ой, да ладно вам хвастаться....
У вас китайский мотор "Ямасаки" мощностью за киловатт с хвостиком.
Контроллер соответствующей мощности и литиевые аккумуляторы. Вот он и прёт, шо дурной.
У нас двигатель тайваньского производства, реальная механическая мощность 1 Квт. "Контроллер" - это не совсем корректно для нашего случая - это не просто контроллер двигателя. Электроника контролирует батарею (каждый элемент) двигатель, устанвливает оптимальные режимы в зависимости от нагрузки на двигатель и состояния батареи и еще очень много чего. Я называю это "интегрированный контроллер" поскольку батарея, BMS (контроллер батареи) и собственно контроллер двигателя работают как единое целое.
Этот интегрированный контроллер и есть наша разработка и производится он в Украине. Ручки-кнопки да, обычный китай, там просто пластмасса и контакты, все тщательно проверяется на качество.
И в чём опасность в установке мотор-колеса спереди? Вы это так критикуете потому что у вас в продаже только моторы под заднее колесо
- ага, щас. Без усилителей дропаутов я бы ездить не рискнул.
Вот вы собственно и ответили на свой вопрос. Усиливать нужно переднюю вилку при установке вперед И ЭТО НЕ ВСЕГДА СПАСАЕТ от втыкания вилкой в асфальт на полной скорости! В этом и опасность. Это не я придумал, об этом можно прочесть на форуме самой электры.
В отличии от передней вилки рама у большинства велов обладает достаточной прочностью и случаев поломки нет.
Предложить вариант переднего двигателя мне нет проблем как нет и необходимости по вышеуказанным причинам - как я писал у него одни недостатки даже сли не говорить о безопасности.
озвучте пожалуйста условия, при которых распространяется гарантия, и на что она распространяется. и на сколько % увеличивается пробег с рекуперацией, 05...1%?
Гарантия распространяется на все что покупается у нас - тоесть если вы покупаете электровелосипед то на весь электровелосипед, если вы покупаете набор и устанавливаете его на свой велосипед то соответственно не набор.
Условия станадартные - отсутствие непредусмотренных воздействий так сказать. Тоесть если ваш велосипед переедет машина (не дай бог конечно!) то тут извините ;-) При попытке разобрать неразборные компоненты - электронный блок либо двигатель - тожесамое.
Насчет пробега с рекуперацией это сложный вопрос. Можно вель катится полдороги с горы, заряжая батарею, а можно наоборот...
По своему опыто около 10%. Если ехать всю дорогу думая от расходе жлектроэнергии (не давать полный газ с места, тормозить плавно только засчет рекуперации, тормозить колодками только в экстренных случаях итд ) - то 30%. Это по моему опыту цифры - я сам езжу не часто но быстро привык к такому режиму.
ну всетаки задній трикутник набагато міцніший з жорсткіший,ніж вилка.особливо на великих рамах з правильною геометрією.з цього боку вели з останнього посилання кращі.
але в українську розробку й виробництво не вірю.навіть самого двигуна,а сам вел там тим паче не наш.
ціна теж не маленька - то ж хай ще спробує за ці гроші погано їздити.
Как я выше писал украинская разработка и производство касается электроники и батареи ( за исключением самх элементов естественно). Разработка двигателя не проблема для нас но производство его в Украине обойдется ОЧЕНЬ дорого
