знаешь что я тебе скажу....никакой ты не таксист.Ты торгаш...занимаешься продажей(втридорога) таксометров.
Мало того что я уже 2 года плачу налоги,оплачиваю "услуги" АТП с которым у меня договор,так я ещё должен и твой грёбаный таксометр покупать за 300 баксов?! Это цена нормального телевизора.А твой таксометр больше 150-200грн. не тянет.
Возможно таксометр и нужен,НО.....он должен быть у всех таксистов,также как должна быть лицензия у ВСЕХ(!) таксистов.Должна быть честная конкуренция.По моим наблюдениям в Харькове лицензия есть ну максимум у 5-10% таксистов. И что самое интересное ...за 2 года у меня ни разу(!) не проверили наличие лицензии. НИ РАЗУ!!!! Спрашивается,какого я вообще плачу налоги?! А ты ещё про какой-то таксометр пишешь.
Ты
Patrik немного сбейся на приличествующий в культурном форуме тон общения. Я с тобой свиней не пас, чтобы ты тыкал в меня пальцем и, не зная толком ничего ни обо мне, ни, как видно, из твоего сообщения, ни о таксометрах тоже, пугал людей 300-стами баксами и хамил человеку, которого ты в глаза не видел.
Если ты считаешь своей заслугой то что ты два года платишь налоги, то, во-первых, хочу заметить, что в нормальном государстве это не заслуга, а правило поведения любого добропорядочного гражданина. Во-вторых я их плачу значительно дольше - ровно столько, сколько работаю, т.е всю жизнь, и для меня это не аргумент.
Про услуги АТП рекомендую ознакомиться:
Посилання видалено , в особенности с выделенными жирным строками. Законодательный ляп близок к устранению.
Про таксометры - они не мои. В Украине существует с десяток предприятий, которые их выпускают. И цены у них разные, как и впрочем и функциональность и удобство в использовании. И это их цены. У меня нет магазина по продаже таксометров. У меня легковое такси. Вот это:
Посилання видалено
Про таксиста. Если я "никакой" по твоему таксист, а ты "какой", то хочу заметить, что на мой взгляд, как раз хреновый, ибо не понимаешь очевидных для профессионала выгод работы с таксометром.
Единственно в чём согласен - лицензия и таксометр должны быть у всех таксистов, а не у 5-10 процентов. Как и от себя добавлю - оплата ими налогов. Не может так быть , чтобы платили только те, кто хочет. Должны платить все. Или платить не будет никто. Перехотят даже самые стойкие единицы. Но это как раз и есть именно то, на что нужно и должно стараться обратить внимание государственных органов, в обязанность которых входит контроль за рынком перевозок на такси. Так как ситуация - ну просто удивительная: законодательство есть, штрафы за его нарушение - есть, контрольные органы тоже, вроде, есть, а легальных таксистов - единицы!