Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
В итоге имеем всю разновидность фауны в каждом городе. А бабла на этом отмоют в сотни раз больше. Просто КМУ скинул это на места, т.к. откаты так больше и польза от удержания местных "элит" в одной упряжке

Глупость какая-то. Вообще-то наоборот -- денег меньше. Ты можешь хоть чучело сталина в КМН посадить, но "местные элиты" есть все равно заработают свое на реализации на местах. Просто в случае с централизацией им нужно будет дополнительные деньги что бы еще и в Киев заносить, а с децентрализацией - не надо.

Благодаря "тутошним чувакам" у нас и не переводятся "толстые чуваки на мальдивах"

И ботоксные телки в Доминикане )) Впрочем они при любой владе не переводятся, даже если в колонии сидят.
 
Глупость какая-то. Вообще-то наоборот -- денег меньше. Ты можешь хоть чучело сталина в КМН посадить, но "местные элиты" есть все равно заработают свое на реализации на местах. Просто в случае с централизацией им нужно будет дополнительные деньги что бы еще и в Киев заносить, а с децентрализацией - не надо.



И ботоксные телки в Доминикане )) Впрочем они при любой владе не переводятся, даже если в колонии сидят.

Конечно глупость несусветная. Местные все равно украдут, сколько пожелают. С твоим подходом сейчас бы не было в компах ЮСБ-разъемов и 3,5 джека. Всё в мире унифицируется и удешевляется и только у нас каждый лепит горбатого в своем королевстве и совершает при разработке и реализации одни и те же ошибки.
 
Конечно глупость несусветная. Местные все равно украдут, сколько пожелают. С твоим подходом сейчас бы не было в компах ЮСБ-разъемов и 3,5 джека. Всё в мире унифицируется и удешевляется и только у нас каждый лепит горбатого в своем королевстве и совершает при разработке и реализации одни и те же ошибки.

Конечно, поуездная децентрализация - зло. Из-за нее дискриминируют украинцев по признаку прописки, а Грося и остальная шокобанда преподносят ее как достижение.
 
С твоим подходом сейчас бы не было в компах ЮСБ-разъемов и 3,5 джека. Всё в мире унифицируется и удешевляется и только у нас каждый лепит горбатого в своем королевстве и совершает при разработке и реализации одни и те же ошибки.

Слова заслуженного пенсионера Госплана?
 
Ревизоры стоят как правило на конечных и перед ними, и сшибают бабло с водил и кондукторов, чтобы перекрыть свой план. В забитый в мясо трамвай ревизор не полезет, полицайки тож. А кондуктор в салоне находится постоянно, и именно с кондуктора спускают шкуру в случае хреновой выручки.

В случае отмены кондукторов количество зайцев вырастет в разы, ибо проще раз в полгода заплатить штраф, чем каждый раз оплачивать проезд.

Почему-то наши юзеры читают компьютерный код может быть и хорошей, но не адаптированной к нашим реалиям системы, приколупываясь к багам и глюкам, но за деревьями не видят леса.

Никому не приходила в голову мысль, что баги и глюки придумываются специально, потому как сидящие в депо чуваки прекрасно понимают, что бабло с Кипра они *** увидят, а водилы бесплатно работать не будут, и морды придут бить чувакам из депо.

Ну когда придёт время на сессигорсовета вынесут решение, что штраф не 60 грн, а например 2000 , кондукторов полностью отменят, в забитый транспорт может и не полезет контролёр, а на остановке стоять и проверять за милое дело, + со штрафом в пару тысяч проще будет регулярно платить и спокойно кататься.

На счёт багов и глюков , просто пока дан пробный период, отлаживают ошибки, как только период пройдёт будут штрафовать и водителей и ответственных в депо и сразу никаких глюков. Шото я не помню таких случаев, чтобы в метро отказали все турникеты и нельзя было ухеать, а, глядишь, точно так же раньше все любили жетоны носить по 20 штук в кармане и куда там электронная карта.
 
Новости нашего городка:
3. Нас ждет очередная волна валидаторов в ауте. Их патчат на новую прошивку (0.2.3 => 0.2.4), что добавят\исправят\сломают - неизвестно, не видел в бою.

gff6bg.webp
думаю должны в выписку карты добавить номер маршрута, а то нет никакого смысла в этой выписке, и возможно экраны поменть местами, вначале время последней оплаты ,а потом чья карта и тд, я бы еще добавил кнопку, типа, оплатить за второго человека(багаж)(но это наверное фантастика)
 
Когда я где-либо рассчитался банковской картой, то я получаю чек и могу проверить куда пошли мои деньги.

Когда я сую наличные деньги в "шарманку" на углу, то кто их оттуда вынимает, в каком количестве и куда девает - проверить невозможно.

почему невозможно и в чем разница, если вы и тут получаете чек и можете проверить?

