Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Беспредел ГАИ в Харькове

  • Автор теми Автор теми cotti
  • Дата створення Дата створення
Меня батя научил..грит если тормознули и грят дыхни и прочую ***ня..сразу проси съездить на освидетельств на их машине и ниибёт...
сколько раз батя говорил столько раз гайцы сдувались...
При этом батя не пьёт ваще....когда то ехали и батя перед постом помыл окно, а там какой то спирт в омывайте...
батя подъезжает..гаишник ебло в машину сразу и нюхает...грит выйдите из машины..дыхните и т.д...был послан в сад.
 
Боян, но:

Приходит к ****опатологу пациент:
- Доктор, по-моему, я ГЕЙ!
Доктор его спрашивает:
- Вы что, телезвезда?
- Нет, отвечает пациент.
- Тогда может быть модельер?
- Нет, и не модельер...
- Тогда, может быть, в балете танцуете?
- Нет...
- Тогда какой же Вы гей? Вы обыкновенный *****!
 
просто дайцам нужно было сказать что сниму в течении 2-х часов свою экспертизу
на алкоголь
 
шота мине думаеццо разница небольшайа :D

разница чудовищна :)))

как в оригинальном значении слов, так и в современном...
гей - это чувак, которому больше нравится ****ать таких же геев, чем тиолак - это его личные половые трудности... обычно ты гея от нормального пацана и не отличишь...
*****ас - в оригинале это гей-*******... естественно особо мнение ****уальных объектов не спрашивалось...
в современном значении *****ас - это крайняя степень "нехороший человек" :), причем его ориентация не имеет никакого значения
 
Самым последним документом, направленным на борьбу с водителями-алкоголиками, является Постановление КМУ №1103 от 17 декабря 2008 г. «Порядок направления водителей транспортных средств на проведение осмотра с целью выявления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции».
Постановление содержит несколько ключевых моментов:
- Осмотр водителя на месте остановки транспортного средства осуществляется в присутствии двух свидетелей.
- В качестве свидетелей не могут привлекаться работники милиции.
- Осмотр водителя может проводиться уполномоченным лицом Госавтоинспекции на месте остановки автомобиля или врачом заведения здравоохранения, в том числе и в специально оборудованных передвижных пунктах.
- Осмотр водителя врачом осуществляется по методике и с использованием устройств, разрешенных к применению Министерством здравоохранения.
- Инспектор ГАИ должен обеспечить проведение осмотра водителя на наличие в крови алкоголя или наркотических средств не позже, чем на протяжении двух часов с момента вы-явления соответствующих оснований.
- Если водитель отказывается от осмотра, инспектор в при¬сутствии двух свидетелей составляет протокол об администра¬тивном правонарушении, в котором отмечаются признаки опья¬нения и действия водителя относительно уклонения от осмотра.
Что ж, документ, несмотря на свою свежесть, не содержит ничего нового и утешительного для водителей. А ведь, чест¬но говоря, многие ожидали, что после увеличения штрафов и ужесточения ответственности водителей в этом Постановлении появится хоть что-то для защиты водителей от произвола гаишников, проводящих «по-своему» проверку водителей на состояние опьянения. Об этом мы расскажем позже, а пока давайте изучим документ, на котором было воспитано не одно поколение гаишников. Для вас он более интересен, потому что называется так: «Инструкция о порядке направления граж¬дан для осмотра на состояние опьянения в учреждения охраны здоровья и проведение осмотра с использованием технических средств». Добавим, что документ утвержден совместным приказом Министерства здравоохранения и МВД Украины. № 114/38/15-36-18 от 24.02.95 г.
Итак, начинаем изучать инструкцию и представляем себя в роли инспектора ГАИ, которому предстоит поймать, а глав¬ное, уличить водителя-алкаша.
Читаем в начале: «...выявление у правонарушителя состо¬яния опьянения осуществляется на основании его осмотра, ко¬торый проводится в соответствии с требованиями этой Ин¬струкции с использованием индикаторных трубок «Контроль трезвости» или иных специальных технических средств и ра¬ботниками медицинских учреждений».
Далее следуют признаками опьянения:
- запах алкоголя изо рта;
- неустойчивость позы;
- нарушение речи;
- выраженное дрожание пальцев;
- резкое изменение кожного покрова лица;
- поведение, не соответствующее обстановке;
- заявление граждан об употреблении спиртных напитков, а так же признание их в этом.
Далее Инструкция раскрывает весь арсенал инспектора ГАИ для выведения водителя-алкоголика на чистую воду.
Первый из них - добровольное признание водителя в употреблении спиртных напитков. Это самый простой способ вы¬ведения водителя на чистую воду. Он отрабатывался гаишниками десятилетиями, опыт передавался из поколения в поколение и, традиционно держался в большой тайне. Но и здесь есть два варианта.
Когда выпил и сел за руль, все понятно. Пьяному не место на дорогах. Пусть отдуваются сами.
От второго варианта страдает большинство водителей, порой необоснованно. Расслабился человек вечером, выпил, а утром за руль. Вот тут все и начинается.
Утренняя «проверка документов» инспекторами ГАИ, как правило, является операцией по выявлению любителей вечернего застолья. Среди гаишников существуют даже негласные правила - надо обязательно останавливать автомобиль с запотевшими стеклами, особенно если за рулем сидит «жующий» водитель. Официально эти признаки не являются поводом для остановки. Официальные документы гласят, что основанием для остановки автомобиля с последующей проверкой водителя на состояние алкогольного опьянения является характер движения транспортного средства. Отсюда и возникла горячо любимая стражами дороги иная причина остановки - проверка документов.
Получив документы на руки, работник ГАИ начинает задавать различные вопросы. В момент ответа он усиленно втягивает носом воздух. Но и здесь не все просто - в салоне могут сидеть пассажиры со стойким запахом алкоголя и нужно найти причину, чтобы заставить водителя выйти из автомобиля и поставить его лицом к себе с наветренной стороны.
При возникновении малейших подозрений гаишник начинает процедуру «выбивания добровольного признания». Для начала он задаст провокационный вопрос: «Что-то вид у вас уставший?». Ответ водителя должен разве¬ять его сомнения, поэтому содержание ответа имеет очень большое значение для сценария дальнейших событий. Если водитель расскажет, что поздно лег спать или устал вчера на вечеринке (свадьбе, дне рождения, похоронах и т.д.), можете не сомневаться - тут же последует второй вопрос: «Что вчера пили?». И это называется - приплыли. Следующим шагом будет «продувка», представляющая из себя комплекс упражнений по надуванию воздушного шарика через «трубку трезвости».
