Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

бюро переводов гольфстрим

  • Автор теми Автор теми ШмайлиГ
  • Дата створення Дата створення
Армия ****ометателей, вы б за деталями проследили в своем опусе.

То у вас амбарный замок на двери Дворца Труда, то Веретенников сотрудников в туалет не выпускает, то спустя полгода вы помните страшную проблему в виде менеджера со жвачкой.

-еще не повод держать тему в блеке.


Это для вас нет никакой страшной проблемы, потому что не вам выдали переводы с ошибками и не с вами разговаривала эта девица. И не вы отложили все свои дела, чтоб на второй день этот перевод забрать.
И почему я, обычный человек, не имею, по-вашему, права высказать свое к этому отношение???Для этого и существует форум и блэк, чтоб люди почитали и сделали выводы.
А чего вы добьетесь удалением темы?
При таком количестве негатива просто создадут новую:)
 
Ну сами написали - видели руководство -****** какие-то.
С персоналом и клиентами на уровне 90-х.
После вы пошли к этим *****ам паспорт переводить.
Вам загадали 270 грн, вы согласились, хоть бюро переводов у нас как собак нерезанных, втч и недалеко от Гольфстрим.
А потом еще и про апостиль пошли узнавать в эту "коморку", где все так плохо, дорого и ***** на *****е.

Хронология нарушена, слова перековерканы. Гольфстрим продолжает индексироваться в гугле благодаря этой теме. Пишите еще.

Я надеюсь, теперь модер снесет к черту эту нелепую тему.
Ну после вашего "блисательного" появления - однозначно. И премию вам в вашей организации выдадут :рл:

Не сливайтесь. Ну начали изобличать сраный Гольфстрим - так давайте, расскажите нам с чего вы и ваши соратники взяли, что нас не выпускают в туалет?
Почему не ушли в другое БП?
Куда вы, черт, умудрились впихнуть амбарный замок на дверь Дворца Труда?
Почему я не могу "слиться" от того чего не писала? Почему, не являясь переводчиком, я должна идти работать в бюро переводов, где меня не будут выпускать в туалет и заставлять перегрызать амбарный замок?
Вы очень-очень плохой шуллер и совсем не манипулятор. Думаю, вам пора самозабаниться.
 
Например, у нас за каждую ошибку, пропущенную корректором, снижается зарплата на 20%, а за 2 ошибки - на 30%. Более того, мы звоним нашим клиентам, и в случае, если недовольных клиентов более чем 1 за месяц, менеджер по работе с клиентами не получает премии. Каждая ошибка менеджера, или несвоевременность сдачи заказа по работе с нотариатом, приводит к штрафу в 50 гривен. А при работе без сбоев бонусы - до 30%. Но давайте, чтобы не быть голословными, посчитаем конкретный заказ, если он Вас интересует.


С уважением,
Пресс-центр компании "Гольфстрим"

А можете мне прояснить один момент, когда я общалась насчет того, чтобы мне перевод переделали на месте, чтоб не приезжать за ним завтра, менеджер мне сказала что-то типа:
"Понимаете, мы за ваш перевод нотариусу уже заплатили и он его перезаверит бесплатно нам, но сейчас его нет на месте, он будет только завтра, но если вы хотите сейчас -мы можем заверить его у другого нотариуса, вам нужно только оплатить стоимость заверки. И мы за исправление перевода с вас не возьмем жеж ни копейки."
То есть фирма совершенно не желает терять на своих боках деньги, при этом, теряя в репутации, возмещает это материально со своих же сотрудников, правильно я понимаю?


PS. Ну а клиенты остаются в ...., наедине со своими проблемами.
 
Останнє редагування:
Где это преподносится как плюс?
В перечне того, какая сахарная у вас работа, конечно же. И то хорошо, и это хорошо, и там всё нормально, и обеды даже заказывают, правда, не оплачивают.
Где логика? Или логика там же, где и 50% оплата корпоратива?


Забавный вы тип - сначала сочиняете какую-то херню, затем пытаетесь обвинить в нелогичности человека, которому вы навязали свой же бред.
О, из сотрудников Гольфстрима за отсутствием аргументов опять попёр внутренний мир, богатый адекватностью и профессионализмом :D


Как он может показать навык руководителя на форуме? Что касаемо хотелок - никто никого не оправдывает, это инфа для собеседующихся.
Будучи адекватным человеком, например. Но нет, для супермегадиректора это недосягаемые выси.
Собеседующимся тоже как-то до фени, что директор хочет. Если собеседуемые скажут "я искренне хочу работать лучше, пока не получается, но платите мне так, как будто лучше уже наступило" - их пошлют, и будут правы. То же с "директор хотел бы не задерживать собеседование на 45 минут, но не может"

В Гольфстиме куча отделов, помимо бюро переводов.
А, всё понятно, писать этот превед умеет, превед не умеет читать. Если поднять глазоньки, в названии темы можно увидеть два интересных слова. На "бюро" начинаются на "переводов" заканчиваются.

