Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

а навіщо вона там?током регулювати обороти,як зараз,чим погано?залежність втрат від току у електродвигуні не така вже й велика.
Планетарка нужна только для ножного привода, в качестве замены многозвездочной трансмиссии. Вот если б ещё карданный вал нацепить, что вообще от цепи избавиться...
скільки важить повністю все - колесо + контейней з акумами?
не взешивал, т.к. не на чем. По ощущениям, вел получился где-то 30 кг, из них где-то 7-8 на киловаттное мотор-колесо и 5-6 на li-pol аккумулятор (10Ач, 48В).
Примерную стоимость подобных сборок можно лицезреть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
 
а до чого тут ножний привід до наявності електромотора?
їзди хоч на фіксі - яка йому різниця?
єдине що у випадку заднього двигуна комплектним буде колесо вже із планетаркою.не знаю чи є такі,але поставити переднє колесо на вел з планетаркою завжди можна.


офіційна вага на тому сайті(19 кг колесо в зборі й акуми) підтверджує засядька - вел здобуває десь +17,5-18 кг
 
Останнє редагування:
Обладатели электровелов, чем теперь для вас стал велосипед? Средство хорошо отдохнуть, дать нагрузку организму, повидать интересные места, испытаь неповторимые ощущения скорости и легкости, или просто тривиальное средство пердвижения типа автомобиля. Нажал и поехал.
 
тут я тебе підтримаю
вважаю,що майбутнього у них немає
х2-х3 вагf роблять з нього дуже поганий вел.тож або скутер - без педалей,але з більшою швидкістю й акумуляторами,а педалі крутити вдома на тренажері,- або велосипед.
 
Обладатели электровелов, чем теперь для вас стал велосипед? Средство хорошо отдохнуть, дать нагрузку организму, повидать интересные места, испытаь неповторимые ощущения скорости и легкости, или просто тривиальное средство пердвижения типа автомобиля. Нажал и поехал.
Для меня электровел - уникальная возможность быстро и комфортно добраться до работы, а после работы, если есть настроение, "хорошо отдохнуть, дать нагрузку организму, повидать интересные места, испытать неповторимые ощущения скорости и легкости"...
 
Наскільки я знаю, планетарний редуктор всередині деяких мотор-колес використовується лише для зниження обертів, і ніякі передачи там не перемикаються. Не плутайте його з планетарними втулками типу "Шимано Інтер 8", де передачі перемикаються.

І я не згодне з Тіфо щодо майбутнього електровелосипедів та електроскутерів.
Електровелосипед легший за скутер, і є можливість коли здохнуть акумулятори, доїхати на педалях. Крім того, є сенс рухатись у гібрідному режимі, одночасно і сам педалі крутиш, і мотор працює. В такому режимі і організму корисне навантаження є, і акумуляторам легше, і дальність поїздки збільшується. Для такого гібридного режиму в мене на каретці датчик Холла стоїть. Він відслідковує крутіння педалей та відповідно до обертів педалей подає потихеньку напругу на мотор.

А вага електровелосипеду в мене десь 30 кг чи трохи більше.
 
Электровелосипеды бывают ОЧЕНЬ разные ;-)

Есть дешевенький китай как например по вышеприведенным ссылкам ;-)

Есть продвинутые, хоть и не дешевые, варианты как например
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, разработка и производство в Украине.
Основные отличия:
Качество и гарантия
Работающая рекуперация
Мощность и скорость (данные указаные на сайте РЕАЛЬНЫ)
Запас хода.

Чудес тут нет, такие ТТХ достигаются за счет продвинутой электроники и качественных литиевых батарей. Комплекты для переоборудования вела а также батареи можно купить отдельно. Аналогов этому оборудованию просто нет.

Китайцы клонируют одну и туже схему 15ти летней давности у которой КПД примерно как у паровоза, заявленные данные как правило делить на 2. Двигатель устанавливается вперед только из-за более простой установки и меньшими требованиям к самому двигателю, в остальном тут одни минусы, не говоря уже о том что это просто опасно. В нормальном варианте двигатель ставится назад, доработка рамы не требуется, проблем ни каких нет, в том числе с надежностью.
 
