Тут могла бути Ваша реклама!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
Ну вообще-то в любых батареях (даже в автомобильных свинцовых) первой умирает одна банка после чего батарея выбрасывается. Понятно что отремонтировать можно ВСЕ, вопрос в целесообразности.

автомобильные выкидывают, потому что сейчас физически нет "начинки" банок для свинцовых аккумов. и колупаться в серной кислоте - тоже приятного мало. так что не нужно сравнивать это с заменой банок в сборках литиевых батареек.
еще вам нужно таки определиться с идеологией продвижения товара. с одной стороны "производители пихают гавно. через 3 года переклеют ярлыки, вместо того, что обещали." и в тоже время у вас есть некие чудесные банки, которые не боятся жестких режимов работы, имеют непомерное количество циклов заряд/разряд, да еще и хранятся хорошо. а вот как ни почитаешь сайты моделистов, так там любые батарейки это тупо расходники. разница только в том, протянет она 100 циклов или 150.
и еще. у меня вот денег нет, чтобы купить "потестить" систему в сборе, но ответьте для какого-нибудь дргугого потенциального покупателя - на какой срок даётся гарантия на батарею, и при каких условиях. только не в стиле "ну скажем годик" а то, что пишете в чек (если пишете).
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
Опаньки! А я считал, что LiFePO4 - это разновидность Li-ion.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_ion_battery

По поводу морозоустойчивости: на русском форуме по электротранспорту выкладывали фотки, где элемент LiFePO4 заморожен жидким азотом. После оттаивания он работал как ни в чём не бывало.

Кстати, что у вас с сайтом? Почему-то пропала вся информация об электровелосипедах, кроме собственно, батарей.
И вообще, к чему эти секретничанья?
Что, нельзя прямо сказать: "Мы используем фирменные батареи Samsung INR18650-13P. Вот какая у нас аккуратная сборка, пайка (фото), вот наша BMS собственной разработки, сделанная заводским способом (фото)"? Вот сертификаты...
Впрочем, нет, сертификаты можно не выкладывать. Вон у "Электры" на зарядные устройства есть куча сертификатов. И на безопасность использования в быту, и на электробезопасность. Вот только эти сертификаты не мешают заряднику вонять пластмассой и давать радиопомехи по всей квартире :)
Боитесь конкуренции? Так конкурент у вас купит 1 (один) аккумулятор, раскурочит и скопирует. И никакие секретничанья не помогут.
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
Подскажите кто-нибуь, а в Харькове комплект переоборудования можно найти, или только Черкасы ? Очень нужно . заранее спасибо.
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Кинул ответ в личку, т.к. в этом разделе реклама/продажа запрещены
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
Вчера катался на площади возле исторического музея, помог одному парню на "Бергамоте" поправить цепь, а потом похвастался своим электровелосипедом. Пацан просто офигел от удивления :) Потом начал расспрашивать: а шо? а как? а где?
Особенно удивился, когда узнал, что мощности "колёсика" хватает даже на то, чтобы мою жирную тушу на Бурсацком спуске наверх поднять :)
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
Я бы сказал, что эта ситуация не совсем типичная. Удивление и восхищение наблюдается у людей, далеких от велосипедной болезни. А заядлые велосипедисты проявляют, как правило, сдержанный интерес, подчас с обиженными нотками. И я их понимаю: испортить велосипед пятнадцатью килограммами веса - это преступление.
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Ну, тогда мотоцикл - это вообще ужас :) И обвесили аж до 100 кг, и педали убрали :)
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Не крутя педали?!! :eek: Увидя такое я-бы тоже немало удивился :)
Удивляйся: :D :yahoo:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Меня больше цены на комплекты удивили((( = цене ВАЗа в очень хорошем состоянии.

Я за свой комплект заплатил 2500 грн. Правда, зимой по акции со скидкой. Правда, пришлось повозиться с установкой и прикупить новую резину и руль.
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Вы имеете в виду "Вело-Вольт"?
Так у них литий-ионные аккумуляторы в комплекте. Вот цена и подскакивает до небес :(
Впрочем, я считаю, литий-ионные (точнее, литий-железофосфатные) аккумуляторы - очень даже классная вещь для электровела. Только дорогая :(
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
Господа, если есть созревшие купить электропривод у Электры, предлагаю скооперироваться трем (или 5)человекам (я+вы+№3) и купить их по оптовой цене. сейчас там набор на 500W стоит 242 бакса. Поглядите ссылку в поисковике по ключевым словам "электронабор стандарт электра".

