Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

и пофиг.
Пока что электровелосипед похож на обычный велосипед (в отличие от электроскутера) и гайцы его не трогают.
Зато регистрировать его не нужно.
 
Надо же, и такое бывает :)
 
порівняв спорт з явою,що розвалюється
 
Легко сравним)) раздолбанный спорт не воняет маслом, как какая угодно "свежая" мегоЯва)) Это я как велосипедист заявляю.
 
Ну стоимость и ремонтно способность электро велика смущает... Я бы уже тогда смотрел бы на мопед))(цена обслуживания и езды на мопеде не сильно дороже)
 
а що його обслуговувати?там закрита втулка.а все інше звичайний вел.
а ціна не більша за дешеву табуретку
 
Як на мене, електровелосипед кращий за електромопед:
1. легший
2. схожий на звичайний велосипед
3. можна крутити педалі і їхати як на звичайному велосипеді, що економить заряд акумуляторів. А якщо навіть акумулятори зовсім виснажені, то можна на педалях хоч і повільно, але додому таки доїхати.

У ремонті електровелосипед не набагато складніший, ніж звичайний велосипед.
Складнощі можуть виникнути у процесі перероблення звичайного велосипеда на електричний. В когось вилка не підходить, в когось акумулятори ніде розмістити.

Особисто мені довелося:
1) зробити нові "пера" передньої вилки та прикрутити їх гвинтами до уламків старих пер.
2) купити нове кермо, бо кермо від "Орльонка", яке в мене стояло раніше, не підходить під гальмівні ручки з електрокомплекту.
3) замінити гальмівні тросики та їхні рубашки (теоретично їх можна було й не міняти, але старі троси вже зносилися, а нові рубашки взяв з поліетиленовою трубкою)
4) купити в секонд-хенді та перекроїти шкіряну сумку під акумулятори. Потім, може, зроблю ящики з плексигласу.
 
Як на мене, електровелосипед кращий за електромопед:
1. легший
2. схожий на звичайний велосипед
3. можна крутити педалі і їхати як на звичайному велосипеді, що економить заряд акумуляторів. А якщо навіть акумулятори зовсім виснажені, то можна на педалях хоч і повільно, але додому таки доїхати.

У ремонті електровелосипед не набагато складніший, ніж звичайний велосипед.
Складнощі можуть виникнути у процесі перероблення звичайного велосипеда на електричний. В когось вилка не підходить, в когось акумулятори ніде розмістити.

Особисто мені довелося:
1) зробити нові "пера" передньої вилки та прикрутити їх гвинтами до уламків старих пер.
2) купити нове кермо, бо кермо від "Орльонка", яке в мене стояло раніше, не підходить під гальмівні ручки з електрокомплекту.
3) замінити гальмівні тросики та їхні рубашки (теоретично їх можна було й не міняти, але старі троси вже зносилися, а нові рубашки взяв з поліетиленовою трубкою)
4) купити в секонд-хенді та перекроїти шкіряну сумку під акумулятори. Потім, може, зроблю ящики з плексигласу.

во время того, когда крутишь педали, аккумуляторы заряжаются или нет? т.е. работает ли электродвигатель как генератор во время торможения или спуска с горы... :)
 
а сил вистачить окрім себе й нелегкого вела ще й генератор крутити?
 
колесо я так понимаю тяжелое, поэтому будет работать по принципу маховика, разгоняешься и катишься, в это время генератор заряжает, либо с горки накатом...
 
планетарная передача, которая там скорее всего и стоит, делает из "маховика" кусок говна. одновременно делая сомнительным ремонтопригодность данного колеса. ну а если вспомнить наши дороги, то смысла покупать это чудо "из экономии на бензине" нет - как бы не пришлось менять их каждый год.
еще очень хотелось бы побеседовать с каким-нибудь владельцем электробайка. судя по рекламе на них лепят свинцовые sla, для которых токи в 10а это просто напросто пиздец, и циклов они вытянут хорошо если 100 в таком режиме.
 
