Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1121
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1122
Добрый день!
А как такой интересный случай? Делаю Заказ 02.10.2012 на Apple iPhone 4S 16Gb NeverLocked Europe White. При заказе подчеркиваю и уточняю, что телефон будет именно NeverLocked и Europe? Заверили, что все будет именно так, как указано на сайте магазина ЭлМир. Через пол часа перезвонила девушка и уверила меня, что мой Заказ будет готов на следующий день, т.е. 03.10.2012, чем сильно обрадовала. 03.10.2012 ничего не случилось, а 04.10.2012 мне позвонили днем и обрадовали, что телефон приехал и можно его забирать с пр. Правды, 5 (место оговорил заранее). Послал человека забрать Заказ, предупредив, чтоб ни в коем случае не распечатывали (хотел лично все предварительно проверить). В магазине сразу хотели вскрыть упаковку, но мой человек вовремя предупредил, чтоб этого не делали и забрал товар. О обстановке в магазине, его состоянии и атмосфере (пр. Правды,5) говорить надо отдельно, с глазу на глаз и в темное время суток – впечатление удручающее, начиная от самого помещения, кончая «встречи» и общения с клиентом. Плюс купленный товар не упаковали, а сунули в руки прям как на базаре и будьте довольны. О общении по телефону в Call-центре тоже впечатление не из лучших – девушкам не мешало бы представляться (отрекомендовываться) и проявлять больше внимания клиентам (тональность разговора из которой чувствовалось бы заинтересованность в клиенте, а не по принципу – «да где ж ты взялся, оторвал меня от самого интересного»). :)
Человек который получал товар, сразу обратил внимание на обшарпанную, поцарапанную упаковку, сразу видно, что товар не первой свежести и прошел уже не одно, скажем так, впихивание клиенту. Обратили внимание менеджера на состояние упаковки, на что был получен ответ, мол все отлично, нормально.
Когда мне доставили телефон, я сразу отметил, что упаковка, скажем так – ведала виды, посмотрел на маркировку и сразу понял, что товар далеко не европейский, а американский (отсутствие СЕ 0682 на упаковке и буквы LL в наименовании модели изделия четко говорят о американском ее происхождении), плюс с помощью Интернета по номеру модели (MD237LL/A) стало ясно, что телефон так же далеко не NeverLocked – а залоченное на американских операторов связи – «Устройство привязано к оператору, Название: iPhone 4S 16Gb, Цвет: white, 1) США (AT&T1, Verizon1, Sprint1), 1 - Возможно снятие сим-лока при покупке в AppleStore.).
Все стало предельно ясно, что была попытка продать (впихнуть) телефон грубо говоря стоимостью в $200 по цене $650, плюс заведомо ложная информация, не выполнение Заказа, т.е. своих договорных обязательств! Последующие объяснения типа ошибка поставщика, шофер перепутал, равносильна – моя бабушка заболела или соседский кот лапу подвернул. Телефон был продан менеджером ЭлМира, изделие осматривалось продавцом при поступлении и просматривается 2 варианта – либо полная некомпетентность продавца (в чем я сомневаюсь), либо попытка впихнуть товар совсем другой ценовой политики, не говоря уже о залоченности.
Товар сразу же возвращен, доставлен в СЦ и без всяких лишних разговоров был сделан возврат денег. Последующий звонок с предложением на следующий день заехать и забрать действительно европейский и NeverLocked телефон у меня желание не возымел, хотя извинения были приняты. Дальнейшее общение (покупки) в данной фирме, с таким подходом, считаю нецелесообразным (мягко скажем). Необходимо руководству компании ЭлМир работать с л\с. Объяснение некоторых тут на форуме, что в Харькове ничего лучшего и альтернативы ЭлМиру просто нет считаю смешным и не продуктивным. Выбирать надо лучшее из лучшего, а не лучшее из худшего, а ели выбирать нечего, то уж лучше приобретать что либо не в Харькове. Жаль, что нельзя выдавать что-то вроде «волчьего билета» всем тем, кто прокололся, к примеру в торговле, что бы потом его нигде не брали на работу, тогда бы каждый 100 раз подумал как надо работать начиная от общения с клиентами, кончая всем остальным!
Инцидент исчерпан.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1123
Здравствуйте, ув. Игорь. Ситуация, действительно, интересная и, поверьте, из ряда вон выходящая. Мы дорожим своей репутацией и постоянно работаем не только над расширением сервисов и ассортимента, но и над качеством обслуживания клиентов. «Втюхивание» - это не наш метод работы. Именно поэтому мы всегда открыты для общения и всегда готовы выслушать конструктивную критику, и принять адекватные меры по урегулированию данного вопроса и профилактике подобных ситуаций в будущем. Любая наша ошибка сразу же становится достоянием общественности не только на нашем сайте, но и на таких ресурсах, как ХФ, Яндексмаркет, Хотлайн и т.д. Мы всегда готовы исправить свою ошибку, так было и в Вашем случае, мы сразу же извинились, нашли необходимый товар у другого поставщика и предложили привезти Вам товар, соответствующий описанию со скидкой. Еще раз приносим наши извинения.