Вообще, водитель может вообще отказаться отвечать на вопросы инспектора. Такое право дано ему ст. 63 Конституции Украины, которая прямо указывает, что человек не может быть привлечен к ответственности за отказ давать пояснения или показания относительно себя, близких родственников или членов семьи. И в данной конкретной ситуации этим правом можно воспользоваться...
Но, самое главное, в чем и заключается секрет гаишников, в другом.
ПОМНИТЕ! Факт употребления спиртных напитков в прошлом и нахождение в состоянии алкогольного опьянения в данный момент - это не одно и то же! Опьянение подразу¬мевает определенное состояние нервной системы и всего орга¬низма человека. Законодательство устанавливает ответствен¬ность за управление транспортным средством в состоянии ал¬когольного опьянения, а не за употребление спиртных напит¬ков в прошлом.
С точки зрения законодательства в упомянутом выше ди¬алоге вопрос инспектора ГАИ должен был прозвучать следу¬ющим образом: «Находитесь ли вы в состоянии алкогольного опьянения?». Ответ должен прозвучать созвучно: «В состоянии алкогольного опьянения я не нахожусь!». Если такой ответ со¬трудника ГАИ не удовлетворяет, он перейдет ко второму спо-собу разоблачения водителя - проверка с помощью трубки «Контроль трезвости».
Опять обращаемся к упомянутой выше Инструкции № 114/38/15-36-18.
ВНИМАНИЕ! Последний ее пункт гласит: «Выводы по осмо¬тру граждан на состояние опьянения, полученные с нарушением требований Инструкции, считаются недействительными».
Именно потому эти требования вы должны знать:
- К проведению осмотра водителя с применением трубки «Контроль трезвости» допускаются лишь те сотрудники мили¬ции, которые имеют специальные звания и прошли специаль¬ную подготовку.
- Перед применением трубка проверяется на годность к применению. Запрещено использовать трубку, если она име¬ет механические повреждения, нарушена ее герметичность, наполнитель имеет зеленые вкрапления и пересыпается по трубке, истек гарантийный срок, присутствуют иные наруше¬ния требований паспорта предприятия-изготовителя.
- Осмотр водителя с применением трубки проводится в присутствии двух свидетелей.
- Работник милиции должен получить согласие водителя на его осмотр с применением трубки. В случае отсутствия та¬кого согласия, дальнейший осмотр проводится в учреждениях медицины.
- Трубку раскрывают в присутствии водителя и двух сви¬детелей. При этом работник милиции одевает мундштук респи¬раторного баллона на конец трубки и предлагает водителю са¬мостоятельно взять из упаковки индивидуальный мундштук одноразового использования, надеть его на противоположный конец трубки и продуть ее до полного заполнения баллона.
- Наполнитель под действием паров алкоголя должен за 1-2 минуты изменить цвет с желтого на зеленый.
- Если цвет изменился, проба считается позитивной.
- Позитивная проба на алкоголь в воздухе, что выдыхается, является подтверждением факта употребления алкогольного напитка, а протокол, при согласии водителя с результатами осмотра, - основанием для привлечения его к ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкоголь¬ного опьянения.
- Бланки протоколов являются документами строгой от¬четности.
- Если водитель не соглашается с результатами пробы, его направляют для осмотра в медицинское учреждение.
Переходим к комментариям. Проблема с этими трубками заключается в следующем - изменение цвета реагента в трубке еще не свидетельствует однозначно о нахождении водителя в состоянии алкогольного опьянения. Такая же реакция труб¬ки возможна на целый ряд безалкогольных напитков и заболеваний человека. Изменение цвета трубки очень наглядно. По¬этому большинство водителей, получивших «положительный» результат пробы, признаются, что действительно вечером упо¬требляли алкоголь и добровольно подписываются под тем, что управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
ПОМНИТЕ! Изменение цвета трубки «Контроль трезво¬сти» является доказательством состояния алкогольного опьянения только в том случае, если водитель добровольно при-знается в этом. Показания трубки являются лишь основанием для дальнейшей проверки водителя в медицинском учреждении. Более того, подвергаться тесту с использованием трубки «Контроль трезвости» или иного алкотестера совсем не обязательно. Ни одним законом не предусмотрена такая обязан¬ность водителя. Законодательством установлена ответственность только за уклонение от осмотра на состояние алкогольного опьянения в медицинском учреждении.
Если вы желаете отстоять свои права - отказывайтесь от проверки с помощью трубки контроля трезвости и предлагай¬те сотруднику милиции проследовать в медицинское учреждение для проведения медицинского освидетельствования. Его результаты покажут ваше состояние и имеют силу доказательства. В подавляющем большинстве случаев инспектор отказы¬вается от такой проверки и возвращает водителю документы.
Кроме того, известны способы обмана водителей при контроле на трезвость с использованием трубки «Контроль трезвости». Перечислим наиболее известные из них:
- Увлажнение полиэтиленового пакета спиртосодержащей ***костью. После продувания трубки водителем, воздух из пакета выжимают. Трубка приобретает зеленую окраску.
- Подмена трубки до продувания. Водитель дует в трубку, уже имеющую зеленый цвет.
- Подмена трубки после продувания. Водителю демонстрируют новую трубку, имеющую желтую окраску. Затем имитируют отламывание обоих стеклянных концов. Предлагают продуть, не выпуская при этом из рук и закрывая наполни¬тель, затем показывают трубку зеленого окрашивания.
- Увлажнение стенок индикаторной трубки спиртосодержащей ***костью. Делается минимальный скол одного из краев трубки. Кончиком иглы инсулинового шприца наносится спиртсодержащая ***кость на внутренние стенки трубки. При поведении пробы водителю показывают трубку желтого цвета с неповрежденным концом ближним к наполнителю, затем демонстрируется скол целого конца трубки и имитируется скол второго.
- Использование трубок с просроченным сроком годности.
Оказывается, и водитель может обмануть трубку. Серией глубоких вдохов-выдохов можно запросто снизить степень концентрации «дурного воздуха», заполнив полость рта и часть ****еи чистым воздухом. Сами производители алко-метров признают, что при помощи такой вентиляции можно уменьшить силу «выхлопа» на 10-15 процентов.
Подкованные хитрецы, зная, что трубки реагируют не только на алкоголь, но и на спиртосодержащие лекарства, ссылаются на больное сердце и заявляют, будто принимают, напри¬мер, валокордин. Кроме того, можно «найти» у себя что-нибудь из длинного списка болезней, при которых также фиксирует¬ся наличие паров алкоголя в воздухе, выдыхаемом абсолютно трезвым человеком: диабет, тонзиллит, стоматит и даже кариес.
Руководство ГАИ заявляет о том, что на смену трубкам скоро придут более современные алкотестеры. Насколько можно будет верить их показаниям? Мы приведем несколько примеров подтасовки данных на современных алкотестерах. Выводы делайте сами.
При использовании алкотестеров любых моделей, имеющих мундштуки, возможно использование ваты или ткани, смоченной спиртсодержащей ***костью. В зависимости от конструкции вата со спиртом может вкладываться либо в мундштук, либо в отверстие прибора, предназначенное для муштука.
Также при использовании алкотестеров практически любых моделей возможно введение газа из газовых зажигалок в полость мундштука. При дальнейшем продувании даже не-большие остатки газа, попадая на датчик алкотестера, изменяют его чувствительность, в результате чего прибор показывает какие-либо «промилле»...
Как избежать обмана? Лучше всего - никуда не дуть. А степень алкогольного опьянения проверяйте в медицинском учреждении.
Не хотите терять время? Вспоминайте о размере штрафа или перспективе хождения пешком в течение нескольких лет. Ну, а если вам дорого время или вы уверены в своем со-стоянии, то постарайтесь придерживаться основных рекомендаций при выполнении дыхательных упражнений по просьбе сотрудника ГАИ:
- Проверьте срок годности трубки «Контроль трезвости»;
- Проверьте целостность трубки;
- Мундштук берите из упаковки и открывайте самостоятельно;
- Порошок в трубке не должен иметь посторонних вкраплений;
- Порошок не должен пересыпаться;
- Держите трубку или алкотестер в своих руках;
- Не торопитесь возвращать прибор ГАИшнику, запомните и запишите его название;
- Постарайтесь привлечь как можно больше свидетелей;
- Трубка позеленела - еще не все потеряно: не признавайте показания трубки и настаивайте на дальнейшей проверке в медицинском учреждении.
И, наконец, мы рассмотрим последнюю стадию определения степени алкогольного опьянения водителя - медицинское освидетельствование. Заключение специалистов-медиков, даваемое при таком освидетельствовании, - это доказательство, что водитель действительно нетрезв. Опять обращаемся к Инструкции № 114/38/15-36-18. Выделяем ключевые моменты:
- Осмотр в медицинских учреждения проводится врачами: психиатрами-наркологами, невропатологами, специально подготовленными врачами других специальностей, фельдшерами, прошедшими специальную подготовку, по списку, утвержденному главным врачом центральной городской (районной) больницы.
- Перечень медицинских учреждений, которым дано право проведения такого осмотра, утверждается региональным управле¬нием охраны здоровья. Проведения осмотра в других учреждениях запрещается.
- Доставка в медицинское учреждение осуществляется не позднее 2-х часов с момента возникновения оснований для его проведения.
- Результаты осмотра сообщаются водителю в присутствии доставившего его работника милиции.
- Результат осмотра оформляется протоколом в двух экземплярах, один из которых отдается работнику милиции и заверяется подписью врача и печатью, второй - остается в учреждении здравоохранения.
- Осмотр фиксируется в специальном журнале.
- Водитель или работник милиции могут в десятидневный срок оспорить результаты осмотра в региональном наркодиспансере или в суде.
- Затраты на проведение осмотра могут компенсироваться на договорной основе. Заказчиками проведения осмотра не могут выступать физические лица, за исключением случая проведения осмотра по их инициативе.
ПОМНИМ! «Выводы по осмотру граждан на состояние опья¬нения, полученные с нарушением требований Инструкции, считаются недействительными».
Полное освидетельствование - это не только «воздушный тест», но и проверка на хроматографе (приборе для анализа мочи), иногда анализ крови, а также проверка общего состояния: одежды, мимики, речи, дыхания, координации движений...
Правда, если нарколог сговаривается с гаишниками, то тут ничего не спасает. И это самая опасная ситуация. Защитить в ней может только одно - знание методологии, если хотите, правил проведения медицинского осмотра. Вы можете задать резонный вопрос: а кто устанавливает эти правила? Кто главный разработчик методологии? По логике, конечно же, Министерство здравоохра¬нения.
Почему вопрос методологии очень важен? Ранее медики при проведении экспертизы использовали термин «остаточное явление». Сейчас его заменили на формулировку «установлен факт применения алкоголя. Признаков опьянения не выявлено». Эта формулировка означает, что человек ранее употреблял алкоголь, но на момент освидетельствования уже протрезвел. А значит, в его поведении нет признаков опьянения и он не виновен. Разница в фор¬мулировках имеет очень существенное значение - от нее зависит дальнейшая судьба водителя. Есть ли единая методология в Украине, какими методологиями пользуются медики при определении степени опьянения водителя, - мы, к сожалению, не нашли официальных документов. На сайте Минздрава Украины, где расположены все официальные документы, каких-либо следов существования такой методологии мы не обнаружили.
Зато мы нашли другой интересный документ. Это приказ Минздрава СССР № 694 от 08.09.1988 г. «О мерах по дальнейшему совершенствованию медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения». Процитируем его дословно:
«В настоящее время медицинское освидетельствование лиц с подозрением на употребление алкоголя широко осуществляется в учреждениях здравоохранения. Прежде всего это касается освидетельствования водителей автотранспорта и других подвижных средств. ...Указанные обстоятельства налагают на работников здравоохранения повышенную ответственность за качество проведения медицинского освидетельствования и обоснованность выносимых ими заключений.
Вместе с тем на местах в организации медицинского освиде¬тельствования для установления состояний, связанных с употреблением алкоголя, имеются серьезные недостатки. Нередко врачи, привлекаемые к проведению такого освидетельствования, не осведомлены о всех действующих по этому вопросу нормативных до¬кументах; осуществляемое ими освидетельствование не соответ-ствует требованиям инструкции, выносимые заключения должным образом не обосновываются результатами самого освидетель¬ствования. Вследствие этого только за 1985-1987 годы Центральной контрольной комиссией экспертизы алкогольного опьянения при Минздраве СССР на основании экспертной оценки актов меди¬цинского освидетельствования и медицинской документации, заключения о наличии алкогольного опьянения более чем в половине случаев признаны необоснованными».
Результатом появления этого Приказа стал другой документ - «Медицинское освидетельствование для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения», который является Указанием Министерства здравоохранения СССР под №06-14/33-14 от 2.09.88 г. Он настолько интересен, что мы решили разместить его в приложении, а дабы вас заинтриговать, приведем несколько интересных выдержек:
- «Недопустимым является установление факта употребле¬ния алкоголя и состояния опьянения у обследуемого исключительно на основании запаха алкоголя изо рта, а также сведений о потреблении спиртных напитков».
— «Запах алкоголя изо рта практически обязателен в состоя¬нии алкогольного опьянения. Однако субъективная оценка наличия или отсутствия запаха алкоголя изо рта, как показывает практический опыт, нередко приводит к ошибкам. Следует дифферен¬цировать запах алкоголя с запахами других летучих пищевых, лекарственных или косметических веществ, которые могут весьма напоминать алкоголь. Кроме того, нередко может запах исходить от одежды обследуемого, пропитанной спиртными напитками, от повязок или ран, обработанных спиртосодержащими пре¬паратами».
Вообще нужно заметить, что вопрос существования украин¬ской медицинской методологии проверки водителей на состояние алкогольного опьянения достоин своего описания в детективном романе.
По логике вещей, следуя Постановлению Кабмина от 06.04.1998 р. № 456, в Украине был создан Украинский медицинский центр безопасности дорожного движения при Министерстве здравоохранения. Кому, как не этому центру, необходимо было заниматься разработкой методологий.

П.С. думаю, будет полезно.
 
Самым последним документом, направленным на борьбу с водителями-алкоголиками, является Постановление КМУ №1103 от 17 декабря 2008 г.

я тут все время привожу ссылки из
Про затвердження Інструкції про виявлення у водіїв транспортних засобів ознак алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції


Наказ Міністерства внутрішніх справ України,
Міністерства охорони здоров'я України
від 9 вересня 2009 року N 400/666

Зареєстровано в Міністерстві юстиції України
6 жовтня 2009 р. за N 931/16947
 
Шо-то слабо верится в эту историю... ТС извини если я не прав!

Многие не верять, пока не попадут!

Шо-то слабо верится в эту историю... ТС извини если я не прав!

Многие не верят, пока не попадут!

Спасибо всем высказавшим свою точку зрения по поводу всего происходящего на дорогах Харькова, к сожалению случай имел таки место быть, в подтверждение чему я в личку получаю письма с аналогичными ситуациями в этот период времени. А вот: что говорится на сайте Харьковского Гаи:

У період з 21 по 27 червня поточного року на території Харківської області проводилося оперативно-профілактичне відпрацювання, метою якого є: стабілізація криміногенної ситуації на території області; знешкодження суспільно-небезпечних злочинних груп, що діють на території району; виявлення та притягнення до відповідальності осіб, які скоюють злочини та правопорушення; активізація профілактичної роботи з особами, які схильні до скоєння злочинів та перебувають на профілактичних обліках; встановлення осіб, які переховуються від суду та слідства, безвісно зниклих громадян; вилучення з незаконного обігу зброї, наркотиків та інших небезпечних речовин; виявлення наркопритонів, місць розпусти та припинення їх діяльності; виявлення дітей, які займаються бродяжництвом, жебракуванням, дорослих осіб, котрі втягують дітей у злочинну діяльність; виявлення та припинення каналів поставки контрабандних товарів; злочинів у сфері суспільної моралі, *******ьних мігрантів; попередження злочинів, що вчинюються в умовах вулиці та у громадських місцях, посилення контролю на автошляхах, попередження порушень Правил дорожнього руху; виявлення і документування економічних злочинів, фактів корупції і хабарництва.

Під час проведення профілактичного відпрацювання Харківської області щодобово було задіяно 560 працівників Державтоінспекції ГУМВС України в Харківській області. Вжитими організаційними та практичними заходами особисто було викрито 74 злочини, з яких:
затримання злочинця – 4;
вилучення наркотиків – 3;
вилучення зброї – 3;
підробка документів – 5;
невідповідність вузлів, агрегатів ТЗ – 3;
затримання ТЗ, що розшукуються – 3;
перевезення вантажу без документів – 47 (піску –17, металу – 23, м’яса – 3, інших – 4);
інші затримання – 6.

Також було евакуйовано 213 транспортних засобів на арештмайданчик.Задокументовано 3 факти спроби дачі хабарапрацівникам ДАІ. Зареєстровано5 незаконних заволодінь транспортом, з яких розкрито 2. З числа скоєних в минулих роках розкрито 2 незаконних заволодіння.
Так, 26.06.2010 близько 10.30 при відпрацюванні Харківської області інспекторами дорожньо-патрульної служби на 25 км автодороги Харків – Красноград – Перещепино був зупинений автомобіль Міцубісі під керуванням чоловіка 1980 р.н.. В ході огляду автомобіля в салоні під сидінням було виявлено пістолет «Заракі» китайського виробництва з ознаками переробки для стрільби гумовими кулями калібру 9 мм та 10 шт. патронів з гумовими кулями. Пістолет вилучено та направлено до НДКЦ. Чоловіка опитано та зобов’язано явкою до Нововодолазького РВ. Проводиться подальша перевірка.
26.06.2010 о 10.05 під час проведення відпрацювання Харківської області державтоінспекторами Орджонікідзевського району на пр. Московському був зупинений автомобіль КРАЗ-250 під керуванням чоловіка 1976 р.н., який перевозив 6 тонн металобрухту за накладною. Доставлено до Орджонікідзевського РВ для перевірки.
27.06.2010 близько 11.00 інспекторами ВДАІ Барвінківського РВ був зупинений мопед міні-мокік під керуванням чоловіка 1958 р.н.. Під час огляду його речей в кишені було виявлено та вилучено паперовий зверток з речовиною рослинного походження, з характерним запахом коноплі вагою 2 грами, яку він зберігав для особистого вживання без цілі збуту. Вилучену речовину направлено на експертизу до НДЕКЦ м. Харкова. Громадянин зобов’язаний явкою до Барвінківського РВ.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Можно конечно не верить, но учитывая факт проведения операции на дорогах, а так же что водители стали более грамотными и в той или инной степени защищают свои права и Деточкиных на дорогах становится все меньше и меньше - можно предположить, что это раздражает наши голубые мундиры.
 
Останнє редагування:
ТС, вот энта длинная выдержка, которую ты привел, она какое отношение имеет к описанному случаю?
 
Друга пару месяцев назад тоже тормознули и классический развод на пьянку,поехал на экспертизу,а там гнида эксперт прямым текстом сообщает что надо 500грн чтоб был трезвый,иначе будет пьяный....Друг до этого недели 3 не пил.Эксперт был послан на йух,друг лишен прав.

Полная ****.
 
а чо ****?? разви у них абизательно проходить экспертизу? можно ж и в неотложке
 
а чо ****?? разви у них абизательно проходить экспертизу? можно ж и в неотложке

У мну, по ходу, дежа-вю, но вроде бы уже писали о том, что утренний поход в наркодиспансер снимает все проблемы с водилы и создает проблемы медэксперту. Если водила не пил 3 недели - это будет видно по анализам. В наркодиспансер направление не требуется.
 
ТС, вот энта длинная выдержка, которую ты привел, она какое отношение имеет к описанному случаю?

Ну вообще то если человек умеет читать, да еще и элементарная логика у него присутствует, то вообще то должен понять к чему...)

PS. Описанный случай произошол в данный период времени, по моему связ очевидна)

Как по мне, так флуда много. Есть здесь еще кто нибудь, кто вообще сталкивался с мед экспертизой в реальной жизни?
 
Назад
Зверху Знизу