Единый электронный билет в городском транспорте

Не согласна! Хочу к 1 сентября!
g9cbba.jpg

dfha5e.jpg
 
Дядюшка Кернес лично для нас напечатает е-тикеты, чтобы детки не плакали?
 
А в метро они нужнее всего.
нужны будут одинаково с отменой продажи за нал в наземном транспорте. но в терминалах метрополитена на каждом входе в метро уже давно есть и работает продажа разовых билетов. чего нет и не планируется в трамваях, троллейбусах.
 
но в терминалах метрополитена на каждом входе в метро уже давно есть и работает продажа разовых билетов. чего нет и не планируется в трамваях, троллейбусах.
Здесь надо бы конкретизировать, что синие автоматы (а не терминалы, как вы предполагаете) принадлежат метро. У них другая ширина термопринтера, другая схема оплаты (есть мелочь, что с переводом гривны и двух на монеты станет ооочень актуально) и самое главное - постоянный персонал, который это все обслуживает.

У поделки под названием Етикет в метро ничего не работает, терминалов раза в два-три меньше для обслуживания билетов, и от 2 до 8 раз меньше для обслуживания карт.
Терминалы в метро поставили с опозданием в полгода. В наземных - нехватка по заявленному количеству - более 50%. Не говоря уже о том, что даже план на 600 терминалов отмену кондюков не покроет. У них нет ни единого случая подачи жизни. Интерфейса для обслуживания е-тикет на турникетах нет - вколхозить не смогли, надо показать вид, поставить холодильники в вестибюлях.

Плюс всплывают новые косяки установки и обслуживания наземных железяк. Как оказалось - из-за выгорающей матрицы, их нельзя ставить экраном на юг. Сгоревший экран на пролете у ЭТМ - один из примеров. Уже заменили, сегодня пришел - отказ купюроприемника.
 
Плюс всплывают новые косяки установки и обслуживания наземных железяк. Как оказалось - из-за выгорающей матрицы, их нельзя ставить экраном на юг.

А еще такой косяк -- выпадает стекло с надписью e-ticket если терминал ставить экраном перед сильным каратистом. На Топольке такая фигня.
 
Я вот давеча ехал в трамвае. На остановке заметил компашку из 4 крепких мужиков. По их поведению был уверен на 100%, что контролеры. Подходит трамвай, захожу вместе с ними в вагон. Подходит кондукторша. Даю ей бабки на билет, она мне даёт сдачу, а билет не даёт. Я такой "здрасте", сейчас эти молодцы достанут свои ксивы и начнут народ прессовать, а я как дурак и деньги отдал и без билета остался. Говорю кондукторще "Ээээ, билет давай!". Она отвечает: "У меня закончились, сейчас схожу к водиле и принесу". И съёбывается к водиле. Красава, бабки собирает, а билеты как нибудь потом. И это всё в присутствии этих мордоворотов.
Но она таки сгоняла к водиле и билеты принесла. А эта компашка на следующей остановке без какого-либо кипеша вышла. Вышли и остались стоять на остановке. Стопудово контролеры, но эта чуха без билетов всю операцию сорвала.
А вы думаете контролёры не в доле с кондукторами? Работают за одну зарплату? Три раза ХА!
 
Немного отвратных новостей о Етикете.

1. Купюроприемник одного из терминалов на Валентиновской (Студенческая) возмутился моей гривной, порвал её и выплюнул (нашел способ сбагрить).
При этом у аппарата параллельно был сломан еще и принтер - из-за "отличной" сборки бумага выползала изнутри в металлическую стенку терминала. Роликам принтера чудесным образом повезло, автоматика сработала.
Еще одно доказательство, что сразу пихать 200 грн. - хреновая идея.

2. В целом ситуация на Салтовке просто охрененна.
Церковь - отказ тачскрина.
Класс Тракторостроителей - завис, причем туго завис.
Класс Валентиновская к метро долго тупил, а потом ушел в ошибку "Не работает купюроприемник". Факт последнего очень удивляет - это что было ваще? Если он тупит и повис, то он теряет регистрацию, а тут умер кэшкод.
На выходных ходил по Тракторостроителей от 605 до парка. Все три в разных ошибках. Любава - купюроприемник; 603 - повис, обильно думает, что карта в купюроприемнике; Победа - цикличная перезагрузка.

3. Холодильники в метро как оказались весьма и весьма недоукомплектованы. Из наличествующего только бутерброд экран+тач, кардридер (с их форматом Микроэлектронике конечно спасибо, теперь туда навечно не только 5 коп. можно закинуть, но и 2 гривны). Диспенсера, принтера нет точно, а кешкод подозрительно был с широкой щелью (походу сам зафиксирован был плохо, а снаружи только фурнитура держится.)
Короче, в метро терминалы (только терминалы, даже не система) будут работать не скоро.

А еще такой косяк -- выпадает стекло с надписью e-ticket если терминал ставить экраном перед сильным каратистом. На Топольке такая фигня.

Следы крови были? Мож это тот же кент, который вынес стекло в новом метрошном.

Кстати, похоже, шо это единственный блок терминала без глюков.

Не-а. Где-то на баварии стекло треснуло.
 
Не, ну в целом же система отличная, прогрессивная. Прадвинутые гарада, все такое.

Главное, чтобы кондуктору на пиво не досталось.

Даже механические компостеры, которые еще сохранились в некоторых трамваях, умнее новой гепо-системы.
 
Не, ну в целом же система отличная, прогрессивная. Прадвинутые гарада, все такое.

Главное, чтобы кондуктору на пиво не досталось.

Ну еще пассажирам удобнее. Которые пользуются е-тикетом не на форуме :) Жаль если сдохнет.
 
Назад
Зверху Знизу