Останнє редагування:
ой, да ладно вам хвастаться....
У вас китайский мотор "Ямасаки" мощностью за киловатт с хвостиком. Контроллер соответствующей мощности и литиевые аккумуляторы. Вот он и прёт, шо дурной.
Конечно, за штуку-полторы баксов он аж летать обязан!

И в чём опасность в установке мотор-колеса спереди? Вы это так критикуете потому что у вас в продаже только моторы под заднее колесо :)

У вас, кстати, ручка акселератора и диск для педалей те же самые, что и у черкасской "Электры". :)

доработка рамы не требуется
- ага, щас. Без усилителей дропаутов я бы ездить не рискнул.

Кстати, аккумуляторы всё-таки лучше не на багажник лепить, а в треугольник рамы.
 
ну всетаки задній трикутник набагато міцніший з жорсткіший,ніж вилка.особливо на великих рамах з правильною геометрією.з цього боку вели з останнього посилання кращі.
але в українську розробку й виробництво не вірю.навіть самого двигуна,а сам вел там тим паче не наш.
ціна теж не маленька - то ж хай ще спробує за ці гроші погано їздити.
 
Качество и гарантия
Работающая рекуперация
Мощность и скорость (данные указаные на сайте РЕАЛЬНЫ)
Запас хода.
............................
Китайцы клонируют одну и туже схему 15ти летней давности у которой КПД примерно как у паровоза, заявленные данные как правило делить на 2.

озвучте пожалуйста условия, при которых распространяется гарантия, и на что она распространяется. и на сколько % увеличивается пробег с рекуперацией, 05...1%?
 
ой, да ладно вам хвастаться....
У вас китайский мотор "Ямасаки" мощностью за киловатт с хвостиком.
Контроллер соответствующей мощности и литиевые аккумуляторы. Вот он и прёт, шо дурной.

У нас двигатель тайваньского производства, реальная механическая мощность 1 Квт. "Контроллер" - это не совсем корректно для нашего случая - это не просто контроллер двигателя. Электроника контролирует батарею (каждый элемент) двигатель, устанвливает оптимальные режимы в зависимости от нагрузки на двигатель и состояния батареи и еще очень много чего. Я называю это "интегрированный контроллер" поскольку батарея, BMS (контроллер батареи) и собственно контроллер двигателя работают как единое целое.
Этот интегрированный контроллер и есть наша разработка и производится он в Украине. Ручки-кнопки да, обычный китай, там просто пластмасса и контакты, все тщательно проверяется на качество.

И в чём опасность в установке мотор-колеса спереди? Вы это так критикуете потому что у вас в продаже только моторы под заднее колесо :)

- ага, щас. Без усилителей дропаутов я бы ездить не рискнул.

Вот вы собственно и ответили на свой вопрос. Усиливать нужно переднюю вилку при установке вперед И ЭТО НЕ ВСЕГДА СПАСАЕТ от втыкания вилкой в асфальт на полной скорости! В этом и опасность. Это не я придумал, об этом можно прочесть на форуме самой электры.
В отличии от передней вилки рама у большинства велов обладает достаточной прочностью и случаев поломки нет.
Предложить вариант переднего двигателя мне нет проблем как нет и необходимости по вышеуказанным причинам - как я писал у него одни недостатки даже сли не говорить о безопасности.

озвучте пожалуйста условия, при которых распространяется гарантия, и на что она распространяется. и на сколько % увеличивается пробег с рекуперацией, 05...1%?

Гарантия распространяется на все что покупается у нас - тоесть если вы покупаете электровелосипед то на весь электровелосипед, если вы покупаете набор и устанавливаете его на свой велосипед то соответственно не набор.
Условия станадартные - отсутствие непредусмотренных воздействий так сказать. Тоесть если ваш велосипед переедет машина (не дай бог конечно!) то тут извините ;-) При попытке разобрать неразборные компоненты - электронный блок либо двигатель - тожесамое.

