Тьома,
Commandor, не, ребят, я хоть и ремонтник, но конкретно в данном случае не соглашусь.
будь клиент хоть трижды зануда и задрот, но магазин (в лице курьера) поступил неправильно, некорректно. Клиент - шляпа, что уши развесил и проверять не стал, курьер (если уронил ноут) или магазан (еси не проверили перед выездом, как было заявлено) - однозначно мудаГ.
Еслиб мне такое попалось - я-б вытрахал мозг и магазину, и сервису.. и причина не в деньгах
ЗЫ. У меня был подобный случай.
Магазин Сервер, я закупал всё для компа, в т.ч. монег
Дело было перед НГ, забирал всё в НЕРАСПЕЧАТАННЫХ коробках со склада.
Прийдё домой - обнаружил дохлую матрицу на монике.
Да, в сервис таки пришлось тащить, но они в залупу не лезли, просто дали акт деффектности, я его отнёс в Сервер, мне дали новый моник. Без всяких гемороев и отмораживаний...