Тут и без всякого подтверждения ясно: создавалась схема распила. Хотели бы сделать прозрачно и удобно для людей - поставили терминалы как в Сумах или Авдеевке, и все работало бы уже.Ха-ха, а вот и подтверждение
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Тут и без всякого подтверждения ясно: создавалась схема распила. Хотели бы сделать прозрачно и удобно для людей - поставили терминалы как в Сумах или Авдеевке, и все работало бы уже.Ха-ха, а вот и подтверждение
Никто не видел. Только в сети можно почитать про таких.Не видела, чтоб вообще кто-то пользовался электронными билетами. Как ходили кондуктора, так и ходят.
Никто не видел. Только в сети можно почитать про таких.
Просто КМУ скинул это на места, т.к. откаты так больше и польза от удержания местных "элит" в одной упряжке
С твоим подходом сейчас бы не было в компах ЮСБ-разъемов и 3,5 джека. Всё в мире унифицируется и удешевляется и только у нас каждый лепит горбатого
Слова чиновника или подрядчика на распиле ?
Сегодня ехал в 2-ке. Сделали в новой прошивке, номер я не знаю, что теперь только один раз в одном троллейбусе можно заплатить. Специально приложил к двум разным валидаторам - первый снял, второй показал, что уже оплачено, потом вернулся в первый, тот тоже написал Видхилено. Интересно через какое время снова можно в нем рассчитаться?
купил карту, но еще не смог оплатить в троллейбусе. не работают пока на салтовской линии
Сегодня ехал и уже патчат на 028. Неизвестно что было в 24, а уже на 4 выше.
Она мне поведала байку: "что вот ездили специально с карточками, те кто из верхов, хз кто, специально везде везде прикладывали, считали сколько денег они вкинули и сколько по факту потом вышло "с той стороны" и результат - деньги пропадают порядком 20%"
А с завтрашнего дня новый квест: "Найди валидатор в метро".
Наверное по 31,35 маршруты. На остальных салтовских линиях валидаторы есть и в основном работают.А чо по салтовской линии троллейбусы пустили?
Есть закон, по которому предприятия, начиная с определенного оборота, обязаны принимать к оплате банковские карты.
Уже нет. Как раз наоборот на 31,35 больше вероятность, т.к. третий парк их не обслуживает, а во втором я еще не видел обновы. Скорее всего речь шла за 24, 34, 42.Наверное по 31,35 маршруты. На остальных салтовских линиях валидаторы есть и в основном работают.
Я видел. Один раз за два месяца. В 24-ом тралике.Никто не видел. Только в сети можно почитать про таких.
У киоскера-псевдочпшика одна точка, и взвоют их хозяева не из-за мизерного эквайринга, а из-за того, что реальный оборот не позволит держать реализаторов на едином. Но, их то как раз заставят. А вот КП на особом счету, последние пручаются, как железная дорога когда-то.Так тот же закон не обязывает предоставлять данную возможность в каждой точке.
Иначе куча мелких киоскерв-ЧПшников (бывших единщиков), взвоет из-за комиссий по эквайрингу, и по этому делу было разъяснение.
Ноу проблем, Харьковпасс примет перечисление за оплату проезда через банковский перевод, а при особом количестве пинков - и через эквайринг... в офисе на Благовещенском. Но на результат это не повлияет.
Но даже на этом фоне, Гепа умудрился извратиться. В Харькове мало что задумали самую худшую систему оплаты транспорта, но и ее внедрить не могут.Отсутствие учета - это политика нашей власти.
Слова человека который знает что USB, СD-ROM, SATA, ESA, PCI, DVI, HDMI и прочие стандарты они появились не в вашингтонском НИИ/прописаны в американском ГОСТе, а созданы совершенно независимыми (иначе говоря де-централизованными) организациями, которые как правило являются друг другу врагами/конкурентами.
Поэтому, говорить что надо было внедрение e-ticketa оставить централизованным, из Киева, и ссылаться на пример с USB - это бред.
Ну и это не говоря уже о том что в Киеву совершенно пофиг на чем и как ездят в харьковчане и как они за это платят харьковской-же КПшечке предоставляющей им эту услугу.
Ну и наконец, когда кто-то ищет "царя" в Киеве который прийдет сделает, так чтобы местные "бояре" меньше воровали, то... это классический совок, сорри чувак.
Но даже на этом фоне, Гепа умудрился извратиться. В Харькове мало что задумали самую худшую систему оплаты транспорта, но и ее внедрить не могут.
Это роботыКак ходили кондуктора, так и ходят.
К. Отсчитывая сдачу, говорит: Зря Вы эту карточку купили.
Скорее всего речь шла за 24, 34, 42.
В голове каша полная. Как раз мои примеры не бред, т.к. выбрали лучшее и приняли за стандарт.
Если ты пенсионер, который никогда не выезжает дальше Харькова - то тебе пофиг, как ездят и на чём в Киеве или Львове. А есть другая категория граждан и было бы удобно, если такой картой можно было платить за проезд в любом городе Украины и в любом виде транспорта.
Это азы экономики, а не совок с его НИИ. Думай!