Ну, давайте поработаем.
Читать сначала научитесь :D

И почему вы выискиваете опечатки только в постах сотрудников Гольфстрим, а что касаемо армии ****ометателей, так их токсичный бред и фееричную бИсграматНость упорно игнорируете?
Потому что безграмотный сотрудник бюро переводов:
1) Позорище
2) Маркер качества выдаваемых переводов
3) Колоссальный проёб супермегадиректора
А степень грамотности клиента переводчика волновать не должна.


Армия ****ометателей, вы б за деталями проследили в своем опусе
Веретенников, перелогиньтесь :D Ненадолго вас хватило после пафосного ухода

Я надеюсь, теперь модер снесет к черту эту нелепую тему.
Мечты-мечты :D
все сотрудники, втч и бывшие подтверждают
Два преведа то есть :D

Вот чёрт, какой превед из гольфстрима не зайдёт - так сразу начинает жечь напалмом, хвалить начальника и метать в прочих богатым внутренним миром :D
Ну, по крайней мере, подобрать коллектив со схожими интересами супермегадиректору удалось :D
 
А к чему вообще приплели в эту тему собеседования и личные качества? Клиента волнует качество выполненной работы, естественно бока бывают у всех, и уровень конторы определяется способностью их быстро исправлять с минимальным гемором для клиента, а в отдельных случаях - и с компенсацией. С этим, видимо, у Гольфстрима возникают сложности...
А что до личных качеств директора - моя знакомая рассказывала о нём, но ничего плохого не слышал. Да, он нестандартен и во всём имеет свои взгляды, иногда граничащие с ******ью, но плохого - ничего не было
 
В перечне того, какая сахарная у вас работа, конечно же. И то хорошо, и это хорошо, и там всё нормально, и обеды даже заказывают, правда, не оплачивают.
Где логика? Или логика там же, где и 50% оплата корпоратива?
Там вообще не было оценок - просто факты. Вы хоть сами понимаете, с чего взяли, что там перечислены только плюсы?

О, из сотрудников Гольфстрима за отсутствием аргументов опять попёр внутренний мир, богатый адекватностью и профессионализмом :D
Забавный вы человек.
Аргументируют некую позицию.
Моя позиция: директор никак не *****, не ******ок и не жаба.
Фирма нормальная.
Аргументы, почему фирма с точки зрения работы в ней вполне нормальная - перечислены.
Чего вам не хватает?

Будучи адекватным человеком, например. Но нет, для супермегадиректора это недосягаемые выси.
Собеседующимся тоже как-то до фени, что директор хочет. Если собеседуемые скажут "я искренне хочу работать лучше, пока не получается, но платите мне так, как будто лучше уже наступило" - их пошлют, и будут правы. То же с "директор хотел бы не задерживать собеседование на 45 минут, но не может"
Пока проблема не решена - это действительно проблема, никто не спорит. Некоторая степень бардака имеет место быть.
По поводу очереди на собеседования -такое есть.
По поводу свинства на собеседованиях - такого нет.
Только в этом вопрос, в констатации факта.

А, всё понятно, писать этот превед умеет, превед не умеет читать. Если поднять глазоньки, в названии темы можно увидеть два интересных слова. На "бюро" начинаются на "переводов" заканчиваются.

А все, понятно, вы не умеете думать.
Я писала о работе в Гольфстрим, не акцентируясь на БП. В старпосте жалуются на БП, действительно, но далее тема постепенно скатывается в самоутверждение обиженных Аминат с метанием ****а в директора и очернением всей фирмы.
Или ваша, такскаать, "логика" накладывает ограничения на то, чтобы писать отзыв о директоре и работе в фирме от сотрудника с другого отдела, если в теме написано БП?

Читать сначала научитесь :D
Вас попросили аргументов и тут, как всегда, выяснилось, что крыть нечем, кроме домыслов.
Давайте список и не сливайтесь позорно


Потому что безграмотный сотрудник бюро переводов:
1) Позорище
2) Маркер качества выдаваемых переводов
3) Колоссальный проёб супермегадиректора
А степень грамотности клиента переводчика волновать не должна.
Факт. Но:
1.Писали не сотрудники БП.
2.Их грамотность не имеет отношения к тем фактам, которые они излагали.

Веретенников, перелогиньтесь :D Ненадолго вас хватило после пафосного ухода
УГ. Вам рвет шаблон от того, что к Гольфстриму нормально относятся и готовы писать о нем нечто хорошее большое количество людей.

Два преведа то есть :D

Да ну? А может, повнимательнее тему посмотрим?
Один не превед, регистрация старая, просто мало сообщений.
Да и полно хороших отзывов от людей с большим количеством сообщений. А ****о как раз от преведов.
Кроме того, с каких пор кол-во сообщений служит гарантом чего-либо. Вон, у аминат их 3500, а врет, как сивый мерин, как больная дурдома, как нарик под трипом - нимало не беспокоясь о минимальной подгонке своего бреда под реальность.

Вот чёрт, какой превед из гольфстрима не зайдёт - так сразу начинает жечь напалмом, хвалить начальника и метать в прочих богатым внутренним миром :D
Ну, по крайней мере, подобрать коллектив со схожими интересами супермегадиректору удалось :D

Что конкретно вас смущает? Когда преведы пишут, что Веретенников - ******* и жаба -вас это устраивает.
А если преведы пишут, что он вполне ок, то тут уже все не так?
Где логика?

Это для вас нет никакой страшной проблемы, потому что не вам выдали переводы с ошибками и не с вами разговаривала эта девица. И не вы отложили все свои дела, чтоб на второй день этот перевод забрать.
И почему я, обычный человек, не имею, по-вашему, права высказать свое к этому отношение???Для этого и существует форум и блэк, чтоб люди почитали и сделали выводы.
А чего вы добьетесь удалением темы?
При таком количестве негатива просто создадут новую:)
Это неприятно, да.
Я вполне верю, что проблемы могли быть и Ксения могла Вам не понравится. Хотя Ксюшу клиенты любят и хорошо о ней отзываются - она компетентная, доброжелательная и действительно любит людей и свою работу.
И отношение вы высказать можете -на то он и блек.
С этим никто не спорит.
Но старпост явно шит белыми нитками.
Ну, и глядя изнутри, хочу сказать, что ситуация скорее исключение.
Политику руководства знаю - главное - довольный клиент.
Позвоните на горячую линию - я уверенна, все компенсируют.
Хоть, конечно, не вполне нормально, что вы вообще об этом должны беспокоиться.



Хронология нарушена, слова перековерканы. Гольфстрим продолжает индексироваться в гугле благодаря этой теме. Пишите еще.
Возможно, нарушена, да и как мне восстановить очереднось из потока вашего бреда.
И вообще не суть в какой последовательности это было - нормальный человек не пришел бы после первого раза. А вы все ходите.
Но как бы там ни было, на вопросик вы не отвечаете. Из-за вашей ******и или есть что скрывать?
Вы настолько мощно лажанулись, что в ваших же интересах, чтоб ее снесли.
А о Гольфстриме тут много хорошего написали. Больше, чем плохого. Теме просто нечего делать в блеке.

Ну после вашего "блисательного" появления - однозначно. И премию вам в вашей организации выдадут :рл:
Моей организации на Гольфстрим глубоко плевать.


Почему я не могу "слиться" от того чего не писала? Почему, не являясь переводчиком, я должна идти работать в бюро переводов, где меня не будут выпускать в туалет и заставлять перегрызать амбарный замок?
Что? Вы хоть сами поняли, что написали?
Вы очень-очень плохой шуллер и совсем не манипулятор. Думаю, вам пора самозабаниться.
Я, действительно, не манипулятор и не шулер и не вижу в этом ничего плохого.
Это для вас, видимо, является подвигом манипулировать, врать и обливать ****ом Гольфстрим.
 
Останнє редагування:
Факт. Но:
1.Писали не сотрудники БП.
2.Их грамотность не имеет отношения к тем фактам, которые они излагали.
а кто? подписывались они сотрудниками, впрочем как и вы, извинялись от лица фирмы, или вы тоже не пойми кто??
Вас послушать, так у вас все черное-это белое, пушистое и приятно пахнет.
Может ваш директор и неплох, я с ним лично не знакома, но работу свою бюро выполняет плохо - это факт, плохо , с ошибками, не вовремя, и если бы у меня билеты пропали из-за вас на самолет, поверьте я бы в тот же день разговаривала не с девочкой, а именно с вашим директором.
А сейчас у меня нет совершенно желания идти и выяснять какие-то отношения-не хочу портить себе настроение.
Потому что такие как ваша фирма на этом и выезжают, что не пойдет человек жаловаться, это ж так пустяк, мелочь, подумаешь еще денек прокатается, это нормально по-вашему.
А написать тут об этом безобразии -это не нормально, это странно,прошло полгода, а она тут пишет???
Да, пишу, имею право,и вы пишите, а люди пусть почитают и задумаются, стоит ли с вами связываться.

А можете мне прояснить один момент, когда я общалась насчет того, чтобы мне перевод переделали на месте, чтоб не приезжать за ним завтра, менеджер мне сказала что-то типа:
"Понимаете, мы за ваш перевод нотариусу уже заплатили и он его перезаверит бесплатно нам, но сейчас его нет на месте, он будет только завтра, но если вы хотите сейчас -мы можем заверить его у другого нотариуса, вам нужно только оплатить стоимость заверки. И мы за исправление перевода с вас не возьмем жеж ни копейки."
То есть фирма совершенно не желает терять на своих боках деньги, при этом, теряя в репутации, возмещает это материально со своих же сотрудников, правильно я понимаю?


PS. Ну а клиенты остаются в ...., наедине со своими проблемами.

на вопрос ответите?
 
Там вообще не было оценок - просто факты. Вы хоть сами понимаете, с чего взяли, что там перечислены только плюсы?


Забавный вы человек.
Аргументируют некую позицию.
Моя позиция: директор никак не *****, не ******ок и не жаба.
Фирма нормальная.
Аргументы, почему фирма с точки зрения работы в ней вполне нормальная - перечислены.
Чего вам не хватает?


Пока проблема не решена - это действительно проблема, никто не спорит. Некоторая степень бардака имеет место быть.
По поводу очереди на собеседования -такое есть.
По поводу свинства на собеседованиях - такого нет.
Только в этом вопрос, в констатации факта.



А все, понятно, вы не умеете думать.
Я писала о работе в Гольфстрим, не акцентируясь на БП. В старпосте жалуются на БП, действительно, но далее тема постепенно скатывается в самоутверждение обиженных Аминат с метанием ****а в директора и очернением всей фирмы.
Или ваша, такскаать, "логика" накладывает ограничения на то, чтобы писать отзыв о директоре и работе в фирме от сотрудника с другого отдела, если в теме написано БП?


Вас попросили аргументов и тут, как всегда, выяснилось, что крыть нечем, кроме домыслов.
Давайте список и не сливайтесь позорно



Факт. Но:
1.Писали не сотрудники БП.
2.Их грамотность не имеет отношения к тем фактам, которые они излагали.


УГ. Вам рвет шаблон от того, что к Гольфстриму нормально относятся и готовы писать о нем нечто хорошее большое количество людей.



Да ну? А может, повнимательнее тему посмотрим?
Один не превед, регистрация старая, просто мало сообщений.
Да и полно хороших отзывов от людей с большим количеством сообщений. А ****о как раз от преведов.
Кроме того, с каких пор кол-во сообщений служит гарантом чего-либо. Вон, у аминат их 3500, а врет, как сивый мерин, как больная дурдома, как нарик под трипом - нимало не беспокоясь о минимальной подгонке своего бреда под реальность.



Что конкретно вас смущает? Когда преведы пишут, что Веретенников - ******* и жаба -вас это устраивает.
А если преведы пишут, что он вполне ок, то тут уже все не так?
Где логика?


Это неприятно, да.
Я вполне верю, что проблемы могли быть и Ксения могла Вам не понравится. Хотя Ксюшу клиенты любят и хорошо о ней отзываются - она компетентная, доброжелательная и действительно любит людей и свою работу.
И отношение вы высказать можете -на то он и блек.
С этим никто не спорит.
Но старпост явно шит белыми нитками.
Ну, и глядя изнутри, хочу сказать, что ситуация скорее исключение.
Политику руководства знаю - главное - довольный клиент.
Позвоните на горячую линию - я уверенна, все компенсируют.
Хоть, конечно, не вполне нормально, что вы вообще об этом должны беспокоиться.




Возможно, нарушена, да и как мне восстановить очереднось из потока вашего бреда.
И вообще не суть в какой последовательности это было - нормальный человек не пришел бы после первого раза. А вы все ходите.
Но как бы там ни было, на вопросик вы не отвечаете. Из-за вашей ******и или есть что скрывать?
Вы настолько мощно лажанулись, что в ваших же интересах, чтоб ее снесли.
А о Гольфстриме тут много хорошего написали. Больше, чем плохого. Теме просто нечего делать в блеке.


Моей организации на Гольфстрим глубоко плевать.



Что? Вы хоть сами поняли, что написали?

Я, действительно, не манипулятор и не шулер и не вижу в этом ничего плохого.
Это для вас, видимо, является подвигом манипулировать, врать и обливать ****ом Гольфстрим.

Не знаю кто ты и имеешь ли вообще отношение к гольфстриму, но шоб ты понимал, ****опиара своему бюро ты добавил в разы поболее, чем любые претензии от обиженных клиентов.
А может ты именно этого и добивался? И это спланированный компрометирующий маневр?
 
а кто? подписывались они сотрудниками, впрочем как и вы, извинялись от лица фирмы, или вы тоже не пойми кто??
Вас послушать, так у вас все черное-это белое, пушистое и приятно пахнет.
Может ваш директор и неплох, я с ним лично не знакома, но работу свою бюро выполняет плохо - это факт, плохо , с ошибками, не вовремя, и если бы у меня билеты пропали из-за вас на самолет, поверьте я бы в тот же день разговаривала не с девочкой, а именно с вашим директором.
А сейчас у меня нет совершенно желания идти и выяснять какие-то отношения-не хочу портить себе настроение.
Потому что такие как ваша фирма на этом и выезжают, что не пойдет человек жаловаться, это ж так пустяк, мелочь, подумаешь еще денек прокатается, это нормально по-вашему.
А написать тут об этом безобразии -это не нормально, это странно,прошло полгода, а она тут пишет???
Да, пишу, имею право,и вы пишите, а люди пусть почитают и задумаются, стоит ли с вами связываться.
1.Если я правильно понимаю, то это не сотрудники именно бюро переводов, а других отделов.
2.Нервы вы себе не испортите, решено все будет быстро и в вашу пользу, насколько я знаю свою бывшую компанию.
3.Вам скорее не повезло просто, обычно срывы бывают редко, да и Ксения за пьянством и перегаром не замечена:)
на вопрос ответите?
К сожалению, я не пресс-центр. Просто раньше в Гольфстрим работала.
Изнутри знаю, что к клиентам относятся хорошо, срывы бывают редко, переводчиков не кидают и директор - хороший человек и управленец.
Но что фирма святая, никогда не ошибается и все в ней идеально - утверждать не буду, это не так. Есть свои косяки, но их немного и на них не забивают.
 
Останнє редагування:
1.Если я правильно понимаю, то это не сотрудники именно бюро переводов, а других отделов.
2.Нервы вы себе не испортите, решено все будет быстро и в вашу пользу, насколько я знаю свою бывшую компанию.
3.Вам скорее не повезло просто, обычно срывы бывают редко, да и Ксения за пьянством и перегаром не замечена:)

К сожалению, я не пресс-центр. Просто раньше в Гольфстрим работала.
Изнутри знаю, что к клиентам относятся хорошо, срывы бывают редко, переводчиков не кидают и директор - хороший человек и управленец.
Но что фирма святая, никогда не ошибается и все в ней идеально - утверждать не буду, это не так. Есть свои косяки, но их немного и на них не забивают.

Так а что решать?Хвала богам, приняли ваши переводы там где мне надо было,
я и забыла обо всей этой кутерьме, да вот теперь опять надо переводить было, полезла за отзывами, чтоб на те же грабли не встрять ... и оказывается темка о Гольфстриме есть.Вот и написала свое впечатление о фирме.
А идеальных фирм и нет наверно, есть фирмы, которые заботятся о клиентах не на словах, а себе в убыток, но в плюс к репутации.
 
Вы хоть сами понимаете, с чего взяли, что там перечислены только плюсы?
С того, что там не было минусов(которых не может не быть) или голых фактов, вроде "третий этаж", "работа с ** до **"

Я писала о работе в Гольфстрим, не акцентируясь на БП.
В теме, посвящённой БП. Железная логика, сходите в кулинарный раздел ещё об этом напишите :D

Факт. Но:
1.Писали не сотрудники БП.
Да-да, мы все поверили :D

Кроме того, с каких пор кол-во сообщений служит гарантом чего-либо.
С давних, давних пор, когда чудо-фирмы додумались для самопиара использовать свежерегистрированных юзеров. Гольфстрим этим и сейчас не брезгует, хотя цену похвалы от преведов знают даже дети.

а врет, как сивый мерин, как больная дурдома, как нарик под трипом - нимало не беспокоясь о минимальной подгонке своего бреда под реальность.
И снова взрыв богатого внутреннего мира, такой типичный для нервных преведов, когда их похвалам не верят.


Продолжайте добавлять чОрного пиару Гольфстриму :D Вашими усилиями тема живее всех живых.
 
Так а что решать?Хвала богам, приняли ваши переводы там где мне надо было,
я и забыла обо всей этой кутерьме, да вот теперь опять надо переводить было, полезла за отзывами, чтоб на те же грабли не встрять ... и оказывается темка о Гольфстриме есть.Вот и написала свое впечатление о фирме.
А идеальных фирм и нет наверно, есть фирмы, которые заботятся о клиентах не на словах, а себе в убыток, но в плюс к репутации.

В том, что я видела - они так и делают.
А все ж перезвоните насчет компенсации. Я думаю, не откажут, не в их правилах.

Кстати, а вы уверенны что речь шла о перезаверке за ваш счет. Она сказала "доплатить", но вы точно уверенны, что имела ввиду вас?
Скорее, там речь шла о том, что фирма должна доплатить, так ли вам срочно надо?
Но все может быть, конечно.



С того, что там не было минусов(которых не может не быть) или голых фактов, вроде "третий этаж", "работа с ** до **"
Были. Но их немного. Скудный соцпакет и некоторый бардак из их числа. В целом - вполне ок. Читайте то, что написано, а не то, что хотите видеть.

График там у всех свой, а про этаж вообще херня - какая разница какой? С той же логикой можно писать о цвете сантехники - это вообще бессмысленная инфа.
Написала по сути, важное.
Можно еще много чего расписать, например, про дресскод или отпуска, но смысл? Инфы вроде достаточно.
В теме, посвящённой БП. Железная логика, сходите в кулинарный раздел ещё об этом напишите :D
Это ответ на посты про ****одиректора.
Почему-то на них вы забили, тут все логично, да?
И, повторюсь, почему в теме, которая начиналась как жалоба на БП нельзя писать сотрудникам других отделов Гольфстим?

Да-да, мы все поверили :D


С давних, давних пор, когда чудо-фирмы додумались для самопиара использовать свежерегистрированных юзеров. Гольфстрим этим и сейчас не брезгует, хотя цену похвалы от преведов знают даже дети.


И снова взрыв богатого внутреннего мира, такой типичный для нервных преведов, когда их похвалам не верят.


Продолжайте добавлять чОрного пиару Гольфстриму :D Вашими усилиями тема живее всех живых.

Вам уже просто нечего по делу сказать, поэтому вы и приколупались к к-ву сообщений.
Повторяю: полно хороших отзывов от людей с кучей сообщений. Или у вас опять выборочное помутнение рассудка?
 
Останнє редагування:
Почему-то на них вы забили, тут все логично, да?
Ну да.

И, повторюсь, почему в теме, которая начиналась как жалоба на БП нельзя писать сотрудникам других отделов Гольфстим?
Переведём: почему нельзя хвалить директора в ругательной теме в блэклисте, говоря, что работал совсем не в том отделе и совсем не с теми людьми?
Понимаю, что спрашивать про логику просто наивно, её тут нет.

поэтому вы и приколупались к к-ву сообщений
Как и 146% юзеров этого форума, я не верю хвалебным песням преведов.
Попытайтесь спросить об этом у кого-то другого - получите тот же ответ.


Повторяю: полно хороших отзывов от людей с кучей сообщений.
"Полно" - это ОДИН содержательный отзыв за 2007 год, два бессодержательных "всё норм" за 2011 год от малоинформативных юзеров и один ответ "не знаю как, но вроде норм" за 2013 год?

Triple-facepalm-76680723777.jpeg


Хватит позорить (бывшее?) место работы
 
Я думаю директор Гольфстрима найдет, убъет и съест преведа за то что тот здесь понаписывал.:D
Я же хоть и редко подписываюсь на темы, но эта безусловно станет одной из моих фаворитов.
 
Ну да.


Переведём: почему нельзя хвалить директора в ругательной теме в блэклисте, говоря, что работал совсем не в том отделе и совсем не с теми людьми?
Понимаю, что спрашивать про логику просто наивно, её тут нет.

Т.е. если, вы, наример, найдете в блеклисте явные гадости о любимом магазине или кафешке, то будете ругать, не глядя на истинное отношение к объекту? блеклист же, фигли.
Ох, е. У вас явно была двойка по всем точным наукам.
Как и 146% юзеров этого форума, я не верю хвалебным песням преведов.
Попытайтесь спросить об этом у кого-то другого - получите тот же ответ.
У вас харьковфорум головного мозга, если вы верите в зависимости от к-ва постов, а не от фактов и логических несостыковок/состыковок.
Те, если я таки вспомню пасс от своего старого акка с тысячей мессаг, мои слова внезапно станут правдой?

"Полно" - это ОДИН содержательный отзыв за 2007 год, два бессодержательных "всё норм" за 2011 год от малоинформативных юзеров и один ответ "не знаю как, но вроде норм" за 2013 год?

Нет, даже не двойка. Скорее, вас выгнали из школы за неуспеваемость.

Я думаю директор Гольфстрима найдет, убъет и съест преведа за то что тот здесь понаписывал.:D

Не в его стиле кого-то отлавливать, ******* и съедать.
Вам явно не повезло с работой и всегда не везло, если ваше экс-начальство так делает.
Теперь я понимаю, почему вы так относитесь к Веретенникову. Ваша картина мира просто не выдерживает варианта, когда директор не дрючит и вполне выпускает в туалет.
Я же хоть и редко подписываюсь на темы, но эта безусловно станет одной из моих фаворитов.

А вот это, милая, уже мазохизм - подписываться на тему, где вы публично признали, что вы, как полная лохушка, ходили в сраный-сраный Гольфстрим энное количество раз, не глядя на то, что вас там постоянно обижают.
Но, если вам нравится чувствовать себя ущербной, могу вас послать, например.



Как и 146% юзеров этого форума, я не верю хвалебным песням преведов.
Попытайтесь спросить об этом у кого-то другого - получите тот же ответ.
А то, что Гольфстрим облил ****ом именно превед вас не смущает? И дальнейшее ****о тоже от преведов - тоже не смущает?

А вот посты с хорошими отзывами от людей с кучей мессаг.

Давайте уже, прекращайте позориться.

P.S. Картинка -****о, вы отстали от жизни, мой гуманитарный друг.

Кстати, почитайте другие посты нашего дорогого старпостера.
Игра на логику - замечаем нестыковочки.



Аминат, кстати, с таким количество грамматических ошибок, я не удивлена, что он вас не взял в корректоры. И как только вас с нынешней работы не выгнали?
 
Останнє редагування:
А вот это, милая, уже мазохизм - подписываться на тему, где вы публично признали, что вы, как полная лохушка, ходили в сраный-сраный Гольфстрим энное количество раз, не глядя на то, что вас там постоянно обижают.
Но, если вам нравится чувствовать себя ущербной, могу вас послать, например.
Не посылайте меня, пожааалуууууйста. Я не хочу, чтобы вас забанили, а меня тем самым лишили минутки смеха на ХФ.


Аминат, кстати, с таким количество грамматических ошибок, я не удивлена, что он вас не взял в корректоры. И как только вас с нынешней работы не выгнали?
Дык не умею я корректировать, вы, впрочем, тоже, но разница между нами в том, что, будучи вольным графоманом, я и не претендую. А с работы меня уже лет 6 назад выгнали, слава богу.








Ыыыыыы :браво:

Всем рекомендую обращаться в "Гольфстрим". Даже если вам переводы не нужны, обращайтесь за порцией хорошего настроения....
 
Останнє редагування:
Т.е. если, вы, наример, найдете в блеклисте явные гадости о любимом магазине или кафешке, то будете ругать, не глядя на истинное отношение к объекту? блеклист же, фигли.
Я буду знать, что у человека там были проблемы. Когда из 8 страниц темы проблемы описывают разные люди на 6 страницах непрерывно - это уже статистика.

Нет, даже не двойка. Скорее, вас выгнали из школы за неуспеваемость.
Цитаты отличных отзывов в студию, ТП :D

Те, если я таки вспомню пасс от своего старого акка с тысячей мессаг, мои слова внезапно станут правдой?
А, то есть акк был, но с него писать было палевно :D Ну-ну :D


Сообщение от Hunter15 Посмотреть сообщение
Картинка -****о
Цитата:
Сообщение от Hunter15 Посмотреть сообщение
дальнейшее ****о
Цитата:
Сообщение от Hunter15 Посмотреть сообщение
сраный-сраный
Цитата:
Сообщение от Hunter15 Посмотреть сообщение
облил ****ом
Цитата:
Сообщение от Hunter15 Посмотреть сообщение
****одиректора

Да у преведа какая-то фиксация на фекальной теме. Издержки работы, или привычки из старого коллектива? :D
 
Итак, немного фактов, с коими так туго у наших дражайших ****ометчиков.

ШмайлиГ, ну во первых - амбарный замок там вешать просто негде, это вы загнули. Во вторых - напротив бюро переводов на том же этаже есть отдел образования гольфстрим, везде вывески. Если Вы там 5 часов стояли - как же не заметили? В субботу, насколько я знаю, там всегда кто-то есть и было бы кому вызвонить директора. Сам пользуюсь их услугами время от времени.
По стечению обстоятельств Вам просто не повезло, у меня отзывы о гольфстриме прямо противоположные.

774 сообщения, не превед

гольфстрим - отличная контора, многопрофильная. Могут посоветовать массу неплохих вещей. Я в принципе ими остался доволен.

15 тыс сообщений, не превед

С какого на какой язык? У меня нотариальный перевод паспорта с украинского на русский вышел около 60 грн.
12 ты сообщений, не превед

Превед бушевал зря, Гольфстрим нормальные ребята!

194 сообщения, не превед

Пользовалась НЕОДНОКРАТНО услугами данного бюро переводов. Все работы были выполнены аккуратно и в срок. Цены оговорены заранее и никто копейки лишней не взял. Добавлю, что переводы были сделаны для РФ, всё всех устроило (гос. органы я имею в виду). Так что мой отзыв- сугубо положительный.
Извините, если кого разочаровала)))))

88 сообщений, не превед


И два недовольных преведа.

Выводы?



Я буду знать, что у человека там были проблемы. Когда из 8 страниц темы проблемы описывают разные люди на 6 страницах непрерывно - это уже статистика.
Сестра, галоперидола, больному плохо.

Нервишки сдают, в рамках разумного диалога уже никак?


А, то есть акк был, но с него писать было палевно :D Ну-ну :D
Был. Послений раз я им пользовалась года два назад. После неоднократно покупала новые ноуты.
Где-то затерялся. А что это меняет?


Да у преведа какая-то фиксация на фекальной теме. Издержки работы, или привычки из старого коллектива? :D
Это самое тактичное, доброе и хорошее слово, которым я могу описать ваши слова, действия и содержимое черепной коробки.



Всем рекомендую обращаться в "Гольфстрим". Даже если вам переводы не нужны, обращайтесь за порцией хорошего настроения....
Ну, спасибо. Вам за это заплатили?

Хватит позорить (бывшее?) место работы
То вы хотите, чтоб Гольфстрим навеки завис в блеке, то вам не нравятся, что его позорят. Да вы непоследовательны, батенька. Уже в который раз.
 
Останнє редагування:
Это Не положительный отзыв

Сообщение от gastelllo1
Первый, 2007 год

Тоже не положительный отзыв, более того, вообще не сказано, что речь о гольфстриме

194 сообщения, не превед
Содержательности в отзыве чуть менее, чем никакой, но фиг с ним, зачтём за один несодержательный положительный

Сообщение от mingshu7
Второй среднесодержательный, оба два последних - за 2011 год, то бишь двухлетней давности.

Итого - один содержательный положительный отзыв, два невнятных, с 2007 года.
Да, тут есть чем гордиться!

в итоге я имела:неприятности от шефа из за сорванных сроков заключения контракта, неприятности у шефа с мадам из москвы и некачественный перевод за 1000 грн.при этом я умолчу про то,что деньги за обещанную срочность нам никто возвращать не стал.

гольфстрим приятных впечатлений не оставил.
Прошу три экземпляра переведенного ранее текста. Нотариально заверенного.
Говорят на послезавтра.
Не вопрос - готов доплатить за срочность.
3Х60=180
Говорю 1 на сегодня, остальные - в установленном порядке.
И квитанцию.
Вечером - отдают все 3.
Возникает вопрос.
А какого меня на 120 грв. пытались высадить?

Несколько раз к ним обращался, тоже пытались сбить дополнительно денег "за срочность", всячески отправить кудато ждать и т.д....

первый раз тупо стоял над душой, пока перевод отдали...
остальные разы приходил с уже готовым переводом... получал все в тот же день не выходя из конторы...

Нормальные были. Директор скупой стал и это отражается на всей фирме.
Рыба с головы гниет..

Отстойная конторка, говорю как бывший инсайдер.

Во-первых, в отдел корректоров набирают студенток, которые вообще не знают языка, который им нужно вычитывать (или немного знают, но так, что лучше бы не знали совсем). В частности, среди корректоров есть дама, которая на полном серьезе считает, что переводчику не обязательно знать языки, достаточно обложиться словарями - и поехали!

Этим летом зашла узнать сколько по времени займет перевод и апостиль диплома. Ну так, как будто на Барабашова зашла. Информации вынесла 0 целых хрен десятых. Ключевые фразы "точно не могу сказать...", "прилизительно...", "если все будет хорошо..", а вообще мы подробней узнаем и вам перезвоним. Жду с июля по сей день.
У меня претензий нет - я как бы другого и не ожидала.

бюро недопереводов, используют машинный перевод или просто очень непрофессиональны. просьб быть внимательнее и проверять перед выдачей результата не восприняли. в итоге мы их послали после ряда серьезных проколов.

Сам проработал в этой конторе долгое время. Ушел без скандалов, полюбовно. А шеф, веретенников, меня на 1.5 месячной зарплаты кинул. С таким отношением естественно нормальные переводчики будут держатся подальше..

Далее отвели к Веретенникову А.В. С этого момента мое видение самого директора (относительно написанного им же на сайтах о себе) кардинально изменилось. Дело в том, что я ожидала увидеть человека, который действительно хороший психолог, может выслушать до конца, понять и определить реальные цели и желания потенциального сотрудника. Но увидела я ДИРЕКТОРА, который во главе компании ставит лишь свои четкие убеждения.

Глубокопросветленный и почтеннейший в каких-то кругах Андрей Владимирович, имхо самодур. На собеседовании предстает не как начальник, а как скользкая жаба. Вы пробовали когда-нибудь со скользкой жабой вести конструктивный диалог? вот-вот, это нереально в том плане что она такая же изворотливая и противная.

Расскажу о своем опыте собеседования в данной конторе. Потратила я на них неделю. Понедельник: пришла на собеседование к девице в бизнес центр недалеко от ст. м. Малышево, она полчасика со мной поговорила, и все это время намекала, что руководитель бюро очень щепетильно отбирает сотрудников.

Впечатление от этого бюро осталось совсем мрачное!
Делала заказ - перевод свидетельств с нотариальным заверением, так мало того, что в переводе куча очипяток из-за которых пришлось приезжать еще раз за готовым исправленным переводом, так еще и девушка Ксения руководитель бюро переводов сидела и общалась со мной, предварительно хорошенько перекурив, пожевывая жевательную резинку.Согласитесь не приятно, когда с тобой общаются, дыша перегаром и не вынимая жевачку изо рта.
С таким отношением к людям больше обращаться туда желания нет.

Гольфстрим - херня. Все долго и дорого.

Тоже была на собеседовании) жаль, что прошла пресловутый тест на iq ( могла бы избежать общения с директором сией чудесной конторы) по факту в назначенное время меня естественно никто не принял, видимо вечное ожидание это проверка на выдержку) на одно время назаначали несколько человек, текучка в кабинет директора как в привокзальную кассу, такое ощущение, что у него масса свободного времени и недостаток внимания и общения)очень похоже на секту, которая ищет новых адептов...

Против 14 отрицательных.

Ну да, отличная компания, чудесные работники, много общих тем для разговора


Ну и прочее.

Вы начинаете повторяться, это становится скучным.
 
Давайте отделим отзывы о БП и отзывы о директоре и будем считать их отдельно.

Аминат не учитываем.

Итого имеем два бессодержательных и два от преведа.


По стечению обстоятельств Вам просто не повезло, у меня отзывы о гольфстриме прямо противоположные.
Вот хотя бы тут поясните: почему это нельзя считать положительным отзывом?

С отзывами о самом директоре, пожалуй, стоит отдельно поработать. Например, опубликовать имена отзывающихся с рассказом о том, почему их вышвырнули с собеседования или с фирмы. А то как-то однобоко.
Веретенников человек добрый и тактичный и так не сделает и не будет на весь Харьков писать фамилии проворовавшихся/охреневших/лживых собеседующихся и сотрудничков. Или дамочек, проваливших IQ-тест, потому, что "были морально не готовы", но, тем не менее, приглашенных на собеседование и облажавшихся там по полной.
Вы сами-то понимаете, что баттхерящие преведы -это не аргумент?
Отделяем котлеты от мух.
У меня ощущение, что вы уже просто из принципа чета пытаетесь выдавить.
Но это ж полное лоховство - защищать явный бред. Уймитесь.

В ГС нормальные переводы, вменяемый директор и хорошее обслуживание. Теме в блеке делать нечего.

Кста, о темах в блеке - я ни в одной не видела столько положительных отзывов. По всему,их больше отрицательных.
А с отзывом старпостера вообще какая-то муть.

Алсо, года отзывов вы вообще к чему приплели?
 
Назад
Зверху Знизу