Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Кстати, как мне стало известно, Javaharlal приходил сегодня в магазин на Правды, где у него было принято заявление. Ноутбук в сервис он так и не принес. ИМХО, это не похоже на действия человека, который хочет в кратчайшие сроки получить замену.

Дык уже носил он ноут в ваш сервис, общались там с ним как с "третьесортным" человеком. Нах ему повторная клоунада с вашими сотрудниками, открыто заявившими, что замены/возврата товара не будет?
 
извините, напоминает поговорку\анекдот про спор с дураком.
вы уверены что ваше опускание до их уровня соответствующее вашему уровню поведение? ;)

Ну я думаю, что это на самом деле для более уверенного взаимопонимания. Разговор на языке клиента, так сказать...
 
то что обе стороны ведут себя как дети "он первый начал" "а почему я" "я обиделся" это вообще северный пушной зверек.
а вот кто действительно первый начал это еще два раза посмотреть нужно.
и, напомню. покупатель в большинстве своём пытается отстаивать свои законные права. а вот продавец на компромисс, несмотря на громкие заявления, идти не спешит...
 
и почемуто уже забылось что сервесник глумился говоря что замены никакой не будет. а тут уже басню написал что заменят) ахахах ну мля сервис....
Вы что-то не правильно поняли. Замены товара не будет - будет замена неисправной з/ч. Что вполне логично в данной ситуации.
 
Поощрять умалчивание и "приукрашивание"? Увольте, человек должен понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. И, что каждое действие влечет за собой определенные последствия. Кстати, как мне стало известно, Javaharlal приходил сегодня в магазин на Правды, где у него было принято заявление. Ноутбук в сервис он так и не принес. ИМХО, это не похоже на действия человека, который хочет в кратчайшие сроки получить замену.

Где я умалчивал про то, что ставил операционную систему? Моё сообщение на форуме ЭлМира в воскресенье:
27.01.2013, 15:19

Привезли мне его днем, а включил я его впервые поздним вечером, чтобы ставить операционную систему.

Ноутбук в сервис повторно так и не принес, т.к. за все эти дни я так и не услышал официального подтверждения о том, что срок диагностики в вашем договоре изменен по моему требованию (увы, в законе есть формулировка требование, а не просьба) на указанный в законе. Подписывать документ (который, судя по всему вы выдаете всем уже много лет подряд) с бесконечным сроком диагностики я не собираюсь. Также, на вашем месте, я бы указал сроки не только для меня, а для всех ваших, надеюсь, дальнейших клиентов, тем более, раз, как вы пишите мой случай "уникальный" и обычно диагностика проводится в течении 1-5 дней. В таком случае, мне вообще непонятно, почему изначально никто не захотел идти на встречу покупателю, до того, как начался весь этот сыр-бор?
 
Останнє редагування:
Поводом проверки Вашего ноутбука, действительно, послужила вскрытая упаковка. Так бывает после того, когда клиенты в магазине просят вынести несколько изделий разных моделей для того, что бы осмотреть внешний вид и окончательно определиться с выбором.
и упаковку аккума вскрыли чтобы внешний вид посмотреть?
имхо, если магазин продает уже вскрытый товар, то он должен настоять на полной его проверке клиентом, сколько бы это времени не заняло.... а так картина маслом, клиенту всучили хрен зна когда, кем и сколько раз открываемый (а может даже и используемый) товар, на обязательной проверке не настояли (а даже отговорили от нее) и повесили все последующие проблемы на клиента...
 
Ноутбук в сервис повторно так и не принес, т.к. за все эти дни я так и не услышал официального подтверждения о том, что срок диагностики в вашем договоре изменен по моему требованию (увы, в законе есть формулировка требование, а не просьба) на указанный в законе. Подписывать документ (который, судя по всему вы выдаете всем уже много лет подряд) с бесконечным сроком диагностики я не собираюсь. Также, на вашем месте, я бы указал сроки не только для меня, а для всех ваших, надеюсь, дальнейших клиентов, тем более, раз, как вы пишите мой случай "уникальный" и обычно диагностика проводится в течении 1-5 дней. В таком случае, мне вообще непонятно, почему изначально никто не захотел идти на встречу покупателю, до того, как начался весь этот сыр-бор?

Я не пойму Вам нужен ноут? Или Вам нравиться вся эта каша. Теперь Вы будете ждать ответ от магазина "В положенные сроки", но ноут от этого у Вас не появиться. Уже неделя скоро будет.
Щас у меня лично возникли сомнения по поводу Вашего желания решения данного вопроса.
 
и упаковку аккума вскрыли чтобы внешний вид посмотреть?
имхо, если магазин продает уже вскрытый товар, то он должен настоять на полной его проверке клиентом, сколько бы это времени не заняло.... а так картина маслом, клиенту всучили хрен зна когда, кем и сколько раз открываемый (а может даже и используемый) товар, на обязательной проверке не настояли (а даже отговорили от нее) и повесили все последующие проблемы на клиента...

Полностью с вами согласен. Если бы, например, я решил продать кому-то, скажем, б/у, но исправную вещь, в качестве которой я уверен на все 100%, но доставляло бы ее клиенту третье лицо, я бы перед этим сам настоял на обязательной ее проверки, чтобы потом ко мне претензий никаких небыло!!! В данном же случае, как стало теперь известно, что ноут был изначально проблемный (т.е. вскрывался и осматривался до продажи мне), при этом мне наоборот, в проверке отказали, а достоверной информации о том, всем ли в тот день из-за мороза отказали в проверке товара при доставке, я так и не получил!




Я не пойму Вам нужен ноут? Или Вам нравиться вся эта каша. Теперь Вы будете ждать ответ от магазина "В положенные сроки", но ноут от этого у Вас не появиться. Уже неделя скоро будет.
Щас у меня лично возникли сомнения по поводу Вашего желания решения данного вопроса.

Т.е. вы предлагаете пойти и подписать снова этот договор, составленный изначально в пользу магазина, а не клиента и ждать у моря погоды? А не настаивать на своих законных правах? И прошу незабывать всю цепочку событий - обратиться в СЦ магазина мне было предложено, лишь после моего сообщения на форуме ЭлМира, изначально же мне заявили - магазин ни при чём, со всеми вопросами в сервисные центры с гарантийки! Т.е. на клиента магазин просто наплевал. Если же мой случай "уникальный", и такие обращения крайне редки, то возникает вопрос, в связи с чем тогда в колцентре ЭлМира такая налаженная схема посыла своих клиентов сразу же в АСЦ?
 
Останнє редагування:
не вводи сам людей в заблуждение, даже фраза "розiрвання договору", фигурирующая в законе, говорит о том, что сделка уже была совершена и рассматриваются варианты решения конфликтных ситуаций после осуществления сделки.

А открыть закон о зпп и найти соответствующий пункт не судьба? Там чёрным по белому написано зачем и когда нужна экспертиза.

кого нанимают под кат "модератор":ганьба: Я 15 лет работаю в этом бизнесе, а ты все так же, офисный планктон или безработный (иначе откуда время на модерацию?). Я не один десяток судов выиграл по таким вопросам, потому и попросил, не вводить в заблуждение, иначе мне жаль конечного потребителя, он верит , таким как вы, платит им бабло, а в итоге проигрывает. Какие цели вы преследуете, гражданин не знающий законов?:confused:

Поощрять умалчивание и "приукрашивание"? Увольте, человек должен понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. И, что каждое действие влечет за собой определенные последствия. Кстати, как мне стало известно, Javaharlal приходил сегодня в магазин на Правды, где у него было принято заявление. Ноутбук в сервис он так и не принес. ИМХО, это не похоже на действия человека, который хочет в кратчайшие сроки получить замену.

это обычная истеричка, пытающаяся обойти закон и оправдать свою тупость;)
 
"Электронный мир" должен клиенту минет сделать подарить абонемент на массаж в "Белый какаду"? :rolleyes:
сделать по закону не судьба? выдать расписку о приёме, сдать на экспертизу, в установленный законом срок получить результат экспертизы и выдать человеку деньги\новый ноут или выдать старый ноут удержав деньги за экспертизу. не?
стопиццотый раз спрашивают почему отказывают в проведении экспертизы в установленном порядке? сначала сказав нести в АСЦ (который это делает только при обращении магазина). потом сказав что всё пропало и раз там стоит венда то теперь только ремонт. затем любезно согласны принять у покупателя ноут, но только если он подпишеца шо согласен на вечное удержание товара у продавца... это сделано только потому что обычно всё это делают очень быстро. но просто страхуюца. угу.
 
сделать по закону не судьба? выдать расписку о приёме, сдать на экспертизу, в установленный законом срок получить результат экспертизы и выдать человеку деньги\новый ноут или выдать старый ноут удержав деньги за экспертизу. не?
стопиццотый раз спрашивают почему отказывают в проведении экспертизы в установленном порядке? сначала сказав нести в АСЦ (который это делает только при обращении магазина). потом сказав что всё пропало и раз там стоит венда то теперь только ремонт. затем любезно согласны принять у покупателя ноут, но только если он подпишеца шо согласен на вечное удержание товара у продавца... это сделано только потому что обычно всё это делают очень быстро. но просто страхуюца. угу.

Спасибо за понимание и поддержку. Вы очень верно и кратко обрисовали ситуацию.

Еще раз повторю, поставив себя на место магазина (который дорожит своей репутацией и уважает своих клиентов и уверяет, что такие случаи единичны и уникальны) любой бы пошел на встречу клиенту, чисто по человечески или, как минимум, в рамках закона.

Поставив себя на место покупателя, долго выбирающего покупку, заплатившего приличную сумму, в надежде приобрести новый и исправный товар, но получив от солидной фирмы неработающий, любой бы так же отстаивал свои права и требовал замены на новый. Я очень сомневаюсь, что каждый из вас, готов выкладывать крупные суммы денег за поломанные вещи, не насладившись ими в том виде, в котором они должны быть изначально ни минуты, например, за машину без двигателя, телевизор без экрана, стиралку без барабана и тд. и ставить недостающие или неисправные элементы в них по гарантии. Или это должно стать нормой?
 
Не пойму в чем проблема починить буку и забыть про весь геморой?
Что в ней измениться ?
Вариант он ремонтированный будет не подходит.
 
например, за машину без двигателя, телевизор без экрана, стиралку без барабана и тд. и ставить недостающие или неисправные элементы в них по гарантии.
А чего в ноуте не хватало? Процессора? Я что-то пропустил...
 
Назад
Зверху Знизу