Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Интернет магазин "Электронный мир" продает бракованный товар и этот форум тому подтверждение.
Купили ребенку на день рождение подарок, планшет, 26.02.2014г. оказался бракованный (планшет выключался, перезагружался сам по себе и сильно нагревался) это возможно понять когда начинаешь пользоваться планшетом, по внешним данным при покупке такой брак не возможно выявить. Самое интересное что в сервисном центре, интернет -магазина "Электронный мир" (ул. Чичибабина,9), нам подтвердили что в планшете брак производства т. е. поломали его не мы. Но возвращать отказались отправляя нас вместе с планшетом в сервисный центр "сотел", мол пусть его Вам там починят. Покупая новую вещь как-то неприятно сразу её нести в ремонт, просто из-за того что "Электронный мир " продает бракованную вещь. Самое большое огорчение ребенок , он очень расстроился.
Надеюсь человек который соберется что-то у Вас покупать подумает:confused: и примет правильное решение.

планшет, наверное, чистояпонский, да?
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...
 
покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы..
ну так напишите гневное письмо производителю говнопланшетов. Скажите: чё за ***? вы чё всякое Г паяете? не делайте так больше!
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...

покупая что-то китайское нужно рассчитывать, что может и не повезти, и что чудес не бывает;) За 5 копеек яблоко не купишь
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...
Совершенно верно. Именно для таких случаев и нужна гарантия, которая предусматривает бесплатное устранение выявленных в процессе эксплуатации недостатков при соблюдении правил и условий эксплуатации изделия.
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...
Правильно, и бывает брак производства - не правильно рассчитана система охлаждения, ток потребления, и во время гарантийного ремонта - это все устраняется, и изделие работает далее более продуктивно и стабильно.
А пойти бы разок и дать П....лей главному
Ну-ну :))) сепаратист ???
 
и бывает брак производства - не правильно рассчитана система охлаждения, ток потребления
Это как раз не брак производства, а недостатки всей серии, брак разработки. Гарантийный ремонт больше относится к отказам единичных устройств в связи с качеством именно сборки. Конечно, если выявятся недостатки у всей серии, то по гарантии запчасть заменят, но не обязательно на модернизированную- их может просто не быть.
 
Ну вот с горем пополам дозвонился и мне снова поют старую песню на протяжении уже более 5-ти недель - ожидайте Вам перезвонят.

Сегодня перезвонили - признали случай гарантийным. Предложили замену на новую или возврат денег. Хоть и долго конечно, но я доволен что вопрос решился в мою пользу. Спасибо представителям Электронного мира в этой теме. Будем дальше покупать у Вас железки;)
 
Останнє редагування:
Забрал сегодня деньги:)
 
Ну вот с горем пополам дозвонился и мне снова поют старую песню на протяжении уже более 5-ти недель - ожидайте Вам перезвонят.

Сегодня перезвонили - признали случай гарантийным. Предложили замену на новую или возврат денег. Хоть и долго конечно, но я доволен что вопрос решился в мою пользу. Спасибо представителям Электронного мира в этой теме. Будем дальше покупать у Вас железки;)

Поздравляю! Интересно, как СЦ определил это? Значит такие железки таки есть смысл нести в гарантию.
 
Значит такие железки таки есть смысл нести в гарантию.
К сожалению, весьма сомнительное утверждение. В случае, как у djfixx все зависело от доброй воли поставщика, т.к. это первый и единственный случай такого выхода из строя этой модели видеокарты. Еще один недостаток такой ситуации - неопределенность сроков, т.к. официально - это не гарантийный случай.

Не без усилий, но гораздо проще все решается, когда выявляется конструктивный недостаток на серии изделий. За мои 12 лет работы в Электронном мире могу припомнить только 3 таких ситуации с комплектующими. Очень давно, на МП Albatron (уже и не вспомню какой сокет), массово выгорали цепь питания и звуковые кодеки, чуть позже на ASUS A8N-E останавливались вентиляторы на мостах, как следствие - перегрев с последующим выходом из строя моста. И немного посвежее ситуация - на видеокартах ASUS 9600GT тоже были проблемы с питанием - массово выгорали дроссели. И на этой же серии останавливались вентиляторы и сгорали GPU.

А не из комплектующих, в свое время были популярными мониторы Samsung 770P/970P с системой PIVOT. У некоторых экземпляров под конец гарантии переставала держать подставка и они просто падали лицевой стороной вниз. Мне известны случаи, когда клиентам в АСЦ меняли не только подставку, но и разбитые при этом падении матрицы.

Напомню - все эти случаи были массовыми, поэтому и решалось все по-гарантии.
 
Останнє редагування:
За мои 12 лет работы в Электронном мире могу припомнить только 3 таких ситуации с комплектующими.
Скорее всего чуть раньше был еще один подобный случай: у материнок ASUS TX97 (кажется) массово вылетал мост при подключении USB-устройства. Причем, без особой системы. у меня вылетел, когда очередной раз подключил КПК. В микросхеме была дырка. Случай негарантийный, но через пару месяцев, ASUS таки признала проблему.
 
Ну это уже ппц какой-то.
После того, как приключилась злосчастная покупка бракованного телефона у них (описано полностью в этой теме), ничего у них не покупаю - сказала, что с таким отношением больше не обращусь - слово держу...
НО вот... Ночь с 03 на 04 апреля 2014 года. 02:18 ночи.... просыпаемся с мужем от того, что мой телефон разрывается, переполошились....
А.... это родимый Элмир смс прислал об акции, что у них доставка по Харькову теперь бесплатная...
Это ж нада смс оповещения запускать в выходные дни глубокой ночью....
 
НО вот... Ночь с 03 на 04 апреля 2014 года. 02:18 ночи.... просыпаемся с мужем от того, что мой телефон разрывается, переполошились....
Скорее всего, рассылку днем делали, а оператор тормознул, бывает такое. Мне так лайф рекламу ночью присылал.
 
Это ж нада смс оповещения запускать в выходные дни глубокой ночью....
не знаю что у вас за телефон, но на моём "не молодом" самсунге есть чёрный список, для спам смс.....ну очень выручает! а так, да, согласен, элмир, мобишлак, фотомаг, алло, цитрус, янексшоп.....реально задрочили
 
Elmir.ua
Александр, подскажите. Где еще необходимо поставить галочки для избавления от вашего спама? Или жизнь без спама несовместима с сотрудничеством с вами?
На всякий случай напомню. СПАМ в этой стране противозаконен. :(
 
Где еще необходимо поставить галочки для избавления от вашего спама? Или жизнь без спама несовместима с сотрудничеством с вами?
Я отвечу- что мне помогло. На этой странице:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Галочка "Запрет информационных рассылок"
Лишних писем нет уже давно. Только инфа при заказе.
 
Стоит и эта и следующая. Теперь нужно где-то поставить еще несколько для смс. На очереди будут звонки. И, видимо, личные приходы в гости :)
зы. спасибо за неравнодушие.
 
Назад
Зверху Знизу