akirich, а откуда вы так много знаете о системе e-ticket? Вы рассказываете очень много интересных вещей, присылали интересные фотографии. Мб вы как то связаны с этой организацией?
К счастью, нет. Система публичная, плюс есть сервисы вроде OpenDataBot. Плюс надо было самостоятельно собирать кучу информации. Возможность добавлять новые терминалы и править информацию появилась эдак с сотого устройства.
1. В моём подшефном терминале на Взлетающем драконе отремонтировали считыватель карт. На запись, правда, не проверял, памятуя о захаванной им в апреле двадцатке.
2. Сын ехал в тралике - в кармане шо-то зачирикало. Оказалось, шо эппл пэй чи как его там предлагает расплатиться за проезд (телефон в кармане находился близко к валидатору). Так шо получается, железо валидатора может таки работать с этими мать их бесконтактными технологиями.
1. Я же говорил, что первая оплата мелочью (гривной или двумя), а потом крупняк. Принтер сделали? Если да, то хотя бы шансы возврата будут.
2. Железо валидатора может работать с этим делом. Эпл-пэй тоже, но в нем нет подобных оповещений. Скорее всего приватбанк опять спамит.
нужно было просто заранее оповестив, убрать кондукторов взамен выпустив их всех как контролеров. в деньгах, даже учитывая отток в маршрутки, не потерялось бы.
жаль только единоразовые талоны в автоматах не запустили.
теперь возможность увеличить количество пользователей-вводить оплату ей и в метро.
Потому что не смогли. И отказ от метробилетов в новых прошивках терминалов, указывает на то что одноразовые на метро сделать вообще не смогут.
А на реализацию билетов в наземке аж интересно посмотреть. И как быстро сдохнут принтеры тоже.
Главное, чтобы кондуктору на пиво не досталось.
Дык, у нас уже были случаи водителей под дудкой на маршруте. Видимо ограничивая бюджеты борются.
Хотя после скандалов с востребованием плана в ТД3 сильно быстро и подозрительно активизировались
Пассажирам удобнее бегать искать работающий терминал, когда они ломаются быстрее, чем успевают чинить?
Неа, не совсем верно. Терминал работает по особому уникальному алгоритму - работает в зависимости от множества факторов, проследить которые невозможно. Т.е. он может запустится сам, после аварии, а может застыть на неделю, пока не приедут.
Ой, ты будто не из Харькова! Такие табло уже давно стоят на некоторых харьковских остановках, и они как раз таки показывают номер маршрута, когда подъедет, температуру вокруг, дату, время. Еще они раздают вайфай)
И номер ошибки, как уже две недели делает одно табло на Тракторах у Центра админуслуг.
При этом стало понятно, что матрица в табло харьковского стиля таким же сплошняком сделана, и выгорает даже то, что не видно.
Да, я вот не понимаю почему-бы его не опубликовать как в какой-нибудь Германии (даже без знания немецкого можно разобраться)
Потому что у нас есть *МАТНИЗЗЯ* которые паркуются на рельсах, отдельно одаренные водители маршруток - которые не знают о карманах, и о том что отстой у них только на конечных.
Висят эти расписания на конечных и некоторых диспетчерских пунктах, даже в середине маршрута. Если в таком пункте еще сидит бабушка, у нее можно спросить, приедет ли трамвай по расписанию.
Ага, только количество диспетчерских сильно сократили. И не на каждой конечной такое счастье. Попробуй спросить о работе 26 на Гидропарке - никто не ответит. Также и за Горпарк, также и за Ивановку например.
Не, она на связи по мобилке. Все четко, протестено не раз на трам. остановке у зоопарка.
Ага, очень смешно. Был у меня случай, когда диспетчер по мобилке сказала щас поедем, я прошел полкилометра чтобы поснимать тот ужас, и вместо полиции удалось при помощи камеры рассосать стоялово. Появление полицейских является чудом, и редко оно случается, даже если стоят и троллейбусы на Независимости и трамваи на Тринклера.