Добрый день!
А как такой интересный случай? Делаю Заказ 02.10.2012 на Apple iPhone 4S 16Gb NeverLocked Europe White. При заказе подчеркиваю и уточняю, что телефон будет именно NeverLocked и Europe? Заверили, что все будет именно так, как указано на сайте магазина ЭлМир. Через пол часа перезвонила девушка и уверила меня, что мой Заказ будет готов на следующий день, т.е. 03.10.2012, чем сильно обрадовала. 03.10.2012 ничего не случилось, а 04.10.2012 мне позвонили днем и обрадовали, что телефон приехал и можно его забирать с пр. Правды, 5 (место оговорил заранее). Послал человека забрать Заказ, предупредив, чтоб ни в коем случае не распечатывали (хотел лично все предварительно проверить). В магазине сразу хотели вскрыть упаковку, но мой человек вовремя предупредил, чтоб этого не делали и забрал товар. О обстановке в магазине, его состоянии и атмосфере (пр. Правды,5) говорить надо отдельно, с глазу на глаз и в темное время суток – впечатление удручающее, начиная от самого помещения, кончая «встречи» и общения с клиентом. Плюс купленный товар не упаковали, а сунули в руки прям как на базаре и будьте довольны. О общении по телефону в Call-центре тоже впечатление не из лучших – девушкам не мешало бы представляться (отрекомендовываться) и проявлять больше внимания клиентам (тональность разговора из которой чувствовалось бы заинтересованность в клиенте, а не по принципу – «да где ж ты взялся, оторвал меня от самого интересного»).

Человек который получал товар, сразу обратил внимание на обшарпанную, поцарапанную упаковку, сразу видно, что товар не первой свежести и прошел уже не одно, скажем так, впихивание клиенту. Обратили внимание менеджера на состояние упаковки, на что был получен ответ, мол все отлично, нормально.
Когда мне доставили телефон, я сразу отметил, что упаковка, скажем так – ведала виды, посмотрел на маркировку и сразу понял, что товар далеко не европейский, а американский (отсутствие СЕ 0682 на упаковке и буквы LL в наименовании модели изделия четко говорят о американском ее происхождении), плюс с помощью Интернета по номеру модели (MD237LL/A) стало ясно, что телефон так же далеко не NeverLocked – а залоченное на американских операторов связи – «Устройство привязано к оператору, Название: iPhone 4S 16Gb, Цвет: white, 1) США (AT&T1, Verizon1, Sprint1), 1 - Возможно снятие сим-лока при покупке в AppleStore.).
Все стало предельно ясно, что была попытка продать (впихнуть) телефон грубо говоря стоимостью в $200 по цене $650, плюс заведомо ложная информация, не выполнение Заказа, т.е. своих договорных обязательств! Последующие объяснения типа ошибка поставщика, шофер перепутал, равносильна – моя бабушка заболела или соседский кот лапу подвернул. Телефон был продан менеджером ЭлМира, изделие осматривалось продавцом при поступлении и просматривается 2 варианта – либо полная некомпетентность продавца (в чем я сомневаюсь), либо попытка впихнуть товар совсем другой ценовой политики, не говоря уже о залоченности.
Товар сразу же возвращен, доставлен в СЦ и без всяких лишних разговоров был сделан возврат денег. Последующий звонок с предложением на следующий день заехать и забрать действительно европейский и NeverLocked телефон у меня желание не возымел, хотя извинения были приняты. Дальнейшее общение (покупки) в данной фирме, с таким подходом, считаю нецелесообразным (мягко скажем). Необходимо руководству компании ЭлМир работать с л\с. Объяснение некоторых тут на форуме, что в Харькове ничего лучшего и альтернативы ЭлМиру просто нет считаю смешным и не продуктивным. Выбирать надо лучшее из лучшего, а не лучшее из худшего, а ели выбирать нечего, то уж лучше приобретать что либо не в Харькове. Жаль, что нельзя выдавать что-то вроде «волчьего билета» всем тем, кто прокололся, к примеру в торговле, что бы потом его нигде не брали на работу, тогда бы каждый 100 раз подумал как надо работать начиная от общения с клиентами, кончая всем остальным!
Инцидент исчерпан.