Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
и бывает брак производства - не правильно рассчитана система охлаждения, ток потребления
Это как раз не брак производства, а недостатки всей серии, брак разработки. Гарантийный ремонт больше относится к отказам единичных устройств в связи с качеством именно сборки. Конечно, если выявятся недостатки у всей серии, то по гарантии запчасть заменят, но не обязательно на модернизированную- их может просто не быть.
 
Ну вот с горем пополам дозвонился и мне снова поют старую песню на протяжении уже более 5-ти недель - ожидайте Вам перезвонят.

Сегодня перезвонили - признали случай гарантийным. Предложили замену на новую или возврат денег. Хоть и долго конечно, но я доволен что вопрос решился в мою пользу. Спасибо представителям Электронного мира в этой теме. Будем дальше покупать у Вас железки;)
 
Останнє редагування:
Забрал сегодня деньги:)
 
Ну вот с горем пополам дозвонился и мне снова поют старую песню на протяжении уже более 5-ти недель - ожидайте Вам перезвонят.

Сегодня перезвонили - признали случай гарантийным. Предложили замену на новую или возврат денег. Хоть и долго конечно, но я доволен что вопрос решился в мою пользу. Спасибо представителям Электронного мира в этой теме. Будем дальше покупать у Вас железки;)

Поздравляю! Интересно, как СЦ определил это? Значит такие железки таки есть смысл нести в гарантию.
 
Значит такие железки таки есть смысл нести в гарантию.
К сожалению, весьма сомнительное утверждение. В случае, как у djfixx все зависело от доброй воли поставщика, т.к. это первый и единственный случай такого выхода из строя этой модели видеокарты. Еще один недостаток такой ситуации - неопределенность сроков, т.к. официально - это не гарантийный случай.

Не без усилий, но гораздо проще все решается, когда выявляется конструктивный недостаток на серии изделий. За мои 12 лет работы в Электронном мире могу припомнить только 3 таких ситуации с комплектующими. Очень давно, на МП Albatron (уже и не вспомню какой сокет), массово выгорали цепь питания и звуковые кодеки, чуть позже на ASUS A8N-E останавливались вентиляторы на мостах, как следствие - перегрев с последующим выходом из строя моста. И немного посвежее ситуация - на видеокартах ASUS 9600GT тоже были проблемы с питанием - массово выгорали дроссели. И на этой же серии останавливались вентиляторы и сгорали GPU.

А не из комплектующих, в свое время были популярными мониторы Samsung 770P/970P с системой PIVOT. У некоторых экземпляров под конец гарантии переставала держать подставка и они просто падали лицевой стороной вниз. Мне известны случаи, когда клиентам в АСЦ меняли не только подставку, но и разбитые при этом падении матрицы.

Напомню - все эти случаи были массовыми, поэтому и решалось все по-гарантии.
 
Останнє редагування:
За мои 12 лет работы в Электронном мире могу припомнить только 3 таких ситуации с комплектующими.
Скорее всего чуть раньше был еще один подобный случай: у материнок ASUS TX97 (кажется) массово вылетал мост при подключении USB-устройства. Причем, без особой системы. у меня вылетел, когда очередной раз подключил КПК. В микросхеме была дырка. Случай негарантийный, но через пару месяцев, ASUS таки признала проблему.
 
Ну это уже ппц какой-то.
После того, как приключилась злосчастная покупка бракованного телефона у них (описано полностью в этой теме), ничего у них не покупаю - сказала, что с таким отношением больше не обращусь - слово держу...
НО вот... Ночь с 03 на 04 апреля 2014 года. 02:18 ночи.... просыпаемся с мужем от того, что мой телефон разрывается, переполошились....
А.... это родимый Элмир смс прислал об акции, что у них доставка по Харькову теперь бесплатная...
Это ж нада смс оповещения запускать в выходные дни глубокой ночью....
 
НО вот... Ночь с 03 на 04 апреля 2014 года. 02:18 ночи.... просыпаемся с мужем от того, что мой телефон разрывается, переполошились....
Скорее всего, рассылку днем делали, а оператор тормознул, бывает такое. Мне так лайф рекламу ночью присылал.
 
Это ж нада смс оповещения запускать в выходные дни глубокой ночью....
не знаю что у вас за телефон, но на моём "не молодом" самсунге есть чёрный список, для спам смс.....ну очень выручает! а так, да, согласен, элмир, мобишлак, фотомаг, алло, цитрус, янексшоп.....реально задрочили
 
Elmir.ua
Александр, подскажите. Где еще необходимо поставить галочки для избавления от вашего спама? Или жизнь без спама несовместима с сотрудничеством с вами?
На всякий случай напомню. СПАМ в этой стране противозаконен. :(
 
Где еще необходимо поставить галочки для избавления от вашего спама? Или жизнь без спама несовместима с сотрудничеством с вами?
Я отвечу- что мне помогло. На этой странице:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Галочка "Запрет информационных рассылок"
Лишних писем нет уже давно. Только инфа при заказе.
 
Стоит и эта и следующая. Теперь нужно где-то поставить еще несколько для смс. На очереди будут звонки. И, видимо, личные приходы в гости :)
зы. спасибо за неравнодушие.
 
магазин elmir.ua обычные барыги.

купил чайник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
при заказе мне говорят будет в субботу на короленко. ок, спрашиваю предоплата нужна или что нужно? ответ ничего, приедет - мы сообщим.

в субботу звонят и говорят товара нету на короленко. есть на правды. ок, *** с вами приехал забрал, сотрудник что-то пытался рассказать что весь комплект в наличии, 2 болта есть в целлофане, книжечки, инструкции. за такую цену даже не проверял ничего, подумал что там можно сломать в нержавейке, всё будет нормально.

в итоге когда распаковал обнаружилось что сломана маленькая ручка, которая на крышке чайника. я виноват сам, так как понадеялся на их порядочность, надо было всё проверять перед покупкой.

ну ладно, пишу им на сайте, продайте отдельно мне эту ручку. в ответ морозятся, дали адрес и номер своего сервисного центра, возможно там есть запчасти. звоню туда 0577285282, слушаю музыку в трубке, уведомление о том, что я первый в очереди... и ничего не происходит. музыка минута, две, три... яснопонятно.

всем, кто собирается делать покупки в магазине - проверяйте любой товар вдоль и поперек.
 
да, там нужно прикрутить ручку к крышке.
там ничего сложного, в комплекте всё есть. но только ручка была сломана.

CpIUonI.jpg
 
Здравствуйте, ув. ки5ток.
Спасибо за отзыв, он оч. важен для нас.

звоню туда 0577285282, слушаю музыку в трубке, уведомление о том, что я первый в очереди... и ничего не происходит. музыка минута, две, три... яснопонятно.
В ближайшее время с Вами должны связаться сотрудники нашего СЦ.


сотрудник что-то пытался рассказать что весь комплект в наличии, 2 болта есть в целлофане, книжечки, инструкции. за такую цену даже не проверял ничего, подумал что там можно сломать в нержавейке, всё будет нормально.
На записи с камеры видеонаблюдения видно, как сотрудник выдачи при Вас распаковывает чайник и демонстрирует Вам его. Как Вы при этом можете прокомментировать Ваше утверждение о том, что Вы его не проверяли?

всем, кто собирается делать покупки в магазине - проверяйте любой товар вдоль и поперек.
Золотые слова. Я (и не только я) это уже неоднократно писал здесь (и не только здесь).
 
Останнє редагування:
за такую цену даже не проверял ничего, подумал что там можно сломать в нержавейке, всё будет нормально.

я виноват сам, так как понадеялся на их порядочность

т.е. по вашему это элмир сломал ручку??? что за чушь вы несете? вы понимаете, что магазин не может вскрывать каждую упаковку товара и проверять качество хотя бы потому, что вы первый, кто откажется покупать вскрытый товар? вопрос о сломанной руке надо задавать производителю, т.к. если на упаковке нет внешних повреждений, значит бракованный товар упаковали еще на "заводе". при чем тут элмир? не заставили вас насильно проверить качество, потому что "за такую цену" вы решили ничего не проверять (и то, уже под сомнением)
 
т.е. по вашему это элмир сломал ручку??? что за чушь вы несете? вы понимаете, что магазин не может вскрывать каждую упаковку товара и проверять качество хотя бы потому, что вы первый, кто откажется покупать вскрытый товар? вопрос о сломанной руке надо задавать производителю, т.к. если на упаковке нет внешних повреждений, значит бракованный товар упаковали еще на "заводе". при чем тут элмир? не заставили вас насильно проверить качество, потому что "за такую цену" вы решили ничего не проверять (и то, уже под сомнением)
Давайте будем взаимовежливыми и не писать того, чего не было. Клиент нас ни в чем не обвинял, просто эмоционально высказался. Но это не отменяет вопросов к достоверности предоставленной им информации.
 
Назад
Зверху Знизу