1 -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2 -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так терминалы по продаже етикетов дают сдачу?
Вроде ж говорилось, что будут давать.
Решил купить карточку - сунул 50, а он не хочет. Только 30 ему подавай.

писали, что терминалы с функцией размена и сдачи будут установлены только в метро.
 
в чем разница, если вы и тут получаете чек и можете проверить

Я могу проверить и подтвердить этим чеком, что я оплатил пополнение карты.

Но невозможно отследить (например, налоговой или другими контролирующими органами) дальнейшее движение наличных денежных средств.

Сколько денег фактически изымается из терминалов, проконтролировать невозможно, соответственно какой процент от этих денег будет поступать уже в виде безнала на счета ХТТУ, тоже.

Именно потому, что эти шарманки - не банковские терминалы, где каждая операция фиксируется в банковской системе.

Шарманка может содержать специальное ПО, расщепляющее денежные потоки и формирующее липовые отчёты для контроля.

А сводить докучи количество оплаченных поездок, списанных валидаторами и суммы пополнений карточек - дохлая затея, поскольку сюда подмешали ещё и метро, и сдобрили всё это дело льготными билетами.
 
Я могу проверить и подтвердить этим чеком, что я оплатил пополнение карты.

Но невозможно отследить (например, налоговой или другими контролирующими органами) дальнейшее движение наличных денежных средств.

Сколько денег фактически изымается из терминалов, проконтролировать невозможно, соответственно какой процент от этих денег будет поступать уже в виде безнала на счета ХТТУ, тоже.

вы считаете, что движение нала из терминалов и движение безнала на счетах - это не связанные между собой истории?
вы понимаете, что присутствие на чеке таких реквизитов как ЕДРПОУ, номер р/р, МФО, ЕЦП - это и есть то "фиксирование операции в банковской системе"?
и вообще, что такое "расщепление денежных потоков специальным ПО" ? как вы себе это представляете? вот есть средства на безнале КП - и что там куда расщепляется?
 
вы понимаете, что присутствие на чеке таких реквизитов как ЕДРПОУ, номер р/р, МФО, ЕЦП - это и есть то "фиксирование операции в банковской системе"?
Кстати. Я никогда не обращал внимания, но есть ли реквизиты на чеках в текущей системе пополнения карт метро?
 
Именно потому, что эти шарманки - не банковские терминалы, где каждая операция фиксируется в банковской системе.

короче, эти терминалы выгодно отличаются от тех, что используются в метро сейчас, именно нормальными чеками со всеми реквизитами. Это именно то фиксирование операций, о котором вы говорите.

Вы, на мой взгляд, вообще не туда копаете. Если посмотрите на чеки, то увидите, что платежи идут через систему TYME и ТОВ ФК "Платіжний центр". В принципе, это давно было известно, с тех пор как договора заключили в 2016. И в метро терминалы через них работают, кстати (только в метро чек не печатается).
Так вот, ФК Платижный центр на 50% принадлежит ТОВ "Компанія з управління активами "Фінекс-Капітал" - а Кернес от этой компании получал дивиденды. В 2015 - 11,097 млн.грн, в 2016 - 10,830 млн.грн, єто отражено в его декларациях.
 
и вообще, что такое "расщепление денежных потоков специальным ПО" ? как вы себе это представляете? вот есть средства на безнале КП - и что там куда расщепляется?

Ну ты ж сам отвечаешь на свой вопрос:

Если посмотрите на чеки, то увидите, что платежи идут через систему TYME и ТОВ ФК "Платіжний центр".

Ну да, а потом ещё через КП "Харьковтранссервис" чи как его там без офиса, телефонов для связи, зато с уставным капиталом аж 7800 грн. А вот по каким алгоритмам они дальше распределяются по троллейбусным депо и метро, а также сколько остаётся наших денег на всех этих прокладках - остаётся загадкой.

Не удивлюсь, если до депо будет доходить меньше половины от сумм платежей. А дальше их использование будет очень прозрачным и очень скромным, так шо вскоре потребуется повышать тариф на проезд. Льготники, опять-же.

Ну а то шо это без геши не обходится, так тут к гадалке не ходи.

Вы, на мой взгляд, вообще не туда копаете.

Та тут копать должен не я, а все оте модные антикоррупционные структуры, шо расплодились в последнее время.
 
Ребята, тут уже давно обсуждается как они себя кинули с 6,5% комисовки (одеситы пытаются сделать почти 10), а вы полцены оттяпать.

Тю, я думал Приват понтанулся и сделал катушку NFC под экран, и сам экранчик большой, а тут он даже не совмещенный. Да и для тех кто делает окошко из которого трудно карту достать (как на фото) - отдельный котел зарезервирован. Облом, вот и недостатки всплыли.
 
Прогресс потихоньку идет. Сегодня в тб24 на одном валидаторе почти подряд оплатило проезд 8-9 человек :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу