Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Иначе говоря, хозяевам Богданчиков проще терять деньга и бесплатно возить пенсов, чем показывать потоки дензнаков которые проходят через маршрутки. Not_bad_obama.jpg
конечно.
тарифы ж завышать так проще
 
короче, эти терминалы выгодно отличаются от тех, что используются в метро сейчас, именно нормальными чеками со всеми реквизитами. Это именно то фиксирование операций, о котором вы говорите.

Вы, на мой взгляд, вообще не туда копаете. Если посмотрите на чеки, то увидите, что платежи идут через систему TYME и ТОВ ФК "Платіжний центр". В принципе, это давно было известно, с тех пор как договора заключили в 2016. И в метро терминалы через них работают, кстати (только в метро чек не печатается).
Так вот, ФК Платижный центр на 50% принадлежит ТОВ "Компанія з управління активами "Фінекс-Капітал" - а Кернес от этой компании получал дивиденды. В 2015 - 11,097 млн.грн, в 2016 - 10,830 млн.грн, єто отражено в его декларациях.
Вот и вся суть этих ебилетов.
 
А сами автоматы вообще работают?

работают, но не все. Вернее, не только лишь все. Мало где они могут это делать.

В Трол №2 отлично работают. Я кстати и людей видел и сам плачу пару раз в неделю.

он про автоматы продажи-пополнения
 
В трамваях #3 и #27 сейчас вообще не работает система единого билета , от слова совсем :(
Хня
 
В Трол №2 отлично работают. Я кстати и людей видел и сам плачу пару раз в неделю.

Да, полностью подтверждаю, но сегодня ехал впервые за последние две недели не работал(вчера в этом же троллейбусе работал). Обновляют прошивку.
 
Нет, таки это бред.

Факты таковы что например USB был разработан консорциумом из Intel, Microsoft, Philips, US Robotics, HP, TI, и других и после этого стал реализовываться в оборудовании и перифирии этих компаний.

Никто нигде не не выбирал из лучшего или худшего. Его создали с нуля под задачи которые были актуальные на то время.



Ты что серьезно про азы? Ну давай в базовые цифры.

Сколько процентов будет пользоватся харьковской карточкой в Киеве, Львове, Сумах и тд? Как часто это будет происходить? Какую выгоду в денежном эквиваленте и кто получит от этого процента туристов-командировочных? Наконец хватит ли этой выгоды чтобы содержать большой отдел в КМУ который будет внедрять-контролировать-поддерживать единую для Украины систему оплаты проезда?

Причем здесь КМУ и органы власти?! Я написал о том, что неплохо бы власти проработать вопрос стандартов совместно с бизнесом. Про ТУ и ДСТУ тоже напишешь? или в Харькове свои должны действовать, а в Киеве или Симферополе свои правила? Автобусы и трамваи тоже везде разные или как?

Тогда уже давай скажем, что в банкоматах и карточки одного банка должны быть квадратными, а другого круглыми и соот. не подходить. В общем, ты понимаешь о чем речь, но играешь свою комедию. Твое право!
 
что неплохо бы власти проработать вопрос стандартов совместно с бизнесом. Про ТУ и ДСТУ тоже напишешь? или в Харькове свои должны действовать, а в Киеве или Симферополе свои правила?
Центральная власть отказалась от этого, есть Закон про электронный билет, который не запрещает в Харькове иметь своё, а в Киеве своё. Для того, что бы оно было одинаково - надо что бы все местные власти собрались в кучку и весь бизнес собрался в кучку и решили все вместе на уровне страны сделать одинаково. Но это просто не реально, в текущих условиях.
 
Центральная власть отказалась от этого, есть Закон про электронный билет, который не запрещает в Харькове иметь своё, а в Киеве своё. Для того, что бы оно было одинаково - надо что бы все местные власти собрались в кучку и весь бизнес собрался в кучку и решили все вместе на уровне страны сделать одинаково. Но это просто не реально, в текущих условиях.

понятное дело, что каждый городок лепит своё ****** сам, а бабла на одно и то же, по-сути, государственного, тратится немерено. Вот о чём речь.
 
Сначала деньги идут в купюроприёмник. Там они могут дивным образом расщепиться
...
Именно поэтому я считаю, что лучше оплатить водителю. В этом случае больше вероятность того, что бабло дойдёт до депо.

:рл::D
 
Один раз в жизни решил прокатиться в троллейбусе, даже еблет купил для этого, но в гепаграде как всегда, ничего не работает, даже кондуктор меня *****ой назвал когда я ему еблет показал

По всей видимости *** это судьба :)
 
Сегодня, как и вчера в трамвае №3 никуя ничего не работает... во встречных трамваях тоже везде аут. Что такое, почему уже два месяца не могут завести этот сраный мопед без колёс?
 
Сегодня, как и вчера в трамвае №3 никуя ничего не работает... во встречных трамваях тоже везде аут. Что такое, почему уже два месяца не могут завести этот сраный мопед без колёс?

2 дня прошивают уже 😋😋😋
А до этого почти 2 недели я постоянно оплачивал и в 3ке и в 27м е-тикетом.
Ждём...
 
Сегодня в тралике 3 все работало гуд, от одесской до Гагарина оплатило 8 тел, что очень разозлило кондуктора, его аж типало.
 
2 дня прошивают уже

Подарите им кто-нибудь швейную машинку, наконец.
Сегодня в тралике 3 все работало гуд, от одесской до Гагарина

В то же время ехал с Одесской на ХТЗ, не работало нихрена, контуктор уверял, шо система отключена по всему Харькову, так шо пришлось прокатиться нахаляву.
 
Назад
Зверху Знизу