Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Хватить нести чушь. Уcтановка Windows к этому дефекту не имеет никакого отношения.
не у тебя спросил, как с СОВСЕМ нерабочим моником поставили винду. Если для тебя это элементарно - гоу в школу детишек учить таким чудесам.


Нормальный специалист сможет обосновать свои выводы. А не говорит после первого включения ноута, что он обмену не подлежит.
что за понятие "нормальный специалист"? Уточни формулировку.
 
а как по закону сделать экспертизу, если он ноут никому не отдает?
дык ему отказываются его принять в установленном законом порядке.
у него берут не для законной экспертизы, а для бессрочной диагностики.

а как он с нерабочим винду ставил? Небось, пиратку ещё... Ага.
прочти выше. много способов это сделать. пиратка или нет имеет отношение к поломке монитора?

не у тебя спросил, как с СОВСЕМ нерабочим моником поставили винду. Если для тебя это элементарно - гоу в школу детишек учить таким чудесам.
Совсем нет рабочего моника. и совсем нерабочий не одно и тоже. не перекручивай.
 
Совсем нет рабочего моника. и совсем нерабочий не одно и тоже. не перекручивай.
но ведь моник есть, а Javaharlal приводил примеры
например, за машину без двигателя, телевизор без экрана, стиралку без барабана и тд.
я один тут не вижу слов "неисправный" или "нерабочий"? Нет, не один.

Не перекручивай(с)

прочти выше. много способов это сделать. пиратка или нет имеет отношение к поломке монитора?
т.е. наш Джавахарлал ставил винду на новый ноут подключив к нему внешний моник? Ребят, не болтайте ерундой, а?
 
да причину дефекта установить-то можно. вопрос в том, КЕМ этот дефект был причинен?

Я на стороне Javaharlal по нескольким причинам. Во-первых, ноут ему не дали включить. Во-вторых ноут был распечатан, и "со следами эксплуатации"(как говорят в сервисных центрах:D), залапан монитор. Можно предположить, что об этом дефекте знали и пытались "размять" его;). В-третьих, ноутбук выглядит также, как и при продаже, никаких трещин, сколов, царапин, которые могли навести на мысль о падении, нет. Единственная бочина Javaharlal, его несдержанность, на которую скорее всего его спровоцировали ухмылками и подъебками. ИМХО
А, ну и Windows еще установил нелицензионную :D

ну а насчет сроков диагностики ему можно было бы озвучить устно хотя бы приблизительные сроки.

Выше где-то писалось, что ему предложили подписать бумажку, в которой сроков нет.

не думаю, что мастер абсолютно никаких, даже абстрактных сроков не озвучил.

Он ведь за ноут заплатил деньги полностью, или остался еще что-то должен? Нахуй нужны "абстрактные сроки" ? :D
 
Останнє редагування:
Я на стороне Javaharlal по нескольким причинам. Во-первых, ноут ему не дали включить. Во-вторых ноут был распечатан, и "со следами эксплуатации"(как говорят в сервисных центрах:D), залапан монитор. Можно предположить, что об этом дефекте знали и пытались "размять" его;).
кстати ОЧЕНЬ похоже. ибо для проверки работоспособности на включения, которая была заявлена работниками ни одна операция при которой залапывается монитор не используется. ;)
 
покупатель мотивирует тем, что платил он за новый ноут, а получит восстановленный.

Всё верно. Не использовав его в первоначальном, рабочем состоянии ни минуты, т.е. фактически заплатив полную стоимость товара за неисправный. Давайте все продавать по цене исправного изделия брак и отказываться проверять его при покупке. Думаю, хорошо заживем! (Я не утверждаю, что продавец был информирован о его неисправности, я могу лишь утверждать, что из рук курьера, отказавшегося включать изделие, он попал ко мне уже с неисправной матрицей со следами вскрытия и использования).

А ему кто-то предлагал обмен? Ему только предложили оставить ноут на диагностику, которая неизвестно сколько продлится.

Ты поставь себя на его место. Человек купил, и сразу ремонтировать. Тем более в сервисе мастер сказал, что менять не будут. И опять же, ему никто не говорит сколько продлится диагностика.
P.S. "Как можно быстрее" может растянуться на неопределенное время.

Верно.


так я ставил. не повезло, бывает. но ТС сам виноват, что скандалы закатывал со всеми подряд, так бы уже давно с новым ноутом сидел бы...
Не со всеми подряд, а лишь после того, как мне во второе обращение в ЭлМир отказались указывать сроки диагностики.

представитель элмира ясно отписал, что как можно быстрее. я бы поверил.
Изначально представитель ЭлМира по телефону заявил - что никаких претензий к магазину быть не может и теперь мне светит только ремонт в АСЦ с гарантийки! Всем продолжать верить на слово? Мне почему-то не захотели верить изначально, или действовали уже по налаженной и отработанной схеме посыла клиентов.

Это очень просто. Во-первых, экспертизу делать не обязательно, нормальный специалист из СЦ сможет установить причину дефекта. Во вторых, внятно объяснить сколько понадобиться времени для диагностики.

дык ему отказываются его принять в установленном законом порядке.
у него берут не для законной экспертизы, а для бессрочной диагностики.


Всё верно.

Я на стороне Javaharlal по нескольким причинам. Во-первых, ноут ему не дали включить. Во-вторых ноут был распечатан, и "со следами эксплуатации"(как говорят в сервисных центрах:D), залапан монитор. Можно предположить, что об этом дефекте знали и пытались "размять" его;). В-третьих, ноутбук выглядит также, как и при продаже, никаких трещин, сколов, царапин, которые могли навести на мысль о падении, нет. Единственная бочина Javaharlal, его несдержанность, на которую скорее всего его спровоцировали ухмылками и подъебками.

Спасибо за поддержку!
 
Во-первых, ноут ему не дали включить.
ну что значит не дали включить? курьер ему ствол к башке приставил? надо было сказать, шо я отдам бабло только после проверки. если бы курьер уперся рогом, тогда отказаться и приехать самому в магазин и проверить ноут. но сейчас уже нет смысла это обсуждать. что было, то было.
Во-вторых ноут был распечатан, и "со следами эксплуатации"(как говорят в сервисных центрах), залапан монитор. Можно предположить, что об этом дефекте знали и пытались "размять" его
как можно проверить ноут, не распечатав его? ты знаешь способы?
да, можно предположить, что магазин пытался втюхать бракованый ноут, но сомневаюсь, что элмир начал этим заниматься... если это так, то очень печально. НО! точного ответа на этот вопрос мы так и не узнаем. остается только сидеть и гадать. я бы больше поверил магазину.
В-третьих, ноутбук выглядит также, как и при продаже, никаких трещин, сколов, царапин, которые могли навести на мысль о падении, нет.
о падении речь вообще не шла.
Единственная бочина Javaharlal, его несдержанность, на которую скорее всего его спровоцировали ухмылками и подъебками. ИМХО
это единственное, имхо, что помешало ему без проблем обменять ноут на новый. ухмылки надо пресекать сразу, а не обижаться, топать ножкой, разворачиваться и уходить, как баба. какой-то мастер-мудак не должен был помешать ему обменять ноут. и надо было не на форуме потом угрожать ему в табло дать, а СРАЗУ ЛИЧНО сказать ему это в ЛИЦО!
Выше где-то писалось, что ему предложили подписать бумажку, в которой сроков нет.
ну и что? и это конечно же значит, что они его будут диагностировать 25 лет.
Он ведь за ноут заплатил деньги полностью, или остался еще что-то должен? Нахуй нужны "абстрактные сроки" ?
причем тут оплата. бумага официальная - это одно дело. а в разговоре с мастером низзя устно спросить, "когда примерно"?

Василий, ты чтоли в этом магазе работаешь?
я не сотрудник элмира. очень много у них всего покупал, но в сервисе был ни разу. везло мне, да.
"как можно быстрее" ахаха ты хоть раз ходил к ним в сервис? я не раз. они начинают нести что минимум 3 недели будет все идти, и как только начинаешь у них на сайте на форуме кипешивать они начинают двигаться.
а когда к ним обращаешься не по гарантии (за деньги) так они хоть както ведут себя нормально
так ведет себя любой сервис. сталкивался лично с самсунгом. куме чинят телефон по гарантии с конца декабря. мне НЕ по гарантии сенсор заменили за полчаса.

"возможно, они ему по результатам диагностики обменяют и все. но он в него вцепился и не отдает... пипец... "
так вот именно!
п.с. насчет "Василия" - выберай выражения, ок? Валера, блеать...
 
как можно проверить ноут, не распечатав его?

А на хера его вообще распечатывать и проверят без покупателя?

а в разговоре с мастером низзя устно спросить, "когда примерно"?

Ну а если предсказания мастера не сбудутся? Потом будешь говорить:" А мне мастер сказал..." :D
 
А на хера его вообще распечатывать и проверят без покупателя?
магазину резон есть - они сразу выявят брак, чтобы потом не было вот таких ситуаций, как эта.
Ну а если предсказания мастера не сбудутся?
ты так прям к словам преклепыаваться любишь... если не сбудутся, то нужно непременно пойти и повеситься.
 