Насчет пробега с рекуперацией это сложный вопрос. Можно вель катится полдороги с горы, заряжая батарею, а можно наоборот...
По своему опыто около 10%. Если ехать всю дорогу думая от расходе жлектроэнергии (не давать полный газ с места, тормозить плавно только засчет рекуперации, тормозить колодками только в экстренных случаях итд ) - то 30%. Это по моему опыту цифры - я сам езжу не часто но быстро привык к такому режиму.

ну всетаки задній трикутник набагато міцніший з жорсткіший,ніж вилка.особливо на великих рамах з правильною геометрією.з цього боку вели з останнього посилання кращі.
але в українську розробку й виробництво не вірю.навіть самого двигуна,а сам вел там тим паче не наш.
ціна теж не маленька - то ж хай ще спробує за ці гроші погано їздити.

Как я выше писал украинская разработка и производство касается электроники и батареи ( за исключением самх элементов естественно). Разработка двигателя не проблема для нас но производство его в Украине обойдется ОЧЕНЬ дорого :-(
 
так що там вашого?електронний блок у китайському корпусі?
 
Усиливать нужно переднюю вилку
усиливать нужно и дропауты рамы при установке заднего мотор-колеса. Иначе есть риск того, что ось колеса провернётся в дропаутах и разломает их. Особенно на алюминиевых рамах.

Ручки-кнопки да, обычный китай, там просто пластмасса и контакты
ну, вообще-то там внутри датчик Холла, парочка неодимовых магнитов и микросхема.

BMS (контроллер батареи) и собственно контроллер двигателя работают как единое целое.
- спорное решение. С одной стороны, это компактно, а с другой стороны, если накроется БМС, то придётся менять весь контроллер.
 
так що там вашого?електронний блок у китайському корпусі?

Электронный блок в корпусе из ударопрочного ABS-пластика итальянского производства (специально уточню для Вас - КОРПУС итальянского производства, электроника - нашего).
И да, микросхемы и транзисторы мы тоже покупаем а не производим сами ;-)

усиливать нужно и дропауты рамы при установке заднего мотор-колеса. Иначе есть риск того, что ось колеса провернётся в дропаутах и разломает их. Особенно на алюминиевых рамах.

На нормальных рамах - не нужно, а ездить на барахле я стараюсь отговорить. В любом случае прочность вилки и рамы несоизмерима и случаев поломки дропаутов на раме нет а вилки - полно.

ну, вообще-то там внутри датчик Холла, парочка неодимовых магнитов и микросхема.

Ну давайте обсудим схему ;-) Я ж упростил. Раз на то пошло то в последних версиях мы ставим электромагнитные энкодеры, получая цифровое управление вместо аналогового.

- спорное решение. С одной стороны, это компактно, а с другой стороны, если накроется БМС, то придётся менять весь контроллер.

А какая разница что накрылось? Для пользователя - накрылось - ему заменили, что там меняли ему все равно. К томуже наша электроника отличается надежностью ;-)
И дело не только в компактноcnbб хотя это конечно тоже. Как я писал логика работы двигателя и батареи связана, а городить канал передачи данных от батаери к контроллеру глупо едси можно объединить.

Кстати говоря такие батареи у нас есть. С интерфейсом по которому собжно получить состояние каждого элемента, потребляемый ток, потребленную и оставшуюся реальную емкость и еще кучу параметров.
 
Гарантия распространяется на все что покупается у нас - тоесть если вы покупаете электровелосипед то на весь электровелосипед, если вы покупаете набор и устанавливаете его на свой велосипед то соответственно не набор.
Условия станадартные - отсутствие непредусмотренных воздействий так сказать. Тоесть если ваш велосипед переедет машина (не дай бог конечно!) то тут извините ;-) При попытке разобрать неразборные компоненты - электронный блок либо двигатель - тожесамое.

