Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Dodge Caliber

  • Автор теми Автор теми DODGE
  • Дата створення Дата створення
погодка опять непоездишь =)
сидим дома и работаем =)

Какие полярные мнения :)
Некоторые (я :)) только и ждут снега, чтобы поездить, а некоторые (CLK) только и ждут снега, чтобы дома поработать :)
 
А некоторые (я :)) уже несколько раз катались в разных местах и по снегу и по льду :зуби:
 
Останнє редагування:
На стоянке Класса(Алексеевка) некоторые уже проверяют реакцию машины на снег ;)
Приколисты :D Я на этой стоянке уже 2 раза откатался месяц назад, после чего еще несколько раз на более крупных площадках :клас:
 
steam Да ты прям катала какой то))))))))))))))
 
Ээээээ...
По-моему вчера тут было 47 страниц...
А сегодня 39....
Как так?
 
мне, как человеку, неизбалованному всеми этими электронными штучками, наоборот казалось, что АБС на люду помогает. оказывается это не всегда так. но я так понимаю, что твой случай скорее исключение, нежели правило?

Не совсем исключение. ABS - палка двух концов. С одной стороны прогнозируемое торможение, с другой - полная беспомощность на льду и гравии..
 
Смысл АБС не дать колесам заблокироваться, но вот только в связи с разным покрытием - гравий, снег, лед, сцепление колес разное и эффективность торможения с заблокированными колесами тоже разная. Например на зеркальном льду это одно, а если укатанный скользкий снег - это другое. Так как при заблокированных колесах машина немного закапывается под своим весом и силой торможения, тем самым создавая перед колесом небольшой наплыв из снега, кот. помогает остановить авто и тут желательно позднее срабатывание абс, автоматика должна дать колесу некоторое время на "вкапывание". На зеркальном льду "наплывов" от торможения не будет - не из чего, там я подозреваю эффективно раннее АБС. На сегодняшний день производители видимо не могут себе позволить установить систему ****иза покрытия, с последующим включеним раннего/позднего абс с поправкой на покрытие.
Кстати мне даже на льду лучше без АБС. Но... это если ситуация не критическая, при вар-те когда размышлять некогда, надо делать на автомате... получается, что нет гарантий (кроме опыта) что ты не станешь тупо давить в пол педаль тормоза, а не ступенчанто или плавно тормозить
 
Останнє редагування:
Покупай с абс, на кр. случай выдернешь предохранитель отвечающий за абс и у тебя машина без абс. :) Хотя слышал мнение что на машинах от 10 до 15 (может и больше) абс ради красивого словца, полезного в ней мало
 
для неопытного человека лучше соблюдать дистанцию и безопасную скорость - тогда абс должна помочь, делаются ведь эти сис-мы безопасности в рассчете на среднестатистического человека, да еще с прицелом на европу/америку с кач-м дорог получше чем у нас и очищенными от снега. В итоге хорошего опыта езды у среднестат. европейца/американца нету., то ли дело у нас... весенний слалом со знанием морского дела по нахождению фарватера, зимний дрифтинг и т.д. , вот после этого нашему среднестатистическому водителю и не нравится их абс.
 
главное преимущество машины с абс это управляемость во время торможения. Даже экстренного. Меня уже спасало раза 4. Реально помогает увернутся от внезапно нарисовавшегося олигофрена. Дальше, экстренное торможение на любой скорости. Попробуй на 150и -180и оттормозиться на машине без абс. Экстренно. Попалиш резину к ***м или улетиш далеко. Все эти разговоры про имитацию работы - пустой треп, народ тесты делал, необученый водила не может и близко имитировать работу абс, да еще + брейкассиста. По поводу лед-снег, а особенно гребенка (то ваще ****ец для абс) советую периобически отпускать педаль тормоза и давить снова. Во первых правильная абс отключается на околонулевых скоростях (10 км ч) во вторых ее глючит када на таких покрытиях тормозишь, не понимает она че происходит, особенно на гребенке.
 
2 Increase:
+100 :)

2 Berserker:
Насчет твоего вопроса у всех ли так, или это только вопросы моей тачки...
Наверное, это больше касаемо моей тачки.
Здесь получилось влияние нескольких факторов вкупе
Длиноходность подвески + раннее срабатывание АБС + наши харьковские дороги.
Длиноходность подвески с клиренсом 20 см с огромными колесами 225/60/R17 позволяет себя уверенно чувствовать в плане больших ям... НО! Калибр - это просто большой хэтчбэк, а не джип, поэтому масса всего 1450, и это не дает в полной мере и адекватно ситуации прижимать колеса к дорожному покрытию на маленьких неровностях, а в сочетании с длиноходностью подвески это приводит к небольшой раскачке на небольших скоростях при небольших неровностях...
А, тк дороги у нас везде ****о, эту небольшую раскачку я ощущаю довольно часто при скоростях до 40 км/час. Это не сильно, но кумарит...

Но вот в процессе торможения это не лучшая связка...
В таком случае, более эффективной массой было бы около 2 тонн, как к примеру, у Лексуса RX350 при тех же колесах и клиренсе, тогда машина бы стояла как вкопанная на дороге...

Я выехал на гололед ночью на пустые дороги, протестил, получается что экстренное и сильное торможение приводит к раннему срабатыванию АБС. И машина останавливается хуже.
Но плавное и мягенькое нажатие на тормоз до 1/3 не врубает АБС вообще и торможение хорошее и эффективное...
Походу мозги Доджа прошиты таким образом, что при сильном нажатии на тормоз возможна блокировка колес, чтобы этого не допустить - врубается АБС.
Но если не кипешевать и тормозить мягко, то АБС отдыхает.

Так что учусь вести себя спокойно на дороге в плане тормозов...

Кстати, без АБС я отлично тормозил прерывистым нажиманием на педаль тормоза - прием совкового автопрома :)
Эдакий ручной АБС :) ножной в смысле :)

Тоже самое мне приходится делать и на Додже - если нажимаешь экстренно на тормоза - срабатывает АБС, отпускаешь - вырубается, опять нажимаешь...

А вообще АБС не очень адекватно себя ведет не только на льду и на гравии, как писалось выше, но и на неровностях... только при торможении колеса попадают даже на маленькую гребенку, врубается АБС...
Даже летом...
А так как у нас шифер вместо дорог, слышу я АБС круглый год...

Поэтому, хоть и понял, что тормозить нужно не экстренно, а мягко, все равно лучше слетать на сервис, пусть перепрошьют АБС на более позднее срабатывание...
 
А мне трудно сказать... Сегодня кумарило преждевременное срабатывание, иногда не парит. Без абс я лучше расчитываю тормозной путь. Как вше упомянули - при достаточных навыках, без абс тормозной путь короче, при прочих равных условиях. Доказано давно. Когда экстренное торможение без абс, использую прерывистое нажатие чтобы восстановить управляемость.
 
Наверное, это больше касаемо моей тачки.
Здесь получилось влияние нескольких факторов вкупе
Длиноходность подвески + раннее срабатывание АБС + наши харьковские дороги.
Длиноходность подвески с клиренсом 20 см с огромными колесами 225/60/R17 позволяет себя уверенно чувствовать в плане больших ям... НО! Калибр - это просто большой хэтчбэк, а не джип, поэтому масса всего 1450, и это не дает в полной мере и адекватно ситуации прижимать колеса к дорожному покрытию на маленьких неровностях, а в сочетании с длиноходностью подвески это приводит к небольшой раскачке на небольших скоростях при небольших неровностях...
А, тк дороги у нас везде ****о, эту небольшую раскачку я ощущаю довольно часто при скоростях до 40 км/час. Это не сильно, но кумарит...

Но вот в процессе торможения это не лучшая связка...
В таком случае, более эффективной массой было бы около 2 тонн, как к примеру, у Лексуса RX350 при тех же колесах и клиренсе, тогда машина бы стояла как вкопанная на дороге...

Я выехал на гололед ночью на пустые дороги, протестил, получается что экстренное и сильное торможение приводит к раннему срабатыванию АБС. И машина останавливается хуже.
Но плавное и мягенькое нажатие на тормоз до 1/3 не врубает АБС вообще и торможение хорошее и эффективное...
Походу мозги Доджа прошиты таким образом, что при сильном нажатии на тормоз возможна блокировка колес, чтобы этого не допустить - врубается АБС.
Но если не кипешевать и тормозить мягко, то АБС отдыхает.

Кстати, без АБС я отлично тормозил прерывистым нажиманием на педаль тормоза - прием совкового автопрома :)
Эдакий ручной АБС :) ножной в смысле :)

Тоже самое мне приходится делать и на Додже - если нажимаешь экстренно на тормоза - срабатывает АБС, отпускаешь - вырубается, опять нажимаешь...

А вообще АБС не очень адекватно себя ведет не только на льду и на гравии, как писалось выше, но и на неровностях... только при торможении колеса попадают даже на маленькую гребенку, врубается АБС...
Даже летом...
А так как у нас шифер вместо дорог, слышу я АБС круглый год...

Вот тебе и Caliber!Сырой тазик:(
 
Снимай будку и врывайся :D

Я с будкой готов!!!
Сегодня днем ездил скуповываться с супругой и дочкой (3 Года будет 21-го :D), с ручником на 180 градусов развернулся..... жена сказала, чтобы я шел в ****, дочка "папа, не нада бр-бр, у меня спинка болит"... короче, када буите ехать, позовите - будка оказывается не такая уж и помеха..... :D
 
Ууууууу!!!!!!!
Сейчас Boffka прослушает краткий курс Калиброведения и Доджефилии :yahoo:

Та чё мне не фик делать :D
Я все подробно и понятно написал
а Воffка отморозил:
"Вот тебе и Caliber!Сырой тазик"

Какие тут еще курсы?... Курсы тут бесильны!!! :іржач::іржач::іржач:

Да, Воffка, Калибр - сырой тазик... аж лед на ковриках с утра собирается от сырости... Еще и АБС ранний, приходится не тормозить резко...Еще и грязный настолько, что не видно, какого он все-таки цвета... И в бардачке срачь такой нереальный... А в багажнике куча барахла и коробок пустых... А с утра еще на нем снег со льдом на стекле и на кузове, пока расчистишь, чокнуться можно...
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Да, Воffка, Калибр - сырой тазик... аж лед на ковриках с утра собирается от сырости... Еще и грязный настолько, что не видно, какого он все-таки цвета... И в бардачке срачь такой нереальный... А в багажнике куча барахла и коробок пустых... А с утра еще на нем снег со льдом на стекле и на кузове, пока расчистишь, чокнуться можно...
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

:іржач::іржач::іржач:
Кстати, я купил сибе коврики модные, матерчатые, ***ть!
Сегодня утром ехал, к 24-этажке поднимался, обгонял таргетовский грузовик, за мной кто-то тоже его обгонять поехал..... а я када переключался на повышенную передачу, так этим самым ковриком, со вчерашней сыростью - сегодняшней замерзнута...замерзнав... короче пипец какой замершый коврик, поджал педаль сцепления.... ***, я ее пока отковырял.... крепко подперло! Думаю прикупить сибе вариант зимних ковриков - ибо не безопасно это, похлеще раннего АБС! :D
 
Типо в тему: (а то совсем ушли от темы :))
Я се купил модные коврики зимние (летние были такие ворсовые, на грязную осень и зиму - это вздрочь, поэтому пришлось покупать резинки)
Коврики заказывал хрен знает октуда...
Дилер продает их по 700 гривасов...
но оно того стоит - коврики добавляют 10 лошадей к мощности:D, благодаря тюнингованной надписи и особым аэродинамическим полоскам :D:D:D:D
 

Вкладення

  • m82209641_1000.webp
    m82209641_1000.webp
    36.7 КБ · Перегляди: 84
а мне говорили что наоборот, на льду круче, т.к. не дает колесам заблокироваться. а что с гравием?
:) развели тут :)
АБС помогает просто сохранять управляемость при экстренном торможении...
она НЕ сокращает тормозной путь при любом покрытии...
при заблокированных колесах на хорошей резина машина остановится раньше, чем при работающей АБС...
+1
 
Назад
Зверху Знизу