Господа, если есть созревшие купить электропривод у Электры, предлагаю скооперироваться трем (или 5)человекам (я+вы+№3) и купить их по оптовой цене. сейчас там набор на 500W стоит 242 бакса. Поглядите ссылку в поисковике по ключевым словам "электронабор стандарт электра".

Господа, если есть созревшие купить электропривод у Электры, предлагаю скооперироваться трем (или 5)человекам (я+вы+№3) и купить их по оптовой цене. сейчас там набор на 500W стоит 242 бакса. Поглядите ссылку в поисковике по ключевым словам "электронабор стандарт электра".

Кстати, собираюсь переделать под е-вел советсий старый вел. Но переделаю его до неузнаваемости - с полной переваркой рамы и тюнингом под американский круизер 30-х. Вот подыскиваю прототип. Есть у кого заготовленные соображения по этому поводу? Надо так, чтобы все эти коробки органично вписывались в конструктив рамы, или даже вообще были ее частью. Бывает же такое:

1935_Elgin_Bluebird_orig_1.jpg
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
Как вариант, заказать в Рапиде кастомную титановую раму. Недешево, но внешний вид для крузера будет подходящий!
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Переделывать советский вел под электро я считаю приемлемым при желании сэкономить. При этом пофиг на внешний вид, ишь бы ездило и не ломалось. Хорошо подходит, например, старая "Украина". Рама мощная, широкая резина влезет, в треугольнике рамы полно мета под батарею и контроллер.

А если хочешь сделать что-то красивое, новое и нестандартное, придётся заказывать кастомную раму.

Кстати, об "Электре". Насколько я понимаю, у неё в продаже только мотор-колёса под передний привод. А мне после покатушек с передним мотор-колесом всё больше кажется, что лучше всё-таки поставить мотор-колесо назад.
Насчёт мощности: мотор и контроллер 48В 500Вт кажется мне оптимальным по напряжению и мощности. Меньше - уже не тот кайф, а больше - уже надо более мощные аккумуляторы, более мощную раму. И вообще, это какой-то мотоцикл получится :)

Кстати, со свинцовыми аккумуляторами даже не заморачивайтесь. Прикидывайте сразу что-то литиевое.
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Вот-вот, что касается переднего мотор-колеса я не устаю повторять - ни в коем случае. Ну разве что ватт до 350 для очень спокойной езды и при отсутствии сравнимого по цене варианта заднего.
Насчет киловатта я бы не был так оптимистичен. Нужно попробовать потом 500 ватт не захочется ;-) К тому же много не мало, никто не заставляет "жать а полную" а запас всегда пригодится.Я считаю это оптимальная мощность, больше действительно не нужно.
Но это все же индивидуально. У нас есть покупатели старшего возраста которым и 350 хватает.

автомобильные выкидывают, потому что сейчас физически нет "начинки" банок для свинцовых аккумов. и колупаться в серной кислоте - тоже приятного мало. так что не нужно сравнивать это с заменой банок в сборках литиевых батареек.
еще вам нужно таки определиться с идеологией продвижения товара. с одной стороны "производители пихают гавно. через 3 года переклеют ярлыки, вместо того, что обещали." и в тоже время у вас есть некие чудесные банки, которые не боятся жестких режимов работы, имеют непомерное количество циклов заряд/разряд, да еще и хранятся хорошо. а вот как ни почитаешь сайты моделистов, так там любые батарейки это тупо расходники. разница только в том, протянет она 100 циклов или 150.
и еще. у меня вот денег нет, чтобы купить "потестить" систему в сборе, но ответьте для какого-нибудь дргугого потенциального покупателя - на какой срок даётся гарантия на батарею, и при каких условиях. только не в стиле "ну скажем годик" а то, что пишете в чек (если пишете).

Вроде отвечал давно но видать потерли.
Если коротко - гарантия 1 год, документально зафиксирована (в гарантийном талоне кстати а не в чеке это указывается) при четко определенных условиях (не разбирать, не оставлять разряженной батарею, опятьже все описано в докумнтации).

