Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

бюро переводов гольфстрим

  • Автор теми Автор теми ШмайлиГ
  • Дата створення Дата створення
Например, у нас за каждую ошибку, пропущенную корректором, снижается зарплата на 20 %, а за 2 ошибки - на 30 %.
пардон, но я, как ваш несостоявшийся клиент, ответственно заявляю, что, заказывая перевод контракта на 56 стр. мелким шрифтом, не имею намерения потом его перечитывать с карандашом в руках и искать ошибки. Поэтому вы либо гарантируете качество, либо пожизненно отбрехиваетесь в блек-листе.

Более того, мы звоним нашим клиентам, и в случае, если недовольных клиентов более чем 1 за месяц, менеджер по работе с клиентами не получает премии. Каждая ошибка менеджера, или несвоевременность сдачи заказа по работе с нотариатом, приводит к штрафу в 50 гривен.
бедные менеджеры - ну это отступление) А по сути: не думаю, что при сорванном заказе имеет значение, на какую сумму оштрафован манагер. И если я не получаю тот же контракт вовремя, что срывает сделку с иностранными партнерами, то минус 50 грн к ЗП какой-то девочки меня не утешат. Поэтому если уж вы вводите систему штрафов, то предлагаю за несвоевременно выполенную работу возвращать клиенту уплаченную за ваши услуги сумму и, в зависимости от тяжести последствий невыполнения, еще и доплачивать :) Только что-то мне подсказывает, что вы на это не пойдете :D
 
Например, у нас за каждую ошибку, пропущенную корректором, снижается зарплата на 20 %, а за 2 ошибки - на 30 %. Более того, мы звоним нашим клиентам, и в случае, если недовольных клиентов более чем 1 за месяц, менеджер по работе с клиентами не получает премии. Каждая ошибка менеджера, или несвоевременность сдачи заказа по работе с нотариатом, приводит к штрафу в 50 гривен.
Трудовое законодательство не знает такого понятия, как "штраф". Равно как и "снижение зарплаты за ошибки".
Можно лишать премии, или же "зарплаты в конверте".
Спасибо за еще одну иллюстрацию вашего отношения к собственным сотрудникам.
 
Здравствуйте. Вы обращались в нашу компанию? Уточните пожалуйста, о каком языке и объеме текста идет речь.
Обращался мой кореш, делал перевод паспорта. Я ему сразу сказал - не ходи туда, дорого и долго. Загадали какую-то жуткую сумму, больше 200 гривен типа за срочность и делали несколько дней. ***-***.

Например, у нас за каждую ошибку, пропущенную корректором, снижается зарплата на 20 %, а за 2 ошибки - на 30 %. Более того, мы звоним нашим клиентам, и в случае, если недовольных клиентов более чем 1 за месяц, менеджер по работе с клиентами не получает премии. Каждая ошибка менеджера, или несвоевременность сдачи заказа по работе с нотариатом, приводит к штрафу в 50 гривен. А при работе без сбоев бонусы - до 30 %. Но давайте, чтобы не быть голословными, посчитаем конкретный заказ, если он Вас интересует.
Не интересно. Ерунда какая-то. Сделайте что бы было быстро и дешево, а взъебы вашим бедным сотрудникам... На них всем пох... Вы наверное та девочка серьезная, рядом с которой оконце в стене, со стрижечкой круглой. Я понял. Девушка - бросайте тот Гольфстрим и открывайте свое агенство.
 
Интересно, а директор вообще читает то что пишет на форум этот пресс-центр? Потому как представитель Гольфстрима объявил во всеуслышание что они нарушают трудовое законодательство. Причём с цифрами, конкретикой. За такое организацию и лично директора могут очень сильно вздрючить
 
Интересно, а директор вообще читает то что пишет на форум этот пресс-центр? Потому как представитель Гольфстрима объявил во всеуслышание что они нарушают трудовое законодательство. Причём с цифрами, конкретикой. За такое организацию и лично директора могут очень сильно вздрючить

а еще то, что положено по законодательству, преподносится как нечто из ряда вон офигительно-бонусное:

А еще у нас оплачиваемый отпуск и больничный,

боюсь, там официальным оформлением даже и не пахнет, разве что для пары-тройки наиболее "глубоко лояльных" сотрудниц :D
 
предлагаю за несвоевременно выполенную работу возвращать клиенту уплаченную за ваши услуги сумму и, в зависимости от тяжести последствий невыполнения, еще и доплачивать

Здравствуйте.

Именно это мы и делаем.
В случае, если клиенту сорвали заказ, мы зачастую не только возвращаем стоимость перевода, но и обсуждаем вопросы компенсации.

С уважением,
Пресс-центр компании "Гольфстрим"



Уважаемые клиенты и потенциальные коллеги!

К сожалению, некоторые пользователи форума не готовы к конструктивному диалогу. Их интересует исключительно поливание грязью нашей компании, или всего, что их в жизни окружает. Я, как представитель компании "Гольфстрим", и как самостоятельная личность, считаю ведение диалога с подобными личностями ниже своего достоинства.

