Битва за сервис. Эпизод 1. Такси

4. Даю обычно по счетчику +30%. Хотя можно и не давать конечно, но это неверное поведение.

Не много ли 30% чаевых? Мне на работе просто так денег никто не дает. 10% куда ни шло, а если так баловать таксистов - то конечно потом будут драть три шкуры.

Недавно проехал на Радио-такси (вызывал) 5 километров. Так водила нервно требует 15 грн! за что? 10 грн тариф +50% на чай? Он это обосновал тем, что мол он с хол.горы ехал аж на научную, чтоб меня забрать. Но мне то что? Хоть с Основы, я-то проехал 5 км.
 
Недавно проехал на Радио-такси (вызывал) 5 километров. Так водила нервно требует 15 грн! за что? 10 грн тариф +50% на чай? Он это обосновал тем, что мол он с хол.горы ехал аж на научную, чтоб меня забрать. Но мне то что? Хоть с Основы, я-то проехал 5 км.
Это называется "подача". Есть районы с "подачей", т.е. вы оплачиваете некоторую сумму сверху (причем вне зависимости, откуда ехал водитель) и это справедливо если вызов например куда-то на Рогань, а есть районы без подачи, где такие водилы идут на х@й, и это тоже справедливо. Научная - именно тот район, где они идут нах :-)
 
Вот сама лично недавно очень порадовалась качеством услуг Такси Диана:
Мы с друзьями решили устроить небольшой пикник, в районе ул.Энтузиастов (для тех кто не знает, это где-то рядом с Пятихатками). Опускаю подробности зачем мы туда поехали, но время было достаточно позднее. Когда хватились, что надо бы как-то добраться домой, то сделали вывод, что это можно сделать исключительно на такси. Начали набирать, сначала 777-0000, они нам отказали, т.к. указание места такси было довольно подозрительным. "Девушка, мы на улице Энтузиастов, точно не знаем где, но тут рядом заправка, кажется она тут одна. К сожалению вот и все координаты, но нам очень нужно уехать домой! " А вот в Диане сказали - без проблем приедем... правда вместо обещанного времени, машина пришла значительно позже, но это окупилось приятной стоимостью поездки и тем, что взяли 5 человек, без всякого полуторного тарифа. Так вот по стоимости получилось: заезд в Пятихатки+три места на Салтовке+Новые дома. Итого: 50 грн. Были приятно удивлены!

Вот так вот. Есть и хорошие люди. Обязательно напишу об этом в White List)))
 
8057 777 0000 уже отменили?:) ЧТо тут проблематичного?

А вот что такое 567? И сколько там стоит минута разговора, интересно?
 
если пикник и нет стационарного телефона,то 777-0000 проблематично вызвать.:D чтобы вызвать 777-0000 с мобильного.... набирают 567.
Проблема не в том, что проблематично вызвать, а в том, что они не захотели ехать по таким неопределенным координатам. Мы же не в ресторане там сидели!
 
ну всё понятно.
Провокаторша Сулико(она же горе пострадавшая Татьяна) решила пропиарить никому не известную такси Диана,при этом очернить всем известную компанию Радио-Такси 777-0000.
Ты б ещё написала что эта такси диана не берёт деньги с клиентов,а даже наоборот после поездки раздаёт деньги пассажирам.
Какие ж всё-таки эти провокаторы убогие люди,до какой только подлости они готовы опуститься. Тьфу на тебя,придурошная.
Во-первых тьфу на тебя.
Во-вторых - я и Татьяна - два разных человека. Не верите - не надо. И ничего я не пиарю. Просто пишу свои личные ощущения от качества услуг. Нельзя же всех только обсирать. Хотя для вас, по-моему, это более естественно.
 
это неприятно, да. Я любил рассказать - что я украинский СБУшник, что вот сука задании у нас такие и большие зарплаты. Это несколько смягчало таксиста ибо он начинал думать что он тоже как бы почти работник СБУ.

