Dodge Caliber

По ходу, дело в кредите?..
 
так а какая всё же вторая машина?
да чё всем так интересно... харош флудить - лада калина у меня! :іржач:
По ходу, дело в кредите?..
Ну, посуди сам логически:
Есть две тачки. В движении одномоментно только 1.
Жена, если ей надо куда - меня напрягает либо таксюков, если меня нет рядом.

Получается 1 тачка все время без дела.
Доченька еще не выросла - тоже не ездит. :D

На пукалке - нет кредита, на Додже - есть.
Фактически владеешь 2-мя машинами, но за Доджа еще нужно деньги в банк носить. За вторую никому ничего не нужно.

Две машины одну задницу (мою) перевозить не могут - она у меня не такая большая.:)

Получается, что есть одна машина за которую я не должен банку, и вторая, которая была в рассрочке (акционный кредит с маленьким % на тот момент был фактически рассрочкой и очень выгодным вариантом - деньги из оборота не выводишь, они работают и приносили гораздо больше, чем % за машину)... И ежемесячный платеж не являлся обузой, тк доход это все позволял без проблем...

Сейчас, когда в ходу только 1 машина, вторая не нужна и бесплатно, тк на 2-х машинах 1 человек не может ездить физически... А , с учетом того, что за нее еще нужно и бабки в банк носить, то решение на мой взгляд очевидно....

Вот ты бы что сделал на моем месте? ;)
 
Я все же думал виноват кризис. ;)

Последнее объяснение ИМХО нелогично.

Ведь продав "пукалку" можно получить деньги и расплатиться сразу с банком.
В итоге - и ездишь на нормальной машине, и никому не должен.
А в твоем варианте - только никому не должен :)

Еще напомнило анекдот-притчу, когда скупердяй всю зиму ел начинающие гнить яблоки так и не попробовав неиспорченное :)

Конечно еще в запасе "оправдание", что "красненькую" продать менее выгодно... но стоит ли та выгода преимуществ езды на машине, кот. действительно нравится, вопрос.
 
Я все же думал виноват кризис. ;)
Я отвечу поятней и коротко - машина жене была куплена, когда все винили во всем кризис ;)
Ведь продав "пукалку" можно получить деньги и расплатиться сразу с банком.
В итоге - и ездишь на нормальной машине, и никому не должен.
Да щас - отдать новую тачку с пробегом в 5 тыщ в идеале за пол цены, чтобы погасить кредит - это было б очень глупо.

Гораздо умнее продать более ликвидную тачку, на которой есть акционный кредит, вернее переуступить кредит на тех же условиях...
+ мне на руки еще 6000 баксов...

И уж поверь на слово - про яблоки - то не про нас ;)

Конечно еще в запасе "оправдание", что "красненькую" продать менее выгодно... но стоит ли та выгода преимуществ езды на машине, кот. действительно нравится, вопрос.

ой, не дочитал...
все дело в том, что езда на красненькой мне доставляет огромное удовольствие.
Автомат меня обленил, уже и не помню как ездить на ручке... кнопочка "sport" дает возможность отжигать на світлофорахнах... двухзонный климат-контроль дает возможность не слушать от жены что-то типа "сделай потеплее/похолоднее"... можно откинуться на кресле назад, включить диск с классикой и получить удовольствие (ну вы поняли о чем я ;)) смотря на звезды... :D
Из недостатков только клиренс на 3 см ниже и омывачка по-задроченному работает - выливает пол-ведра от малейшего нажатия...:D

Я так я кайфую :клас:
 
SLK чтоле? =)))
я незнаю подскочу седня или нет, я чота заболел (
 
...
все дело в том, что езда на красненькой мне доставляет огромное удовольствие....

Я так я кайфую :клас:

Ну тогда все вопросы снимаются...

Просто предыдущие фразы типа "Раз ездишь на кроссе, то ты меня поймешь - преимуществ нет вообще." и "... короче ни хрена кроме возможности посмотреть на небо..." несколько не вяжутся :пиво:

... Впрочем, может у тебя эта "красненькая пукалка со стеклянной крышей" ;)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Правда в Харьковских условиях кайф от такой машины получить сложновато :)
 
Ага:D как я и писал SуперLадаKалина :іржач::іржач::іржач:
я незнаю подскочу седня или нет, я чота заболел (
да ты внатури чёта заболел... то не пъемс, то ваще не подъеду...
Мне вон ВайтРаббит машинку стиральную привез маладчага, мало того, что AEG прикольный, который у нас хрен найдешь, так еще и раньше чем обещал, и мне ее ехать щас забирать к ним (не могли офис в дворце пиёнеров снять:D)...дык я и то с машинкой приеду, правда терь не надолго - на вечер есть занятиё!:D

Ну тогда все вопросы снимаются...
Ну слава богу, а то уже чувствую себя неловко от такого количества вопросов...:)
... Впрочем, может у тебя эта "красненькая пукалка со стеклянной крышей" ;)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Правда в Харьковских условиях кайф от такой машины получить сложновато :)
херасе пукалко :іржач::іржач::іржач:
 
брал недавно напрокат, расход ниче так, едет туповато (акпп), сидения дубовые - жопа болит
 
у меня на районе уже года два такой додж ездить
 
Снова внезапно:)
 
да чё всем так интересно... харош флудить - лада калина у меня! :іржач:

Ну, посуди сам логически:
Есть две тачки. В движении одномоментно только 1.
Жена, если ей надо куда - меня напрягает либо таксюков, если меня нет рядом.

Получается 1 тачка все время без дела.
Доченька еще не выросла - тоже не ездит. :D

На пукалке - нет кредита, на Додже - есть.
Фактически владеешь 2-мя машинами, но за Доджа еще нужно деньги в банк носить. За вторую никому ничего не нужно.

Две машины одну задницу (мою) перевозить не могут - она у меня не такая большая.:)

Получается, что есть одна машина за которую я не должен банку, и вторая, которая была в рассрочке (акционный кредит с маленьким % на тот момент был фактически рассрочкой и очень выгодным вариантом - деньги из оборота не выводишь, они работают и приносили гораздо больше, чем % за машину)... И ежемесячный платеж не являлся обузой, тк доход это все позволял без проблем...

Сейчас, когда в ходу только 1 машина, вторая не нужна и бесплатно, тк на 2-х машинах 1 человек не может ездить физически... А , с учетом того, что за нее еще нужно и бабки в банк носить, то решение на мой взгляд очевидно....

Вот ты бы что сделал на моем месте? ;)

Это ты 4 года носишь деньги в банк:confused:
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- вот чувак красиво расписал правду про него! Да, прикольный, но не за 35 тысяч, которые за него хотели на старте ... сейчас он в фулле за 25 продаётся! :)
А так - очень хорошо, что половина там стоит от японца Митсу - двигатель, коробка, половина ходовки от Митсу разных подходит ... и всё старается менять на японское, ибо америкосовское всё по качеству гавно - может генератор умереть на 30 тысячах, а может стелко лопнуть на морозе, ходовка может начать лететь, а так машина красивая ...

Ещё один минус - только передний привод к нам возиться! И если бы его сделали на заводе Митсубиси и с его качеством, то это была бы машина, а так кал какой-то ....

Мне он самому понравился на момент выхода, особенно в профиль, но эмблема Крыслер закрадывала очень страшные мысли ... И НЕ ЗРЯ! :) Хоть детали и продуманы японцам, но сделаны американцами и фактически самыми худшими и соответственно ломается ... бессмысленное авто! Мне АСХ не нравиться, но я бы скорее его взял, нежели этот фуфел ...
 
Назад
Зверху Знизу