я клоню к тому, что на сайте лично я бы давал гарантию только на определенный пробег (причем не сильно большой). условия эксплуатации батареек в электровеле садисткие, близкие к условиям у моделистов. а там, судя по отзывам, лучшие экземпляры сильноточных банок служат 100-150 циклов.... да, если ездить по дороге просто с ветерком 30км/ч то ресурса на очень долго хватит. а если кататься по лесу, да еще и по буграм то и движок и батарейки очень скоро откинутся, без всякого "вскрытия неразборного корпуса" ;). электроника, если хорошая разработка и не экономили на ключах будет пахать вечно, а вот аккумы менять придётся часто.
вообще если бы была охраняемая стоянка на работе и недостающая часть денег то купил бы, но пока таки дорого....
 
В том то дело что режим работы батарей обеспечивается электроникой, с места 30 это вполне нормально для ЭТИХ батарей и ЭТОЙ электроники, при этом рвет очень круто. Реальный ресурс от 1000 циклов. Недавно приезжал на техосмотр велик проданный год назад - батарея практически как новая.
Батареи и соответствующая электроника это основное отличие наших великов по которому им нет аналогов. За это (и не только) и цена соответствующая.

Кстати моделисты часто вообще забивают на BMS, для них это имеет смысл - им нужно максимум мощности на вес а ресурс не важен. Те BMS которые ставят в нормалные электровелосипеды примитивны и годятся только для LiFePO4 батарей, у которых удельная емкость в 2-3 раза меньше но они менее требовательны к режимиам.
 
да можно и через 3 года чтобы было "как новая", смотря как и сколько ездить =)
еще вы путаете понятия "что обеспечивается" и "что есть". какие бы контроллеры ни стояли - это не спасёт батареи от их деградации на больших токах. от электроники это не зависит, а только от технологий производителя. и волшебных банок тоже не придумали к сожалению. малый вес и большая мощность - получай малый ресурс. большой ресурс и большая мощность - получай большой вес. кадмиевые вроде как по режиму круто подходят, но по весу не вариант никак. ну а 1000циклов обещают только lifepo4, да и то соооовсем не при том режиме, который у них гордо указан (30c разряд). аккумы для моделистов - так там сразу честно пишут пару сотен (если вообще пишут). может у вас есть какой-то новый поставщик новых батарей - вполне возможно, но в инете не натыкался даже на упоминания чего-то похожего.
лично я жду нескорого, но всеже прихода супербатареек от тошибы. если будет как они обещают то тогда электровел становится в целом так оправданным по деньгам девайсом. ну а для экстрима можно и отдельную батарейку прикупить помощнее :)
вообще удачи в продажах, дело однозначно годное. ассортимента правда мало, и непонятно, почему не выложить на сайте сразу более подробную инфу, а не через запрос на мыло.
 
Я ни чего не путаю и не обещаю ;-) Вы говорите о среднестатистических данных а я о конкретных реальных устройствах которые продаю (и соответственно отвечаю за свои слова перед покупателями) и обслуживаю уже более года и имею данные на практике. Волшебных банок не бывает но есть банки РАЗНОГО качества, эксплуатирующиеся в РАЗНЫХ режимах ну и так далее.

За пожелания и добрые слова спасибо, инфа на сайте это да - руки не доходят, будем стараться.
 
Да, какой-то малоинформативный сайт.
Добавьте фотографий. В том числе фотки внутренностей моторов и аккумуляторов. И технические характеристики всех компонентов.
Меня, например, интересуют аккумуляторы.
А то, мне кажется, мои свинячьи аккумуляторы долго не протянут :(
Думаю, в следующем сезоне надо будет на литий переходить. Хоть и дорого.

Кстати, на литий-полимерных аккумуляторах, набрав сборочку на 60 В, один товарищ добился скорости 45 км/ч на мотор-колесе (500 Вт, 48В), которое на обычных свинячьих аккумуляторах разгоняется максимум до 32 км/ч (без педалей).
 
Из-за веса электровелосипед это не хобби, а средство передвижения с ограниченными возможностями - нужна хорошая погода. Платить больше тысячи долларов в этой ситуации экономически не выгодно. Дешевле на такси ездить.
 
Назад
Зверху Знизу