Битва за сервис. Эпизод 1. Такси

Плохо искали, статья была опубликована в тот же день 15 мая - Посилання видалено

Видите-ли, по вашей ссылке (которая, как мы понимаем, представляет собой главный вход на ваш проект) Посилання видалено информации о прошедшей пресс-конференции нет. Там так и остался только анонс, что она будет. Так же здесь ссылка на статью о пресс-конференции появилась только после нашего прямого вопроса. Удивляет, что вы перекладываете на посетителей вашего портала необходимость самостоятельно рыться по его страницам в поиске финальных ответов на вопросы, постановку которых вы широко проанонсировали.
 
Видите-ли, по вашей ссылке (которая, как мы понимаем, представляет собой главный вход на ваш проект) Посилання видалено информации о прошедшей пресс-конференции нет. Там так и остался только анонс, что она будет. Так же здесь ссылка на статью о пресс-конференции появилась только после нашего прямого вопроса. Удивляет, что вы перекладываете на посетителей вашего портала необходимость самостоятельно рыться по его страницам в поиске финальных ответов на вопросы, постановку которых вы широко проанонсировали.

То, что на главной странице проекта остался анонс - согласна это наш пробел. Но статья висела на главной странице самого сайта дня 4 и поэтому ее могли прочитать все желающие!
 
Гора флуда. Проект был заранее обречен на провал. Самая главная причина не объективность получаемой информации. Если я обиделся то писать буду, а если все хорошо зачем напрягаться, регистрироваться, формулировать впечатления. Общее впечатление от проекта, жалобная книга. И чувствуется прямая зависимость, чем больше служба выполняет заказов, тем больше жалоб.


На самом деле все просто, сел в машину посмотрел на счетчик км. Обидели, позвонил в администрацию.
А 008 и 777-0000 есть машины когда у других их ваще нет.
 
Останнє редагування:
Это потому, что на них ездят только тогда, когда у других нет ;)
 
...На самом деле все просто, сел в машину посмотрел на счетчик км. Обидели, позвонил в администрацию.
А 008 и 777-0000 есть машины когда у других их ваще нет.

А вы считаете что звонок администрации очень поможет???

По-моему наличие свободных машин - не показатель!!!
 
На счет 7770000 и их "ЭКОНОМ" класса че-то я не понимаю, обычно езжу на 077 (моя любимая служба: хорошие машины и В ОСНОВНОМ хорошие водители). Так вот на 077 я всегда с работы до дома езжу за 27 грн с копейками (по счетчику все точно), 1 раз заказал 7770000 вышло 35 грн. так где тут эконом класс ? :-)))
 
А вы считаете что звонок администрации очень поможет???

По-моему наличие свободных машин - не показатель!!!

Лично мне помог - приехали домой и привезли разницу.

Наличие машин - показатель, если их нет то потеряете минимум 20 минут, звоня в другую службу.
 
35-27 = 7 грн. около 4 км. Может поехали в обьезд пробок? и как результат приехали домой быстрее.
 
Мрачные ситуации, скажу я вам. Сам в такое слава богу не попадал. Максимум водители пытаются повернуть не там где надо, а ещё заломить завышенную сумму. Приходится пояснять - сколько стоит и за что. При моём высоком росте и крупном телосложении :-) обычно не спорят особо.

А часто "кидают" именно при звонке. Раз позвонил в 068. Сделал заказ. Жду. 40 минут прошло. Я в шоке. Звоню. Ой, мы ваш заказ забыли. У меня шок. Сейчас мы машину пришлём. Жду. 40 минут. Звоню. Ой, мы забыли сообщить что машины нет и она не приедет.
Я в шоке. Вот сцуки.
В 068 больше не звоню. Никогда.
история один в один тоже в 068. они мозги в своей жопе забыли видать. уроды.
 
Расскажу и я свою историю. Обслуживание - у водил мог быть день нервный, могут и нахамить. То как они ездят - теоретически можно объяснить постоянной спешкой на вызовы. Хотя, если люди ждут по 40 минут... Утром, в 9 часов, заехал на газовую заправку в Сокольники. Там одновременно могут заправлять 2 машины. Справа заправлялась Газель, слева уже закончили заправлять таксюка на жигуле четвёрке. Он расплатился, и вместо того чтоб отъехать, подошёл к рядом стоящему автомату делать кофе. Я стою сзади, жду, мало ли, чел может сутки не жрал. Так это быдло вместо того чтоб убрать своё корыто и пропустить меня на заправку, стоит и с довольным ебальником, который шире жопы, дует кофе!!! Я ему сигналю, бо опаздываю на работу. Он косит на меня глаза и лениво тащится к своей тачке. Открывает дверь и начинает о чём-то разговаривать со своим коллегой. который стоит в стороне. Я сигналю ещё раз. Он поворачивает ко мне свою рожу, выпучивает глаза и выдаёт: "Ты чё бибикаешь??". Это меня уже достало. Пришлось мне применить весь запас местных идиоматических выражений чтоб указать ему путь по которому он немедленно должен исчезнуть вместе со своей лоханкой. И о какой культуре обслуживания и вождения может идти речь, если они всем своим видом показывают что срать хотели на всех остальных даже в такой ситуации? Пока такую сельскую интеллигенцию будут брать на работу - проблема не решится. Жаль не запомнил что за такси было...
 
Ну, уровень культуры таксистов на дороге, вообще - "притча...".
Часто приходится ездить. Так вот, глядя на то что эти уроды вытворяют на дороге, становится понятно почему их (судя по криминальной хронике) так часто бьют. :-(
... за дело.

С уважением,
Слобожанин.
 
нравится ездить на 077 оно же 058
все приятно, быстро подают, счетчики примерно правильные, тарифы не безбашенные.

немножко расстроили
вчера ехал на борту 4-8 гос.номер что-то вроде 20-48
мусчина повез кругами, на резонный вопрос "почему?" ответил, что это дело клиента говорить как ехать, а если не сказал, то сиди и молчи себе
окей, комментировал ему каждый поворот
примерно на 3/4 пути оно решило закурить, на просьбу не курить - ответило, что я у него в машине, и не мое дело шо оно курит
после намека на то что я плачу за то что оно едет, остановилось у обочины и потребовало оплатить счетчик и вывалиться из машины
взывание к диспетчеру вправило мозг, и до пункта Б я таки добрался.

крайне не рекомендую данного "водителя".
ПС пристегнуть ремень нереально - отсутствует замок между передними сидениями
 
ну всё понятно.
Провокаторша Сулико(она же горе пострадавшая Татьяна) решила пропиарить никому не известную такси Диана,при этом очернить всем известную компанию Радио-Такси 777-0000.
.

Патрик, я те открою маленький секрет - 777-0000 те, кто варятся в теме такси, называют между собой "бомж-такси". Вот Pike71 наверное подтвердит. Сравнивать его с Дианой - как х... с пальцем :) По "размерам" такси в Харькове - самые большие - это 002 и 008, они же самые старые, по качеству обслуживания недалеко ушли от 7770000. Набрали в работу копейки и москвичи - и это считаются самые большие такси города, в общем - оцтой. Езжу в силу служебной необходимости на такси каждый день, многократно заказывал все службы Харькове - лучшие - Мир, Диана, Ваше такси
 
Гора флуда. Проект был заранее обречен на провал. Самая главная причина не объективность получаемой информации. Если я обиделся то писать буду, а если все хорошо зачем напрягаться, регистрироваться, формулировать впечатления. Общее впечатление от проекта, жалобная книга. И чувствуется прямая зависимость, чем больше служба выполняет заказов, тем больше жалоб.

На самом деле все просто, сел в машину посмотрел на счетчик км. Обидели, позвонил в администрацию.
А 008 и 777-0000 есть машины когда у других их ваще нет.

В принципе, изначально это и задумывалось как жалобная книга... Мы не давали призов за этот проект и не выделяли кто лучше, а кто хуже... просто хотели показать, что в сфере услуг существуют проблемы с которыми необходимо бороться и которые нужно решать.
Звонок в администрацию не всегда дает толк, потому что жалобы не всегда доходят до руководства из-за нерадивых сотрудников.

А зависимость в том, что чем служба популярнее и выполняет больше заказов, тем больше жалоб - это верно, но с другой стороны - позитива тоже достаточно! И так происходит не только в сфере такси=)
 
Звонок в администрацию не всегда дает толк, потому что жалобы не всегда доходят до руководства из-за нерадивых сотрудников.
это Вы наверное судя по себе. Потому как звонки к вам в офис результатов не дали.

как жалобная книга...
как должна работать жалобная книга мы уже вдоволь пофлудили. Совсем не так, как это было представлено.

не выделяли кто лучше, а кто хуже...
а эта ссылка сама просочилась? Посилання видалено
или опять погрязли во лжи?
 
а эта ссылка сама просочилась? Посилання видалено
или опять погрязли во лжи?

Эта ссылка просочилась с сайта Медиапорта, если прочитать повнимательнее. А мы Медиапорту новости не заказываем! Это независимая служба новостей!
 
Не хотел ввязывать в эту полемику, но прочитав Посилання видалено не смог удержаться. Suliko Вы действительно считаете эти "бомж такси" (777-0000 и 0-58 с их убитыми тавриями и волгами) хорошими службами? А "Мир" плохой? Попробуйте уехать с пр.Гагарина на 0-58 (они там постоянно стоят напротив Автовокзала) за вменяемую цену и по счетчику. А на "мире" я совсем недавно доехал от Локомотива до Шишковки за 21 грн (с вызовом). Причем это был не убитый тазик, а машина с кондиционером и ДВД (марку машины к сожалению не помню).
Миром уже пользуюсь наверное больше пяти лет. Ни разу они меня не подвели. Да у них есть разделение на постоянных (старых) клиентов и новых. Например ко мне приезжают без указания точного адреса. А у других с этим бывают проблемы. Но это в общем то логично.

Делаю вывод - проект Ваш изначально заказной. И это сейчас уже очень видно.
 
Не хотел ввязывать в эту полемику, но прочитав Посилання видалено не смог удержаться. Suliko Вы действительно считаете эти "бомж такси" (777-0000 и 0-58 с их убитыми тавриями и волгами) хорошими службами? А "Мир" плохой? Попробуйте уехать с пр.Гагарина на 0-58 (они там постоянно стоят напротив Автовокзала) за вменяемую цену и по счетчику. А на "мире" я совсем недавно доехал от Локомотива до Шишковки за 21 грн (с вызовом). Причем это был не убитый тазик, а машина с кондиционером и ДВД (марку машины к сожалению не помню).
Миром уже пользуюсь наверное больше пяти лет. Ни разу они меня не подвели. Да у них есть разделение на постоянных (старых) клиентов и новых. Например ко мне приезжают без указания точного адреса. А у других с этим бывают проблемы. Но это в общем то логично.

Делаю вывод - проект Ваш изначально заказной. И это сейчас уже очень видно.

Я ничего не считаю, потому что честно говоря вообще этими службами не пользуюсь. Все мнения - это глас народа, а не мои лично (хотите верьте, хотите нет).

Я сама пользуюсь той службой, которая далеко не на первом месте, потому что доверяю своему личному опыту, а не мнению окружающих. Названий говорить не буду, а то опять начнут обвинять в скрытых подтекстах и рекламе!

Если вам нравится такси МИР - пользуйтесь МИРом, никто вам не запрещает и не навязывает другие службы. И я не говорила, что эта служба плохая, наоборот пользуется популярностью и отличается большим количеством добрых дел и акций о которых не раз говорил уважаемый Александр Александрович!
 
Хватит гнать на проект.
Я например начитался отзывов и поменял 777-000 на 0-77(0-58). Причем материально это никак не сказалось, т.е. цены даже иногда дешевле. Чем стал очень доволен.
 
Назад
Зверху Знизу