдельное спасибо,почему то уверен что теперь количество механических повреждений у данного мастера уменьшится.
 
вы бы указали модель. для большинства это к сожалению норма. и гарантийным основанием для замены не являеца.

Простите забыл. Ноутбук бюджетный, для просмотра фильмов и работы в интернете: Ноутбук Asus X54C Black (X54C-SX514D) - 2700 гр
 
Добрый день. Покупал у Вас ноутбук 2 месяца назад. А сегодня на экране вылетел пиксель. При этом, вчера досмотрел фильм и лег спать, все было нормально. Сегодня уже видно битый пиксель особенно на темном фоне экрана. Вопрос, исправите ли Вы это по гарантии? Заранее благодарен за ответ и жду от Вас ответа.

P.S Ноутбук не разбирался, не топился. Даже доп.озу не вставлялась.

Один пиксель не может быть поводом для гарантийной замены матрицы. Более подробно -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Один пиксель не может быть поводом для гарантийной замены матрицы. Более подробно -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Понятно.
 
Хронология.Пришел показал планки,дальше мастер их осмотрел покрутил в руках,в принципе быстро нашел причину(сказал что он в этом специалист и он много таких дефектов видел раньше) вот и все.Взять на диагностику отказался,сказал что этого дефекта достаточно в отказе от гарантии
 
ош эксперимент, на новой планке сдую такой кондёр. если работает, то за твой счёт. если не работает я вторую дарю тебе за свой.
не осилил этой фразы. Обычно ты доступнее пишешь:)

при этом сам мастер не имел средств защиты от статики, и сам мог стать причиной выхода из строя памяти.
а первый "мастер" был в антистатическом костюме?:рл:



подведём итог:
Судя по логике Вовошки, из-за того, что мастер не был одет в антистатические перчатки, в момент передачи планки памяти, произошел статический разряд от мастера к клиенту через планку памяти такой силы, что от планки отлетел СМД-элемент, а клиент вылетел из сервисного центра!
 
Останнє редагування:
Мы дорожим своей репутацией и всегда открыты для общения.
К сожалению манера общения представителей сервисной службы говорит об обратном.
Напрмер сегодняшний ответ представителя СС) на вопрос откуда такой замечательный сервис:
- Ну какой есть.

Назовите, пожалуйста, номер Вашей сервисной квитанции и я постараюсь пролить свет на данную ситуацию.

№9956 (или №097520 по непонятной причине присвоенный СС)

Кстати в гарантийном обслуживании мне отказали мотивируя на этот раз уже "попаданием влаги"


Может кому-то и удобно, но не нам.
Сомнительно, любая компания хочет заработать. Но зачем зря спорить? Вы всегда можете посмотреть фотографии, которые зделал Ваш сотрудник СС. Однако, одно то, что мне отказали в гарантии уже по иной причине может свидетельствовать о надуманости его выводов, а заначит и о предвзятости во время первичного осмотра.
 
Crazy тебе не надоело?Скажи какое ты имеешь отношение к фирме ЭЛМИР и ее сотрудникам,только честно,ты ж говоришь что ты порядочный человек,или ты тоже не заинтересованная сторона и тебе просто правда дороже?Явно у тебя уклон в одну сторону.Все одно тебя же знают все,ведь правда Александр?
 
Настораживает также факт отказа представителей сервисной службы дать официальный ответ о непредоставлении гарантийного обслуживания.
- Вот вы нам напишите, а мы ответим!

А то, что я официально передал неисправное устройство, которое находится на гарантии?
 
не осилил этой фразы. Обычно ты доступнее пишешь:)


а первый "мастер" был в антистатическом костюме?:рл:


подведём итог:
Судя по логике Вовошки, из-за того, что мастер не был одет в антистатические перчатки, в момент передачи планки памяти, произошел статический разряд от мастера к клиенту через планку памяти такой силы, что от планки отлетел СМД-элемент, а клиент вылетел из сервисного центра!
предлагаю пари. покупаем такую память. отламываем такую детальку и проверяем. если работает, то оплачиваешь память ты (останется мне), если не работает, то оплачиваю я, останется тебе.

а первый мастер не говорил, что принесенная нерабочей память поломалась из-за того что её кто-то ставил без антистатических перчаток и браслета.

не. по словам вовошки скорее всего клиент чем-то не понравился инженеру, и тот искал и нашел повод отказать в гарантии. очень возможно, не безосновательно.
 
предлагаю пари. покупаем такую память. отламываем такую детальку и проверяем. если работает, то оплачиваешь память ты (останется мне), если не работает, то оплачиваю я, останется тебе.
а вдруг лишнего отломаешь, или не то? И, для профилактики, надо статикой её продолбить.

а первый мастер не говорил, что принесенная нерабочей память поломалась из-за того что её кто-то ставил без антистатических перчаток и браслета.
но он ведь тоже был незаземлён;) А Дмитрий наверняка не в антистатическом пакете память нёс.

не. по словам вовошки скорее всего клиент чем-то не понравился инженеру, и тот искал и нашел повод отказать в гарантии. очень возможно, не безосновательно.
ИМХО клиент - это клиент. Даже в СЦ. И врядли от того, что он не понравился его бортонули.
 
Цитата из квитанции о приеме изделия в СЦ:
"По окнчании выполнения работ СЦ "Эл. мир" информирует клиента об этом по телефону или письменно"

А мне отказались ответить письменно! Тоесть представители СЦ ЭМ нарушают не только ЗУ О защите прав потребителей, а и собственные внутренние правила и инеструкции.
 
Цитата из квитанции о приеме изделия в СЦ:
"По окнчании выполнения работ СЦ "Эл. мир" информирует клиента об этом по телефону или письменно"

А мне отказались ответить письменно! Тоесть представители СЦ ЭМ нарушают не только ЗУ О защите прав потребителей, а и собственные внутренние правила и инеструкции.
так там же "или". вот если бы было "и", тогда может и нарушали бы, а так. ваши претензии высосаны из пальца.
 
Назад
Зверху Знизу