Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
посмотрите что Элмир творит со своими работягами:
та что он творит со своими работягами, можно увидеть зайдя в магазин на Правды.... по-моему это скотские условия как для работы персонала так и для посетителей, так и для проверки техники... ясно, что при работе в таких условиях менегеры злые изначально сидят....
вроде не бедная фирма - сделайте нормальное помещение, выставку снесите на фиг (на кой она там нужна), разделите зоны работы с клиентами и выдачи и т.д. и т.п..... а так выходит магазин на Правды типа лицо компании (основное наличие всегда там), но видеть его хочется все меньше и меньше...
 
тебе ясно ответил сотрудник элмира - ПРИНОСИ ноут, и проблема РЕШИТСЯ! ты что делаешь?

Цитата с форума элМира -

strannik писал(а):
Если клиент будет настаивать на том чтобы внести в договор конкретные сроки ремонта, Вы согласитесь принять эти изменения, которые не противоречат закону?

Sheriff »
Сейчас не готов ответить, но этот вопрос обязательно будет вынесен на рассмотрение.

Пока я написал заявление на имя директора элМира с описанием ситуации и просьбой о замене ноута на новый, ибо моей вины в том, что он с самого начала был неисправен - нет. В случае возникновения спорных моментов - пусть делают диагностики, экспертизы и прочее, в установленные законом порядке и сроки.
 
Цитата с форума элМира -
хорошо. а если они откажутся вносить в договор конкретные сроки?
Пока я написал заявление на имя директора элМира с описанием ситуации и просьбой о замене ноута на новый, ибо моей вины в том, что он с самого начала был неисправен - нет. В случае возникновения спорных моментов - пусть делают диагностики, экспертизы и прочее, в установленные законом порядке и сроки.
правильно сделал.
 
Свежие новости - звонили только что из АСЦ "Авлантек" и предлагали привезти и заменить матрицу в кратчайшие сроки. Я сказал, что мне не нужен ремонт, а диагностика и замена. Т.к. изделие было нерабочим изначально. На что человек сказал, что он мастер и осуществляет только ремонт (это я уже слышал и раннее). По поводу диагностики и замены - обращайтесь только в магазин. Я ему сказал, что в киевском ASUS-е мне сообщили о том, что диагностику и экспертизу проводит не магазин, а АСЦ, но только по требованию магазина. И спросил - вы можете сделать только диагностику? На что мне ответили - я не владею этим вопросом, я занимаюсь только ремонтом, уточню у руководства и вам перезвонят.

Вобщем, конечное слово всё равно за магазином, продавшим товар, а не за АСЦ. Но магазин не спешит с ответом...
 
Почитайте еще одну темку у них на форуме, про покупку Nikona. Девушка попросила задержаться менеджера на 5 минут, на что он ответил я не намерен задерживаться ни на минуту у меня дома дела! Потом ей написали, типа "мажорка, это твои проблемы ,что ты раньше не смогла заехать, иди гуляй отсюда", а представитель ЭлМира ответил, мол у нас все на ставке, но в дальнейшем мы постараемся наших сотрудников как-то заинтересовать, мол их сотрудник действовал в рамках закона. При этом, в других конторах (да что говорить, думаю ,каждый из нас в свое время), задерживался не раз после окончания рабочего дня, чтобы помочь клиенту. А тут выходит ,все думают только о себе ,а это о чем то да говорит.

Тут ты полностью не прав. Есть рабочее время. Почему сотрудник магазина должен тратить свое личное время, которое может потрать на своих близких, на общение со случайными людьми в нерабочее время?

Они работают за деньги, им за внеурочное время ничего не заплатят. Они не хозяева, они наемные работники. Но что они правильно сделали, так это прямо и конкретно сказали, что работать будут только в рабочее время. Клиенту это не нравится? Давайте спросим того клиента, согласен ли он из своего кармана заплатить за переработку? Полагаю, ответ более чем очевиден.
 
может всетаки не нужно было винду ставить и юзать его? а отнести в эльмир и там бы его сразу заменилибы.
 
может всетаки не нужно было винду ставить и юзать его? а отнести в эльмир и там бы его сразу заменилибы.
С точки зрения данного покупателя - это не использование устройства и по его мнению - ему все должны. А так, х.з., как он у него со стола на диван упал;)
 
это не использование устройства
может стоило не терять репутацию и ткнуть его носом в официальный вывод экспертизы от уполномоченного представителя? в этом случае кстати покупатель бы её и оплатил ;)
а то "покупатель считает", "магазин считает"...
а виноват тот, кто отказывается действовать по закону. :)
 
Репутация на ХФ?! Очередной покупатель форума(не существенная часть для магазина) почитает тему и сам во всем разберётся.

