Битва за сервис. Эпизод 1. Такси

А сегодня я поведаю вам страшные истории о лидере АНТИрейтинга Такси Славута ***-0000

№1
Частенько пользуюсь этой службой, однако, впечатления как правило негативные. Маршруты по которым я путешествую, постоянны, стоимость проезда по ним я чётко себе представляю, и когда водитель говорит стоимость, превышающую реальную, я сразу объясняю что и как, всегда соглашаются. Однажды вёз пару сумок, водила сказал, что свыше 50 кг-полуторный тариф, я сказал что нет такого веса. Он достал из багажника весы :-)) Насчёт "ну мало ли что могло случиться, может, водитель увидел возле дома других пассажиров, подхватил их и уехал" - вполне реально, подъехал водитель на вызов, к нему подошли люди, сели и сказали куда ехать - он мог и не заподозрить, что это не те заказчики, что вызвали его. Тем более дождь.. В 17-18 часов вполне реально получить отказ, кстати, не только в 7770000, время пиковое, машин не хватает. Кроме того, у них дурацкая тактика - принимаются абсолютно ВСЕ заказы, даже если на карте нет ни одной машины, а затем ВСЕМ перезванивают и предлагают подождать ещё. И так до тех пор пока сами не откажитесь, и это не инициатива телефонисток, а указание свыше. То же в 008 и 073, это фактически одна служба. Среди водителей полно недоумков из пригорода, они город толком не знают, зато деньги считать научились ещё в детском саду, держитесь с ними уверенно, и будет вам счастье. Если что - звоните в администрацию (073,008,777000 и спросите телефон администрации, дадут обязательно) , в случае обсчёта деньги привезут домой.

№2
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ. Ехал, взял с собой сумку, в конце пути на этой раздолбанной ТАВРИИ мне назвали цену в 1,2 раза больше, чем на хорошей иномарке в том же "Вашем такси". На вопрос "почему?" был ответ "Так Вы же с сумкой, а это полуторный тариф". На звонок оператору этого такси знаете что сказали?! Оператор: "Да, я знаю про случаи с сумками, сама попадалась... (?!) Пишите письменную жалобу". Написать письменную жалобу - невозможно, они скрывают свои данные (ни номера лицензии, ни адреса официального офиса - не дают категорически, хотя обязаны по Закону о защите прав потребителей). Бред, просто бред. И в салонах у этого такси воняет, ужас, в общем. Такси для бедных, совсем бедных, иначе нечего туда звонить.

№3
Два раза машина 777-0000 просто не приезжала, хотя оператор звонил и говорил "выходите". Ситуация крайне унизительная - ночью под дождем бегать вокруг дома в поисках машины. Ее просто не было. Позже оператор по телефону объяснила "ну мало ли что могло случиться, может, водитель увидел возле дома других пассажиров, подхватил их и уехал". Ага, и так два раза подряд:(((( в разны дни. Омерзительно. Больше НИКОГДА не буду пользоваться их услугами.

№4
26.03.2006. Выборы. Две харьковские телекомпании организовали телемарафон. Первый эфир в 6:58 утра. 4 сотрудника одного из этих каналов не смогли вовремя приехать на работу именно из-за плохой работы "777". Одному пришлось выбегать на улицу и ловить попутку, другой дождался машину, но только после скандала с операторами, остальным пришлось воспользоваться услугами других служб такси. И это при том, что машины были заказаны ЕЩЕ с вечера. То, что не сорвался эфир - фарт. И еще одна история. Девушка, которая хотела закурить в машине трех семерок, получила от таксиста твердое: "У меня в машине НЕ курят!!!". После этого водитель закурил сам. Вывод (мой личный): если ты ездишь на экономе - к тебе и относятся "экономно".

ВОТ ТАК!!!:yahoo:
 
Ну, это ужо было тож :язик: Нового давай)
 
2 Suliko
респект Вам за борьбу!! Уважаю!

от себя - после ряда похожих случаев на славуту и их клонов забил!

щаз юзаю (не сочтите за рекламу :) ) вояж
пока всем доволен :)
 
2 Suliko
респект Вам за борьбу!! Уважаю!

от себя - после ряда похожих случаев на славуту и их клонов забил!

щаз юзаю (не сочтите за рекламу :) ) вояж
пока всем доволен :)

Ну если довольны, то позитивный отзыв тоже можно оставить в рейтинге)))
А я вот на 068 езжу и тоже пока все гут!
 
А сегодня я поведаю вам страшные истории о лидере АНТИрейтинга Такси Славута ***-0000

№1
Частенько пользуюсь этой службой, однако, впечатления как правило негативные...
Вспомнился анекдот
- Вчера шла через подворотню - изнасиловали. Сегодня шла - изнасиловали. Завтра снова пойду.
:)
а вообще Славута в роли такси это жуть...:нах:
 
Страно все это читать. Я лично ездил на такси почти каждый день последние мои три года прибывания в стране, проблем не было никаких. Даже в долг возили. Номеров уже непомню - да и поменялись они уже.

Общие советы какие

1. Обговаривайте сумму в момент посадки.
2. Хер с ним со счетчиком - см. п.1
3. Не скупитесь. Поверьте что 2 гривны - это чаевые если вас провезли метров 100. Из-за этого скорее всего и проблемы все.
4. Используйте всегда один и тот же номер - в итоге они все будут вас знать, а вы их.
5. Я лично не рекомендую частников - они конечно дешевле, но мало ли что там за тип сидит.

Щас кстати тоже езжу на работу на такси ежедневно. Отличия есть
1. Таксист не показывает реакции на предмет куда мне ехать. Т.е. я сажусь, а потом уже говорю куда везти. При посадке сразу влетаю на $2.75. Но я точно знаю, что он повезет если я сел.
2. Миля стоит $1.8
3. Cчетчик по закону должен быть виден мне во все время движения (соблюдается всегда)
4. Даю обычно по счетчику +30%. Хотя можно и не давать конечно, но это неверное поведение.
5. Иногда на большие расстояния (больше $40-50) лучше договориться заранее, тогда он просто счетчик не включает - но это редко.
Ну и где это?!
 
...
5. Я лично не рекомендую частников - они конечно дешевле, но мало ли что там за тип сидит.
...
тут никаких гарантий, что в службе нет этих типов.
мало того, практически у всех , кто берет "от борта" стоят рации каких-либо служб...
 
Щас кстати тоже езжу на работу на такси ежедневно. Отличия есть
1. Таксист не показывает реакции на предмет куда мне ехать. Т.е. я сажусь, а потом уже говорю куда везти. При посадке сразу влетаю на $2.75. Но я точно знаю, что он повезет если я сел.
2. Миля стоит $1.8
Я конечно "в булочную на такси не езжу" ;-), но что за безумные цены? Может имелись ввиду гривны?
 
Ребята , аналогичных случаев - мильен, только писать о них в инете помоему смысла нет ибо таксисты дальше баранки своей врядли че видят..... А если разценить это как метод давления на службы то это имхо еще более бредовая идея, они как ездили так и будут ездить, как хамили так хамить и будут.... можно конечно не пользоваться услугами радио такси, но ехать то надо ??? Может быть антимонопольных комитет какойнить взялся бы за наведение порядка в сфере услуг такси... но опять же кому это надо :(
 
Вторые пять пунктов - это в Америке. Но так как вы крайне быстро двигаетесь в сторону развитого капитализма - то все за исключением цены скоро будет и у вас.
Ты наверное хотел сказать "все за исключением сервиса"?
 
Фигня это все. Все такси со сложностями. А 777-0000 самые крупные, потому и жалоб больше.
 
Фигня это все. Все такси со сложностями. А 777-0000 самые крупные, потому и жалоб больше.

Не соглашусь. Не самые крупные. У нас достаточно большое количество крупных служб такси...
Просто испоганились, как и все в нашем городе... А сначала все ок было, сама постоянно ими пользовалась!
 
Определение рейтинга служб такси – это очень интересно. Но.…Появилось много вопросов к руководителю проекта.
1. Почему в перечне служб такси Харькова присутствует 12 лишних, но в то же время нет номера 716-222 и такси Девятка? Неужели перед тем, как обнародовать таблицу, было трудно позвонить по предполагаемым номерам и убедиться, что эти номера существуют в Харькове, а также узнать точное название служб такси?
 
Определение рейтинга служб такси – это очень интересно. Но.…Появилось много вопросов к руководителю проекта.
1. Почему в перечне служб такси Харькова присутствует 12 лишних, но в то же время нет номера 716-222 и такси Девятка? Неужели перед тем, как обнародовать таблицу, было трудно позвонить по предполагаемым номерам и убедиться, что эти номера существуют в Харькове, а также узнать точное название служб такси?

Если у вас есть такая информация - мы бы были рады если бы в с нами ей поделились.
Инфо собирали по крупицам... и были уверены, что эта таблица правильна... Если можете - проконсультируйте!
Заранее спасибо.
Можно писать на е-mail: surikova@nezabarom.com.ua
 
Попытка с сайтом верная, но НИЧЕГО не выйдет, имхо. Ибо насрать, простите мой французский, этим таксистам на нас. И их хозяевам. Самый простой способ - не ездите в тех машинах, которые вам не нравятся. 777-0000 - сам ездил пол-года. Потом убедился окончательно - быдлятня. Если нужно - сейчас вызываю 058 или 072. Как правило приезжает волга. Единственная задрочка - каждого второго водилу прошу отлепить от стекла убожеский мега-блокнотик на присоске, который закрывает счетчик. А то заебали, простите, кнопки нажимать по ходу пьесы, когда не видно, что происходит после этих нажатий. И хотите бесплатный совет? Просите чек. ВСЕГДА. И смотрите что там написано. Я начал просить после того, как попросил для прикола и увидел там 25 минут простоя на маршруте Советская-Пушкинская в 7 утра без остановок ;) Это к вопросу о нажимании кнопок. Ну и ещё раз скажу: я думаю, что из затеи массовых отзывов не получится НИЧЕГО.
 
Назад
Зверху Знизу