Единый электронный билет в городском транспорте

Ты дал наперсточнику беспроцентный кредит.

Это мелочь, по сравнению с тем кредитом доверия, который дали трёхколёсному на выборах харьковчане, по видимому те же самые, шо возвращают кондуктору билеты.
 
Начнем с того, что там билеты не одноразовые, а по времени. И время отсчитывается не от момента покупки, как, наверное, только в гепограде додумались. А с начала первой поездки.
Одноразовые, в смысле использования самого билета. Использовал и выбросил. Не пополняются они повторно. А по времени или поездке или по округам это уже частности.
 
Здесь надо бы конкретизировать, что синие автоматы (а не терминалы, как вы предполагаете) принадлежат метро. У них другая ширина термопринтера, другая схема оплаты (есть мелочь, что с переводом гривны и двух на монеты станет ооочень актуально) и самое главное - постоянный персонал, который это все обслуживает.

У поделки под названием Етикет в метро ничего не работает, терминалов раза в два-три меньше для обслуживания билетов, и от 2 до 8 раз меньше для обслуживания карт.
Терминалы в метро поставили с опозданием в полгода. В наземных - нехватка по заявленному количеству - более 50%. Не говоря уже о том, что даже план на 600 терминалов отмену кондюков не покроет. У них нет ни единого случая подачи жизни. Интерфейса для обслуживания е-тикет на турникетах нет - вколхозить не смогли, надо показать вид, поставить холодильники в вестибюлях.

Плюс всплывают новые косяки установки и обслуживания наземных железяк. Как оказалось - из-за выгорающей матрицы, их нельзя ставить экраном на юг. Сгоревший экран на пролете у ЭТМ - один из примеров. Уже заменили, сегодня пришел - отказ купюроприемника.

akirich, а откуда вы так много знаете о системе e-ticket? Вы рассказываете очень много интересных вещей, присылали интересные фотографии. Мб вы как то связаны с этой организацией?
 
в терминалах метрополитена на каждом входе в метро уже давно есть и работает продажа разовых билетов
Когда торопишься, случается так, что приходится стоять в очереди.
Опаздывать на занятия как-то совсем плохо:)
 
Когда торопишься, случается так, что приходится стоять в очереди.
Опаздывать на занятия как-то совсем плохо:)
для этого раз в десять лет покупается карта, которая пополняется раз в пару месяцев. и очереди не мешают пытаться не опаздывать :)
а если на занятия, то это скорее всего студенческая карта с льготным проездом.
 
Был удивлён, наткнувшись на совершенно исправный терминал на остановке Ивана Камышева в сторону московского проспекта. Посмотрел баланс - маловато. Решил пополнить карту.

Памятуя про зраду, пульнул для теста червонец - всё ок. Ну тогда уже затолкал сотню - тоже без проблем.

Сел в 35, расплатился картой. Водила объявляет, шо оплата ему. По салону пошел поток нала в обе стороны, билеты водила не выдавал от слова вообще. Но никто и не переживал по этому поводу, видать уже привыкли.

Так шо ехал полный тралик зайцев и два еблетчика (ещё один мужичонка расплатился картой). Такие дела.

И ещё я обидел одну дивчину, которая через меня хотела передать свою пятёрку, а я вместо этого отошел в сторону и ей пришлось идти к водиле платить самостоятельно. Потом я нашел себе местечко в стороне от финансовых потоков и спокойно доехал до Одесской.
 
Был удивлён, наткнувшись на совершенно исправный терминал на остановке Ивана Камышева в сторону московского проспекта. Посмотрел баланс - маловато. Решил пополнить карту.

Памятуя про зраду, пульнул для теста червонец - всё ок. Ну тогда уже затолкал сотню - тоже без проблем.

Сел в 35, расплатился картой. Водила объявляет, шо оплата ему. По салону пошел поток нала в обе стороны, билеты водила не выдавал от слова вообще. Но никто и не переживал по этому поводу, видать уже привыкли.

Так шо ехал полный тралик зайцев и два еблетчика (ещё один мужичонка расплатился картой). Такие дела.

И ещё я обидел одну дивчину, которая через меня хотела передать свою пятёрку, а я вместо этого отошел в сторону и ей пришлось идти к водиле платить самостоятельно. Потом я нашел себе местечко в стороне от финансовых потоков и спокойно доехал до Одесской.

Представляю что было бы если вдруг появились бы контролеры)
 
И ещё я обидел одну дивчину, которая через меня хотела передать свою пятёрку, а я вместо этого отошел в сторону и ей пришлось идти к водиле платить самостоятельно. Потом я нашел себе местечко в стороне от финансовых потоков и спокойно доехал до Одесской.
В нашем транспорте только так и надо. Заходишь через переднюю дверь (на случай если оплата водиле), платишь, и пропихуешься в самый конец, что бы через тебя не передавали.
Кстати, когда обратно поток билетов, еще хуже. Бывает, что до кого-то не дойдет, и начинаются поиски того, кто украл.
 
В нашем транспорте только так и надо. Заходишь через переднюю дверь (на случай если оплата водиле), платишь, и пропихуешься в самый конец, что бы через тебя не передавали.

Не, трошки не так: заходишь на любую свободную дверь, подносишь еблет к валидатору, садишься на свободное место и едешь куда тебе нужно.

Чтобы были свободные места, нужно монетизировать льготы (а многие просто отменить) и исключить воровство на всех уровнях.
 
Не, трошки не так: заходишь на любую свободную дверь, подносишь еблет к валидатору,
Хулидатору. То для экстремалов, которым в случае чего не жалко прокатиться в офис еблетчиков.
 
Та я ж ничего не навязываю, если хочешь - бери билет, иди пешком.
Нормальные люди покупают билет после посадки в трамвай, а не до. И, пешком пойдут только если трамвай сломается.
 
Как я могу агитировать за то, чего нет?
в части вагонов до сих пор есть. а там где нету, при желании их ввести быстренько вешают компостеры. как это было при очередной попытке их вернуть пару лет назад.
так что дело только за желанием вернуть.
желаю приятного препровождения в ежедневных расчетах мелким налом, передаваемым через весь вагон без сдачи. и стояниях в очереди за сегодняшним билетиком.
хотя судя по скулёжу, как очпуитительны не_даваемые талоны, твое место работы кондуктором обеспечивает тебя ими в приемлимых количествах.
 
Назад
Зверху Знизу