а виноват тот, кто отказывается действовать по закону. :)
Магазин законы ещё ни разу не нарушил. А то что "не так посмотрел", "странно улыбнулся", ребята, это редкий клиент, который доводит подобное до шоу. В том году в блеке была дамочка с веб-камерой лоджитек (продажа не элмира), ещё те выкрутасы выделывала. Все потом мирно решилось, только дамочка потеряла время и нервы.
 
Репутация на ХФ?! Очередной покупатель форума(не существенная часть для магазина) почитает тему и сам во всем разберётся.
ага. у темы почти 90 тысяч просмотров. наверно тем самым покупателем.
Магазин законы ещё ни разу не нарушил.
а как назвать отказ магазина принять в установленном порядке проданный товар ненадлежащего качества (со слов покупателя) для проведения экспертизы у уполномоченного представителя производителя?
 
Последние новости - после звонка из "Авлантека", перезвонили с неизвестного номера, я был занят, не смог сразу ответить. Чуть позже снова перезвонили, это оказался Андрей Самыгин и сказал - можете прийти в наш СЦ и обменять ноутбук на новый. Я сказал - спасибо - в 18 буду у вас. Приехал, встретили довольно холодно, на моё - здравствуйте, мне звонил Андрей Самыгин - никак не отреагировали или были заняты другими проблемами, уже другой мастер (не улыбающийся), как освободился, осмотрел снова скрупулезно ноут, несколько раз его включал -выключал, всё протёр тряпочкой - экран, клавиши, провода и тд., сложил в коробку, затем вышел сам Андрей и сказал - вам отдать деньги или ноут? Я спросил - а можно деньги, он - да. Но типа ваш ноут уже подорожал на 260 грн, но у нас есть один в наличии и вы можете его забрать по старой цене, я ответил, мол мне нужен ноут, а не деньги, но учитывая сложившуюся ситуацию, наверно, будет правильным забрать деньги. Мне выписали квитанцию о том, что изделие принято на склад, зашел в магазин и мне отдали деньги. Вобщем то всё. К АСЦ "Авлантек" лично у меня никаких претензий нет, по поводу ЭлМира - без комментариев. Пошли бы они навстречу изначально - сказал бы - спасибо, а так - как есть - так есть. Пусть переписка так и останется, в назидание остальным. Не только магазину, а и беспечным покупателям.

На будущее хочу сказать всем, кто покупает товар в инет-магазинах с доставкой:

- Обязательно требуйте проверки изделия на работоспособность и проверяйте основные функции, под лампой проверяйте на механические повреждения (включая провода и разъемы), сверяйте серийные номера не только изделия, а и аккумулятора, проверяйте на целостность все провода и прочее. Да, это займет не 5-10 минут, а полчаса, а то и час, но это ваше законное право. Не устраивает ждать - говорите - "давай, до свидания" и не отдавайте деньги. Так же проверяйте товар и при покупке в магазине - дотошно и скрупулезно, как в СЦ (т.к. мне довелось уже несколько раз наблюдать приём товара в СЦ). При малейшем подозрении на механический дефект или аппаратный - отказывайтесь от покупки. Увы, видимо - это единственный способ себя хоть как-то застраховать. До этого случая я всегда проверял покупки очень поверхностно, теперь уже вооружен и Вам рекомендую поступать так же. Всем спасибо за поддержку и удачи!
 
а как назвать отказ магазина принять в установленном порядке проданный товар ненадлежащего качества (со слов покупателя) для проведения экспертизы у уполномоченного представителя производителя?
Не вопрос. Покупатель в праве получить официальный отказ магазина о принятии техники в письменной форме. Ну, а далее, если магазин лоханётся и такое напишет, то в ОЗПП. Они это дело любят

Последние новости - после звонка из "Авлантека", перезвонили с неизвестного номера, я был занят, не смог сразу ответить. Чуть позже снова перезвонили, это оказался Андрей Самыгин и сказал - можете прийти в наш СЦ и обменять ноутбук на новый. Я сказал - спасибо - в 18 буду у вас. Приехал, встретили довольно холодно, на моё - здравствуйте, мне звонил Андрей Самыгин - никак не отреагировали или были заняты другими проблемами, уже другой мастер (не улыбающийся), как освободился, осмотрел снова скрупулезно ноут, несколько раз его включал -выключал, всё протёр тряпочкой - экран, клавиши, провода и тд., сложил в коробку, затем вышел сам Андрей и сказал - вам отдать деньги или ноут? Я спросил - а можно деньги, он - да. Но типа ваш ноут уже подорожал на 260 грн, но у нас есть один в наличии и вы можете его забрать по старой цене, я ответил, мол мне нужен ноут, а не деньги, но учитывая сложившуюся ситуацию, наверно, будет правильным забрать деньги. Мне выписали квитанцию о том, что изделие принято на склад, зашел в магазин и мне отдали деньги. Вобщем то всё. К АСЦ "Авлантек" лично у меня никаких претензий нет, по поводу ЭлМира - без комментариев. Пошли бы они навстречу изначально - сказал бы - спасибо, а так - как есть - так есть. Пусть переписка так и останется, в назидание остальным. Не только магазину, а и беспечным покупателям.

На будущее хочу сказать всем, кто покупает товар в инет-магазинах с доставкой:

- Обязательно требуйте проверки изделия на работоспособность и проверяйте основные функции, под лампой проверяйте на механические повреждения (включая приводы и разъемы), сверяйте серийные номера не только изделия, а и аккумулятора, проверяйте на целостность все провода и прочее. Да, это займет не 5-10 минут, а полчаса, а то и час, но это ваше законное право. Не устраивает - говорите - "давай, до свидания" и не отдавайте деньги. Так же проверяйте товар и при покупке в магазине - дотошно и скрупулезно, как в СЦ (т.к. мне довелось уже несколько раз наблюдать приём товара в СЦ). При малейшем подозрении на механический дефект или аппаратный - отказывайтесь от покупки. Увы, видимо - это единственный способ себя хоть как-то застраховать. До этого случая я всегда проверял покупки очень поверхностно, теперь уже вооружен и Вам рекомендую поступать так же. Всем спасибо за поддержку и удачи!
Сударь - вы лох (не приймите близко к сердцу)
 
От лоха слышу. Можете начинать принимать близко к сердцу. И русский язык подучите. ;)
Перепроверьте новый ноутбук и все документы к нему, а собственно чек (кто вам этот экземпляр продал), гар. талон продавца (понадобится когда пройдет гарантия по производителю) и фирменный гарантийный талон (печать, а не штамп магазина, и заполнение всех соответствующих полей).
P.S. Не примите близко к сердцу.
 
Не вопрос. Покупатель в праве получить официальный отказ магазина о принятии техники в письменной форме. Ну, а далее, если магазин лоханётся и такое напишет, то в ОЗПП. Они это дело любят
если ему не откажут и в этом законном праве. только быстрее было бы отдать им ноут вопреки их желанию, чем получить письменный отказ.
но это риторика. ты так и не ответил КАК это лучше назвать.
зы. за хоть и запоздавшее мировое решение магазину маленький плюс поверх больших минусов. для меня лично осталось загадкой, почему не стали действовать как положено? но это я ни разу не попадал на экспертизы. может оно им настолько геморно... и тогда как вариант менять по-другому... и узнать не у кого :(

Перепроверьте новый ноутбук
ты хотел сказать деньги на фальшивость?
 
зы. за хоть и запоздавшее мировое решение магазину маленький плюс поверх больших минусов. для меня лично осталось загадкой, почему не стали действовать как положено? но это я ни разу не попадал на экспертизы. может оно им настолько геморно... и тогда как вариант менять по-другому... и узнать не у кого :(

Я не хочу никого обвинять, знаю только, что я ничего с ноутбуком такого не делал, что могло бы привести к повреждению матрицы и получил на руки уже неисправный товар. Что привело к его повреждению до того - я не знаю и не узнаю. Думаю, если это действительно единичный случай, им проще было его уладить таким образом. Причём - с самого начала, а не через неделю. По крайней мере, все мои знакомые, связанные с торговлей, все спорные моменты всегда решают в пользу клиента, но там ,вероятно, немного другие заработки, чем с электроникой, им просто бессмысленно доказывать, что виноват клиент, т.к. это скажется отрицательно и на их репутации и один возврат вообще не скажется на общей сумме заработка.
 
на ноутбуках тут НЯЗ заработок смешной. поэтому думаю его таки обменяют у поставщика\производителя (или починят и продадут как витринный) а не спишут в расход. имел ввиду что видимо именно проведение экспертизы каким-то образом очень затратно\проблемно, и пытаются договориться вернуть его по другой категории...

зашел в магазин и мне отдали деньги.
Перепроверьте новый ноутбук и
я вот о чем собственно. ;)
 
Существует лишь три способа в рамках закона «наказать» сотрудника: замечание, выговор и расторжение трудового соглашения. Система штрафов на работе не является законной, поскольку трудовой кодекс не предусматривает подобной меры наказания.
и тебе не знакомо слово премия, процент и т.д. То что штраф - это просто, отсутствие процента от премии тебе не знакомо, как подсобнику?:confused:

интересно, у них хоть ктото оформлен?
в общем я для себя выводы сделал ...
Азаров, неужели вы?:confused:
свиньи там работают. мои комменты на ихнем сайте по делу трут, чтобы не отвечать

Ну это стандартно, свиньи работают везде, где вы срете;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу