Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
:)

почитаю вас и задумываюсь, может Вито себе пригнать пассажира
прикроют лавочку, будет донор на моего

Да, так в том то и дело, что добро не пропадет, даже если прикроют лавочку.
 
Литовское авто в Украине

У меня валяется в кармане ВНЖ Литвы, авто на моей фирме, которой я единоличный собственник, права украинские, гражданство ес-но украинское.

Сколько я могу быть в Украине на своём авто? И какие проблемы могут быть при проезде через Беларусь?
 
Вроде год,если есть ВНЖ. Может кто-то точнее подскажет.
 
кто поможет со стороны законности разъяснить этот вариант?
Все очень просто.
Техпаспорт, совладелец это все по боку.

Важно кто ввез авто на территорию Украины.
Тут два варианта.
1) Резидент. Тут все понятно, 5 или 10 дней.
2) Нерезидент, там 60 дней или 1 год.

НО есть нюанс, а именно часть 4 статьи 380 Таможенного кодекса:
4. Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування можуть використовуватися на митній території України виключно тими громадянами, які ввезли їх в Україну, для їх особистих потреб, не можуть використовуватися для цілей підприємницької діяльності в Україні, бути розкомплектовані, а також відчужені чи передані у володіння, користування або розпорядження іншим особам.

Да, это вероятно и противоречит Стамбульской конвенции, но ты ж понимаешь что
Знаешь, что тебе скажут на таможне? "стамбульская конвенция пффффф, будут кататься на спине и рвать животы от смеха".
 
так а если ввез нерезидент, а совладелец по тех паспорту?
Все упирается в то, что передавать в пользование автомобиль нельзя, никому, даже владельцу.

Т.е. если человек ввез авто по доверенности от владельца в Украину, то передать в Украине он его никому не может, даже самому владельцу)
 
Интересно через какое время на разборках выстроется очередь из счастливых владельцев? Которые за копейки, а то и даром будут по быстому скидывать свои авто на европейских номерах..
так уже много продается "нерозмитнених" авто на литовских и польских номерах и продавцы вовсе не резиденты....
 
Стамбульская конвенция
Приложение С

На хую они ее вертели. Наши законы ей противоречат и никто не будет ничего менять.

Таможенный кодекс говорит обратное и когда они будут конфосковывать авто то будут писать о нарушении таможенного кодекса. Статьи. 380.

И я думаю рассказывать о конвенции, ее главенстве над законами придется судье, причем судье не первой инстанции, когда будешь штраф обжаловать, а те первые даже слушать не станут, посмеяться и штраф втепят.

Ты как не в Украине живешь, поищи историю о бмв х5 харьковском, насколько помню машина простояла больше полугода пока они судились.
 
Все упирается в то, что передавать в пользование автомобиль нельзя, никому, даже владельцу.

Т.е. если человек ввез авто по доверенности от владельца в Украину, то передать в Украине он его никому не может, даже самому владельцу)
А если авто на фирме ?
Ввоз разумеется не резидентом.
 
Мля! Когда уже эту лавочку прикроют! Эти нелегалы реально *******! Одно дело вогнать и отдать в разбор...и совсем другое ездить. Таких умников сейчас сотни, далее водитель сбивает пешехода\совершет ДТП и т.д. и сваливает....и все, крайних нет, все что будет известно это то что таможня даст имя того кто был за рулем когда авто пересикало границу. Владельц авто юр.лицо в польше\латвии...им предявлять притензии бесполезно. А если водителя и найдут то он ни причем, я на той фирме уже не работаю машину должны были забрать.
П.С. я не беру случаи когда есть 1000 свидетелей и водилу задержали сразу.
 
Мля! Когда уже эту лавочку прикроют! Эти нелегалы реально *******! Одно дело вогнать и отдать в разбор...и совсем другое ездить. Таких умников сейчас сотни, далее водитель сбивает пешехода\совершет ДТП и т.д. и сваливает....и все, крайних нет, все что будет известно это то что таможня даст имя того кто был за рулем когда авто пересикало границу.
На самом деле в этом правительство виновато, по двум причинам во-первых растоможка, во вторых надо регистрировать все подряд что въезжает ну контроль со стороны полиции.
 
Мля! Когда уже эту лавочку прикроют! Эти нелегалы реально *******! Одно дело вогнать и отдать в разбор...и совсем другое ездить. Таких умников сейчас сотни, далее водитель сбивает пешехода\совершет ДТП и т.д. и сваливает....и все, крайних нет, все что будет известно это то что таможня даст имя того кто был за рулем когда авто пересикало границу. Владельц авто юр.лицо в польше\латвии...им предявлять притензии бесполезно. А если водителя и найдут то он ни причем, я на той фирме уже не работаю машину должны были забрать.
П.С. я не беру случаи когда есть 1000 свидетелей и водилу задержали сразу.

Это все фигня...

Пригоняют потому что наши правила гласят о том что это автохлам и таможить его нельзя - вот другое дело копейдос или москвич на укр. номерах.
А при ДТП (Ни Дай Бог!) и оба авто на укр номерах - вам стаховая все выплатит? :) Конечно, конечно, а как же взятки оценщикам и ожидание хоть какой суммы?
А полис у москвича есть? :)
 
во вторых надо регистрировать все подряд что въезжает ну контроль со стороны полиции.
я не против стать на временный учет, так не дают :)

Таких умников сейчас сотни, далее водитель сбивает пешехода\совершет ДТП и т.д. и сваливает....и все, крайних нет, все что будет известно это то что таможня даст имя того кто был за рулем когда авто пересикало границу. Владельц авто юр.лицо в польше\латвии...им предявлять притензии бесполезно. А если водителя и найдут то он ни причем, я на той фирме уже не работаю машину должны были забрать.
П.С. я не беру случаи когда есть 1000 свидетелей и водилу задержали сразу.
кто на что учился.
Хотя у меня (на авто сестры) офф страховка в Литве + страховка в Украине. Первое авто у нее, на всяк случай.

Мля! Когда уже эту лавочку прикроют!
осенью говорят , но просто сменится вывеска.

Пригоняют потому что наши правила гласят о том что это автохлам и таможить его нельзя -
часто этот автохлам по состоянию и уровню безопасности лучше чем доступные новые авто у нас.

посмеяться и штраф втепят.
и что??? Оказывается тольок я и несколько порядочных людей заботились о "правильных доках" на авт, а многие штраф заплатили и рассекают.

Главное в этой схеме это не нарваться на фирму однодневку, которые притащило 100 авто и прикрыли ее.
 
Хочу развеять очередной миф, активно пропагандируемый мошенниками. ЛЕГАЛЬНАЯ ЕЗДА ПО УКРАИНЕ НА 1 ГОД. К моему огромному сожалению, если Вы гражданин-резидент Украины, то данное благо Вам недоступно. Объясню почему. Для начала давайте разберемся кто такой «Резидент» и с чем его едят. Граждане-резиденты — это граждане Украины, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Украине, в том числе и те, кто временно пребывает за рубежом. Граждане-нерезиденты — это иностранные граждане, лица без гражданства и граждане Украины, постоянно проживающие за рубежом, в том числе и те, кто временно пребывает на территории Украины. Одна из «Схем обхода» действующего законодательства в отношении особенностей временного ввоза транспортных средств личного пользования на таможенную территорию Украины, которую предлагали мне, выглядит следующим образом: Меня вписывают в техпаспорт автомобиля совладельцем, машину загоняет на территорию Украины поляк и дает мне доверенность на управление автомобилем. Я оформляю зеленую карту и радуюсь дешевым авто на европейской регистрации на протяжении одного года. На логичный вопрос о том, что данные действия противоречат статье 380 части 4 Таможенного Кодекса Украины, которая гласит: «Временно ввезенные транспортные средства личного пользования могут использоваться на таможенной территории Украины исключительно теми гражданами, которые ввезли их в Украине, для их личных нужд, не могут использоваться для целей предпринимательской деятельности в Украине, быть раскомплектованы, а также отчуждены или переданы во владение, пользование или распоряжение другим лицам.», мне отвечали одно и тоже, что есть решение конституционного суда, которое позволяет таки передавать этот автомобиль третьим лицам, то есть мне. После подробного изучения текста этого решения
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.., Я нашел одну очень интересную вещь. А суть вот в чем, в тексте решения действительно написано: «Користування або розпорядження транспортними засобами особистого користування, які поміщені в митний режим тимчасового ввезення на митну територію України, не є адміністративним правопорушенням, передбаченим у частині другій статті 469 Митного кодексу України.» Казалось бы, проблема решена и можно мчаться на встречу отличной иномарке за $3000-4000, но всегда есть это «НО». Если пролистать это решение в самый конец можно найти ссылочку мелким шрифтом «{Окрема думка судді Вдовіченка С.Л. стосовно Рішення}» , а вот там написано самое интересное: «Таким чином, громадянин-нерезидент, який ввіз транспортний засіб особистого користування на митну територію України і помістив його в митний режим тимчасового ввезення, може передавати цей транспортний засіб у користування третій особі - нерезиденту.» Вот она, ключевая фраза «у користування третій особі - нерезиденту». Таким образом, к сожалению, если я гражданин-резидент Украины, это решение конституционного суда меня не касается. И следственно, я обязан подчиняться статье 380 ТКУ( А именно: «Временный ввоз гражданами-резидентами транспортных средств личного пользования, которые классифицируются по товарным позициям 8702, 8703, 8704 (общей массой до 3,5 тонны), 8711 согласно УКТ ВЭД и прицепов к ним товарной позиции 8716 согласно УКТ ВЭД разрешается на срок до одного года под письменные обязательства ' Обязательства об их обратном вывозе при условии письменного декларирования в порядке, предусмотренном законодательством Украины для граждан, после уплаты всех таможенных платежей, которые в соответствии закону подлежат уплате при импорте таких транспортных средств.» Повторю, вытирая слезы… после уплаты всех таможенных платежей. Увы.

