Битва за сервис. Эпизод 1. Такси

Статус: Offline
Реєстрація: 25.09.2006
Повідом.: 126
Битва за сервис. Эпизод 1. Такси

Нарисовался вот такой вот проект "Битва за сервис". Проект, направлен на борьбу с теми таксистами, которые нам иногда портят настроение. Каждый из нас бывает в ситуации, когда некоторых таксистов просто хочется убить.:нах:
Оставить свое мнение в рейтинге такси Харькова можно на Посилання видалено

Проекту скоро неделя и уже подсобиралось достаточное количество страшных историй - БОЕВИКИ ОТДЫХАЮТ!!!

История №1
07.02.2007 Являюсь постоянным клиентом "Вашего такси".за полгода небыло практически никаких сбоев.И тут на тебе перехвалила. Вызываю машину на Холодную гору из расчета чтобы за полчаса добраться до госпрома.Приезжает синяя дача логан №4662.Сажусь в машину ,предупреждаю водителя что мол опаздывать нельзя и прошу , дабы не попасть в пробку возле метро Холодная гора, объехать по комсомольскому шоссе. Водитель почти на месте, с учетом раскиших сугробов резко разворачивает машину, при этом я успела два раза стукнуться о стекло. Едем дальше, перед поворотом на муранова я опять прошу повернуть и поехать через новый мост (зная что некоторые водители умудряються поехать на госпром по полтавскому и по клочковской и при этом простоять в пробках около часа) . В ответ слышу: "села в машину ,заткнись и едь себе , я мол за рулем и сам решаю куда и как буду ехать. Обалдев от такого хамства , интересуюсь по какому праву он собственно говоря мне хамит , тыкает и оскорбляет . Напоминаю , что я клиент , а значит куда ехать выбираю я точно так же, как и по какому маршруту, поскольку оплату проезда произвожу из собственногго кармана. Дальше слышу рев взбесившегося бегемота.Машина останавливается, водитель достает книгу и бросает мне , мол иди ищи другое транспортное средство. Потом добавляет, наблюдая мои попытки дозвониться оператору, мол звони куда хочешь , у нас это не фиксируется и мне лично от твоих жалоб ни холодно ни жарко. Результат поездки -испорченное настроение и дикое желание не обращаться больше в службу , где клиент чуствует себя абсолютно бесправным и незащищенным.

История №2
Боевик отдыхает. Компания из одной дамы и трех мужиков. Вызвали такси. Озвучили маршрут по городу и попросили водителя озвучить цену. Водитель промычал, мол садитесь, разберемся. Поехали. В пути неоднократно просили сориентировать по общей стоимости. Без ответа. Пиедемразберемся. Завезли даму домой. Повели ее. Опять вопрос по общей, примерной стоимости, предвидя возможную неприятность с завышенной ценой. Неприятность не заставиля себя долго ждать. Отехав от дома дамы километров пять, а именно возле олексеевской телевышки, водитель останавливает машину возле трех своих колег этойже службы, и спешно бежит к ним. К нам, сидящим в машине, подходят наш водитель и еще четыре его колег и предявляют претензию, что рас мы не хотим платить они нас щас будут уничтожать. Ночь, лес, пятеро водителей с битами угрожают физической расправой, по сути, за то, что мы хотели узнать стоимость поездки... Чудом дипломатических способностей нашего друга удаеться донести суть конфликта до "обиженных". Они с огомным нежеланием разежаются и оставляют нас на улице, зимой, ночью. Уехали от туда через полтора часа. Сообщение в диспечерскую службу ничего не дало. Сказали, что не может такого быть.

Вот и думай потом, как садиться в такси...:диявол:
 
Останнє редагування:
какая битва... это же БЫДЛО... им ваша битва до одного места...
P.S. Давненько уже даю сколько попросят... ипал я эти разборки из за пяти гривен... мне мои нервы и время дороже, а эти рвачи пусть подавятся...
 
Останнє редагування:
Нужно действовать их методами:
Создаем компанию из 2-3х "спортсменов", при трудностях звоним, спрашиваем куда подъехать (а место дислокации не должно быть постоянным) - просим водителя подьехать именно туда (улбаясь говорим что заплатим как надо) и наказываем водителя...
получается некая "горячая линия" :-)

Это конечно шутки, но иногда...
 
Нужно действовать их методами:
Создаем компанию из 2-3х "спортсменов", при трудностях звоним, спрашиваем куда подъехать (а место дислокации не должно быть постоянным) - просим водителя подьехать именно туда (улбаясь говорим что заплатим как надо) и наказываем водителя...
получается некая "горячая линия" :-)

Это конечно шутки, но иногда...
Таксисты, это та категория народа, с которой лучше не драться, ибо приедет много, отпиздят больно, а потом (может быть) разберутся что к чему.
 
Таксисты, это та категория народа, с которой лучше не драться, ибо приедет много, отпиздят больно, а потом (может быть) разберутся что к чему.
На таксистов тоже есть много кого ;) если очень захотеть можно весь таксопарк перебить, но нет в этом смысла, да и среди них могут попасться нормальные.
К тому же как потом добираться по ночам?...
 
Мрачные ситуации, скажу я вам. Сам в такое слава богу не попадал. Максимум водители пытаются повернуть не там где надо, а ещё заломить завышенную сумму. Приходится пояснять - сколько стоит и за что. При моём высоком росте и крупном телосложении :-) обычно не спорят особо.

А часто "кидают" именно при звонке. Раз позвонил в 068. Сделал заказ. Жду. 40 минут прошло. Я в шоке. Звоню. Ой, мы ваш заказ забыли. У меня шок. Сейчас мы машину пришлём. Жду. 40 минут. Звоню. Ой, мы забыли сообщить что машины нет и она не приедет.
Я в шоке. Вот сцуки.
В 068 больше не звоню. Никогда.
 
какая битва... это же БЫДЛО... им ваша битва до одного места...
P.S. Давненько уже даю сколько попросят... ипал я эти разборки из за пяти гривен... мне мои нервы и время дороже, а эти рвачи пусть подавятся...

Быдло-быдлом, но мы говорим не о "иванах", которых ловят на дороге, а о конкретных службах!!! Если они претендуют на то, что они предоставляют услуги, то эти услуги должны быть качественными!!!
Это точно так же, как и с кафе... вы же жалуетесь не только на конкретных официантов, которые вас плохо обслуживают, а и на само заведение, которое их берет на работу и позволяет вести себя в таком ключе! Во всем виновата внутренняя политика организации, которая позволяет подчиненным вести себя расслабленно!
 
Быдло-быдлом, но мы говорим не о "иванах", которых ловят на дороге, а о конкретных службах!!! Если они претендуют на то, что они предоставляют услуги, то эти услуги должны быть качественными!!!
Это точно так же, как и с кафе... вы же жалуетесь не только на конкретных официантов, которые вас плохо обслуживают, а и на само заведение, которое их берет на работу и позволяет вести себя в таком ключе! Во всем виновата внутренняя политика организации, которая позволяет подчиненным вести себя расслабленно!
ППКС. 100%
 
Если они претендуют на то, что они предоставляют услуги, то эти услуги должны быть качественными!!!
Бугога. У нас в обществе такое положение дел - норма. И не только в такси.
Так что жаловаться бесполезно :-)
 
ИМХО - на "иване" удобней. Цены обговариваешь заранее, маршрут тоже.
Для регулярных поездок есть минимум три номера - подъедут куда попросишь, заберут и доставят. И мне всегда приятней дать ему на два рубля больше, потому что человек делает свою работу на совесть.
Ну а по поводу историй (особенно№2) - твердость характера еще никому не вредила. Не хочет называть сумму - пшол нах и все...
 
свою купите и не будет таких проблем.но появятся другие.
 
ну покупка своей - это собственно затраты на покупку, обслуживание, и хранение. + попив пива далеко вы не уедете...
 
ИМХО - на "иване" удобней. Цены обговариваешь заранее, маршрут тоже.
Для регулярных поездок есть минимум три номера - подъедут куда попросишь, заберут и доставят. И мне всегда приятней дать ему на два рубля больше, потому что человек делает свою работу на совесть.
Ну а по поводу историй (особенно№2) - твердость характера еще никому не вредила. Не хочет называть сумму - пшол нах и все...

На "иване" не всегда удобно...
проще спокойно посидеть где-то и подождать пока за тобой приедут и отвезут куда нужно в полной целости и сохранности...
 
Сулико, почему мне кажется что я вас гдето видел?)
 
Назад
Зверху Знизу