Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Не пойму в чем проблема починить буку и забыть про весь геморой?
Что в ней измениться ?
Вариант он ремонтированный будет не подходит.

покупатель мотивирует тем, что платил он за новый ноут, а получит восстановленный.
 
Не пойму в чем проблема починить буку и забыть про весь геморой?
ну, похоже, что ТС хочет быть первым революционером в нашей стране и пойти против системы... видать биться башкой об стенку ему больше нравится. кто-то тут явно врет - либо магазин, который нихрена не проверил товар перед отправкой клиенту, либо клиент, который сам угрохал ноут и орет теперь, шо это ему его привезли таким. так или иначе, история неприятная. если потерпевший не врет, ну что ж, не повезло ему тогда, бывает... можно и починить, раз уже все мосты сжег для замены ноута на новый. но видать ноут ему не нужен, нужна истерика. ну истери, че... уже на мексиканский сериал напоминает эта многостраничная тягомотина.
 
А ему кто-то предлагал обмен? Ему только предложили оставить ноут на диагностику, которая неизвестно сколько продлится.

так представитель элмира ясно выше описал, что эти вещи они делают как можно быстрее и это в их же интересах. и еще - почему диагностика должна обязательно закончиться ремонтом? возможно, они ему по результатам диагностики обменяют и все. но он в него вцепился и не отдает... пипец... он еще не сделал ничего, кроме писанины на форумах и бумажных заявлений, чтобы решить ситуацию. я уже начинаю подозревать, шо специально конкуренты какие-нить решили магазин грязью облить...
 
так представитель элмира ясно выше описал, что эти вещи они делают как можно быстрее и это в их же интересах. и еще - почему диагностика должна обязательно закончиться ремонтом? возможно, они ему по результатам диагностики обменяют и все. но он в него вцепился и не отдает... пипец... он еще не сделал ничего, кроме писанины на форумах и бумажных заявлений, чтобы решить ситуацию. я уже начинаю подозревать, шо специально конкуренты какие-нить решили магазин грязью облить...

Ты поставь себя на его место. Человек купил, и сразу ремонтировать. Тем более в сервисе мастер сказал, что менять не будут. И опять же, ему никто не говорит сколько продлится диагностика.
P.S. "Как можно быстрее" может растянуться на неопределенное время.
 
Ты поставь себя на его место. Человек купил, и сразу ремонтировать.
так я ставил. не повезло, бывает. но ТС сам виноват, что скандалы закатывал со всеми подряд, так бы уже давно с новым ноутом сидел бы...
Тем более в сервисе мастер сказал, что менять не будут.
не мастер решает, выдать ему новый ноут или нет.
И опять же, ему никто не говорит сколько продлится диагностика.
представитель элмира ясно отписал, что как можно быстрее. я бы поверил. это было публично сказано, так сказать, не лично в беседе. а насчет сроков - так ТС уже неделю всем и себе в первую очередь мозги ебет! мне кажется, за это время уже давно не только диагностика была бы проведена, но и вся проблема решена.
 
так я ставил. не повезло, бывает. но ТС сам виноват, что скандалы закатывал со всеми подряд, так бы уже давно с новым ноутом сидел бы...

Не повезло, это мягко сказано

не мастер решает, выдать ему новый ноут или нет.

Решает не мастер, но его мнение очень сильно повлияет.

представитель элмира ясно отписал, что как можно быстрее. я бы поверил. это было публично сказано, так сказать, не лично в беседе.

Какая разница публично, или нет? То есть в частной беседе можно спиздеть, и это не будет считаться? Выше задавали вопрос, почему не сказали, что нужно было удалить Windows, чтобы ноутбук приняли на диагностику? Видно ведь что человек на нервах. Нахуя его еще было задрачивать?
 
Решает не мастер, но его мнение очень сильно повлияет.
сомневаюсь, что мастер точно сможет определить, Javaharlal повредил матрицу ноута или это еще до него было сделано... но могу ошибаться канеш. тут уже только руководству решать, что делать с ноутом.
Какая разница публично, или нет? То есть в частной беседе можно спиздеть, и это не будет считаться?
да никакой разницы, просто публичное высказывание звучит убедительнее.
Выше задавали вопрос, почему не сказали, что нужно было удалить Windows, чтобы ноутбук приняли на диагностику?
судя по постам Javaharlal, то разные сотрудники элмира давали на это разные ответы, тут какая-то несогласованность в действиях сотрудников магазина на лицо, но не думаю, что это критично. по-крайней мере однозначного ответа на это со стороны представителя элмира не было. что, мол, менять не будем только из-за установленной винды.
 
так представитель элмира ясно выше описал, что эти вещи они делают как можно быстрее и это в их же интересах. и еще - почему диагностика должна обязательно закончиться ремонтом?
дык а нужно то по закону было сделать экспертизу.
там монитора вообще нет? С такими то примерами...
ДА! рабочего нет СОВСЕМ!
не мастер решает, выдать ему новый ноут или нет.
мастер может сказать, что фирма производитель должна заменить на новый. но его об этом должен попросить магазин. а он не хочет :)
 
Так экспертизу для определения кто виноват. а кто прав, для доказательства в суде и так далее, делает не Магазин, не АСЦ а институт Бокариуса. НО стоить она там будет от 100$. И когда на руки получите заключение, что это не ваша вина, тогда смело в суд, и магаз вам выплатит стоимость экспертизы, нотик, издержки и моралку.
Все остальные могут только выполнить ремонт.
 
Останнє редагування:
Так экспертизу для определения кто виноват. а кто прав, для доказательства в суде и так далее, делает не Магазин, не АСЦ а институт Бокариуса. НО стоить она там будет от 100$. И когда на руки получите заключение, что это не ваша вина, тогда смело в суд, и магаз вам выплатит стоимость экспертизы, нотик, издержки и моралку.

дешевле будет посадить на детектор лжи потерпевшего нашего и того сотрудника, который перед отправкой якобы проверял ноут :D совсем мало вероятно, что ноут при транспортировке сломался. элмир доставляет товары на Фиате добло кажись.
 
а как по закону сделать экспертизу, если он ноут никому не отдает?

Это очень просто. Во-первых, экспертизу делать не обязательно, нормальный специалист из СЦ сможет установить причину дефекта. Во вторых, внятно объяснить сколько понадобиться времени для диагностики.
 
сделать по закону не судьба?
По закону он сам не хочет. Он хочет заменить ноутбук на новый, а по закону - починить этот.

Желание вполне понятное, но если хочешь не по закону - надо как-то договариваться, а не права качать, тем более что с Элмиром всегда можно договориться. А он права качает - следовательно получит как-раз по закону.
 
ДА! рабочего нет СОВСЕМ!
а как он с нерабочим винду ставил? Небось, пиратку ещё... Ага.

нормальный специалист из СЦ сможет установить причину дефекта
А нормальный или ненормальный специалист можно определить только по тому, соответствует результат экспертизы желаниям клиента или нет. Так?
 
Это очень просто. Во-первых, экспертизу делать не обязательно, нормальный специалист из СЦ сможет установить причину дефекта. Во вторых, внятно объяснить сколько понадобиться времени для диагностики.

да причину дефекта установить-то можно. вопрос в том, КЕМ этот дефект был причинен? постащиком ноутбука? сотрудником элмира? случайный случай? наш потерпевший троль? кто виноват? что делать - это понятно.
ну а насчет сроков диагностики ему можно было бы озвучить устно хотя бы приблизительные сроки. не думаю, что мастер абсолютно никаких, даже абстрактных сроков не озвучил.
 
а как он с нерабочим винду ставил? Небось, пиратку ещё... Ага.

Хватить нести чушь. Уcтановка Windows к этому дефекту не имеет никакого отношения.

А нормальный или ненормальный специалист можно определить только по тому, соответствует результат экспертизы желаниям клиента или нет. Так?

Нормальный специалист сможет обосновать свои выводы. А не говорит после первого включения ноута, что он обмену не подлежит.
 
Назад
Зверху Знизу