С утра к размышлению!
 
Хочу развеять очередной миф, активно пропагандируемый мошенниками. ЛЕГАЛЬНАЯ ЕЗДА ПО УКРАИНЕ НА 1 ГОД. К моему огромному сожалению, если Вы гражданин-резидент Украины, то данное благо Вам недоступно. Объясню почему. Для начала давайте разберемся кто такой «Резидент» и с чем его едят. Граждане-резиденты — это граждане Украины, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Украине, в том числе и те, кто временно пребывает за рубежом. Граждане-нерезиденты — это иностранные граждане, лица без гражданства и граждане Украины, постоянно проживающие за рубежом, в том числе и те, кто временно пребывает на территории Украины. Одна из «Схем обхода» действующего законодательства в отношении особенностей временного ввоза транспортных средств личного пользования на таможенную территорию Украины, которую предлагали мне, выглядит следующим образом: Меня вписывают в техпаспорт автомобиля совладельцем, машину загоняет на территорию Украины поляк и дает мне доверенность на управление автомобилем. Я оформляю зеленую карту и радуюсь дешевым авто на европейской регистрации на протяжении одного года. На логичный вопрос о том, что данные действия противоречат статье 380 части 4 Таможенного Кодекса Украины, которая гласит: «Временно ввезенные транспортные средства личного пользования могут использоваться на таможенной территории Украины исключительно теми гражданами, которые ввезли их в Украине, для их личных нужд, не могут использоваться для целей предпринимательской деятельности в Украине, быть раскомплектованы, а также отчуждены или переданы во владение, пользование или распоряжение другим лицам.», мне отвечали одно и тоже, что есть решение конституционного суда, которое позволяет таки передавать этот автомобиль третьим лицам, то есть мне. После подробного изучения текста этого решения
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.., Я нашел одну очень интересную вещь. А суть вот в чем, в тексте решения действительно написано: «Користування або розпорядження транспортними засобами особистого користування, які поміщені в митний режим тимчасового ввезення на митну територію України, не є адміністративним правопорушенням, передбаченим у частині другій статті 469 Митного кодексу України.» Казалось бы, проблема решена и можно мчаться на встречу отличной иномарке за $3000-4000, но всегда есть это «НО». Если пролистать это решение в самый конец можно найти ссылочку мелким шрифтом «{Окрема думка судді Вдовіченка С.Л. стосовно Рішення}» , а вот там написано самое интересное: «Таким чином, громадянин-нерезидент, який ввіз транспортний засіб особистого користування на митну територію України і помістив його в митний режим тимчасового ввезення, може передавати цей транспортний засіб у користування третій особі - нерезиденту.» Вот она, ключевая фраза «у користування третій особі - нерезиденту». Таким образом, к сожалению, если я гражданин-резидент Украины, это решение конституционного суда меня не касается. И следственно, я обязан подчиняться статье 380 ТКУ( А именно: «Временный ввоз гражданами-резидентами транспортных средств личного пользования, которые классифицируются по товарным позициям 8702, 8703, 8704 (общей массой до 3,5 тонны), 8711 согласно УКТ ВЭД и прицепов к ним товарной позиции 8716 согласно УКТ ВЭД разрешается на срок до одного года под письменные обязательства ' Обязательства об их обратном вывозе при условии письменного декларирования в порядке, предусмотренном законодательством Украины для граждан, после уплаты всех таможенных платежей, которые в соответствии закону подлежат уплате при импорте таких транспортных средств.» Повторю, вытирая слезы… после уплаты всех таможенных платежей. Увы.

С утра к размышлению!

Это все интересно, но почему тогда нерастаможенные авто свободно колесят по нашим дорогам и количество таких автовок неуклонно растет, более того появилось множество фирм по доставке таких машин
 
Назад
Зверху Знизу