Единый электронный билет в городском транспорте


Да это ты ставишь телегу впереди лошади.
 
Это слишком общая формулировка. Размышляя такими категориями ты никогда не решишь проблему. Надо двигаться конкретными шагами.
Вводят инструмент, применяя который автоматически уйдёт план для водителя, а соответственно, и открытие только одной двери, обелечивание пассажиров водителем, передача по салону денег на проезд, хуйню с возвратом билетов или их невыдачей.
Проблема останется только одна - как контролировать оплату проезда. Сейчас это делают за счёт водителей, а должны делать за счёт контролеров.
Тут согласен, эти долбоёбы могут придумать другой гениальный вариант - открывать только переднюю дверь, чтоб водитель контролировал оплату еблетом на первом валидаторе.
Но если уйдет фигня с продажей водилом билетов, уйдет план у водителей - уже хорошо.
 
Так проблема искусственно создана крепким хозяйственником. На основе рэкетирского прошлого - все должны воровать и отстегивать наверх. Отсюда система оплаты в ГЭТ, в скотовозках, и я удивляюсь, как еще в метро такое не внедрили. Вероятно, из-за того, что метро относительно недавно стало коммунальным.
 

Простите. Вы создали на ровном месте проблему и теперь нас, за наш же счет, хотите заставить ее решить.

Может быть Вы пройдете нахуй, с таким подходом?
 
Это понятно. Что ты предлагаешь? Сидеть и дальше в каменном веке? Продолжать на форуме писать мантры?
Ты кого имеешь в виду под "Вы"?
Каким образом етикет "за наш же счёт"? По нему проезд дороже?
 
Форум для общения. А что делать - понятно, по возможности ходить пешком. Если уж надо в трам, садишься на переднюю дверь, покупаешь билет, пропихуешься взад.
 
Не вижу проблем, чтоб когда надо в трам зайти в любую дверь и приложить еблет к коробке. Гораздо удобней, чем общаться с кондукторами и ебать мозг с тем, куда день горы мелочи, которой они надают на сдачу. А потом ещё искать урну, что выбросить билет.
 
Когда открыты все двери, с тем же успехом можно зайти в любую и купить билет.
Но, мы же никогда не знаем заранее. Даже, когда на трамвае табличка (и это еще надо увидеть) "Оплата водителю", в реале может оказаться кондуктор. А когда таблички нет - обилечивает водитель. Поэтому, если ехать надо, лучше подойти именно к тому месту, где открывается передняя дверь первого вагона. Так все опытные путешественники и делают.
 
Ну вот, а повсеместное использование етикета уберет это неудобство.
И это реальный лайфхак, а не бесполезное нытьё на форуме, что "менять надо всю систему"...
 
вообще сильно много внимания этому етикету. суть-то в упрощении, а у нас усложняется. должно было быть 90% проезда по постоянным билетам, без всяких этикетов, а остальные 10 по в 2-3 раза от расчетной цены, для мотивации приобретения постоянного.
 
Остуди пукан. Когда большинство будет с еблетами, то так и будет - владельцам еблетов будут открывать все двери.
Запомни этот твит.
 
для LAURA***
 

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Если б у нас дифференцировали стоимость проезда по еблету и по талону, уже б весь город ездил цивилизованно.

ЗЫ: Как ни странно, в Киеве ещё помнят, шо кроме гривен бывают ещё и копейки.
 

На Научное еще есть такое табло с доп инфой.

Я один раз подождал и оказалось что оно даже время до прибытия правильно показало. Но вообще писали что там отфонарные цифры, так что может у меня просто совпало что-то.
 
Нет, просто у транспорта есть свое расписание по которому оно ходит)

Да, я вот не понимаю почему-бы его не опубликовать как в какой-нибудь Германии (даже без знания немецкого можно разобраться)