P.S. Упаковка телефона была в идеальном состоянии, коробка повреждений не имела и была запаяна в заводскую полиэтиленовую пленку. К сожалению, доказать не могу, т.к. товар уже возвращен поставщику.



Человек который получал товар, сразу обратил внимание на обшарпанную, поцарапанную упаковку, сразу видно, что товар не первой свежести и прошел уже не одно, скажем так, впихивание клиенту. Обратили внимание менеджера на состояние упаковки, на что был получен ответ, мол все отлично, нормально.
При просмотре записи видеонаблюдения данное утверждение не подтвердилось.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1124
магазин электронный мир на пр. правды - подсунули моник с битым пикселем.

6.10 купил монитор в эл-мире на проспекте правды.
при покупке - продавец сразу не стал выписывать, сказал - вы на него сначала посмотрите...
меня это насторожило...я спросил - что, брак какой-то или что...он ответил что всё там в порядке...
при проверке я не заметил 1 битый пиксель, который заметил лишь дома через 2 дня...:-(((
до этого в эл-мире никогда брак не подсовывали...
мораль какова - внимательно проверять моники - могут подсунуть что_то не то...
особенно на чёрном цвете...если не выписывают, а хотят в начале проверить - значит
....в другой раз или в другом магазине нужно купить...в black list....:(
 
Останнє редагування:
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1125
а в другом магазине скажут "бери, там всё классно", и ты уйдёшь. Ведь там же всё классно. А в ЭлМире тебе предложили проверить, надо было проверять. Кто виноват?

пысы. Фото пикселя в студию.

пыпысы. Мониторы, к сожалению, имеют такое свойство показывать битые пиксели через время:(
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1126
А чего решил, что спецом подсунули? Они же честно предложитли проверить. Что недосмотрел-это ж не они виноваты. Я пару месяцев назад при проверке увидел субпиксель-забрал моник на 300 грн дешевле.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1127
6.10 купил монитор в Эл-мире на проспекте Правды.
При покупке - продавец сразу не стал выписывать, сказал - вы на него сначала посмотрите...
Меня это насторожило...я спросил - что, брак какой-то или что...он ответил что всё там в порядке...
При проверке я не заметил 1 битый пиксель, который заметил лишь дома через 2 дня...:-(((
До этого в Эл-мире никогда брак не подсовывали...
Мораль какова - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ МОНИКИ - МОГУТ ПОДСУНУТЬ ЧТО_ТО НЕ ТО...
ОСОБЕННО НА ЧЁРНОМ ЦВЕТЕ...Если не выписывают, а хотят в начале проверить - значит
....в другой раз или в другом магазине нужно купить...В BLACK LIST....:(
упаковка вскрывалась при тебе?
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1128
6.10 купил монитор в Эл-мире на проспекте Правды.
При покупке - продавец сразу не стал выписывать, сказал - вы на него сначала посмотрите...
Меня это насторожило...я спросил - что, брак какой-то или что...он ответил что всё там в порядке...
При проверке я не заметил 1 битый пиксель, который заметил лишь дома через 2 дня...:-(((
До этого в Эл-мире никогда брак не подсовывали...
Мораль какова - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ МОНИКИ - МОГУТ ПОДСУНУТЬ ЧТО_ТО НЕ ТО...
ОСОБЕННО НА ЧЁРНОМ ЦВЕТЕ...Если не выписывают, а хотят в начале проверить - значит
....в другой раз или в другом магазине нужно купить...В BLACK LIST....:(

вроде до 5 битых пикселей браком не считается
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1130
не думаю что они спецом это сделали. тем более тебе дали возможность его проверить. обратись в СЦ и вообще 14 дней ещё не прошло?
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1131
Согласно Закона о защите прав потребителей в течении 14 дней можно вернуть товар надлежащего качества, который не был в использовании.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1132
Не вижу повода для Блека. То, что предложили сразу проверить скорей в плюс магазину, чем в минус. Не проверил, кто теперь виноват? Не думаю, что это нарочно было сделано

вроде до 5 битых пикселей браком не считается
вроде, да. Ну а в магазин обращался? Что они говорят? Зачем сразу в Блек? У меня в этим магазом никогда проблем не было...
Кстати, весной у них монитор брала, с доставкой. Привезли вовремя. что было важно, т.к. подарок. Так когда созванивалась с сотрудником магазина перед доставкой, он сказал, дома все проверьте, если что-то не устраивает поменяем.
Элмиру зачет
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1133
6.10 купил монитор в Эл-мире на проспекте Правды.
При проверке я не заметил 1 битый пиксель, который заметил лишь дома через 2 дня...:-(((
До этого в Эл-мире никогда брак не подсовывали...
Мораль какова - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ МОНИКИ - МОГУТ ПОДСУНУТЬ ЧТО_ТО НЕ ТО...(

Подсовывать брак - не в наших правилах. Проверка направлена, как раз, на то, что бы Вы убедились в работоспособности изделия. А пиксель может появиться и спустя два дня после покупки, скорей всего так и было. Сразу хочу обратить Ваше внимание на то, что возможность обмена (возврата) распространяется только на товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки и, только, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, удостоверяющий факт покупки, выданный потребителю вместе с проданным товаром (ст.9, п.1 ЗУ ОЗПП).

P.S. Просьба к модераторам объединить эту тему с этой, согласно п.5 правил блэклиста.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1134
01serg, тебе дали возможность проверить монитор перед покупкой. В чём проблема?
Элмир без проблем даёт проверять мониторы. То, что ты сам просмотрел битый пиксель - твой персональный косяк, с помощью той же Nokia monitor test можно легко обнаружить битые пиксели на любом цвете.

зы: и не злоупотребляй капсом.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1135
Подсовывать брак - не в наших правилах. Проверка направлена, как раз, на то, что бы Вы убедились в работоспособности изделия. А пиксель может появиться и спустя два дня после покупки, скорей всего так и было. Сразу хочу обратить Ваше внимание на то, что возможность обмена (возврата) распространяется только на товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки и, только, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, удостоверяющий факт покупки, выданный потребителю вместе с проданным товаром (ст.9, п.1 ЗУ ОЗПП).

P.S. Просьба к модераторам объединить эту тему с этой, согласно п.5 правил блэклиста.
Я у вас постоянно покупаю... Уже лет так 10...всегда: сначала оплата, потом проверка и подпись под гарантийкой....Не надо мне на уши лапшу вешать...:клас: А в этот раз всё было не по стандартной схеме...меня это насторожило...вопрос о браке был задан...ответ - всё в порядке, Но вы сначала на него посмотрите (мож и не заметите...не заметил)!!!
:(
"если он не использовался" - то-то и оно, что формально то вы мне ничего уже не обязаны менять - 2 дня то он был в использовании и гарантия мной подписана, а в ней записано, что я претензий не имею...