Сегодня ехал на работу на такси. Было отлично - негр был в белоснежной рубашке, вонял каким-то парфюмерным магазином - говнянненьким, но я отметил. Знал мой адресок наизусть. И не пиздел в блютус, как любят всякие китайцы делать. Аккуратно спросил как у меня дела и заткнулся, не то что остальные - которые спрашивают почему я зеваю и сплю, хотя я еше на работу не приехал. Не спросил кем я работаю! Не спросил откуда я! Супер. Дал ему десятку вместо пятерки. Бывают же приятные дни.
777-4444 на Ланосе? Знаю я этого негра, прикольный негр ;)
Сел с ним, едем, я его спрашиваю - обычная история: Учился-Женился-Остался? Он говорит: Да, только с дополнением - Учился-Женился-Остался-Развелся:yahoo:
Вообще неплохая служба 777-4444, как на пока - плохих отзывов о ней у меня нет.
 
Хочу сообщить, что на этой неделе сбор отзывов по работе такси г. Харькова в проекте «Битва за сервис. Эпизод 1. Такси» будет приостановлен. Это связано с тем, что организаторы хотят дать возможность руководителям служб такси высказаться по поводу самого проекта, а так же прокомментировать каждый Ваш отзыв.
 
Посилання видалено

Patrik- зайди, оцени. Сбор отзывов прекращён не всем. И вообще +1
 
Останнє редагування:
Да вот. Тема оказалась оч-чень злободневная. И таксистский сайт не смог остаться в стороне. Никак. Так как это наша тематика. Приглашаю всех небезразличных заглянуть на страницуПосилання видалено Админ сайта Приваттакси Анатолий.
 
Останнє редагування:
Ну ты загнул Patrik!
О % соотношении легальных таксистов с нелегальными, возможно так и есть в масштабах Харькова или Украины. В нормальных службах работают исключительно с легализоваными перевозчиками. Так что % водителей с лицензиями с точностью наоборот.

По поводу таксометров. Я не торгую таксометрами. Их в Харькове можно купить в любой фирме, где продают кассовые аппараты. А если внимательно почитать в проекте Незабаром отзывы позитивные-то видно, что Харьковчане млеют от наличия таксометров в машинах. И готовы платить даже за стояния в пробках, когда ремонтируют дороги и цепляют новую рекламу.
Когда наведут порядок в нашем бизнесе-попомнишь мои слова- у всех будут таксометры. По цене телевизора. Это хорошо, если так. А может быть и дороже.

Такси МИР никто в проекте специально не травил.В конце концов не мы в лидерах по негативу. Просто я один из первых, кто ответил. Жалко, что "совпало" время ответа со временем, когда стало "можно отвечать". А обидно стало за глупые по смыслу отзывы у нас и по количеству у других. Как уже мне ответил Клиент-за флуд.
 
Останнє редагування:
mr. Мозес решил отправиться на родину. На пару месяцев. А что, разве он в другом такси засветился?
На него не было ни одной жалобы от клиентов и претензий со стороны руководства. Всегда чистая машина, всегда с настроением. Много у него "персоналок"
 
О склерозе. Помнится, когда всех на базаре заставили стать ЧП - был шок. А сейчас тяжело увидеть комерсанта без таблички "СПДФЛ......."
 
хороший форум приват такси, можно хотя бы одному руководителю такси высказать своё мнение.
 
знаешь что я тебе скажу....никакой ты не таксист.Ты торгаш...занимаешься продажей(втридорога) таксометров.
Мало того что я уже 2 года плачу налоги,оплачиваю "услуги" АТП с которым у меня договор,так я ещё должен и твой грёбаный таксометр покупать за 300 баксов?! Это цена нормального телевизора.А твой таксометр больше 150-200грн. не тянет.
Возможно таксометр и нужен,НО.....он должен быть у всех таксистов,также как должна быть лицензия у ВСЕХ(!) таксистов.Должна быть честная конкуренция.По моим наблюдениям в Харькове лицензия есть ну максимум у 5-10% таксистов. И что самое интересное ...за 2 года у меня ни разу(!) не проверили наличие лицензии. НИ РАЗУ!!!! Спрашивается,какого я вообще плачу налоги?! А ты ещё про какой-то таксометр пишешь.