причем тут оплата. бумага официальная - это одно дело. а в разговоре с мастером низзя устно спросить, "когда примерно"?
:іржач:

Почитайте тут выше отзывы про ЭлМир, Авлантек и прочие конторы и про "когда примерно".

Из собственного опыта:
Несколько лет назад купил в "Розетке" КПК за 500$. Через 2 месяца использования динамик полетел. Перестали меня слышать (кстати, читал, это была у многих такая проблема - вся партия была с таким дефектом). Поехал в Киев (!), (тогда небыло в Харькове их пункта выдачи), отдал, уже не помню что подписал, звоню через 2 недели - перезвоните еще через неделю. В итоге ,через месяц (!) снова поехал в Киев, проверил и забрал КПК. Теперь то я знаю, что срок ремонта составляет 14 дней и мне на его период обязаны выдать аналогичное устройство, а за каждый день отсрочки - 1% от стоимости должны платить. Тогда не знал. Вобщем, через месяц снова накрылся динамик и так и лежит у меня этот КПК за 500$ уже несколько лет. А вы мне предлагаете дальше всем верить на слово?

Повторюсь, каждый покупатель должен знать свои права и обязаности, а продавец их соблюдать! Кроме того, не знаю как в сфере электроники, а в сфере, например, тех же гидромассажных ванн или сантехники (по роду деятельности сталкивался много раз) при обнаружении дефекта магазин всегда (!) на стороне покупателя, делается фотосъемка, отправляется рекламация на фабрику или в представительство и далее они уже решают проблемы с магазином, а клиенту сразу же выдается новый товар или деньги! Ни разу не сталкивался с отказом! Т.к. главное - репутация магазина. Если всех будут посылать, то останутся без клиентов. Не будет клиентов - не будет магазина. А в шарашкиных конторах, видимо, все поставлено на поток и на клиентов наплевать.
 
Останнє редагування:
магазину резон есть - они сразу выявят брак, чтобы потом не было вот таких ситуаций, как эта.

Вот как раз чтобы и не было таких ситуаций, нужно проверять при покупателе. Или покупатели похуй, пусть хавают, что дают?
 
Почитайте тут выше отзывы про ЭлМир, Авлантек и прочие конторы и про "когда примерно".
да знаю, знаю. я тоже сталкивался с другими сервисами. не сталкивался только тот, кто техники никогда не покупал.
Из собственного опыта:
Несколько лет назад купил в "Розетке" КПК за 500$. Через 2 месяца использования динамик полетел. Перестали меня слышать (кстати, читал, это была у многих такая проблема - вся партия была с таким дефектом). Поехал в Киев (!), (тогда небыло в Харькове их пункта выдачи), отдал, уже не помню что подписал, звоню через 2 недели - перезвоните еще через неделю. В итоге ,через месяц (!) снова поехал в Киев, проверил и забрал КПК. Теперь то я знаю, что срок ремонта составляет 14 дней и мне на его период обязаны выдать аналогичное устройство, а за каждый день отсрочки - 1% от стоимости должны платить. Тогда не знал. Вобщем, через месяц снова накрылся динамик и так и лежит у меня этот КПК за 500$ уже несколько лет. А вы мне предлагаете дальше всем верить на слово?

Повторюсь, каждый покупатель должен знать свои права и обязаности, а продавец их соблюдать! Кроме того, не знаю как в сфере электроники, а в сфере, например, тех же гидромассажных ванн или сантехники (по роду деятельности сталкивался много раз) при обнаружении дефекта магазин всегда (!) на стороне покупателя, делается фотосъемка, отправляется рекламация на фабрику или в представительство и далее они уже решают проблемы с магазином, а клиенту сразу же выдается новый товар или деньги! Ни разу не сталкивался с отказом! Т.к. главное - репутация магазина. Если всех будут посылать, то останутся без клиентов. Не будет клиентов - не будет магазина. А в шарашкиных конторах, видимо, все поставлено на поток и на клиентов наплевать.
:іржач::іржач::іржач: спасибо, повеселил. судя по развитиям событий в этой теме, ты ноут свой положишь рядом с этим КПК) все комментить не хочу.

Calahan - это просто тролль
ты хоть знаешь, что значит "троль" применимо к форуму? или у тебя щас Варкрафт в другом окошке открыт? найди хотя бы один бессмысленный пост у меня. я у тебя уже минимум один вижу.
Вот как раз чтобы и не было таких ситуаций, нужно проверять при покупателе. Или покупатели похуй, пусть хавают, что дают?
согласен, надо проверять. курьер ему физически не помешал проверить ноут. он лишь порекомендовал его пока не включать. клиент согласился.
 
посмотрите что Элмир творит со своими работягами:

spark2005 » Вчера, 17:57

Сегодня звонили по телефону и спрашивали по поводу работы магазина, скидок и т.д. Отношение тех, кто отвечал нам отвратительное! Хамское! Это вот так у Вас относятся к постоянным клиентам?

Sheriff » Вчера, 18:08

Приносим наши извинения за данный инцидент. Сотрудник, разговаривавший с Вами наказан.
Sheriff

spark2005 » Вчера, 18:31

Интересно как же он наказан? Сказали ему ай-яй-яй или снова посмеялись над нами, как он это делал и высмеивал наши вопросы, типа мы такие тупые, да? Я, между прочим, в своей работе отличный и высоквалифицированный профессионал и мой муж тоже и мы не обязаны знать все тонкости ВАШЕЙ РАБОТЫ! Это ваша обязанность!!!! И Вы обязаны подробно и понятно объяснить клиенту что к чему, так чтобы он вас понял, а не нагло высмеивать!

Sheriff » Вчера, 18:35

Штраф.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Существует лишь три способа в рамках закона «наказать» сотрудника: замечание, выговор и расторжение трудового соглашения. Система штрафов на работе не является законной, поскольку трудовой кодекс не предусматривает подобной меры наказания.

Это шарашкина контора.

да конечно работник хам виноват. но такие штрафы это признак говенных контор

ну назвали бы они этот "штраф" лишением премии - тебе от этого легче бы стало. или у кто-то считает, что у нас все магазины строго придерживаются КЗОТ?
 
:іржач::іржач::іржач: спасибо, повеселил. судя по развитиям событий в этой теме, ты ноут свой положишь рядом с этим КПК)

И что же такого смешного я написал, мистер тролль? Смешно было бы и дальше идти на нарушение ЗУ ОЗПП и подписывать самому себе приговор, ты не находишь?
 
да и кто говорит о денежном штрафе?)) может там 10 минут щекотки или еще чего))
 
другие конторы хоть на все людное обсуждение не выставляют такое.
Елмир рассказывают какие они молодцы. что идут на встречу.
но что мы наблюдаем?
ответ у вас перед глазами.
человеку привезли ноут распечатанный, сказали он проверен. на месте проверить на глазах у покупателя отказались. и в итоге выставили клиента идиотом.
на форуме открыто пишут что штрафуют сотрудников. интересно, у них хоть ктото оформлен?
в общем я для себя выводы сделал ...

Почитайте еще одну темку у них на форуме, про покупку Nikona. Девушка попросила задержаться менеджера на 5 минут, на что он ответил я не намерен задерживаться ни на минуту у меня дома дела! Потом ей написали, типа "мажорка, это твои проблемы ,что ты раньше не смогла заехать, иди гуляй отсюда", а представитель ЭлМира ответил, мол у нас все на ставке, но в дальнейшем мы постараемся наших сотрудников как-то заинтересовать, мол их сотрудник действовал в рамках закона. При этом, в других конторах (да что говорить, думаю ,каждый из нас в свое время), задерживался не раз после окончания рабочего дня, чтобы помочь клиенту. А тут выходит ,все думают только о себе ,а это о чем то да говорит.
 
И что же такого смешного я написал, мистер тролль?
смешно хотя бы то, что ты в Киев лично ездил, чтобы отдать КПК в сервис розетки... судя по фразе про пункт выдачи, ты его забирать тоже ездил в Киев... а доставки у них нету? :D а на дорогу ты сколько потратил? к тому же нахрена тебе пункт выдачи, если чинить ты его идешь в фирменный (авторизованый) сервисный центр! розетка тут уже ни при чем! разве шо это какой-то экзотический КПК, сервиса которого в Украине нету... ну а насчет троля... троль - это ты как раз. и вместо того, что бы что-то ДЕЛАТЬ, ты пишешь посты и ноешь, что, мол, все так плохо везде, не по закону... тебе ясно ответил сотрудник элмира - ПРИНОСИ ноут, и проблема РЕШИТСЯ! ты что делаешь? садишься на форуме писать... причем посты все одинаковые, из пустого в порожнее. надо ДЕЛАТЬ, понимаешь? динамик в КПК починить за свои бабки гораздо дешевле, чем его в Киев возить и потом на полку положить. не 500 баксов же?
ок, что дальше делать будешь?
 
Назад
Зверху Знизу