Нет там планетарной передачи.
При спусках аккумулятор не заряжается, т.к. электроника пока не умеет определять это спуск, или ровная дорога и педальная тяга.


Думаю что у электровелосипеда нет будущего в отличие от электроскутеров и электромобилей, т.к. суммарное утяжеление в три килограмма колесо плюс минимум три килограмма аккумулятор делает некомфортным езду на педалях. Те, кто использует велосипед не для души, а именно как средство передвижения на значительные расстояния (целевая аудитория электровела) скорее выберут скутер или авто. Для поездок на короткие расстояния или для хобби электропривод не нужен.
 
планетарная передача, которая там скорее всего и стоит, делает из "маховика" кусок говна. одновременно делая сомнительным ремонтопригодность данного колеса
Не встречал ни одного упоминания о планетарке в мотор-колесе, хотя эта идея мне самому будоражит голову. По крайней мере, места внутри очень много.
У двигателя статор на постоянных магнитах, в роторе обычные обмотки и датчики Холла. Датчики заменяемы спокойно, а обмотки можно только сжечь большим током, если городить контроллер самому и без ума. Вся механическая часть движка - это два подшипника, тоже спокойно заменяются.
еще очень хотелось бы побеседовать с каким-нибудь владельцем электробайка.
Пожалуйста, беседуйте.
судя по рекламе на них лепят свинцовые sla
Это на дешевые варианты. У меня li-pol. Дорого, но оно того стоит. Для литиевых 10Ач банок разрядные токи до 50 А - не проблема.
Нет там планетарной передачи.
При спусках аккумулятор не заряжается, т.к. электроника пока не умеет определять это спуск, или ровная дорога и педальная тяга.
Электроника умеет, но лишняя "начинка" для рекуперации тянет дополнительный вес и стоимость, которые в наших равнинных условиях будут значительно превышать выгоду от рекуперации.
Думаю что у электровелосипеда нет будущего в отличие от электроскутеров и электромобилей, т.к. суммарное утяжеление в три килограмма колесо плюс минимум три килограмма аккумулятор делает некомфортным езду на педалях.
Цифры утяжеления очень оптимистичны :). Конечно, после десятикилограммового шоссейника крутить педали труднее, но не настолько, чтобы велом невозможно было пользоваться без электротяги.
Те, кто использует велосипед не для души, а именно как средство передвижения на значительные расстояния (целевая аудитория электровела) скорее выберут скутер или авто. Для поездок на короткие расстояния или для хобби электропривод не нужен.
На дорогу на работу и с работы мне нужно 22 км пробега. Для нормального аккумулятора это более чем реально. Зато я могу приехать на работу не вспотев (на педалях, учитывая подъём на Жилярди, это нереально).
Я согласен, что электропривод на веле "для души" - редкость. Этот факт ещё будет долго убивать премиум-сегмент электровелов. А вот с тем, что нет у электровелов будущего - не согласен. Как только у нас разрастётся сегмент сити-байков для поездки на работу, с ними придут и электроприводные собратья. Скутер - нужен гараж, нет такой свободы передвижения (вел можно хранить и обслуживать в квартире, и он нормально воспринимается на парковых и внутриквартальных дорожках). Авто - другой ценовой диапазон (если не сравнивать киловаттный велосипед с "Окой" дремучего года), пробки (а эта проблема всё более актуальна для Харькова), скованность в направлениях передвижения.
 
Пожалуйста, беседуйте.
очень хочется увидеть внутренность колеса, если там нет передачи. фото бы.
еще, если имеется, то какой тип мотора. и сколько стоит полный набор литиевых батареек? какие емкость и напряжение.
вообще сейчас это дикий изврат. свинцовые тяжелые, при крутой эксплуатации имеют мало циклов. литиевые нереально дорогие и стареют. литиевые от а123 вроде бы как наиболее подходящие, но тоже дорого.
в итоге пока не будет повального удешевления литиевых, либо пока до нас не дойдут новые аккумы от тошибы - электровел имхо доступен только людям, которым и на машине не сложно проехаться.

На дорогу на работу и с работы мне нужно 22 км пробега. Для нормального аккумулятора это более чем реально. Зато я могу приехать на работу не вспотев (на педалях, учитывая подъём на Жилярди, это нереально).

еду столько же. 10км в одну сторону и тот же подъем. по жилярди не еду, поднимаюсь по району - машин нет, горка только на подъеме к школе. за всю поездку немного начинаю потеть в конце того самого подъема, больше как бы негде, т.к. еду вообще не напрягаясь. при этом доезжаю на 7-10 минут позже, чем если бы ехать в прямой маршрутке в позе раком и стоя на одной ноге и на 5минут раньше чем если ехать на метро.
 
очень хочется увидеть внутренность колеса, если там нет передачи. фото бы.

ну так загугли бля.на сайті електровелов,посилання на який тут приводили,теж є нормальні фото.

Не встречал ни одного упоминания о планетарке в мотор-колесе, хотя эта идея мне самому будоражит голову. По крайней мере, места внутри очень много.

а навіщо вона там?током регулювати обороти,як зараз,чим погано?залежність втрат від току у електродвигуні не така вже й велика.

Цифры утяжеления очень оптимистичны :). Конечно, после десятикилограммового шоссейника крутить педали труднее, но не настолько, чтобы велом невозможно было пользоваться без электротяги.

скільки важить повністю все - колесо + контейней з акумами?
 
Не надо ругаться. Мотор-колёса бывают как с встроенным планетарным редуктором, так и без него.
Ещё есть моторчики типа "Циклон". Это просто обычные на вид электромоторы, которые прицепляются к раме, от них цепной привод на каретку. Позволяют развивать скорость побольше, чем мотор-колесо за счёт переключения передач, но нещадно насилуют родную цепь велосипеда.

Вот фото безредукторного
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Вес мотор-колеса как у меня (500 Вт, 48В) примерно 5 кг.
Аккумуляторы (если свинцовые) потянут ещё 15 кг.
Тяжеловато, конечно, но не смертельно. Домой на педалях потихоньку дотянуть можно.
Свинцово-кислотные аккумуляторы используются двух типов: AGM или гелевые.

Литиевых аккумуляторов существует много разновидностей, но интереса заслуживают на сегодня только литий-полимерные, литий-железо-фосфатные (LiFePO4), особенно фирмы А123, а также аккумы на основе марганцевой шпинели (LiMn2O4). Естественно, все они дорогие, но они легче свинцовых, и хватает их надолго.
 
то біш десь +18кг від звичайного вела - більш ніж у два рази.у мене дорожник 28 здоровий з важким обвісом(планетарка,динамо-втулка) й дибелим багажником 17,2 важить.
 
То не дуже важливо, скільки він важить, бо він сам себе тягне :)
Бензиновий мопед ще важчий за велосипеда, однак ніхто з власників з цього не комплексує.
До того ж, значної ваги додають власне, свинцеві акумулятори. Можна зібрати грошей та замінити їх на літієві.

Щодо підзарядки акумуляторів під час руху вниз з гори: ця тема зветься "рекуперація", і обсмоктується на форумах вже кілька років. Дійшли висновку, що користі від цього малувато, бо свинцеві акуми погано заряджаються в такому режимі. Їх бажано заряджати слабеньким током упродовж тривалого часу, а тут токи значні, а час зарядки короткий, бо скільки та гірка триватиме... кілька хвилин і все.
А заряджати акумулятори просто самому, крутячи педалі, то дурня. Краще вже просто педалі крутити та їхати до найближчої розетки.
 
Назад
Зверху Знизу