Моделисты тут вообще не в тему - другие аккумы и главное совсем другие условия эксплуатации

Подскажите кто-нибуь, а в Харькове комплект переоборудования можно найти, или только Черкасы ? Очень нужно . заранее спасибо.

У нас будут. Да, давно обещаю но хочется предложить контроллер за который не будет стыдно (как сейчас не стыдно за батареи), или лучшее или ничего ;-) Возможно к началу сезона таки будут.
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Нда, цена на батарею шальная. Я, умея паять сделал бы следующее..
Берем 6 штук липо(никак не фекальный лиион) 6S 5000ма 20C.
Итог: имеем 48в 15А, весом 4.5кг.
Цена одного акка 50уе. Навскидку с доставкой и таможней в 4000грн уложимся. Придется месяцок подождать пока приедет посылка.

У моделистов акки расходники потому, что они работают на пределе своих характеристик(особенно у вертолетчиков), + падения с высоты жизни не добавляют.

Почему я называю лиион фекальным? Потому, что когда липо стоило шальных денег, я летал на лиион, разница весьма существенная.
Высокая токоотдача в этом случае служит гарантией, что акк прослужит долго, если его не насиловать, правильно заряжать и разряжать и правильно хранить.
Если уж в электровеле работает лиион, то модельное липо будет жить и жить.
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
Все правильно но при большой емкости большие удельные токи (тоесть в С а не в амперах) не нужны, а вот удельная емкость по объему у Li-Ion больше (по весу да, полимер выигрывает немного).
Ну и на примере: вертолету нужно 50 ампер от 2-3 элементной батареи емкостью 5 ампер*часов, а велику 15 от 13-16 элементной батареи 15 и более ампер*часов.
10С в первом случае действительно даст только полимер и это будет без запаса (20С элементы очень редки и дороги) но во втором нужно всего 1С и имеем запас поскольку максимальный долговременный ток Li-Ion 2С

И главное "фекальный" Li-Ion конструктивно несравнимо надежнее полимера. Это и объяснять не требуется. В моделизме это не важно а в электровелосипедах еще как!

Да кстати, как 6*3.7 получилось 48 я уж незнаю совсем, соответственно и денежные рассчеты поправить ;D
 
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Как получилось? Очень просто получилось.
1 акк 6 банок = 21в - 2 акка последовательно = 42вольта. Свежезаряженные 50.4.
Но 2 акка последовательно это всего навсего 5А
Поэтому мы параллельно ставим, 2 на 3 = 6, = 15А
Кто нибудь разбирал тот-же бучный акк? Вот и я о том же.
Есть акки 6S 5000ма 20C по 42уе, но покупать не советую.

Чего это вдруг липо 10С или 20С дороги и редки))) за 45С уже давно перешагнули, цена да, дороже, а про редкость вообще не понял..



bug128 сказав(ла):
И главное "фекальный" Li-Ion конструктивно несравнимо надежнее полимера. Это и объяснять не требуется. В моделизме это не важно а в электровелосипедах еще как!
Насчет надежности, что значит неважно, вы в своем уме))), странно, почему дорогие модели(дороже и много дороже электровелосипеда в целом), втч и с видеооборудованием и автопилотами используют липо.
Лично я, учитывая стоимость только электроники своих моделей в 350уе(скромно и не все посчитано) больше никогда не вернусь к лиион. Даже в качестве акков для доп. оборудования.
А труд и время заложенный в постройку модели вообще бесценно. И я стану доверять это лиион? Да никогда))))
Развел я тут холивар, на лион ездит и пусть ездит вел.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:14 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Неважно я имел в виду потому что модели не трясет так как велик при езде по брусчатке например ;-) Я проходил уже литий-полимер на велосипедах, не выдерживают они чисто вибрации, поэтому и отказался. Это и понятно - конструкция у них более нежная.

Вы сравниваете один параметр и говорите что фигня ;-) Да, с литий-порлимера при той же емкости можно взять бОльший ток, с этим ни кто не спорит. Разумеется в моделях ион потив полимера по этой причине не попадает. В велосипедах токи практически теже (просто напряжения больше) но емкости больше, по этому по сути запас по току тот же.

Такчто ион просто не предназначен для моделей, что отнюдь не говорит о том что он хуже.
 
Назад
Зверху Знизу