Битва за сервис. Эпизод 1. Такси

Попытка с сайтом верная, но НИЧЕГО не выйдет, имхо. Ибо насрать, простите мой французский, этим таксистам на нас. И их хозяевам. Самый простой способ - не ездите в тех машинах, которые вам не нравятся. 777-0000 - сам ездил пол-года. Потом убедился окончательно - быдлятня. Если нужно - сейчас вызываю 058 или 072. Как правило приезжает волга. Единственная задрочка - каждого второго водилу прошу отлепить от стекла убожеский мега-блокнотик на присоске, который закрывает счетчик. А то заебали, простите, кнопки нажимать по ходу пьесы, когда не видно, что происходит после этих нажатий. И хотите бесплатный совет? Просите чек. ВСЕГДА. И смотрите что там написано. Я начал просить после того, как попросил для прикола и увидел там 25 минут простоя на маршруте Советская-Пушкинская в 7 утра без остановок ;) Это к вопросу о нажимании кнопок. Ну и ещё раз скажу: я думаю, что из затеи массовых отзывов не получится НИЧЕГО.

Посмотрим:)
 
Ребята , аналогичных случаев - мильен, только писать о них в инете помоему смысла нет ибо таксисты дальше баранки своей врядли че видят..... А если разценить это как метод давления на службы то это имхо еще более бредовая идея, они как ездили так и будут ездить, как хамили так хамить и будут.... можно конечно не пользоваться услугами радио такси, но ехать то надо ??? Может быть антимонопольных комитет какойнить взялся бы за наведение порядка в сфере услуг такси... но опять же кому это надо :(

Позвольте уважаемый не согласиться. Не все не видят. Есть и такие, кто не только видит, но изо всех сил старается придать более цивилизованный вид услуге такси. Не только в вашем городе, но и в других городах Украины. Вся проблема в том, что рынок перевозок на такси занят большим количеством полулегальных предприятий типа "радио-такси" и совсем нелегальных частных перевозчиков. И занят уже довольно давно. Там сформировались свои неписанные законы и правила, которые ох как непросто привести в человеческий вид. И силами одиночек таксистов работающих легально, или даже силами отдельно взятых предприятий, которые стремятся работать в рамках закона, такое вряд-ли возможно. Я лицензированный предприниматель-частный таксист с 20-летним стажем, изъездивший уже три машины от нуля до металлолома, платящий налоги государству и обслуживающий своих пассажиров по тарифу и таксометру, поверьте, знаю что говорю. Ведь почему хамят? Потому что, не обижайтесь, уважаемые пассажиры, именно вы позволяете себя обхамить. Почему обсчитывают? А потому что вы, уважаемые пассажиры, не обращаете внимания, что к вам приезжает "такси" без таксометра. Какое же это такси, если не только Закон "Про автомобильный транспорт" требует таксометра в обязательном порядке! Ещё с десяток законов, постановлений Кабмина и других нормативных актов требуют того же! А Закон про "Применение регистраторов рассчётных операций..." требует чтобы этот таксометр ещё и выдавал чек в обязательном порядке. Вот имея в руках такой документ вы могли бы защитить свои права, и очень действенно. А если его нет - то и жаловаться бессмысленно, поскольку доказать, в Управлении защиты прав потребителей, например, факт предоставления вам услуги и факт оплаты за неё - нечем. Но ведь многие и о другой стороне медали не задумываются: нет в такси таксометра - водитель не имеет права на линию выезжать. И называть сумму к оплате отличную от его показателей. И вообще без него не имеет права деньги принимать. Ни по тарифу, ни без тарифа. НИКАК. То есть, считающие, что вас обсчитали, намахали и т.д. - не платите. Вообще. А если вы платите, вас снова и снова будут пытаться обсчитывать. Требуйте таксометр в дополнение к тарифу. Ведь если вы покупаете в магазине колбасу и вместо взвешивания её вам продавец начнёт предлагать заплатить "на глаз", куда вы его пошлёте? Так требуйте от фирм приведения в порядок своей деятельности. Не хотят они сами - есть Автотранспортная инспекция, которая за отсутствие таксометра может и Лицензии лишить. Есть налоговая инспекция, которая за привлечение к работе водителей, не трудоустроенных на фирму (а именно такие как раз и хамят) может эту фирму серьёзно трухануть. Есть Управление защиты прав потребителей, которое очень большие полномочия по защите ваших прав, как потребителей услуги имеет. Не позволяйте себя лохотронить. И вы не только себе поможете, но и легализированному перевозчику. Который умеет и может за ваши деньги предоставлять вам качественную услугу. И который со своей стороны делает максимум возможного, чтобы быть вами замеченным среди массы теневиков. Извините. Много написал. Просто зацепило. Если не надоел, загляните здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Это наш таксистский сайт. Ставящий перед собой задачи приведения услуг такси в нашей стране к нормальным и цивилизованным формам. Поскольку вроде в Европу собрались. Не в Тьмутаракань.
 