Ты Patrik немного сбейся на приличествующий в культурном форуме тон общения. Я с тобой свиней не пас, чтобы ты тыкал в меня пальцем и, не зная толком ничего ни обо мне, ни, как видно, из твоего сообщения, ни о таксометрах тоже, пугал людей 300-стами баксами и хамил человеку, которого ты в глаза не видел.

Если ты считаешь своей заслугой то что ты два года платишь налоги, то, во-первых, хочу заметить, что в нормальном государстве это не заслуга, а правило поведения любого добропорядочного гражданина. Во-вторых я их плачу значительно дольше - ровно столько, сколько работаю, т.е всю жизнь, и для меня это не аргумент.

Про услуги АТП рекомендую ознакомиться: Посилання видалено , в особенности с выделенными жирным строками. Законодательный ляп близок к устранению.

Про таксометры - они не мои. В Украине существует с десяток предприятий, которые их выпускают. И цены у них разные, как и впрочем и функциональность и удобство в использовании. И это их цены. У меня нет магазина по продаже таксометров. У меня легковое такси. Вот это: Посилання видалено

Про таксиста. Если я "никакой" по твоему таксист, а ты "какой", то хочу заметить, что на мой взгляд, как раз хреновый, ибо не понимаешь очевидных для профессионала выгод работы с таксометром.

Единственно в чём согласен - лицензия и таксометр должны быть у всех таксистов, а не у 5-10 процентов. Как и от себя добавлю - оплата ими налогов. Не может так быть , чтобы платили только те, кто хочет. Должны платить все. Или платить не будет никто. Перехотят даже самые стойкие единицы. Но это как раз и есть именно то, на что нужно и должно стараться обратить внимание государственных органов, в обязанность которых входит контроль за рынком перевозок на такси. Так как ситуация - ну просто удивительная: законодательство есть, штрафы за его нарушение - есть, контрольные органы тоже, вроде, есть, а легальных таксистов - единицы!
 
Вообще по теме... такой проект, как битва за сервис нужен, но не для того, чтобы выбрать лучшее такси. Все мы выбираем себе такси по собственному опыту, там нахамили, там тариф завысили, где-то наоборот - довезли нормально. И именно туда, где нас нормально довезли мы в слейдущий раз и позвоним. А сервис в первую очередь нужен для того, чтобы руководители служб и те редкие таксисты, которые сидят в интернете, увидели, что это довольно таки острая проблема, которая активно перетирается. Слух между ними прошел уже однозначно. Именно в этом я вижу основной плюс проекта. Сам в последнее время 054 пользуюсь.
И еще, в чем проблема накрутить себе рейтинг? И быть самым лучшем такси в этом городе? Не объективно все это, но необходимо!
 
хороший форум приват такси, можно хотя бы одному руководителю такси высказать своё мнение.

А на Такси форуме можно высказываться всем. Просто ему всего 2,5 месяца от роду. И там пока всего 60 участников. И среди них уже как минимум 6 руководителей служб такси из разных городов Украины. Думаю, что есть и больше, но не все хотят рассекречиваться, поскольку у многих таких руководителей бизнес слишком далёк от правового поля. Остальные - таксисты, представители производителей таксометров, есть специалист по радиосвязи, есть просто пассажиры, есть люди, которым нужна консультация. Из Харькова один представитель, пока что. Но над форумом работаем. И уверены, что будет больше.
 
Wurger Не только в форуме, а можно и по телефону. А можно и при личной встрече. Любой каприз.

В форуме и на сайте ещё можно "подковаться". Можно узнать как нужно работать таксисту, и как нельзя.В рамках законов. И можно подсмотреть "а как в других городах" Или написать свои заметки. Как, допустим я писал: Посилання видалено
(это как по Бердянску за 3 грн. катали)
 
Patrik, Мозеса ессно знаю лично.
А персоналок у него много потому, что наш славянский (т.е. "вдуй" ближнего и посильнее) менталитет не успел ещё переселиться и испортить мнение о нем как о работнике. Тем более, что он владеет английским, а у нас много иностранных клиентов.

Акима не знаю (может где-то и видел).
Люди умеют работать.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу