Из собственного опыта:
Несколько лет назад купил в "Розетке" КПК за 500$. Через 2 месяца использования динамик полетел. Перестали меня слышать (кстати, читал, это была у многих такая проблема - вся партия была с таким дефектом). Поехал в Киев (!), (тогда небыло в Харькове их пункта выдачи), отдал, уже не помню что подписал, звоню через 2 недели - перезвоните еще через неделю. В итоге ,через месяц (!) снова поехал в Киев, проверил и забрал КПК. Теперь то я знаю, что срок ремонта составляет 14 дней и мне на его период обязаны выдать аналогичное устройство, а за каждый день отсрочки - 1% от стоимости должны платить. Тогда не знал. Вобщем, через месяц снова накрылся динамик и так и лежит у меня этот КПК за 500$ уже несколько лет. А вы мне предлагаете дальше всем верить на слово?
Повторюсь, каждый покупатель должен знать свои права и обязаности, а продавец их соблюдать! Кроме того, не знаю как в сфере электроники, а в сфере, например, тех же гидромассажных ванн или сантехники (по роду деятельности сталкивался много раз) при обнаружении дефекта магазин всегда (!) на стороне покупателя, делается фотосъемка, отправляется рекламация на фабрику или в представительство и далее они уже решают проблемы с магазином, а клиенту сразу же выдается новый товар или деньги! Ни разу не сталкивался с отказом! Т.к. главное - репутация магазина. Если всех будут посылать, то останутся без клиентов. Не будет клиентов - не будет магазина. А в шарашкиных конторах, видимо, все поставлено на поток и на клиентов наплевать.