01serg, тебе дали возможность проверить монитор перед покупкой. В чём проблема?
Элмир без проблем даёт проверять мониторы. То, что ты сам просмотрел битый пиксель - твой персональный косяк, с помощью той же Nokia monitor test можно легко обнаружить битые пиксели на любом цвете.
зы: и не злоупотребляй капсом.
Прочитай внимательно моё сообщение и попытайся понять его суть...ну а если не дано - значит в меру своих возможностей...
Косяк мой - спору нет. Один новый момент в моих взаимоотношениях с данным магазином - до того дня мне никогда сознательно брак не подсовывали...и это всё что я хочу сказать и на чём хочу акцентировать внимание - если брак - или продавайте как брак по сниженной цене, говоря о том что там не так или...не нужно обманывать, а что меня обманули - .........тут уж в меру своих аналитических способностей или материальной заинтересоваванности. :клас:

Не вижу повода для Блека. То, что предложили сразу проверить скорей в плюс магазину, чем в минус. Не проверил, кто теперь виноват? Не думаю, что это нарочно было сделано


вроде, да. Ну а в магазин обращался? Что они говорят? Зачем сразу в Блек? У меня в этим магазом никогда проблем не было...
Кстати, весной у них монитор брала, с доставкой. Привезли вовремя. что было важно, т.к. подарок. Так когда созванивалась с сотрудником магазина перед доставкой, он сказал, дома все проверьте, если что-то не устраивает поменяем.
Элмиру зачет
Брал не для того чтобы потом созваниваться...объясняться...ругаться...меняться, а для того, чтобы пользоваться.:клас:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1136
боюсь, что с таким вашим подходом и с таким подходом магазина... подобные отзывы нужно перенести в вайт.
магазин настаивал на том, чтобы вы убедились что всё нормально. вы убедились! и потом еще пару дней на это смотрели. после чего решили что он не такой как хотелось бы :)
это как если бы вы купили, осмотрели что всё впорядке, годик попользовались. а потом жаловались что он немного поцарапан. немного утрировано, но смысл сходен.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1137
боюсь, что с таким вашим подходом и с таким подходом магазина... подобные отзывы нужно перенести в вайт.
магазин настаивал на том, чтобы вы убедились что всё нормально. вы убедились! и потом еще пару дней на это смотрели. после чего решили что он не такой как хотелось бы :)
это как если бы вы купили, осмотрели что всё впорядке, годик попользовались. а потом жаловались что он немного поцарапан. немного утрировано, но смысл сходен.
Не бойтесь думать, и у вас вас получится понять суть вопроса...:yahoo:
Продажа заведомо неисправной техники - заметил/не заметил - вопрос второй...неужели так сложно, блин, это понять, и я вам, баранам, пытаюсь это объяснить - Будьте внимательней, вас могут там обмануть!!! :клас: Цель поста - информативная. С моником я сам пролетел из-за своего доверия к магазину...:eek:
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1138
Не бойтесь думать, и у вас вас получится понять суть вопроса...:yahoo:
Продажа заведомо неисправной техники - заметил/не заметил - вопрос второй...неужели так сложно, блин, это понять, и я вам, баранам, пытаюсь это объяснить - Будьте внимательней, вас могут там обмануть!!! :клас: Цель поста - информативная. С моником я сам пролетел из-за своего доверия к магазину...:eek:
ваш случай-явная клиника.
начнём с начала. данный монитор исправен. с точки зрения производителя и прочих.
то что там есть "пиксел" говорит только о том, что он вам не нравится.
НО магазин предоставил вам всё необходимое, чтобы вы могли убедиться в том что монитор вам нравится. и даже настаивал на этой проверке.
более того, этот магазин один из немногих, которые не делают трагедии из возврата товара. т.е. если бы ты дома посмотрел на него внимательней и принёс как непонравившийся, они бы вернули деньги. но блин смотреть три дня на новый монитор а потом проснуться... правду говорят шо в этом году грибы необычайно урожайны...
с пиццотого раза до тебя дойдёт? или повторить еще?
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1139
кто тут из вас представитель магазина? кому вопросы задавать?
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1140
Koshe4ka мур-мяу, на вопросы отвечает представитель магазина под никнеймом "Elmir.ua" - емнип, Александр Лавриненко - начальник отдела интернет-продаж компании "Электронный мир"
 
Назад
Зверху Знизу