Здесь надо бы конкретизировать, что синие автоматы (а не терминалы, как вы предполагаете) принадлежат метро. У них другая ширина термопринтера, другая схема оплаты (есть мелочь, что с переводом гривны и двух на монеты станет ооочень актуально) и самое главное - постоянный персонал, который это все обслуживает.
У поделки под названием Етикет в метро ничего не работает, терминалов раза в два-три меньше для обслуживания билетов, и от 2 до 8 раз меньше для обслуживания карт.
Терминалы в метро поставили с опозданием в полгода. В наземных - нехватка по заявленному количеству - более 50%. Не говоря уже о том, что даже план на 600 терминалов отмену кондюков не покроет. У них нет ни единого случая подачи жизни. Интерфейса для обслуживания е-тикет на турникетах нет - вколхозить не смогли, надо показать вид, поставить холодильники в вестибюлях.
Плюс всплывают новые косяки установки и обслуживания наземных железяк. Как оказалось - из-за выгорающей матрицы, их нельзя ставить экраном на юг. Сгоревший экран на пролете у ЭТМ - один из примеров. Уже заменили, сегодня пришел - отказ купюроприемника.