Поэтому мы будем давать разъяснения только на конкретные вопросы или претензии. Человеконенавистнические высказывания в духе "У вас ВСЕ сотрудники ****амотные, некультурные" и так далее будут игнорироваться. Так же, как и общие вопросы. Например:
Почему в этом вашем сообщении столько грамматических ошибок?
Я затруднюсь ответом этому уважаемому человеку, только если он потрудится процитировать конкретные слова с ошибками из моего поста. Заметьте, именно с грамматическими ошибками.

Давайте уважать друг друга и оставаться культурными людьми в любой ситуации.

С уважением,
Пресс-центр компании "Гольфстрим"



Обращался мой кореш, делал перевод паспорта. Я ему сразу сказал - не ходи туда, дорого и долго. Загадали какую-то жуткую сумму, больше 200 гривен типа за срочность и делали несколько дней.

Здравствуйте.

Стоимость перевода паспорта составляет 25 гривен, включая заверение печатью бюро переводов. Даже при срочном переводе - такой цены быть не может. Видимо, Ваш кореш не договорил, какие еще услуги он заказывал. Более того, в случае, если мы срываем срок (особенно при срочном заказе) мы не берем ни копейки за перевод. Но, если есть конкретные претензии по этой ситуации, то ваш кореш может обратиться к нам, и мы разберемся.

С уважением,
Пресс-центр компании "Гольфстрим"
 
Останнє редагування:
Я затруднюсь ответом этому уважаемому человеку, только если он потрудится процитировать конкретные слова с ошибками из моего поста. Заметьте, именно с грамматическими ошибками.

Ви же говорили, что у вас коррекоры есть :рл: Ну так и поинтересуйтесь у них! Любой профессиональный корректор найдёт их в этом тексте не меньше пяти.

Здравствуйте. Вы обращались в нашу компанию? Уточните пожалуйста, о каком языке и объеме текста идет речь.

А если Вас интересует ситуация в общем, то действительно, лет 5 назад у нас было дорого. Но на данный момент объем нашей работы позволил нам значительно снизить цены. При этом у нас отлажена система проверки заказов, за счет которой повышается качество переводов. Если Вас интересует эта система, то мы можем описать ее для Вас подробнее.

Например, у нас за каждую ошибку, пропущенную корректором, снижается зарплата на 20 %, а за 2 ошибки - на 30 %. Более того, мы звоним нашим клиентам, и в случае, если недовольных клиентов более чем 1 за месяц, менеджер по работе с клиентами не получает премии. Каждая ошибка менеджера, или несвоевременность сдачи заказа по работе с нотариатом, приводит к штрафу в 50 гривен. А при работе без сбоев бонусы - до 30 %. Но давайте, чтобы не быть голословными, посчитаем конкретный заказ, если он Вас интересует.


С уважением,
Пресс-центр компании "Гольфстрим"

Пунктуационные - это тоже грамматические. :увага:
 
Именно это мы и делаем.
В случае, если клиенту сорвали заказ, мы зачастую не только возвращаем стоимость перевода, но и обсуждаем вопросы компенсации.

Да? а как вы прокомментируете данный пост ниже?

шеф срочно попросил меня перевести 4 доверенности с английского на украинский.для людей незнакомых с юр особенностями объясню.такие доверенности должны прошиваться с переводом и нотариально заверяться(точнее заверяется перевод в составе самой доверенности).дов-ти были одинаковые,отличались только названиями компаний.все остальное одинаковое.было дело в пятницу.перевод нужен был на субботу.причем за ними в субботу должна была приехать мадам из Москвы,очень важная персона в нашей компании.
вообщем отвезла я доверенности в бюро переводов "Гольфстрим",(дворец Труда).объяснила ситуацию,срочность и узнала возможно ли выполнить перевод за такой короткий период. в бюро пообещали что перевод будет готов в субботу,но по двойному тарифу.платила Москва,поэтому в оплате вопрос не стоял.отдала за все это дело 600 грн предоплаты и спокойно поехала домой.в субботу приезжаем в Гольфстрим с шефом и мадам с Москвы,а там огромная табличка "электричества нет" и амбарный замок на двери. ситуация жуткая.стоит шеф,москвичка....сделка должна быть совершена в понедельник в Киеве с участием этих злополучных дов-тей...и я сопливая девченка вся в слезах.после 5 часовых звонков и выяснений отношений находим хозяина..он дико извиняется, расшаркивается перед шефом и мадам и обещает что перевод будет готов к понедельнику сто процентов.понимаю.форс-мажор и все такое .бывает...НО!дело было в последних числах апреля.доверенности и перевод я смогла получить только в конце мая ибо у них то переводчик не успевал,то неправильно переводили имя...то не прошили..то копии не заверили...вообщем когда я отдала последнии 400 грн за работу думала что ВСЕ,мои беды закончились и сделка таки состоится.но в июне месяце меня вызывает шеф и достает из ящика эти *****ские доверенности.оказывается переводчики не перевели регистрацию киприотской фирмы.(я была в шоке.отдать 1000 грн за срочность,хотя в понятие "срочность" входило перевод в течении суток,а как вы понимаете сутки затянулись почти на месяц...и при этом деньги нам никто не вернул,контракт срывался ибо не могли подтвердить полномочия мадам,ведь доверенности то киприотские...)вообщем поехала я к ним опять.товарищ,оформлявший мне заказ сказал "без проблем,переведем.с вас 20 грн за каждую доверенность+ 15 за исправление в копиях,а их было по 2 с каждой дов-ти).в итоге получается 100 грн за исправление их НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ,а ее я считаю именно такой потому как в конторах такого плана люди должны рабопать грамотные и обученые и не знать что в доверенностях переводиться и регистрация они не могутоаз вы берете такие деньги за работу-извольте ее выполнить качественно и в соответсвии с требованиями стандартов перевода.плюс ,естественно, 120 грн за копии... вообщем....отдала я им деньги выделенные шефом,перекрестилась и зареклась когда либо связываться с такими "работниками"

в итоге я имела:неприятности от шефа из за сорванных сроков заключения контракта, неприятности у шефа с мадам из москвы и некачественный перевод за 1000 грн.при этом я умолчу про то,что деньги за обещанную срочность нам никто возвращать не стал.

далее вы пишете:

Стоимость перевода паспорта составляет 25 гривен, включая заверение печатью бюро переводов. Даже при срочном переводе - такой цены быть не может. Видимо, Ваш кореш не договорил, какие еще услуги он заказывал. Более того, в случае, если мы срываем срок (особенно при срочном заказе) мы не берем ни копейки за перевод. Но, если есть конкретные претензии по этой ситуации, то ваш кореш может обратиться к нам, и мы разберемся.

а вот пользователи с вами не согласны:

Пользовалась их услугами в марте. Перевод паспорта 270 грн.

и?
 
Судя по всему, отмазки у руководства закончились и они ненавязчиво перешли к пиару преведами в вайтлисте:

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=39542998#post39542998

Это просто так совпало, что два сообщения и регистрация от 30го августа :D
 
Ах-ах, как жаль, я пропустил такую вкусную тему! Припоздал, припоздал, да...

Господин Лингвист, похоже, тоже знаком с фирменным стилем изложения господина Веретенникова :) Действительно, однажды прочитав один его поток мыслей, узнаешь последующие из тысячи им подобных.

Спасибо за комментарии. Они очень нужны для того, чтобы разумные люди могли разобраться в ситуации. Адекватный человек излагает факты
Обиженный на судьбу переходит на личность, и поливает все больше ее.
lim f(x) - 3 сообщения на форуме. И ни одной конкретной претензии

Мне обижаться на судьбу нет смысла, слава богу, после вашей конторки я устроился в крупную и приличную компанию, где и работаю уже довольно долго и с удовольствием.

В Гольфстриме не работают переводчиками девочки студентки, не пользуются машинным переводом и всегда платят за работу, которую человек сделал столько сколько оговорили до начала работы, а также премии

Никто не говорил про девочек-студенток, речь шла о вчерашних студентках (что в принципе, понятия недалеко друг от друга ушедшие).

Если хотите отвлечься от заунывных "бесед о жизни" для "желающих" и организации недокорпоративов - проведите повторное тестирование своего отдела корректуры на знание заявленных ими иностранных языков и, что самое главное - на знание РУССКОГО/УКРАИНСКОГО.
Только проверку пусть проводят не начальники отделов, которые больше заняты руководством, чем реальной практикой перевода, а практикующие специалисты. Вас ждет множество удивительных, захватывающих открытий - гарантирую!

Да кстати, а вы настоящего корректора вживую видели когда-нибудь? Вы вообще знаете, что это такое - настоящий корректор?
Уверяю вас, личность, провалившая тест на переводчика, и потому сосланная в отдел "корректуры" справляться с подобными обязанностями не может в принципе. Задумайтесь об этом.

В рядах ваших переводчиков есть... по крайней мере, были - как дело обстоит сейчас, я не в курсе... очень и очень достойные специалисты, но их немного. Но если их труд оплачивается так же по-жлобски, как это было ранее - их не станет очень и очень скоро, уверяю вас. Слава богу, в Харькове есть компании, которые могут предложить им гораздо большую оплату и, главное, гораздо большие перспективы, чем вы.

нет конечно. Мы бы давно закрылись, если бы кидаловом занимались.

Вот тут надо признать - насколько мне известно (и, по крайней мере, в то время, когдая работал у вас) откровенным "кидаловом" никто не занимался.
Если у кого-то возникли сомнения в этом - скорее всего, это очередной фейл "менеджера" по распределению переводов. Помнится, в былое время дня не проходило, чтобы одно из этих чудес природы что-нибудь не учудило. Впрочем, что с них взять - они даже количество знаков в заказе посчитать не умеют, за них это должны делать переводчики...

то я просто уйдут с форума.

Полностью с вами согласен. Вы редкостный "уйдут".
 
Останнє редагування:
1 Вы претендовали на должность менеджера по распределению заказов внештатным переводчикам, и во время стажировки указали опыт работы на аналогичной должности в другом бюро переводов, в котором Вы на настоящий момент работали. Соответственно, та легкость, с которой Вы рассказали о внутренней системе и Вашей системе поиска клиентов в Латвии, вызвала сомнения в том, не возникнет ли такая же ситуация с нами.
Не правда, я Вам рассказала, только то, что у меня был опыт общения с клиентами из Латвии, ни о каком поиске речи не было (опять же, чем Вы слушали?). Никакой коммерческой тайны я Вам не открыла, я говорила о схеме моей работы (она не являлась секретом), о том, что я выполняла, с такой же легкостью я могу сказать, что Вы мне рассказали о своей системе...не смешите. Каждый кандидат, претендующий на на должность, рассказывает о своем предыдущем опыте, и о том, какие обязанности он выполнял.

[/quote] 2) После этого наш руководитель спросил Вас о возможности получить рекомендации Вашего текущего начальника бюро переводов, в котором Вы работали на тот момент. Вы сказали, что это возможно. Руководитель компании "Гольфстрим" взял телефонную трубку и попросил Вас назвать номер директора. Вы продиктовали данный номер.
Руководитель задал Вам вопрос "А знает ли ваш текущий директор о том, что Вы уходите из компании?"
Вы ответили "нет и не хотели бы, чтобы он это знал"
На вопрос "А чей же Вы тогда давали номер?"
Вы ответили "Подруги"
- Так Вы обманули?
- Да.
Не совсем правда, Вы попросили номер, я полезла в свою сумочку за своим телефоном, чтобы его продиктовать, пока я это делала, поняла что это будет глупостью...в итоге, я Вам ничей номер не диктовала. Я сказала, что не могу этого сделать, по той причине, что директор не знает о моем уходе, Вы у меня спросили "Чей же номер вы собирались дать", я ответила, что возможно бывшего коллеги, но решила что не стоит. Затем последовал вопрос "Вы нас собирались обмануть?" и мой ответ "Да, но не стала этого делать". Ситуация действительно глупая, я согласна, мне она самой против шерсти, но если Вы решили о ней рассказать со всей своей "честностью" так говорите все так, как было на самом деле. Вы ведь обращаете внимание на все мелочи.

Во время тестового периода - 1 день, Вы допустили ошибку при оформлении заявки.
Да, вместо украинского языка, поставила русский, через секунду после отправки заявки ее пересмотрела, увидела ошибку, исправила ее в ту же минуту. Позвонила переводчику, еще раз уточнила на какой язык нужно переводить. Заново выслала заявку, на все у меня ушло минуты три.
Даа, это большой промах...

В заключение скажу, что я Вам действительно благодарна за отказ, меня возмутил не он, а сама процедура прохождения собеседования и то, что Вы не сочли нужным меня оповестить о результатах, я потратила неделю на Вашу компанию, и если я Вам сразу не понравилась, не нужно было это затягивать при Вашем то перфекционизме.
 
Останнє редагування:
Интересно, все эти ****амотные преведы из гольфстрима - это один и тот же плодовитый человек, или там действительно настолько безграмотные сотрудники?:рл:
 
Aminat, вы с таким усердием бегаете по всему форуму и выискиваете темы, где фигурирует "Гольфстрим", чтобы тут же
написать гадостей, что закрадываются некоторые подозрения.

Какой у этой коморки с 5-ю менеджерами в одной комнатке может быть пресс центр?

Захаживала я туда больше года назад. Компания, может на рынке и давно. Но качество услуг, отношение к клиентам и персоналу на уровне 90-хх годов. Молодой парень, представляется учредителем или хозяином, важный оч. и "грамотный":D.
Они там еще что-то тужатся трудоустройством за рубежом заниматься и образованием.
Персонал говорит - денег плятят очень мало.

Пользовалась их услугами в марте. Перевод паспорта 270 грн. Раньше, помню контора сильная была.
Даже их сайт "чемодан" почитывала. А сейчас какая-то гонка - сруби бабла побольше, сделай поменьше...

Этим летом зашла узнать сколько по времени займет перевод и апостиль диплома.
Ну так, как будто на Барабашова зашла. Информации вынесла 0 целых хрен десятых.
Ключевые фразы "точно не могу сказать...", "прилизительно...", "если все будет хорошо..", а вообще мы
подробней узнаем и вам перезвоним. Жду с июля по сей день.
У меня претензий нет - я как бы другого и не ожидала.

Вы уж простите, но уровень *****изма определяет результат. Не представяю себе
квалифиированного переводчика, который бы работал в таком коллективе как "Гольфстрим".


Логика ваша неясна - вы заходили, увидели эту "коморку" и "руководство"/паспорт Вам перевели дорого/на вопросы не ответили,
так зачем же Вы продолжаете жрать кактус?
Да после первого же визита, будь это правдой, любой нормальный человек не вернулся бы.

Судя по тому, что вы весьма в курсе о руководстве и коллективе, приходили вы туда отнюдь не только как клиент.

P.S. Напишите что-то по сути, вместо обвинений в преведстве и прочем.
 
Товарищи спецы, вот вы тут пререкаетесь, а человек мучается... :) лучше подскажите вот что, как перевести на английский фразу :

Я сохраню твой секрет, обещаю. Я тебе всегда доверял, я уверен, что ты об этом никому не расскажешь

Уместно ли во втором предложении использовать Present perfect ?
 
Останнє редагування:
Я - бывшая сотрудница Гольфстрим, в компании проработала достаточно, чтобы описать реальное положение вещей(по крайней мере, со стороны сотрудника).

Часто можно видеть нечто подобное:
Компания ищет человека, который был бы "и швец, и жнец, и на дуде игрец", а платит - один оклад за
такую работу, хотя положено минимум три. По сотовому телефону говорить ЗАПРЕЩЕНО ВООБЩЕ, только если это не по
работе, а если вы не менеджер, тогда телефон можете сразу отключать перед входом в офис и включать после рабочего дня.
Отлучаться можно тоже только по графику, хочешь в туалет? Терпи или одевай памперс :). Поэтому и люди оттуда бегут,
как ошалевшие. Такие условия были год назад, что сейчас - не знаю, знакомая уже там не работает,
но не думаю, что структура сильно уж изменилась, ведь у руля - всё те же хозяева.

Я понимаю, что никак это не докажу, что сейчас начнутся обвинения в преведстве и прочие разговоры про то, что мне за это доплатили, но тем не менее.

1.В туалет нас выпускали. Вы не поверите, но в туалет выпускали, не били, цепями не приковывали, в рабство не продавали, органы не вырезали.
2.По мобильному говорить разрешали. Не припомню, чтобы кто-то контролировал говорят ли сотрудники по мобильному и по каким вопросам.
Даже слабо себе представляю как можно контролировать в какой момент каждый из большого количества сотрудников говорит по телефону и по какому вопросу.
Или вы думаете, лично руководитель стоял на всеми и каждым, ждал когда сотрудник воспользуется мобильником и жестоко карал за разговор с мамой или мужем?
3.Вакансий с обязанностями "на три оклада" нет. Сами посмотрите на сайте.

Для тех, кому интересно, реальное положение вещей такое:
Офис, рабочие места и график работы:
1.С тем, чтобы уйти пораньше или не выйти при необходимости/болезни на работу - проблем нет. Достаточно позвонить и предупредить. Справок из больницы не требуют, сцен не устраивают.
2.На опоздания глаза не закрывают, действительно требуют приходить вовремя.
3.Никаких проблем с тем, чтобы выйти на перекур/обед/ненадолго по своим делам тоже нет.
4.Формально действительно запрещено сидеть вконтакте или пользоваться офисными телефонами в личных целях, однако, без фанатизма. Имеется ввиду скорее то, что в рабочее время надо работать.
Лично я спокойно слушала музыку через ВК параллельно работе, могла позвонить с офисного домой - это делалось совершенно в открытую и без всяких проблем.
Даже раз была ситуация, когда мне надо было срочно сделать кое-какую личную работу в рабочее время.
"Пришибленный руководитель" это увидел, отнесся вполне нормально, просто попросил впредь так не делать. Без всяких штрафов и истерик.
5.Нормальные условия для работы создают - во всех комнатах есть кондиционеры, нормальная удобная мебель, нормальная оргтехника, убирают каждый день.
6.В офис заказывают обеды, правда, не за счет фирмы. Чай, кофе, вода - за счет фирмы.

Коллектив:
1. Работают, в основном, молодые ребята 22-28.
2. В целом, коллектив подбирается нормальный.
3. Руководством(!) действительно крайне не приветствуются стукачество и подставы.
Общая политика фирмы такова: видишь, что у коллеги проблемы - помогай, а не беги жаловаться.
"Пришибленное руководство" действительно пытается коллектив сплотить и выработать в людях желание помогать друг другу и делает это довольно результативно. Ситуация, конечно, не столь радужная, как ее видит руководство, люди есть люди, но такая тенденция действительно существует.