Останнє редагування:
Ведь почему хамят? Потому что, не обижайтесь, уважаемые пассажиры, именно вы позволяете себя обхамить. Почему обсчитывают? А потому что вы, уважаемые пассажиры, не обращаете внимания, что к вам приезжает "такси" без таксометра................... есть Автотранспортная инспекция, которая за отсутствие таксометра может и Лицензии лишить. Есть налоговая инспекция, которая за привлечение к работе водителей, не трудоустроенных на фирму (а именно такие как раз и хамят) может эту фирму серьёзно трухануть. Есть Управление защиты прав потребителей, которое очень большие полномочия по защите ваших прав, как потребителей услуги имеет. Не позволяйте себя лохотронить. И вы не только себе поможете, но и легализированному перевозчику. Который умеет и может за ваши деньги предоставлять вам качественную услугу. И который со своей стороны делает максимум возможного, чтобы быть вами замеченным среди массы теневиков. .

+ 500. Малацца.
 
Позвольте уважаемый не согласиться. Не все не видят. Есть и такие, кто не только видит, но изо всех сил старается придать более цивилизованный вид услуге такси.
Красавчик, побольше-бы таких. А может действительно одной из задач опроса по такси на сайте незабаром поставить следующую: обязать ВСЕ службы такси г. Харькова оснастить ВСЕ свои автомобили таксометрами, путем письменного обращения к администрации служб такси, Обществу защиты прав потребителей и в другие инстанции. Потому как если судить в свете того, что написал уважаемый таксист из Львова, то у нас почти все службы давненько пора взъе..ть. Я думаю письменное обращение авторов проекта особенно в контролирующие органы может заставить кого-то почухать затылок как минимум. От себя добавлю, что к моему другу летом на вызов такси 777-0000 приехал хозяин этой службы и на своем новеньком Lancere с телеком отвез его на заказ, попутно объяснив, что таким образом проверяет качество работы своей службы. Когда выяснил, что иногда с друга берут разные суммы за один и тот-же маршрут, он сказал сколько это реально стоит и что, всех тех кто его возил дороже, вычислят по дате заказа и вые...т. Так что есть и у нас небезразличные люди. Давайте поможем им навести подобие порядка, а тем кто сами не хотят поможем это сделать с помощью контролирующих органов, должны ж эти ... хоть что-то хорошее делать за зарплату!
 
Позвольте уважаемый не согласиться. Не все не видят. Есть и такие, кто не только видит, но изо всех сил старается придать более цивилизованный вид услуге такси.......
Абсолютно однобокое суждение. Как потребитель услуги не могу руководствоваться Вашими предложениями, т.к. буду в итоге во всех возможных черных списках служб такси и с пробитой таксистами головой. Как минимум.
Должны быть меры на другом уровне. А как показала практика, даже ГАИ не особо старается что-то изменить, был один настоящий рейд, после которого опять возят без лицензии и соотв. док-тов.
Вы должны завоевывать рынок, а не учить потребителей как себя вести. Если Ваши услуги действительно того стоят - пиарьтесь, мы проверим ;)
Будем пользоваться и рекомендовать.
 
