Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

бюро переводов гольфстрим

  • Автор теми Автор теми ШмайлиГ
  • Дата створення Дата створення
Хотелось бы высказать свое неоднозначное мнение по поводу Гольфстрима. Недавно обратилась в их бюро перевести диплом. Из плюсов: при приеме документов хорошее внимательное отношение. Но! При получении перевода - в таком стандартном документе сделали 3 (!) ошибки! В самых простых словах! Когда открыла сохраненный ими на флешку перевод - там вообще половину нечитабельно. В общем очень разочарована. Теперь выяснять ехать, тратить время... Хотела еще к ним за апостилями обращаться - теперь вряд ли... А жаль...
 
Хотелось бы высказать свое неоднозначное мнение по поводу Гольфстрима. Недавно обратилась в их бюро перевести диплом. .... В общем очень разочарована.

Т.е. тема в Блеке на 13 страниц не заставила вас сразу задуматься о целесообразности обращения в это "бюро"?
 
Хотелось бы высказать свое неоднозначное мнение по поводу Гольфстрима. Недавно обратилась в их бюро перевести диплом........Теперь выяснять ехать, тратить время... Хотела еще к ним за апостилями обращаться - теперь вряд ли... А жаль...

Готовьтесь к длительной осаде этого бюро переводов:піфпаф: Мое личное мнение: дешевле обойдется , если обратитесь в другое бюро. :спорт4:
 
Подавалась через этих послов доброй воли именуемых "Гольфстрим" - на GreenCard.
И мой вам добрый совет НИКОГДА с такими вопросами к ним не обращаться.
Я заплатила за регистрацию своей анкеты,выслала свои данные,прислала фотографию. Менеджер уверил меня,что все хорошо ждите мол на почту придет письмо с вашими данными. Жду...письма не было. Звоню этим товарищам,они говорят "ой,да...мы тут немного накосячили,но деньги мы вам вернем" - Зачем спрашивается мне ваши деньги? Просто украли мой шанс на выигрыш. Немного почитав о "Гольфстриме" выяснилось,что это не единичный случай с такими косяками.
 
Подавалась через этих послов доброй воли именуемых "Гольфстрим" - на GreenCard.
И мой вам добрый совет НИКОГДА с такими вопросами к ним не обращаться.
Я заплатила за регистрацию своей анкеты,выслала свои данные,прислала фотографию. Менеджер уверил меня,что все хорошо ждите мол на почту придет письмо с вашими данными. Жду...письма не было. Звоню этим товарищам,они говорят "ой,да...мы тут немного накосячили,но деньги мы вам вернем" - Зачем спрашивается мне ваши деньги? Просто украли мой шанс на выигрыш. Немного почитав о "Гольфстриме" выяснилось,что это не единичный случай с такими косяками.

зря вы написали в Блек до того, как получили деньги. Теперь они вам скажут "Мы хотели отдать вам деньги, но раз вы повели себя вот так, то не отдадим!" :D
 
зря вы написали в Блек до того, как получили деньги. Теперь они вам скажут "Мы хотели отдать вам деньги, но раз вы повели себя вот так, то не отдадим!" :D

Мне кажется, деньги никто и не собирается отдавать. Как можно так ужасно обращаться с клиентами? Пусть подавятся своими деньгами.
Даже не извинились. :диявол:
 
Добавлю пять этаких "типа инсайдерских" копеек - есть несколько приятелей-приятельниц, которые в этом самом гольфстриме работали.

Насколько я знаю, на данный момент последний уважающий себя и хоть чего-то стоящий переводчик с опытом это заведение покинул и не соглашается на них работать даже внештатно ни за какие коврижки.

В такие бюро обычно приходят вчерашние студенты. Если профессионально они из себя представляют хоть что-то, то здесь они кантуются годик-другой максимум, чтобы получить стаж и какой-никакой опыт работы.
Затем находят работу поприличнее. Освободившиеся места занимает свежая партия выпускников, и так далее до бесконечности.

Поэтому не стройте иллюзий и не ожидайте чуда.
 
Назад
Зверху Знизу