Зарплата, штрафы, бонусы, премии, оплата корпоративов и т.д:
1.Размер зарплаты в компании абсолютно открыт -ее, как правило, пишут во всех вакансиях, она соответствует действительности. О том, что в период вхождения в должность она будет поменьше - предупреждают сразу же.
2.Бонусы существуют реально - я лично получала постоянно. Штрафы есть, но без фанатизма.
3.Премии случаются нечасто, как правило, за что-то реально выдающееся.
4.Оплата корпоративов. То, что сотрудник действительно на 50% сам оплачивает корпоратив - правда. Мне, после работы в ряде компаний, видеть это было дико, конечно. Но далее я объясню, почему так. Причина тут вовсе не в "жлобстве руководителя".
5.Довольно часто оплачивают всякие тренинги, семинары и литературу.
6.Зарплаты в Харькове есть и побольше, и поменьше. Задавшись целью, вполне можно найти компанию с большей ЗП на аналогичной должности.
7.Соцпакет действительно скудноват, так что тем, кому нужно халявное печенье, абонемент в бассейн, оплата бензина и корпоративый мобильный, в Гольфстриме делать нечего.
8.Потолка зарплаты действительно нет - тут руководство пишет правду. Поднятие ЗП вполне обсуждаемо, возможность заработать больше существует вполне реально, а не эфемерно. Правда, для этого действительно надо работать. Просто так "за выслугу лет", "потому, что я стараюсь", "потому, что в другой компании могу получать больше" тут зарплату не поднимут ни на копейку, факт.



А вот о "пришибленном руководстве", "похожем на скользкую жабу" и собеседованиях напишу отдельно.

Собеседования:
1.По поводу несколько хаотического графика собеседований - правда. Про то, что кто-то ждал под дверью 45 минут - тоже верю. Вполне может быть.
Бардак в этом секторе существует, но бороться с ним пытаются довольно искренне. Но не знаю, насколько успешно.
2.Опытным ребятам, которые любят ходить по собеседованиям и сходу отличают "профессиональное" от "непрофессионального", наверное, реально виднее, как должно проводиться собеседование.
3.На собеседованиях присутствовала лично и реакции в стиле "скользкая жаба" и ситуации наблюдала. 90% собеседующихся по факту вакансии не читали, зачем пришли - не понимают, о своих будущих обязанностях имеют весьма смутное представление. В результате на вопрос "почему вы хотите работать на такой-то должности" не отвечают ничего толкового. Все попытки директора выяснить, чего, собственно, человек хочет от конкретной должности как раз и приводят к реакциям, типа "вы скользкая жаба".

Типичный диалоги:
-Почему вы хотите работать на такой-то должности?
-Ну ...ээ...эээ.. для саморазвития.
-А что вы хотите в себе развить посредством этой должности?
-Ну.. ээ.. себя. Ну что вы приколупались, жаба, жаба, жаба.

-Почему вам нравится такая-то работа?
-С людьми общаться люблю.
-Вы вакансию вообще читали? Там же четко расписаны обязанности. С чего вы взяли, что там будет общение с людьми, причем приятное?
-Ээээ...

-Вы говорите, что очень хотите стать таким-то специалистом. А что вы для этого сделали?
-На работу нигде не берут без опыта.
-Ок, с практикой понятно. А теорию читали? Какую?
-Ээээ

С позиции подобных собеседующихся, это действительно очень скользкие и подлые вопросы. Есть от чего выходить "с квадратными глазами" - про опыт никто не спрашивал, про диплом тоже, на прошлые героические заслуги всем тоже наплевать.


Руководство:
1.АВ - очень добрый человек, который бесконечно любит людей и готов в них вкладывать. Лично для меня он был наставником и помощником, многому научил.
Мне он пытался объяснить вещи, которых я не понимала, помочь с проблемами, реально понимая, какие они у меня. В процессе работы с ним, чувствуешь глубокое уважение к себе, готовность понимать и слышать. Причем, не "деловой этикет", а именно настоящее отношение, не вопросы "как дела" из вежливости, а реальное соучастие.
2.Он - честный руководитель, хоть не всем это и нравится. Он честен по отношению к сотрудникам, по отношению к себе и того же хочет от других.
Лично для меня было важно то, что я могла высказать кучу своих претензий в довольно резкой форме и в ответ услышать: "успокойся, давай разбираться".
3.Он умеет и хочет слышать своих сотрудников, а также признавать свои ошибки.
До АВ не всегда можно достучаться сразу и не факт, что он сразу поймет, но если мне действительно надо было, чтобы он меня понял или услышал - это происходило.
Немаловажно то, что ему честно и напрямую можно указывать на косяки в его же работе. И это желание быть лучше никогда не было показухой - я действительно видела, что замечания учитываются.
Всех сотрудников, кому на моей памяти хватило смелости не шипеть про него гадости за углом, а прийти и поговорить, он слушал. Вопросы решались.
4.У АВ есть еще одна важная и сильная черта - он понимает, что ошибки - часть работы. За любые ошибки никого и никогда не увольняли. Только за нежелание их признавать и устранять.

Я не видела более сильного руководителя, хотя мне повезло работать с весьма достойными и успешными людьми.

В общем, с ним стоит работать тем, к то действительно ценит честность, умение признавать свои ошибки и глубокую порядочность.
Любителям теплых местечек и красивых слов с ним будет однозначно некомфортно.

С точки зрения качества услуг:
Я была достаточно далека от бюро переводов, поэтому ничего не могу сказать по сути. Может, переводят хорошо, может - плохо, но совершенно определенно знаю, что компания прилагает огромные усилия к улучшению качества обслуживания.
Очень серьезно подходят у выбору сотрудников и системе контроля качества обслуживания.
Если случаются срывы - реально мобилизуются все силы, чтобы их устранить.
Клиентов не кидают, отношение к клиентам действительно очень искренне -это не показуха.

В общем, выводы:
Работать тут стоит:
1.Людям, для которых важен честный, искренний руководитель и правда.
2.Тем, кто хочет действительно развить в себе что-то конкретное - вот тут, наверное, помогут, как нигде.
3.Для кого важны перспективы карьеры сами по себе, а не только с точки зрения ЗП.

Я не рекомендую сюда приходить:
1.Тем, кто ищет "какую-нибудь работу, лишь бы платили". Это кандидаты выйти "с квадратными глазами" и писать про жабу на форуме.
2.Тем, кто не умеет обсуждать проблемы честно, а предпочитает шипеть гадости за углом.
3.Тем, кто толком не знает чего хочет и ничего сам не делал для своего роста.
4.Тем, кому нужна зарплата побольше на непыльной работке.
5.Любителям и ценителям больших соцпакетов.



Еще:
1.Что касаемо "гуру", "разговоров о жизни" и прочей "пришибленности", то директор - человек специфических взглядов на жизнь.
Но никто никого силой не заставляет разделять его интересы. Тем, кому пофиг - ну, пофиг. Он на это нормально реагирует, к разделяющим и не разделяющим его интересы относится одинаково.
Вы, ребят, странные. Сначала вы изображаете интерес к его делу, потом шипите, какой он ***** и корчит из себя гуру.
Кто вам виноват, что вы лицемеры?
2.По поводу оплаты корпоративов -руководство считает, что на празднике фирмы должны быть только те, кто действительно, хотят там быть, чтобы не превращать корпоратив в бухалово и свинарник. Хотя, нельзя не признать, что выглядит это дико. Я, например, как и многие с такой позицией несогласны.
Все, кто писал про корпоративы, знают почему так. Просто вам выгодно изобразить АВ жлобным козлом, давайте посмотрим правде в глаза.
 
Останнє редагування:
Я - бывшая сотрудница Гольфстрим
По взрыву внутреннего мира это видно сразу, но честность, всё же, похвальна.
6.В офис заказывают обеды, правда, не за счет фирмы.
Почему это преподносится как плюс?


По поводу несколько хаотического графика собеседований - правда. Про то, что кто-то ждал под дверью 45 минут - тоже верю. Вполне может быть.
Бардак в этом секторе существует, но бороться с ним пытаются довольно искренне
Знаете, довольно искренне можно хотеть много чего, но хотелки в реальной жизни не засчитываются. Особенно руководителям.

Он умеет и хочет слышать своих сотрудников, а также признавать свои ошибки.
Что-то он нифига не показал этого полезного для руководителя навыка на форуме.
Я была достаточно далека от бюро переводов
как-то не стыкуется с
Я - бывшая сотрудница Гольфстрим, в компании проработала достаточно


По крайней мере, этот превед грамотнее предыдущих.
Хотя с логикой и пунктуацией ещё работать и работать.
 
Да после первого же визита, будь это правдой, любой нормальный человек не вернулся бы.

Судя по тому, что вы весьма в курсе о руководстве и коллективе, приходили вы туда отнюдь не только как клиент.

P.S. Напишите что-то по сути, вместо обвинений в преведстве и прочем.

Да перестаньте же вы бухать наконец-то. В чем отсутствие логики? В чтом, что паспорт перевели, а во второй визит не удосужились предоставить информацию и он стал последним. Ой, Гольфстрим, идите в баню и преведов хватить клепать, тогда вас и обвинять никто не станет.
Судя по тому, что вы весьма в курсе о руководстве и коллективе
Гы.. угадать несложно, уже по написанному видно.
ЗЫ: Превед!
 
Да перестаньте же вы бухать наконец-то. В чем отсутствие логики? В чтом, что паспорт перевели, а во второй визит не удосужились предоставить информацию и он стал последним. Ой, Гольфстрим, идите в баню и преведов хватить клепать, тогда вас и обвинять никто не станет.

Гы.. угадать несложно, уже по написанному видно.
ЗЫ: Превед!

Я насчитала как минимум три визита.
Гольфстрим такой херовый-херовый, но вы все продолжаете туда ходить. Зачем?

В чем отсутствие логики?
ЗЫ: Превед!
Вам его инкриминировали, милая?

Ой, Гольфстрим, идите в баню и преведов хватить клепать, тогда вас и обвинять никто не станет.
Так в преведах проблема, а не в якобы плохом переводе?
Я вам задала простой вопрос - чего ходите, если все так плохо?
Каким образом, просто переводя паспорт, вы удосужились познакомится с руководством и узнать много интересного о его отношении к сотрудникам?

В ответ баня, преведы, бухалово, отсутствие логики и прочая токсическая ересь.
Что с вами, Аминат?
Отвечайте на конкретно поставленный вопрос или уж расскажите нам честно, что вы там не поделили с Гольфстрим и почему так усиленно из года в год отслеживаете его упоминания на форуме, чтоб облить ****ом?


Я была о вас лучшего мнения:D



Почему это преподносится как плюс?
Где это преподносится как плюс?
Я просто изложила ситуацию в фирме. Соцпакет скудный, но я нигде этим не восхищалась, не?
Забавный вы тип - сначала сочиняете какую-то херню, затем пытаетесь обвинить в нелогичности человека, которому вы навязали свой же бред.

Знаете, довольно искренне можно хотеть много чего, но хотелки в реальной жизни не засчитываются. Особенно руководителям.
Что-то он нифига не показал этого полезного для руководителя навыка на форуме.
Как он может показать навык руководителя на форуме? Что касаемо хотелок - никто никого не оправдывает, это инфа для собеседующихся.

как-то не стыкуется с
Вот вы так рьяно доказываете, что Гольфстрим - лажа, а его директор - ***** и нихрена не руководитель, но даже ничего о нем не знаете.
В Гольфстиме куча отделов, помимо бюро переводов.
Ну хоть уточнили бы, чтоб не выглядеть дурачком.

А, кстати, господа, изобличающие Гольфстрим, почему вы на сей раз не процитировали ошибки, хоть упоминали их?


Гы.. угадать несложно, уже по написанному видно.
Очень интересно, почему все самые рьяные изобличители и борцы за правду говорят гадости про Гольфстрим, основываясь только на своих догадках?



По крайней мере, этот превед грамотнее предыдущих.
Хотя с логикой и пунктуацией ещё работать и работать.
Ну, давайте поработаем.
Конкретики бы, а то у вас с ней крайне плохо.
И почему вы выискиваете опечатки только в постах сотрудников Гольфстрим, а что касаемо армии ****ометателей, так их токсичный бред и фееричную бИсграматНость упорно игнорируете?
 
Останнє редагування:
Я насчитала как минимум три визита.
Гольфстрим такой херовый-херовый, но вы все продолжате туда ходить. Зачем?
Вот это "херовый-херовый" это вы в каком из моих постов вычитали? И с чего вы взяли, что я продолжаю туда ходить? Забавная тема на ХФ с переполоханными преведами - не более. Я здесь во мноих подобных темах отписываюсь, да и не я одна.
Вообще-то, если тему оставить в покое, то она понизиться в рейтинге, ну а если так активно апать, как это делает "Гольфстрим", то она останеться актуальной надолго.

Ну и так - очень интересно, почему все самые рьяные изобличители и борцы за правду говорят гадости про Гольфстрим, основываясь только на своих догадках?
Потому что мы на ХФ. С уважением, Кэп
 
Армия ****ометателей, вы б за деталями проследили в своем опусе.

То у вас амбарный замок на двери Дворца Труда, то Веретенников сотрудников в туалет не выпускает, то спустя полгода вы помните страшную проблему в виде менеджера со жвачкой.



Вот это "херовый-херовый" это вы в каком из моих постов вычитали? И с чего вы взяли, что я продолжаю туда ходить? Забавная тема на ХФ с переполоханными преведами - не более. Я здесь во мноих подобных темах отписываюсь, да и не я одна.
Вообще-то, если тему оставить в покое, то она понизиться в рейтинге, ну а если так активно апать, как это делает "Гольфстрим", то она останеться актуальной надолго.
Ну сами написали - видели руководство -****** какие-то.
С персоналом и клиентами на уровне 90-х.
После вы пошли к этим *****ам паспорт переводить.
Вам загадали 270 грн, вы согласились, хоть бюро переводов у нас как собак нерезанных, втч и недалеко от Гольфстрим.
А потом еще и про апостиль пошли узнавать в эту "коморку", где все так плохо, дорого и ***** на *****е.

Забавная тема на ХФ с переполоханными преведами - не более. Я здесь во мноих подобных темах отписываюсь, да и не я одна.
Вообще-то, если тему оставить в покое, то она понизиться в рейтинге, ну а если так активно апать, как это делает "Гольфстрим", то она останеться актуальной надолго.
Не сливайтесь. Ну начали изобличать сраный Гольфстрим - так давайте, расскажите нам с чего вы и ваши соратники взяли, что нас не выпускают в туалет?
Почему не ушли в другое БП?
Куда вы, черт, умудрились впихнуть амбарный замок на дверь Дворца Труда?

Потому что мы на ХФ. С уважением, Кэп
А, вот оно что. Те, фактов у вас все-таки нет.



Я надеюсь, теперь модер снесет к черту эту нелепую тему.

Товарищи ****ометали лажанулись - амбарный замок на дверь Гольфстрима не влазит, фактов у них, все сотрудники, втч и бывшие подтверждают - компания не кидает, директор в туалет выпускал, а то что у него свои взгляды на жизнь и собеседование - еще не повод держать тему в блеке.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу