Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Удар в зад тоже бывает разный, есть рамные кузова там да сложнее, в легковушках по сути все базируется на шасси, если удар был по нижней части, это 99,9% что повело геометрию, все остальное выйдет дешевле чем удар вперед, в моем случае был удар в верхнюю часть переда, бампер живой, но капот, крылья, передние двери, фары, телевизор, кронштейны телевизора усилители, верхние ланжероны, три радиатора с кондером, коллектор, корпус термостата, были повреждены все эти детали только под замену, все они либо пластиковые либо имеют пластиковые патрубки, зачастую впаяные, т.е. сломался патрубок весь узел под замену, а цена ой ой ой, короче ремонт мне выходит из обещаных 1500 у.е. в 4000 у.е. как то так...плюс подушка руля, пассажира, шторки, потолок, перешивка срс, ремни безопасности....
Еще раз говорю прежде чем покупать внимательно оцените удар и расположение внутренностей...
4000 вышло потому что все оригинал покупал, кроме крыльев и радиаторной решетки
 
Що прийшлось замінити : телевізор(обломало кріплення фари), крило, капот, бампер, губа бампера, фара ліва, поворотнік лівий, решітка протитуманки ліва, лобове. Все нове і в оригіналі. З/ч - 2600$ . Більше ніяка "пластмаска не постраждала".
 

Вкладення

  • 7.webp
    7.webp
    40 КБ · Перегляди: 482
Машины с USA это для энтузиастов) заработать можно было ещё год назад, сейчас нет. Себе везти - *******, может выйти дороже местной. + По вин не все америкосы бьются, одна и та же запчасть, к примнеру стойка на санта фе по вин 7500 грн стоит, если с европейца ставить -2т грн, с виду идентичны, и так во многом. Панель приборов тоже в милях и тд, масло в двигателе американцы не меняют похоже вообще. Я бы сейчас покупку америкоса не рассматривал. Их Время ушло.
 
Машины с USA это для энтузиастов) заработать можно было ещё год назад, сейчас нет. Себе везти - *******, может выйти дороже местной. + По вин не все америкосы бьются, одна и та же запчасть, к примнеру стойка на санта фе по вин 7500 грн стоит, если с европейца ставить -2т грн, с виду идентичны, и так во многом. Панель приборов тоже в милях и тд, масло в двигателе американцы не меняют похоже вообще. Я бы сейчас покупку америкоса не рассматривал. Их Время ушло.
А чье время пришло ? Евроблях? Новых с салона ?
Время америкосов пройдет, когда народ разбогатеет и сможет новые в салоне покупать, а пока как и было: порты и сто забиты битками, и на аукционах цены растут из за спроса наших, и Польша подняла цены на зп. Часть людей уже продала свои машины и тянут следующие, так что рано говорить что время ушло.
 
Що прийшлось замінити : телевізор(обломало кріплення фари), крило, капот, бампер, губа бампера, фара ліва, поворотнік лівий, решітка протитуманки ліва, лобове. Все нове і в оригіналі. З/ч - 2600$ . Більше ніяка "пластмаска не постраждала".

Ну это относительно небольшой лобовой удар, тут некоторые берут с разваленной ****** до двигателя.
п.с. если не секрет, что за комплектация и в какие деньги стала в итоге?
Панель приборов тоже в милях и тд, масло в двигателе американцы не меняют похоже вообще.
Та хз, пригнал себе Ниссан Рог 14 года, пробег 29 тыс миль (по крайней мере заявлен), переварил заднее правое крыло и вообще отлично, 7 тыс намотал, никаких проблем ни с мотором, ни с вариатором, ни с полным приводом, машина ездит и радует. Что пока пришлось заменить - это только задние колодки. Приборка, магнитола - все в километры и цельсии переставляется, единственное что климат показывает в фаренгейтах, но это прошивается за 2000 грн.
 
Дельный совет, я бы даже добавил: не покупайте даже со средними лобовыми повреждениями... там правда все дорого...

ну тут каждому свое, т.к. другие удары не особо страшные на вид могут кузов так крутануть, что будет потом веселее когда на скорости она дорогу держать не будет

Впускной коллектор пластиковый,новый стоит овер дохуя. Трубки кондера по 200$.. это уже 1000+ уев. + корпус вентиляторов минимум 200, радиатор 200(может и интеркулер, если турбо 300)... это уже 1500+...

что за авто?
200$ за пластик диффузора радиаторов это очень дорого
как я понимаю запы не напрямую с ОАЭ покупали
 
Ну это относительно небольшой лобовой удар, тут некоторые берут с разваленной ****** до двигателя.
п.с. если не секрет, что за комплектация и в какие деньги стала в итоге?
.
Травень 2015,комплектація Performance, АКПП, шкіра, сліпі зони, підігрів-вентиляція передніх сідушок,електропривід сідушок +поясничний підпір,сабвуфер, 19" диски. На номерах -24,5кіло$ (розмитнення без пільг , "по старому"). Робив для себе, не на продаж. Під "скорлупою" загнуло трохи вухо лонжерона і край підсилювача бампера (рехтанулось без заміни легко і дешево) і все. Безпека ціла( видно в'їхали в стоячу), Пробіг 55тис.км
 
Друзья, кто часто имеет дело с продажами привезенных из США автомобилей, подскажите на сколько их сложно продать? Мне рассказывают что их вообще никто не хочет покупать. И правильно ли я понимаю что если привезти, к примеру q7 15 года, то разница в цене будет порядка 10 тысяч и её можно будет реализовать по рыночной стоимости у нас?
Конечно можно, только нагреть не 10 а 15 тысяч
 
Друзья, кто часто имеет дело с продажами привезенных из США автомобилей, подскажите на сколько их сложно продать? Мне рассказывают что их вообще никто не хочет покупать. И правильно ли я понимаю что если привезти, к примеру q7 15 года, то разница в цене будет порядка 10 тысяч и её можно будет реализовать по рыночной стоимости у нас?

разница в цене до ремонта или после :D:D:D
Q7 очень сложная технологически машина, ее восстанавливать **** еще та будет
 
Що прийшлось замінити : телевізор(обломало кріплення фари), крило, капот, бампер, губа бампера, фара ліва, поворотнік лівий, решітка протитуманки ліва, лобове. Все нове і в оригіналі. З/ч - 2600$ . Більше ніяка "пластмаска не постраждала".

надеюсь не ваш сёдня укатился сам на сумской и врезался в фольц?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
может кому интересно: jetta в комплектации максималка, 16 года, понятные повреждения, целая безопасность, пробег 70к миль, цена 4000 у.е.
 
:)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
может кому интересно: jetta в комплектации максималка, 16 года, понятные повреждения, целая безопасность, пробег 70к миль, цена 4000 у.е.
И сколько она Вам выйдет? Не проще за этот бюджет в Украине что-нибудь купить, тем более с таким пробегом? Я так понимаю с Америки есть смысл везти или практически новую машину, или более-менее стоящую, или для перепродажи - купить по дешевке, сделать с ****а, покрасить помазком, не восстанавливая безопасность и впарить.
Я тоже сразу смотрел Джетту в качестве испытать, как это работает. Потом начал считать, вообще нет смысла. Разве что купить свежую целую с маленьким пробегом тысячи так за 3:)
Всем спасибо, машина заказана, vw jetta 2015 SE sport, с пробегом 55т. км., с ремонтом около 10500 вечно зеленых...
Ну или так. Ох уж эти сказочники, которые такое обещали...
Взял паркетник, что в принципе было конечной целью этой темы для меня. Вроде попалась хорошая, практически новая и без пробега по адекватной цене. Сейчас стал ремонтировать для себя - это просто ппц. Если бы еще приехала с какими-то серьезными неожиданностями - вся эта тягомотина и экономия пошла бы на смарку...
 
её можно будет реализовать по рыночной стоимости у нас?
Никогда.
Простое изучение цен в помощь. Биток из сша всегда будет дешевле среднерынка. И это абсолютно логично по массе причин.
 
:)
И сколько она Вам выйдет? Не проще за этот бюджет в Украине что-нибудь купить, тем более с таким пробегом? Я так понимаю с Америки есть смысл везти или практически новую машину, или более-менее стоящую, или для перепродажи - купить по дешевке, сделать с ****а, покрасить помазком, не восстанавливая безопасность и впарить.
Я тоже сразу смотрел Джетту в качестве испытать, как это работает. Потом начал считать, вообще нет смысла. Разве что купить свежую целую с маленьким пробегом тысячи так за 3:)

Ну или так. Ох уж эти сказочники, которые такое обещали...
Взял паркетник, что в принципе было конечной целью этой темы для меня. Вроде попалась хорошая, практически новая и без пробега по адекватной цене. Сейчас стал ремонтировать для себя - это просто ппц. Если бы еще приехала с какими-то серьезными неожиданностями - вся эта тягомотина и экономия пошла бы на смарку...

в данном случае ремонта выйдет точно меньше чем у меня, крыло капот менять, дверь одна рихтуется, покраска, внутри менять телевизор, кронштейны усилители, радиатор, остальные думаю живые, в целом там тысячи на 2000 ремонта, у меня удар был намного серйозней откуда и соответственно цена ремонта... если брать для себя то отличная цена sel на авториа 16 года от 15000 стартует
п.с. те кто предлагают (фирмы посредники) 99% сказочники
 
в данном случае ремонта выйдет точно меньше чем у меня, крыло капот менять, дверь одна рихтуется, покраска, внутри менять телевизор, кронштейны усилители, радиатор, остальные думаю живые, в целом там тысячи на 2000 ремонта, у меня удар был намного серйозней откуда и соответственно цена ремонта... если брать для себя то отличная цена sel на авториа 16 года от 15000 стартует
п.с. те кто предлагают (фирмы посредники) 99% сказочники

только купят этот мексо ваг максимум за 14 и то не факт
 
:)
И сколько она Вам выйдет? Не проще за этот бюджет в Украине что-нибудь купить, тем более с таким пробегом? Я так понимаю с Америки есть смысл везти или практически новую машину, или более-менее стоящую, или для перепродажи - купить по дешевке, сделать с ****а, покрасить помазком, не восстанавливая безопасность и впарить.
Я тоже сразу смотрел Джетту в качестве испытать, как это работает. Потом начал считать, вообще нет смысла. Разве что купить свежую целую с маленьким пробегом тысячи так за 3:)

Ну или так. Ох уж эти сказочники, которые такое обещали...
Взял паркетник, что в принципе было конечной целью этой темы для меня. Вроде попалась хорошая, практически новая и без пробега по адекватной цене. Сейчас стал ремонтировать для себя - это просто ппц. Если бы еще приехала с какими-то серьезными неожиданностями - вся эта тягомотина и экономия пошла бы на смарку...
Повезло что не ****ли коробку как мне. Ещё при транспортировке антенну-плавник сломали, сразу не заметил. Вытянул крышу за 700 гривен ещё плавник надо искать, блеадь
 
Назад
Зверху Знизу