Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
этот бедный ноут уже до такой степени заюзали что только менять и остается:D
 
Ваш пост был размещен в теме "Отношение к клиентам", при этом в нем не было ни слова, касательно отношения к клиентам. Это называется оффтоп. Во избежание подобных эксцессов, в будущем, размещайте свои посты в соответствующих темах. При необходимости, можете создать новую - это не запрещено. Именно поэтому Ваш пост и был удален. На фоне событий последних дней, увидев Вашу реакцию, я решил, что проще восстановить этот пост и дать более развернутый ответ. Наша система оплаты труда и мотивации сотрудников - вопрос внутренней политики компании. И Вас она совершенно не касается. Могу только сказать, что все Ваши выводы не соответствуют действительности.
 
Останнє редагування:
НО!!! Когда была тема о том что их сотрудники не хотят задерживаться на работе, так как они на ставке. И было понятно что премией работников не мотивируют. Соответственно премии как таковой нету.
странные умозаключения, к тому же, не подкрепленные фактами. премировать могут за что угодно, а не только за согласие работать сверхурочно. у меня в конторе, например, платят премии некурящим - ибо на перерывы на перекуры у курящих в день уходит примерно 30-40 минут, соответственно, работа в это время стоит. Ну а курящих, получается, штрафуют отсутствием этой самой премии))
А некоторые здесь присутствующие сами продавцы магазина. Особенно те кто его защищает.
О да, подобное можно прочитать чуть ли не в любой теме, обычно, от крайне геморойного клиентf
 
Ваш пост был размещен в теме "Отношение к клиентам", при этом в нем не было ни слова, касательно отношения к клиентам. Это называется оффтоп. Во избежание подобных эксцессов, в будущем, размещайте свои посты в соответствующих темах. При необходимости, можете создать новую - это не запрещено. Именно поэтому он был удален. На фоне событий последних дней, увидев Вашу реакцию, я решил, что его проще восстановить и дать более развернутый ответ. Что же касается нашей системы оплаты труда и мотивации сотрудников, Вас совершенно не касается. Могу только сказать, что все Ваши выводы не соответствуют действительности.

По вашим постам складывается впечатление, что магазин вообще существует на отдельном острове или в отдельном измерении и на окружающих людей-потенциальных покупателе наплевать. Спуститесь на землю. Когда люди перестанут у вас скупать хлам - вы перестанете получать зп, или вас начальник начнёт больше пресовать. Нехрен отмазываться, если вас заставляют покупать себе возвращённую технику (как мне сказал один сотрудник) - валите с такой работы, нельзя смешивать людей с говном, считать всех лохами и переступать через простые человеческие принципы.

странные умозаключения, к тому же, не подкрепленные фактами. премировать могут за что угодно, а не только за согласие работать сверхурочно. у меня в конторе, например, платят премии некурящим - ибо на перерывы на перекуры у курящих в день уходит примерно 30-40 минут, соответственно, работа в это время стоит. Ну а курящих, получается, штрафуют отсутствием этой самой премии))

О да, подобное можно прочитать чуть ли не в любой теме, обычно, от крайне геморойного клиентf

похер на премии, тут не в премиях дело.
 
Jekanator напиши в каком магазине будешь брать ноут! оч интересно знать какой магазин появится в разделе блек.
 
Кстати, по-моему уже писал об этом, когда сдал бракованный ноут назад в ЭлМир и забрал деньги, цена на него в разных магазинах харькова (именно на эту модель в этом цвете) выросла на 300-600 грн, хотя до этого в течении нескольких месяцев только падала... Обидно. И, вроде, доллар не вырос...
 
выросла на 300-600 грн, хотя до этого в течении нескольких месяцев только падала... Обидно. И, вроде, доллар не вырос...
А вот и карма... Проще надо быть. Поставили бы новую матрицу, сэкономил кучу времени и 300-600 грн. А так - факты на лицо.
 
Но типа ваш ноут уже подорожал на 260 грн, но у нас есть один в наличии и вы можете его забрать по старой цене, я ответил, мол мне нужен ноут, а не деньги, но учитывая сложившуюся ситуацию, наверно, будет правильным забрать деньги.

Кстати, по-моему уже писал об этом, когда сдал бракованный ноут назад в ЭлМир и забрал деньги, цена на него в разных магазинах харькова (именно на эту модель в этом цвете) выросла на 300-600 грн, хотя до этого в течении нескольких месяцев только падала... Обидно. И, вроде, доллар не вырос...
:оплески:
 
А вот и карма... Проще надо быть. Поставили бы новую матрицу, сэкономил кучу времени и 300-600 грн. А так - факты на лицо.

В данной ситуации позволю себе с Вами не согласиться. Если бы ноутом попользовался 2-3-11 месяцев и более и у него испортилась матрица - тогда да. А покупать по цене нового и сразу в ремонт - извините! И вам не советую. У меня монитору 4й год и только ща появилась небольшая тонкая полоса на экране с искаженной цветопередачей (все эти годы рядом стояли большие колонки, может от этого) - в этом случае он уже своё отработал. Новая вещь на то и новая, чтобы ее не ремонтировать при соблюдении правил эксплуатации, как минимум в течении первых пары лет.
 
как минимум в течении первых пары лет.
Не, как минимум хоть гарантию чтоб отслужила (годик. Раньше автомобили тоже делали из железа, а сейчас из жести, если при аварии мотор не влетел к вам в салон, то через год, даже на металлолом сложно будет сдать, так как там металла маловато. )

В ваш ноутбук поставили бы новую матрицу, и сэкономили вы 300-600 грн. - а это не малые деньги. И даже возможно, была-бы установлена деталь, которая более стойкая к типичной поломке данной серии, и оградила от выхода из строя от типовухи.
Но нет. вы протратили кучу времени как своего, так и людей которые ходили с вами, отвлекали от работы сотрудником 3-ёх отделов (А это менеджеры Элмира, сервисники элмира, и ребятас с Авлантека.) В итоги вы потеряли минуса на проезды, на телефонные разговоры и как минимум ещё 300 грн. на покупку нового ноутбука, за которым пришлось ехать. И этот новый нотик, не огражден от повторной поломки.
 
В ваш ноутбук поставили бы новую матрицу, и сэкономили вы 300-600 грн. - а это не малые деньги. И даже возможно, была-бы установлена деталь, которая более стойкая к типичной поломке данной серии, и оградила от выхода из строя от типовухи.
Но нет. вы протратили кучу времени как своего, так и людей которые ходили с вами, отвлекали от работы сотрудником 3-ёх отделов (А это менеджеры Элмира, сервисники элмира, и ребятас с Авлантека.) В итоги вы потеряли минуса на проезды, на телефонные разговоры и как минимум ещё 300 грн. на покупку нового ноутбука, за которым пришлось ехать. И этот новый нотик, не огражден от повторной поломки.

+1
Хотел написать, но опередили. Ремонт то блоковый, Покупателю бы не восстанавливали, а заменяли матрицу.
ТС на срачь на форумах потратил больше времени и денег, которые мог бы заработать. :)
 
Тьома, Commandor, не, ребят, я хоть и ремонтник, но конкретно в данном случае не соглашусь.
будь клиент хоть трижды зануда и задрот, но магазин (в лице курьера) поступил неправильно, некорректно. Клиент - шляпа, что уши развесил и проверять не стал, курьер (если уронил ноут) или магазан (еси не проверили перед выездом, как было заявлено) - однозначно мудаГ.
Еслиб мне такое попалось - я-б вытрахал мозг и магазину, и сервису.. и причина не в деньгах ;)

ЗЫ. У меня был подобный случай.
Магазин Сервер, я закупал всё для компа, в т.ч. монег
Дело было перед НГ, забирал всё в НЕРАСПЕЧАТАННЫХ коробках со склада.
Прийдё домой - обнаружил дохлую матрицу на монике.
Да, в сервис таки пришлось тащить, но они в залупу не лезли, просто дали акт деффектности, я его отнёс в Сервер, мне дали новый моник. Без всяких гемороев и отмораживаний...
 
Night-Prizrak Правильно все.
Особенно непонятно зачем был устраивать весь этот цирк если один фиг предложили обмен-деньги?
 
не, попсовая LG с TN матрицей была ;) один из самых дешманский 22" W моников того времени.
 
Времена нынче не те :)
Может и АСЦ не те были.
А политика производителей меняется, и каждый раз придумывают новые правила прима техники по гарантосу.
Скоро и ДНК будут просить наверное.
 
Назад
Зверху Знизу