Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ха-ха, а вот и подтверждение
Тут и без всякого подтверждения ясно: создавалась схема распила. Хотели бы сделать прозрачно и удобно для людей - поставили терминалы как в Сумах или Авдеевке, и все работало бы уже.
 
Кстати, ехал на одном тролике, так у него валидаторы сбрасывались на каждой стрелке. Интересно, после сброса он помнит прокомпостированные еблеты, или забывает? Конечно, нужно было попробовать повторно оплатить, но по правде говоря, пожмотился на троячку.

Может, от этих сбросов постоянных также бабло теряется (сверх запланированного)?
 
Не видела, чтоб вообще кто-то пользовался электронными билетами. Как ходили кондуктора, так и ходят.
 
Просто КМУ скинул это на места, т.к. откаты так больше и польза от удержания местных "элит" в одной упряжке

С твоим подходом сейчас бы не было в компах ЮСБ-разъемов и 3,5 джека. Всё в мире унифицируется и удешевляется и только у нас каждый лепит горбатого

Слова чиновника или подрядчика на распиле ?

Слова человека который знает что USB, СD-ROM, SATA, ESA, PCI, DVI, HDMI и прочие стандарты они появились не в вашингтонском НИИ/прописаны в американском ГОСТе, а созданы совершенно независимыми (иначе говоря де-централизованными) организациями, которые как правило являются друг другу врагами/конкурентами.

Поэтому, говорить что надо было внедрение e-ticketa оставить централизованным, из Киева, и ссылаться на пример с USB - это бред.

Ну и это не говоря уже о том что в Киеву совершенно пофиг на чем и как ездят в харьковчане и как они за это платят харьковской-же КПшечке предоставляющей им эту услугу.

Ну и наконец, когда кто-то ищет "царя" в Киеве который прийдет сделает, так чтобы местные "бояре" меньше воровали, то... это классический совок, сорри чувак.
 
Есть закон, по которому предприятия, начиная с определенного оборота, обязаны принимать к оплате банковские карты.
Так что, пофиг не пофиг а центральные власти должны дрючить все коммунальные или частные предприятия, в которых это не выполняется. От гадировских маршруток до КП ХТС.
 
Сегодня ехал в 2-ке. Сделали в новой прошивке, номер я не знаю, что теперь только один раз в одном троллейбусе можно заплатить. Специально приложил к двум разным валидаторам - первый снял, второй показал, что уже оплачено, потом вернулся в первый, тот тоже написал Видхилено. Интересно через какое время снова можно в нем рассчитаться?

Опытным путем получалось через 2 часа. Но это не точно. Кондюк хотела съехидничать, мол плати налом, была послана - картка вже активована, идите лесом:)

купил карту, но еще не смог оплатить в троллейбусе. не работают пока на салтовской линии

А чо по салтовской линии троллейбусы пустили? :trollface:

Сегодня ехал и уже патчат на 028. Неизвестно что было в 24, а уже на 4 выше.

Ну, как же - классически. После одного патча с нововведениями идет три-четыре-пять-десяток патчей исправлений багов:)

Она мне поведала байку: "что вот ездили специально с карточками, те кто из верхов, хз кто, специально везде везде прикладывали, считали сколько денег они вкинули и сколько по факту потом вышло "с той стороны" и результат - деньги пропадают порядком 20%"

От создателей баек "они излучают на нас, и травят", и уникального способа заклеить терминал бумагой, мол не работает. Это ж восьмерка, стабильно тянется в хвосте у кого-то от Одесской до 602.

А с завтрашнего дня новый квест: "Найди валидатор в метро".

Можно не стараться, аудит терминалов планируется в пятницу. Вот тогда я затарюсь попкорном. 🍿
 
Сегодняшняя утренняя поездка на работу. Трамвай №3 (бортовой 4045). Валидаторы не работают. Подходит кондуктор со словами об оплате проезда, молча протягиваю купюру 200 гривен, диалог:
К. Мельче есть?
Я. Нет. Готов оплатить безналом (на балансе есть деньги).
К. Отсчитывая сдачу, говорит: Зря Вы эту карточку купили.
Я. Давайте Вы не будете мне рассказывать что мне делать!
К. Не могли быть мягче к людям?!
Я. Вам скучно? Не с кем пообщаться?!
К. Это Вам скучно!
Разворачивается и уходит.

Конец диалога )))))
 
Есть закон, по которому предприятия, начиная с определенного оборота, обязаны принимать к оплате банковские карты.

Так тот же закон не обязывает предоставлять данную возможность в каждой точке.
Иначе куча мелких киоскерв-ЧПшников (бывших единщиков), взвоет из-за комиссий по эквайрингу, и по этому делу было разъяснение.
Ноу проблем, Харьковпасс примет перечисление за оплату проезда через банковский перевод, а при особом количестве пинков - и через эквайринг... в офисе на Благовещенском. Но на результат это не повлияет.

Наверное по 31,35 маршруты. На остальных салтовских линиях валидаторы есть и в основном работают.
Уже нет. Как раз наоборот на 31,35 больше вероятность, т.к. третий парк их не обслуживает, а во втором я еще не видел обновы. Скорее всего речь шла за 24, 34, 42.
 
Так тот же закон не обязывает предоставлять данную возможность в каждой точке.
Иначе куча мелких киоскерв-ЧПшников (бывших единщиков), взвоет из-за комиссий по эквайрингу, и по этому делу было разъяснение.
Ноу проблем, Харьковпасс примет перечисление за оплату проезда через банковский перевод, а при особом количестве пинков - и через эквайринг... в офисе на Благовещенском. Но на результат это не повлияет.
У киоскера-псевдочпшика одна точка, и взвоют их хозяева не из-за мизерного эквайринга, а из-за того, что реальный оборот не позволит держать реализаторов на едином. Но, их то как раз заставят. А вот КП на особом счету, последние пручаются, как железная дорога когда-то.
 
Слова человека который знает что USB, СD-ROM, SATA, ESA, PCI, DVI, HDMI и прочие стандарты они появились не в вашингтонском НИИ/прописаны в американском ГОСТе, а созданы совершенно независимыми (иначе говоря де-централизованными) организациями, которые как правило являются друг другу врагами/конкурентами.

Поэтому, говорить что надо было внедрение e-ticketa оставить централизованным, из Киева, и ссылаться на пример с USB - это бред.

Ну и это не говоря уже о том что в Киеву совершенно пофиг на чем и как ездят в харьковчане и как они за это платят харьковской-же КПшечке предоставляющей им эту услугу.

Ну и наконец, когда кто-то ищет "царя" в Киеве который прийдет сделает, так чтобы местные "бояре" меньше воровали, то... это классический совок, сорри чувак.

В голове каша полная. Как раз мои примеры не бред, т.к. выбрали лучшее и приняли за стандарт. У нас же весь транспорт на КП, другой на частниках, которые противятся внедрению систем учета, т.к. "элиты" коррумпированы и незаинтересованы в этом также.

У нас же идет не прогресс, а регресс. Т.к. за бугром думают, как улучшить и что еще предложить потребителю, а у нас как спиздить и поставить на маршрут раздолбанные автобусы с трамваями, украв на ремонте.

Внедряя такую систему заграницей, думают о потребителе услуг и о том, как уменьшить свои затраты. А у нас думают о том, как больше украсть и какой подрядчик предложит больше откат.

Если бы ты был прав, то у нас бы уже повсеместно внедрили лучшую систему, т.к. "враги/конкуренты" уже бы согласились с этим, но такого не предвидится.

Если ты пенсионер, который никогда не выезжает дальше Харькова - то тебе пофиг, как ездят и на чём в Киеве или Львове. А есть другая категория граждан и было бы удобно, если такой картой можно было платить за проезд в любом городе Украины и в любом виде транспорта.
Это азы экономики, а не совок с его НИИ. Думай!
 
Но даже на этом фоне, Гепа умудрился извратиться. В Харькове мало что задумали самую худшую систему оплаты транспорта, но и ее внедрить не могут.

Красть и внедрять прогрессивное можно, но тяжело, т.к. нужны мозги. У нас пошли по пути украсть и слепить гавно на коленке - так гораздо легче.
 
К. Отсчитывая сдачу, говорит: Зря Вы эту карточку купили.

блин, интрига. Спросил бы у него, почему зря? Мож он что-то знает.

Скорее всего речь шла за 24, 34, 42.

на 34 вроде пашет, но никто не пользуется
 
В голове каша полная. Как раз мои примеры не бред, т.к. выбрали лучшее и приняли за стандарт.

Нет, таки это бред.

Факты таковы что например USB был разработан консорциумом из Intel, Microsoft, Philips, US Robotics, HP, TI, и других и после этого стал реализовываться в оборудовании и перифирии этих компаний.

Никто нигде не не выбирал из лучшего или худшего. Его создали с нуля под задачи которые были актуальные на то время.

Если ты пенсионер, который никогда не выезжает дальше Харькова - то тебе пофиг, как ездят и на чём в Киеве или Львове. А есть другая категория граждан и было бы удобно, если такой картой можно было платить за проезд в любом городе Украины и в любом виде транспорта.
Это азы экономики, а не совок с его НИИ. Думай!

Ты что серьезно про азы? Ну давай в базовые цифры.

Сколько процентов будет пользоватся харьковской карточкой в Киеве, Львове, Сумах и тд? Как часто это будет происходить? Какую выгоду в денежном эквиваленте и кто получит от этого процента туристов-командировочных? Наконец хватит ли этой выгоды чтобы содержать большой отдел в КМУ который будет внедрять-контролировать-поддерживать единую для Украины систему оплаты проезда?
 
Интересно сервер валидаторов стоит в троллейбусе,или сливает данные на центральный, через GPRS?
 
Назад
Зверху Знизу