Абсолютно однобокое суждение. Как потребитель услуги не могу руководствоваться Вашими предложениями, т.к. буду в итоге во всех возможных черных списках служб такси и с пробитой таксистами головой. Как минимум.
+1, то же самое хотел написать.
например -
1)вызываю такси со счетчиком, приезжает без счетчика. если отказываюсь ехать - теряю время, порчу нервы.
2)прошу показать счетчик, плачу по счетчику вместо завышенной озвученной суммы. разборки с водилой - теряю время, порчу нервы.
3)при частых ситуациях подобного рода начнут узнавать в лицо или по номеру телефона, отказывать в обслуживании.
и что - мои время и нервы стоят лишних 2-5 гривен? нет, не стоят. я лучше буду расслабленно ехать и не напрягаться... и посылать им лучи негативной энергии :-) авось им потом какой-нибудь нарк-пассажир башку ломом расшибет :-)
 
+1, то же самое хотел написать.
например -
1)вызываю такси со счетчиком, приезжает без счетчика. если отказываюсь ехать - теряю время, порчу нервы.
2)прошу показать счетчик, плачу по счетчику вместо завышенной озвученной суммы. разборки с водилой - теряю время, порчу нервы.
3)при частых ситуациях подобного рода начнут узнавать в лицо или по номеру телефона, отказывать в обслуживании.
и что - мои время и нервы стоят лишних 2-5 гривен? нет, не стоят. я лучше буду расслабленно ехать и не напрягаться... и посылать им лучи негативной энергии :-) авось им потом какой-нибудь нарк-пассажир башку ломом расшибет :-)

вот поэтому у нас в стране все так... потому что никто не хочет портить свои нервы!
 
Сейчас пользуемся службой 077. Пока что все в порядке. Правда, иной раз сдачи нет, но мне не жалко добавить 3 грн, если он меня нормально вез. Спрашивают, можно ли курить и как мне кажется нужно ехать в нужное мне место. Водители вежливые.
 
...Как потребитель услуги не могу руководствоваться Вашими предложениями, т.к. буду в итоге во всех возможных черных списках служб такси и с пробитой таксистами головой. Как минимум.
Должны быть меры на другом уровне. А как показала практика, даже ГАИ не особо старается что-то изменить, был один настоящий рейд, после которого опять возят без лицензии и соотв. док-тов.

Не могу не ответить, хоть Львов далеко от Харькова, а проблемы те же...
Я прекрасно понимаю, что не может один отдельно взятый пассажир ни воевать с системой полулегального такси ни с даже отдельно взятым хамоватым и нагловатым водителем. Не может, так же точно, как не может один отдельно взятый легализированный таксист, или даже целое тасистское предприятие. Ибо одиночного таксиста побьют полулегальные конкуренты ещё быстрее, чем одиночного клиента. А одиночное предприятие, которое старается работать максимально приближенно к правовому полю, само себя загонит в неконкурентоспособное с полулегальным и нелегальным перевозчиком состояние. Ибо платя налоги и сборы в бюджет, проиграет нелегалу, который этого не делает. Поэтому я к такой партизанщине и не думал призывать. Но раз тема эта признаётся серьёзной, во всяком случае на этом уважаемом форуме, проблема не надумана и существует, что подтверждается многими сообщениями и не только здесь, почему бы не подключить печатную прессу к анализу? Что, корреспонденты местных газет не ездят в такси? Или на форум не заглядывают? Или им не нужно обсуждение одной из городских проблем на страницах своих изданий? Что нельзя от имени прессы, от имени какой-нибудь общественной организации, наконец, задать представителям контролирующих органов вопрос:"Уважаемые в законе прописано то-то и то-то, полномочия есть, штрафы за пренебрежение законом в кодексы давно вписаны, вы за что зарплату получаете?" Не решится, конечно, в одночасье проблема. Но если не делать шагов - не решится никогда. Дорогу осилит идущий...
...
Вы должны завоевывать рынок, а не учить потребителей как себя вести. ;)
А мы это и делаем. А как вы думаете, зачем я тут пишу?;)
Начнутся сдвиги у вас в Харькове - будет легче прошибать стену во Львове. Во Львове уже написал с три короба. Пока результат - одно газетное выступление. И по ночам кто-то чё-то взялся проверять. Может не из-за одинокого голоса таксиста. А сами по себе. Но хоть иногда трусят нелегальных. И одиноким работающим в правовом поле таксистам совсем всё равно, на штрафы или на карман трусят. Чем сильнее трясти будут, тем легче будет "рынок завоёвывать". Его и завоёвывать не надо. Поскольку обслуживание качественное и с прозрачным рассчётом. Ещё ни один клиент ехать не отказался. Только бы до легального такси доходил, не перехваченный нелегалом.

Да и последнее. ГАИ тут - не панацея. Вопрос за пределами их полномочий. Это хозяйственная деятельность, а не ПДД и тех. состояние. Тут компетенция Налоговой инспекции и Налоговой милиции, отдела по борьбе с экономическими преступлениями МВД, Управления по защите прав потребителей и Государственной Автотранспортной инспекции. Вон их сколько. А порядок навести некому. Мелкая штука для них - такси. Им самим по себе - не интересно. Видать надо подтолкнуть...
 
проект продолжается

Продолжается проект портала Nezabarom.com.ua.

Проекту уже практически месяц и не за горами - финал. Собралось достаточное количество отзывов. Интересно то, что нет однозначного взгляда на одну и ту же службу такси. Люди разные и отзывы пестрят своим разнообразием.

Вот, например, самые интересные мнения прошедшей недели.

Такси Люкс, негатив
02.03 пользовалась этой службой такси. И опять-таки мой выбор основывался не на личных предпочтениях, а больше на привычке. И все же... В 5 часов утра вызвали машину на ул.Академика Проскуры. Машина, по своему обыкновению, была подана на 20 мин. позже названного диспетчером времени, но даже это было не так страшно. Я впервые ухала в машине с водителем, у которого одна рука обнимала руль, а другая... а теперь внимание - бутылку пива!! Я все понимаю, профессия таксиста, несомненно, сложна и кропотлива, но расслабляться алкоголем на рабочем месте - это уже слишком. Некоторым временем позже начал нам навязывать свои клубные предпочтения и неаргументированно критиковать клуб Дом - то место, с которого нас собственно забрал. В общем, ситуация оказалась в равной степени и комической, и печальной. Общее впечатление о службе такси Люкс определенно ухудшилось....

Такси Диана, позитив
Раньше пользовался разным такси. В последнее время "присел" на "Диану". Нормальная служба, диспетчера очень приветливые, ну а водители, так среди них придурков везде хватает. Хотелось отметить работу руководителей. Самое главное есть, кому пожаловаться на работу водителей и после жалобы сразу виден результат. Так вот вызвал такси, приехала быстро и всё вроде бы хорошо, но когда дело дошло до рассчёта, таксист загадал 1,5 цены (я просто ездил уже не раз в это место). Я долго пререкаться не стал, отдал деньги и тут же перезвонил диспетчеру и поинтересовался, сколько стоит эта поездка. Попросил разобраться. На следующий день мне перезвонил руководитель и извинился за своего работника, а через некоторое время и сам "красавец" нарисовался. Привёз деньги (которые перебрал "случайно") и извинился. Приятно. Значит, люди работают и хотят сделать наш сервис ещё лучше, а не то, что другие - денег срубил и ХОРОШО.

:yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Может оффтоп конечно но выскажусь:

Меня сбил таксист и скрылся.
Специально протянул подальше (шоб номеров не было видно), остановился, вышел, подошел ко мне и начал орать типа "Куда ты прешь!!!!" и.т.д Я как раз успел встать, стоял я самомтоятельно но не мог наступить на ногу и была разбита голова. Таксист принес мне мой разбитый телефон (а вернее то что от него осталось), спросил "Ты как?" я сказал.... вобщем не помню что я ответил но сказал типо "Нормально" и он уехал.
Ночь. У меня разбитый телефон. Ехать я самостоятельно не могу. А он уехал. неужели он не понимал, что я в шоке, неадекватный тоесть, и давать осмысленные ответы а тем более принимать решения не могу. Как можно было уехать??? Неужели страх перед ответственностью настолько большой, что можно бросить беспомощного (по его же вине)человека на дороге.

Обьясню в добавок как сбил. Я переходил дорогу, остановился на середине. Таксист обгонял копеку и меня не увидел а я стоял на середине освещенной улицы и пропускал машину которая ехала по встречной (для таксиста полосе). Т.Е. Не прав 100% перехода и светофора в близи не было.

Я бы даже не имел лично к нему претензий, отвез бы в больницу и все в конце концов сам понимаю - на дороге всякое бывает. Тем более переходил я не на переходе. Но то что человек поступил не по мужски забздел, что заявление напишу, это взбесило, только потом когда в себя.

Ну не урод а?
 
Может оффтоп конечно но выскажусь:

Меня сбил таксист и скрылся.
Специально протянул подальше (шоб номеров не было видно), остановился, вышел, подошел ко мне и начал орать типа "Куда ты прешь!!!!" и.т.д Я как раз успел встать, стоял я самомтоятельно но не мог наступить на ногу и была разбита голова. Таксист принес мне мой разбитый телефон (а вернее то что от него осталось), спросил "Ты как?" я сказал.... вобщем не помню что я ответил но сказал типо "Нормально" и он уехал.
Ночь. У меня разбитый телефон. Ехать я самостоятельно не могу. А он уехал. неужели он не понимал, что я в шоке, неадекватный тоесть, и давать осмысленные ответы а тем более принимать решения не могу. Как можно было уехать??? Неужели страх перед ответственностью настолько большой, что можно бросить беспомощного (по его же вине)человека на дороге.

Обьясню в добавок как сбил. Я переходил дорогу, остановился на середине. Таксист обгонял копеку и меня не увидел а я стоял на середине освещенной улицы и пропускал машину которая ехала по встречной (для таксиста полосе). Т.Е. Не прав 100% перехода и светофора в близи не было.

Я бы даже не имел лично к нему претензий, отвез бы в больницу и все в конце концов сам понимаю - на дороге всякое бывает. Тем более переходил я не на переходе. Но то что человек поступил не по мужски забздел, что заявление напишу, это взбесило, только потом когда в себя.

Ну не урод а?

какая ужасная история=(
жалко, что вы не запомнили номера машины хотя бы...
обидно что такие поступки остаются безнаказанными=(((
 
Уважаемая Suliko,
Suliko сказав(ла):
А сегодня я поведаю вам страшные истории о лидере АНТИрейтинга Такси Славута ***-0000
Езжу регулярно, практически с момента их возникновения. (привычка :)) В основном, претензий нет.
Когда имеют место инценденты (как правило - по завышенному тарифу), я говорю об этом водителю. Реакция бывает разной. Если признаёт свою неправоту, расходимся по мирному.
Бывает пробуют брать на понт, типа тариф такой... ;)
Я не спорю, не трачу нервы (зачем) а попросту записываю номер машины и звоню в диспечерскую (если не ошибаюсь 737-49-37 ) где сообщаю инфу о "редиске". В результате, мне попросту возвращают сумму переплаты.
Кстати, что забавно. Борзые водилы, пытались мне ещё что то бухтеть по поводу что у них "семья большая, кормить надо" и пр. лабуду "на жалость". Правда на моё резонное замечание, типа с какого перепуга я должен помогать ему решать его семейные проблемы, вразумительного ответа пока ещё не получил...

Ну а так, если водитель нормальный, я как правило 10-15% даю "на чай".

Так что проблемы можно решать, главное, кроме непосредственно желания, ещй и немного усилий прикладывать... ;)

Ну а то, что в такси сегодня работает куча дебилов, так это "проблема роста". Старая система развалилась, новая ещё не сформировалась.

Напрягает дргая проблема. При заказе на вокзал, необходимость заказывать за час до отправления поезда. И по фиг что ехать 10 минут... :-( Вот, тут - действительно проблематично что-то менять, т.к., похоже что это политика ВСЕХ служб такси.

С уважением,
Слобожанин.
P.S. По свободе, обязательно зайду на Посилання видалено
 
Уважаемая Suliko,

Езжу регулярно, практически с момента их возникновения. (привычка :)) В основном, претензий нет.
Когда имеют место инценденты (как правило - по завышенному тарифу), я говорю об этом водителю. Реакция бывает разной. Если признаёт свою неправоту, расходимся по мирному.
Бывает пробуют брать на понт, типа тариф такой... ;)
Я не спорю, не трачу нервы (зачем) а попросту записываю номер машины и звоню в диспечерскую (если не ошибаюсь 737-49-37 ) где сообщаю инфу о "редиске". В результате, мне попросту возвращают сумму переплаты.
Кстати, что забавно. Борзые водилы, пытались мне ещё что то бухтеть по поводу что у них "семья большая, кормить надо" и пр. лабуду "на жалость". Правда на моё резонное замечание, типа с какого перепуга я должен помогать ему решать его семейные проблемы, вразумительного ответа пока ещё не получил...

Ну а так, если водитель нормальный, я как правило 10-15% даю "на чай".

Так что проблемы можно решать, главное, кроме непосредственно желания, ещй и немного усилий прикладывать... ;)

Ну а то, что в такси сегодня работает куча дебилов, так это "проблема роста". Старая система развалилась, новая ещё не сформировалась.

Напрягает дргая проблема. При заказе на вокзал, необходимость заказывать за час до отправления поезда. И по фиг что ехать 10 минут... :-( Вот, тут - действительно проблематично что-то менять, т.к., похоже что это политика ВСЕХ служб такси.

С уважением,
Слобожанин.
P.S. По свободе, обязательно зайду на Посилання видалено

С вашего позволения добавлю ваш отзыв.
Заранее спасибо!
 
Езжу на такси часто и могу точно сказать что самые нормальные такси это Аист и Гранит...водители-уроды там конечно тоже есть но их мало :)
 
Уважаемая Suliko,
Suliko сказав(ла):
С вашего позволения добавлю ваш отзыв.
Да, пожалуйста...
Я не жадный. :-)
Только копирайты соблюдайте...
(шутка (С) ;))

С уважением,
Слобожанин.
 
Нам написал руководитель такси МИР. В понедельник - будет интервью с ним - обязательно выложу!
Пообещал прокомментировать все комменты в негативе на Незабаром!
Ждем-с!!!:yahoo:
 
Нам написал руководитель такси МИР. В понедельник - будет интервью с ним - обязательно выложу!
Пообещал прокомментировать все комменты в негативе на Незабаром!
Ждем-с!!!:yahoo:

Да хоть с Министром транспорта!!!
Пока дэбилов-водителей не будут учить грамоте (культура поведения, культура речи и т.д.) ничего не изменится.
Перекатал на всех что есть в Харькове, остановился на 716-4444.
1- пробки обьезжают - даже когда не спешишь на вокзал.
2- на красные не летят, на два колеса машину не ставят - сами не хотят прожить остаток жизни прикованным к постели с уткой в обнимку.
3- не коментируют "какой длины у той телки юбка и что куда и как засунуть" - у всех есть отношения (хорошие и удачные) с женским полом, противно слушать.
4- в машинах не воняет замумифицированным в прошлом году таксистом - сухо, чисто.
5- багажник всегда свободен и чистый - иногда надо пару чемоданов отвезти, и куда? на руки брать или вторую машину для чемоданов вызывать?
6- всегда спасибо и удачи - мелочь, а приятно.
7- в душу со своими проблемами не лезут!!! - два телефона в ушах, ноут на коленях, занят по ого-го, а он мне про буржуев вливает, про справедливость и Верховную Раду, и так на меня косит малость, с оскалом таким....
716-4444 супер, отвечает всем моим пожеланиям.:клас:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу